Banggood WW

Грандиозные успехи супержжота


 [ Сообщений: 190 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
дед Пихто писал(а):
Как я понимаю, основная ПРОБЛЕМА Sukhoi Superjet 100 в двигунах из Франции.
Перейдут на свои и проблема исчезнет.
Или я не прав? :sh:
Существует еще (старая проблем со времен СССР для самолетов) - проблемы обслуживания, поставки запчастей, кредиты и т.д. Понятно что в масштабах РФ эт еще решаемая проблема а в "мировом масштабе"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Семен Семеныч писал(а):

Российские лидеры получили откат. И деньги не надо из страны вывозить. Отличная схема!

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Пассажир лайнера Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Ямал», экстренно приземлившегося в Тюмени с отказавшим двигателем, рассказал о посадке самолета и реакции окружающих на происходящее.

По словам пассажира авиалайнера, посадка прошла в штатном режиме, передает РИА «Новости». «Сели нормально», – сказал мужчина в интервью «Пятому каналу», отметив, что никаких ударов во время приземления не почувствовал.

Также мужчина описал неполадки в работе лайнера, которые ощущались при разгоне. «Огня не было. При взлете просто происходили хлопки и все», – сообщил пассажир.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Я ищу

«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ-100 1,9 млрд рублей
10 января 2020, 09:24
16
Иркутская авиакомпания «ИрАэро» направила потребовала от «Гражданских самолетов Сухого» возместить 1,9 млрд рублей убытков в связи с эксплуатацией самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил информированный источник.

«Авиакомпания требует от производителя лайнеров возместить 1,9 млрд рублей с момента начала эксплуатации SSJ-100 – с 2016 года», – сказал источник «Интерфакса», пояснив, что претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием лайнеров.

По его словам, компания владеет девятью самолетами SSJ-100, но лишь пять из них исправны, при этом один из самолетов простаивает три года и используется исключительно как «донор запчастей

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Направлявшийся в Ставрополь самолет «Сухой Суперджет» (SSJ-100) вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возможных проблем с двигателем, сообщил источник в экстренных службах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
чукча писал(а):
Направлявшийся в Ставрополь самолет «Сухой Суперджет» (SSJ-100) вернулся в аэропорт Шереметьево из-за возможных проблем с двигателем, сообщил источник в экстренных службах.

Помните был такой самолёт Ан-148 ....... кажется украинский ...... не помните?

Был, но ...... куда-то пропал ..... :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29470
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
https://www.dailymail.co.uk/ne ... .html
Цитата:
'This airplane is designed by clowns': Hundreds of damning emails reveal Boeing employees KNEW about 737 Max issues and even mocked the FAA when they appeared to cover up problems.

Hundreds of damning internal emails have revealed that Boeing employees knew about problems with the now-grounded 737 Max and even mocked the Federal Aviation Administration when they appeared to get away with covering those issues up.

Boeing released the trove of internal messages on Thursday that raise serious questions about its development of simulators and the 737 MAX that was grounded in March after two fatal crashes.

In the messages, which were handed over to Congress and the FAA, Boeing employees talked about misleading regulators about problems with the simulators.

'I still haven't been forgiven by God for the covering up I did last year,' one employee says in a 2018 message.

One employee also told a colleague they wouldn't let their family ride on a 737 Max.

...

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Суперджет и конкуренты
Алекс Кульманов: Ещё хочется сравнить зарплаты разработчиков на японских и российских предприятиях

Авиация — одна из самых пострадавших из-за пандемии отраслей. В результате блестящей борьбы с вирусом резко сократился объём авиаперевозок. Огромное количество высококвалифицированных специалистов осталось без работы. Авиакомпании были вынуждены просить государственные субсидии просто для того, чтобы выжить. Сократились закупки новых самолётов, а также было списано большое количество старых бортов. Одним из последствий сокращения отрасли стало прекращение проекта MRJ (Mitsubishi Regional Jet). MRJ — проект японского регионального авиалайнера, стартовавший около 15 лет назад. Аналогичные проекты — бразильский Embraer E-Jet и Sukhoi Superjet 100. Это самолёты с загрузкой в 50–100 пассажиров в зависимости от модификаций внутри семейства и с дальностью 2000–4000 км. Более распространённый сегмент универсальных среднемагистральных самолётов разделён практически поровну между Боингом и Аэробусом.

Японский MRJ выглядел перспективно на бурно растущем до 2020 года рынке. До данного проекта японцы не делали пассажирские самолёты с 1974 года. На разработку MRJ с постройкой четырёх опытных машин японцы потратили внушительную сумму в 10 млрд долларов.

В России сворачивание работы над MRJ было встречено с радостью. СМИ отписались, что "закрылся проект японского конкурента Суперджета". В этом месте становится смешно. Когда начался проект по созданию Суперджета, самолёт собирались использовать на собственных линиях и активно продавать за рубеж. Поэтому Суперджет создавался с большим количеством импортных компонентов. Западные детали и оборудование облегчали процесс сертификации самолёта для продажи в другие страны. При неплохом начале и хорошей задумке Суперджет в итоге феерично провалился. Ещё до страшной катастрофы с четырьмя десятками сгоревших пассажиров Суперджет продемонстрировал всё дно российского послепродажного обслуживания. Самолёт был продан лишь нескольким странам. Самым крупным иностранным покупателем стала мексиканская авиакомпания Interjet. К 2021 году из всех иностранных эксплуатантов остались ВВС Таиланда, купившие 3 борта, и погранслужба Казахстана с одним бортом. Все остальные Суперджеты эксплуатируются только в России.

Заявления, что Суперджет мог бы конкурировать с MRJ, смотрятся забавно и по другой причине. В 2000-е годы, когда начиналась работа над региональными самолётами с вместимостью 50–100 пассажиров, разработчики рассчитывали на рынок США. На тот момент там ожидалась массовая замена устаревших самолётов этого класса. Даже в условиях 2000-х годов, когда к кремлёвским ребятам относились куда дружелюбнее, чем сегодня, было наивно рассчитывать, что американцы предпочтут российский самолёт японскому.

В пляске на закрытии MRJ занятнее всех выделился телеграм-канал Ростеха. Ребята на все деньги выдали следующее:

"Когда в прошлом году была озвучена информация о том, что разработка импортозамещенной версии Sukhoi SuperJet 100 обойдется в 120–130 млрд руб., в Интернетах поднялся "галдеж и лай", мол, как дорого и как неочевиден профит сего проекта. Японский проект по созданию главного конкурента Sukhoi SuperJet, регионального самолета Mitsubishi SpaceJet, остановлен, а весь его персонал уже сменил место работы. Иначе говоря, SpaceJet не полетит никогда... А стоило это 10 млрд долларов, или 718 млрд в пересчете на наши рубли. Мастодонты из Mitsubishi заморозили проект, спустив в реактивное сопло авиадвигателя миллиарды денег, тогда как SuperJet благополучно бороздит воздушные просторы нашей родины и готов в обозримой перспективе пополнить семейство новой версией".

Попытка профессионалов пилорамы из Ростеха оправдать свою деятельность — вишенка на тортике радости над японской неудачей. Суперджет — уже созданный самолёт, и сравнивать стоило бы не затраты на любимую чиновниками игру в импортозамещение, а расходы на полный цикл создания самолёта. В этом месте начинаются проблемы. Разобраться, сколько ушло на создание Суперджета, — та ещё задачка. В 2013 году президент создавшей Суперджет Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что программа разработки обошлась в 1,5 млрд долларов. Часть денег выделена из государственного бюджета, часть — средства ОАК. Если же углубиться в денежные потоки вокруг Суперджета, обнаруживаешь, что там не только официальная цифра средств ОАК и господдержки. В расходы на Суперджет необходимо включать деньги, которые были выделены из госбюджета на реструктуризацию задолженности по кредитам Объединенной авиастроительной корпорации. Господдержка активно используется и при закупке серийных самолётов. Авиакомпании получают самолёты через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), которая имеет бюджетное финансирование. Сюда же можно добавить расходы на двигатель. На разработку неудачного двигателя SaM146 ушло около 300 млн долларов. Информация о стоимости разработки альтернативного отечественного ПД-8 вряд ли будет выложена в свободный доступ.

Тем временем в СМИ ещё в 2013 году заявлялось, что на создание Суперджета ушло 7 млрд долларов только бюджетных денег. В какую сумму реально обошёлся Суперджет, знают немногие. При этом официальные заявления, что на создание Суперджета ушло 1,5 млрд долларов, а на доработку импортозамещённой версии надо ещё 2 млрд, смотрятся иронично.

Ростеховцы заявляют: "Зато НАШ неимпортозамещённый Суперджет летает, а вот Mitsubishi — нет". Хочется спросить, почему в небе братской Беларуси летают бразильские Embraer E-Jet, принадлежащие авиакомпании Белавиа, а не российские Суперджеты? Что-то изменилось бы, если бы не было Суперджета?

Ещё хочется сравнить зарплаты разработчиков на японских и российских предприятиях. В Японии средняя зарплата составляет более 3000 долларов. На топовых предприятиях инженеры получают гораздо больше. В России работник авиационной промышленности получает 800–1500 долларов в зависимости от региона. Зарплаты рядовых сборщиков и молодых специалистов ощутимо ниже. Труд российских работников гораздо дешевле, чем западных, что отражается на себестоимости изделий. Если бы в России платили как в Японии, разработка Суперджета получилась бы гораздо дороже. Вспоминается новость из далёкого 2012 года, когда выяснилось, что около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, собирающего "Суперджеты", использовали поддельные дипломы о высшем образовании.

Но самый важный аргумент в споре, что лучше, Суперджет или MRJ — количество жизней, унесённых самолётами. На счету Суперджета 86 трупов, на счету MRJ — ноль.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15236
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
чукча писал(а):
Но самый важный аргумент в споре, что лучше, Суперджет или MRJ — количество жизней, унесённых самолётами. На счету Суперджета 86 трупов, на счету MRJ — ноль.


Это просто песня! Сравнивать число жертв у самолета, который еще в чертежах! Это полный абзац.

Я летал на суперджете - мне понравилось.

   
  
    
 [ Сообщений: 190 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10




[ Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : Off ]