Banggood WW

МС-21. Есть ли будущее?


 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Санкции, введённые Вашингтоном в отношении компаний «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и «ОНПП „Технология“ имени Ромашина», которое принадлежит «Ростеху», перекрыли поставки материалов, необходимых для производства и запуска в серию нового российского самолёта МС-21.

Сейчас аналоги этих материалов пытаются найти в России, что может задержать запуск самолета в серийное производство, пишет российское издание «Коммерсант».

Ссылаясь на источники, издание сообщает, что имеющегося сейчас запаса композитов хватит на шесть самолётов. После чего придется «брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия создадут что-то похожее».

Заменить композит металлом производители не хотят, поскольку «то лишит смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 миллиардов рублей».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Нахера было тратить на это время и деньги, не разрабатывая собственных композитов?
ДБ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20915
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
вот и славно
санкции застимулируют собственное производство
про другие авиазаводы не знаю а наш воронежский делает пару самолётов в год а раньше делал пару в месяц

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11191
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
На Т-50 свой композит делают? Вот пусть и тут сделают.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Nord Stream писал(а):
Нахера было тратить на это время и деньги, не разрабатывая собственных композитов?
ДБ!
Наперво ДБ те кто разрушал экономику СССР!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Наперво ДБ те кто разрушал экономику СССР!
Эк Вы далеко копнули)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Заменить композит металлом производители не хотят, поскольку «то лишит смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 миллиардов рублей».


А-а-а... Я кажется понял, чем пахнет... Зенит-Ареной пахнуло. Или Свободным. Щас к этим 438 надо срочно ещё пятнашку дописать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Nord Stream писал(а):
Павел 2 писал(а):
Наперво ДБ те кто разрушал экономику СССР!
Эк Вы далеко копнули)
:smoke Но ноги именно от туда растут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Я извиняюсь, но вроде ПАК ФА из композитных материалов сделан..
Они разве не походят?
Заменить можно?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Nord Stream писал(а):
пишет российское издание «Коммерсант».

Похоже, Коммесрант пишет исключительно для даунов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19613
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Nord Stream писал(а):
Нахера было тратить на это время и деньги, не разрабатывая собственных композитов?
ДБ!

Это КоммерсантЪ. Композит делается у нас, а "мотается" японское углеволокно - оно хоть и хуже отечественного, но гораздо дешевле. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Nord Stream писал(а):
Павел 2 писал(а):
Наперво ДБ те кто разрушал экономику СССР!
Эк Вы далеко копнули)
Композитные материалы еще применялись при производстве Руслан АН 124 кажись с 1979 года (некоторое участие при его создании у меня было). И странно щас слышать что композитные материалы эт новость! Помню первый полет этого самолета как ИЛ 86 и др.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12377
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Цитата:
После чего придется «брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия создадут что-то похожее».

Можно подождать пока китайцы сделают тоньше и легче. А они это сделают, если есть спрос.
На днях просмотрел выступление Игоря Ашманова, который занимается сетевой безопасностью. Любопытен был его пассаж о маршрутеризаторах, которые в большинстве случаев американского производства, что является проблемой с точки зрения безопасности и зависимости от США.
Но китайцы, очевидно по соображениям безопасности своих сетей, принялись делать свои. Как сказал Ашманов, сначала они делали плохие копии американских. Затем они стали делать хорошие копии американских. Затем плохие свои. Затем хорошие свои. Китайцы - упорные ребята.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12377
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Кстати, в Китае этим занимается Huawei, директора которой арестовали в Канаде по запросу США. Похоже, что США таким образом пытаются уничтожить конкурента, нарушающего их монополию в области магистральных маршрутеризаторов. А это то, что позволяет им держать в руках мировой интернет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лично мне доложили . Самолёт сырой и хер его знает . Летай боингами дольше проживёшь

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19613
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
После чего придется «брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия создадут что-то похожее».

Можно подождать пока китайцы сделают тоньше и легче. А они это сделают, если есть спрос.
На днях просмотрел выступление Игоря Ашманова, который занимается сетевой безопасностью. Любопытен был его пассаж о маршрутеризаторах, которые в большинстве случаев американского производства, что является проблемой с точки зрения безопасности и зависимости от США.
Но китайцы, очевидно по соображениям безопасности своих сетей, принялись делать свои. Как сказал Ашманов, сначала они делали плохие копии американских. Затем они стали делать хорошие копии американских. Затем плохие свои. Затем хорошие свои. Китайцы - упорные ребята.
Композит делается у нас, он получается когда полимеризуется смола, пропитавшая волоконную основу.
Вот так "ниткой" мотается деталь:
Изображение
И только потом она пропитывается смолой и затвердев превращается в композит. Эти технодауны пишут о "нитке".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19613
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Лично мне доложили . Самолёт сырой и хер его знает . Летай боингами дольше проживёшь
Подъешь - тебе еще дерма доложат. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18170
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Меркурий писал(а):
Цитата:
После чего придется «брать либо китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, либо ждать, когда российские предприятия создадут что-то похожее».

Можно подождать пока китайцы сделают тоньше и легче. А они это сделают, если есть спрос.
На днях просмотрел выступление Игоря Ашманова, который занимается сетевой безопасностью. Любопытен был его пассаж о маршрутеризаторах, которые в большинстве случаев американского производства, что является проблемой с точки зрения безопасности и зависимости от США.
Но китайцы, очевидно по соображениям безопасности своих сетей, принялись делать свои. Как сказал Ашманов, сначала они делали плохие копии американских. Затем они стали делать хорошие копии американских. Затем плохие свои. Затем хорошие свои. Китайцы - упорные ребята.
Кстати, все новые базовые станции для мобильных сетей, которые сейчас ставятся в России (4G/5G) уже хуавейные. Качество может оценить каждый.
Разговаривал с другом. Изначально с Эриксоном был подписан большой контракт, шведы сильно обрадовались когда нолики подсчитали. Там целая система уже была нарисована - поставки, сервисная наладка, обучение персонала, гарантия и обслуживание..
А тут санкции России объявили. И хотя напрямую тему базовых станций для крупных операторов это не касалось, шведы с перепугу остановили контракт и стали думать что делать.
Ну а что делать? Если у этих не взяли, то пошли брать у китайцев. Те пошли работать в три смены, дабы помочь бледнолицым соседям.
В Эриксоне - вой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Лично мне доложили . Самолёт сырой и хер его знает . Летай боингами дольше проживёшь
Подъешь - тебе еще дерма доложат. :rzach:

Инженер из Шереметьево . Это он вообще про современные российские самолёты . И супер джек и про этот . Знаю его давно . Врать ему смысла нет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Хмм...

26 декабря 2018 г.
Завершена постройка третьего опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. Самолёт переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода

17 декабря 2018 г.
ОДК и корпорация "Иркут" согласовали мероприятия по интеграции двигателя ПД-14 и самолёта МС-21. Конструкторская, сертификационная и эксплуатационная документация будет
утверждена к июню 2019 г., а заключение к первому вылету выдадут в июле 2019 г. Об этом говорится в презентации заместителя начальника отдела перспективных проектов
"ОДК-Пермские моторы" Николая Дурновцева, которую он сделал в ходе конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018".

12 декабря 2018 г.
На Иркутском авиазаводе завершается отработка бортовых систем самолёта МС-21-300 (№ 0004). Третий лётный образец может быть передан на ЛИС до Нового года. Машина начнёт летать весной 2019 года. Сейчас в Иркутске завершается сборка фюзеляжа четвёртого опытного лётного образца МС-21 (№ 0006). Начата сборка отсеков фюзеляжа первого самолёта, предназначенного для поставки заказчику - это борт 0007 (RA-73057). Всего в программе сертификационных испытаний МС-21 задействованы два опытных образца для проведения наземных статических и ресурсных испытаний в ЦАГИ, и предполагается задействовать четыре лётных образца, которые до середины 2020 года должны суммарно выполнить 1700 испытательных полётов.

3 декабря 2018 г.
Авиакомпания "Волга-Днепр" на тяжёлом транспортном самолёте Ан-124 "Руслан" доставила в Жуковский на аэродром "Раменское" с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» фюзеляж самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.

Ресурсные испытания самолёта проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести. В ходе испытаний планер подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 180 тысяч полётов.

23 ноября 2018 г.
Третий лётный прототип самолёта МС-21 будет готов к испытаниям в марте 2019 года, четвёртая машина подключится к программе сертификационных испытаний в середине года. Об этом рассказал заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров на «Транспортной неделе – 2018». Он добавил, что программа испытаний идёт в соответствии с планами Минпромторга. "Очень надеемся, что подтвердим экономическую эффективность работы композитного крыла в составе с новым двигателем – сейчас он летает с Pratt & Whitney», — сказал Олег Бочаров.

1 ноября 2018 г.
16 октября к полётам подключился второй опытный образец лайнера. В соответствии с программой лётных испытаний самолёт выполнил полёты 16, 29 октября и 1 ноября. 29 октября оба опытных МС-21 (бортовые номера RA-73051 и 73053) одновременно находились в воздухе.

24 октября 2018 г.
В ЦАГИ прошли сертификационные статические испытания планера МС-21-300 на максимальную нагрузку при посадке. Испытания прошли с положительным результатом: основные силовые элементы конструкции планера выдержали заданные расчётные нагрузки. Полученные данные в дальнейшем будут использованы для выдачи заключения по прочности самолёта и снятия ограничений по параметрам полёта. Подробно

23 октября 2018 г.
Поэтапный выход на запланированный уровень 72 самолёта в год потребовал организации поточного производства на линиях агрегатной и окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала корпорации. Одновременно на предприятии создаётся интеллектуальная система, способная детально планировать и контролировать производственные процессы, анализировать случайные события, оценивать их влияние на сборку самолётов и проводить в режиме реального времени адаптивное перепланирование.

   
  
    
 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]