Грандиозные успехи супержжота


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
#101  Сообщение 18.02.19, 22:39  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Лубенчанин писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Суперджет создавали для зарубежных рынков.Для этого нафаршировали импортом по максимуму. Хотя умным людям было ясно с самого начала что на свои рынки Запад не пустит его. По факту мы мы сейчас импортный джет сами покупаем и обогащаем запад. А наше авиастроение отстало еще на десять лет.

БГГГГГ! :rzach: Кто вы, каклик, ты забыл ники переклюбчить, придурок каклятский? :rzach:
Сбушник, я в Москве живу и гражданин РФ.
Это явная недоработка правоохранительных органов.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 18.02.19, 22:43  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
abc писал(а):
Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.
сечас 50... и еще 100 заказано...

_________________
E pur si muove!
Изображение

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 18.02.19, 22:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 87888
Откуда: Москва
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
abc писал(а):
дык статистика такая - хотелось бы чтоб наших побольше было - чтобы потом от санкций не пищать

вот ютэйр

Авиакомпания «Ютэйр» заказала 30 самолетов нового поколения Boeing-737MAX, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на материалы американского авиаконцерна.

сейчас ее авиапарк включает 65 самолетов, из которых 32 единицы — Boeing-737-500,

http://expert.ru/2018/05/11/yu ... ingi/

вот аэрофлот

https://turproezdka.ru/aviakom ... .html

Авиапарк Аэрофлота в 2018 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки.

Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.
Ютэйр вряд ли Боинги закажет, у авиакомпании предбанкротное состояние.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 20.02.19, 13:44  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
На ненужный Sukhoi SuperJet нашли покупателя
Добавить в «Мою Ленту»О сервисе

Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), от которых отказалась ирландская авиакомпания CityJet, в ближайшее время могут быть проданы словенскому национальному перевозчику Adria, сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, которого цитирует ТАСС.

«Я рассчитываю, что это будет сделано в ближайшее время. С учетом того, что контракт комплексный, который подразумевает поставку и новых самолетов SSJ-100, и мы планируем ремаркетинг тех самолетов, которые будут выходить из эксплуатации CityJet и в том числе будут переориентированы на компанию Adria», — отметил Мантуров.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:03 — 3 апреля 2018

Время падать
Российские самолеты никому не нужны. Но на них тратят миллиарды
По словам главы Минпромторга, поставки новому эксплуатанту могут начаться уже в 2019 году.

Ранее стало известно, что CityJet решила отказаться от использования самолетов SSJ100. Согласно контракту, ей должны были поставить 15 воздушных судов. С сайта перевозчика уже пропала информация об использовании лайнеров.

Позднее Мантуров объяснил отказ от российских самолетов неэффективной бизнес-моделью ирландской авиакомпании и рассказал, что SSJ100 могут быть перепроданы Adria.

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 20.02.19, 15:02  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19472
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Лубенчанин писал(а):
Суперджет создавали для зарубежных рынков. Для этого нафаршировали импортом по максимуму. Хотя умным людям было ясно с самого начала что на свои рынки Запад не пустит его. По факту мы мы сейчас импортный джет сами покупаем и обогащаем запад. А наше авиастроение отстало еще на десять лет.
Поэтому вместо кондиционеров Либхер надо было взять кондиционеры от Саратовского завода холодильной техники, а вместо авионики Талес авионику Камышловского радиозавода на пальчиковых лампах? Вам бы сошло и так, а граждане России хотят лучшего.

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 20.02.19, 15:17  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
ILPetr писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Суперджет создавали для зарубежных рынков. Для этого нафаршировали импортом по максимуму. Хотя умным людям было ясно с самого начала что на свои рынки Запад не пустит его. По факту мы мы сейчас импортный джет сами покупаем и обогащаем запад. А наше авиастроение отстало еще на десять лет.
Поэтому вместо кондиционеров Либхер надо было взять кондиционеры от Саратовского завода холодильной техники, а вместо авионики Талес авионику Камышловского радиозавода на пальчиковых лампах? Вам бы сошло и так, а граждане России хотят лучшего.

Ну тогда в стране никогда не будет своих кондиционеров и авионики.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 20.02.19, 16:20  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19472
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
ILPetr писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Суперджет создавали для зарубежных рынков. Для этого нафаршировали импортом по максимуму. Хотя умным людям было ясно с самого начала что на свои рынки Запад не пустит его. По факту мы мы сейчас импортный джет сами покупаем и обогащаем запад. А наше авиастроение отстало еще на десять лет.
Поэтому вместо кондиционеров Либхер надо было взять кондиционеры от Саратовского завода холодильной техники, а вместо авионики Талес авионику Камышловского радиозавода на пальчиковых лампах? Вам бы сошло и так, а граждане России хотят лучшего.

Ну тогда в стране никогда не будет своих кондиционеров и авионики.
Так Вам "свой", или получше?

Кстати, Либхер, получив длинный интерес в России, организовал производство этих кондиционеров где-то в Горьковской области. Теперь они одновременно и "получше" и "наши". И, "по слухам", для МС-21 именно они в Н.Новгороде разрабатывали и изготавливали опытные образцы - хотят еще один длинный интерес.
С авионикой похожая история - если прграммы ЭДСУ наши только писали, а тестили и давали добро на использование французы (аппаратура их), то для МС-21 и аппаратная часть отечественная, и программисты, "набившие" пальцы под французкими гувернерами.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 20.02.19, 16:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14094
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Ну тогда в стране никогда не будет своих кондиционеров
Свои кондиционеры давно есть, например на ту204. На первых рядах холод, на задних - жара. Ещё с потолка конденсат при взлете может лить.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 20.02.19, 17:06  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
abc писал(а):
Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Да-да, "используются активно" это 3,5 часа суточного налёта на каждый борт, в то время как Бобики и Арбузы в том же Аэрофлоте имеют суточный налёт 10 часов. :rzach:

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 20.02.19, 17:26  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12094
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
abc писал(а):
Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Да-да, "используются активно" это 3,5 часа суточного налёта на каждый борт, в то время как Бобики и Арбузы в том же Аэрофлоте имеют суточный налёт 10 часов. :rzach:
Дальности разные. А так, те-же три - четыре рейса в сутки.
Мозги надо иногда включать.

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 20.02.19, 17:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 39966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Россия
Сегодня в обед , часа два, летали один за другим МИГ-31. Один звуковой порог перешел, вкусно громыхнуло. Так вот, если мы такие машины умеем делать, хуле визг поднимать по композитам. Все сделают и вывод сделают, что с некоторыми пидарасами, надо перестать иметь дела.

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 20.02.19, 18:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
ILPetr
Цитата:
Zritel show писал(а):
ILPetr писал(а):
Лубенчанин писал(а):
Суперджет создавали для зарубежных рынков. Для этого нафаршировали импортом по максимуму. Хотя умным людям было ясно с самого начала что на свои рынки Запад не пустит его. По факту мы мы сейчас импортный джет сами покупаем и обогащаем запад. А наше авиастроение отстало еще на десять лет.
Поэтому вместо кондиционеров Либхер надо было взять кондиционеры от Саратовского завода холодильной техники, а вместо авионики Талес авионику Камышловского радиозавода на пальчиковых лампах? Вам бы сошло и так, а граждане России хотят лучшего.

Ну тогда в стране никогда не будет своих кондиционеров и авионики.
Так Вам "свой", или получше?

Кстати, Либхер, получив длинный интерес в России, организовал производство этих кондиционеров где-то в Горьковской области. Теперь они одновременно и "получше" и "наши". И, "по слухам", для МС-21 именно они в Н.Новгороде разрабатывали и изготавливали опытные образцы - хотят еще один длинный интерес.
С авионикой похожая история - если прграммы ЭДСУ наши только писали, а тестили и давали добро на использование французы (аппаратура их), то для МС-21 и аппаратная часть отечественная, и программисты, "набившие" пальцы под французкими гувернерами.


Зря это все! Надо просто волшебной палочкой взмахнуть и коты превратятся в программистов с опытом, а приборное железо спроектируют превратившиеся из крыс инженеры, тоже с мировым опытом.

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 20.02.19, 20:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7022
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Майк писал(а):
Сегодня в обед , часа два, летали один за другим МИГ-31. Один звуковой порог перешел, вкусно громыхнуло. Так вот, если мы такие машины умеем делать, хуле визг поднимать по композитам. Все сделают и вывод сделают, что с некоторыми пидарасами, надо перестать иметь дела.

Бобрик, производство МиГ-31 сошло на нет к 1994 г., сейчас только ремонтируют и модернизируют старый парк.

Насчёт того, что "всё сделают" - сначала сделайте, потом гордитесь. Если будет чем. Ведь может выйти как с "Супер-Джетом" (72% иностранных деталей по стоимости на 2016 г., а налёт всё равно вдвое-втрое меньше, чем у "Эмбраеров").

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 20.02.19, 20:06  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Zritel show писал(а):
abc писал(а):
Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Да-да, "используются активно" это 3,5 часа суточного налёта на каждый борт, в то время как Бобики и Арбузы в том же Аэрофлоте имеют суточный налёт 10 часов. :rzach:
Дальности разные. А так, те-же три - четыре рейса в сутки.
Мозги надо иногда включать.

Вот и включи их у себя. :rzach:

"Саратовские авиалинии" на прямом конкуренте Суперджета самолетах Embraer 190 имеют суточный налёт более 12 часов на борт. И маршруты у них такие же как у Аэрофлота, региональные, далеко не летают. Но налёт не 3,5 часа, а 12. Наверное бедняги спят и мечтают купить Суперджет ..... :cray:

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 20.02.19, 20:13  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19472
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Zritel show писал(а):
abc писал(а):
Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Да-да, "используются активно" это 3,5 часа суточного налёта на каждый борт, в то время как Бобики и Арбузы в том же Аэрофлоте имеют суточный налёт 10 часов. :rzach:
Дальности разные. А так, те-же три - четыре рейса в сутки.
Мозги надо иногда включать.

Вот и включи их у себя. :rzach:

"Саратовские авиалинии" на прямом конкуренте Суперджета самолетах Embraer 190 имеют суточный налёт более 12 часов на борт. И маршруты у них такие же как у Аэрофлота, региональные, далеко не летают. Но налёт не 3,5 часа, а 12. Наверное бедняги спят и мечтают купить Суперджет ..... :cray:
У Аэрофлота есть "клубничка" - нехватка летных экипажей. Аэрофлоту выгоднее поставить Суржик к забору и вместо двух ежесуточных рейсов сделать один на бобике в два дня. И насрать на пассажиров. :sh:

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 20.02.19, 20:30  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12094
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
У Аэрофлота есть "клубничка" - нехватка летных экипажей. Аэрофлоту выгоднее поставить Суржик к забору и вместо двух ежесуточных рейсов сделать один на бобике в два дня. И насрать на пассажиров.

За-то у Саратовских 3 (три) эмбраира, а остальное 40-ка летние Як-и и АН-148 один из которых недавно разбился. Вот он и гоняют эти эмбраиры и в хвост и в гриву, по всему расписанию.. Бабы ещё пассажиров нарожают.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 20.02.19, 20:34  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
ILPetr писал(а):
У Аэрофлота есть "клубничка"

У Аэрофлота действительно есть "клубничка". А заключается она в том, что Аэрофлот не выпускает самолёт в рейс при малейшей неисправности. Слишком дорожит своим высочайшим рейтингом в мире. Там, где другие полетели бы без проблем, самолёт Аэрофлота остаётся на земле до устранения неполадки. Именно по этой причине половина парка Суперджетов там давят бетон. И через 10 лет ОАК так и не наладила сервис и оперативную поставку запчастей. При том, что цены на запчасти к Суперджету выкатавают просто космические. Как можно заниматься бизнесом на такой машине? А лизинговые платежи не ждут, они тикают каждый день и никого не волнует, что самолёт ничего не заработал, а просто простоял в ожилании запчасти ....

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 20.02.19, 20:35  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19472
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
У Аэрофлота есть "клубничка" - нехватка летных экипажей. Аэрофлоту выгоднее поставить Суржик к забору и вместо двух ежесуточных рейсов сделать один на бобике в два дня. И насрать на пассажиров.

За-то у Саратовских 3 (три) эмбраира, а остальное 40-ка летние Як-и и АН-148 один из которых недавно разбился. Вот он и гоняют эти эмбраиры и в хвост и в гриву, по всему расписанию.. Бабы ещё пассажиров нарожают.
Я вот тоже совсем не понимаю почему авто у знакомого, который накатывает по сотне в год, лучше моего авто, на котором больше десятки я не наезжаю. :sh: Я за несколько лет тллько расхрдники менял, а знакомый уже контрактный двигатель поставил. :sm:

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 08.04.19, 13:51  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Мексиканская авиакомпания отказалась от восьми лайнеров SSJ 100

8 апреля 2019, 09:44

Текст: Алина Назарова

1

Крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 – мексиканская компания InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от восьми дополнительных из-за кризиса.

Два топ-менеджера авиапрома подтвердили «Коммерсанту», что InterJet откажется от восьми дополнительных самолетов SSJ 100, предусмотренных твердым контрактом с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» от 2011 года.

«Они хотели приобрести до 30 самолетов, 22 из которых на сегодняшний день уже в парке перевозчика. Но финансовое состояние InterJet не позволяет реализовать планы», – сообщил один из источников.

Причиной такого решения стало начавшееся в 2016–2017 годах падение курса песо, что привело к росту расходов авиакомпании. В настоящее время общая сумма долгов компании достигает 150 млн долларов, из-за чего перевозчик не может купить новые самолеты и отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас на крыле только семь машин).

Переговоры о судьбе самолетов в Мексике проводила российская делегация при участии гендиректора ГСС Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова. Представители руководства InterJet заверили российскую сторону, что речи об отказе от эксплуатации SSJ 100 не идет: в авиакомпании считают, что выгоднее продолжать полеты на SSJ, чем выводить самолеты из парка. Вместе с тем, руководство InterJet просит отремонтировать двигатели «в счет будущих платежей», чтобы как можно быстрее начать полеты. ОАК схему одобрила после демонстрации географии региональных полетов SSJ 100, но принципиально важно согласие компании PowerJet, которая выпускает двигатели.

InterJet остается крупнейшим зарубежным обладателем SSJ 100. В марте сообщалось, что Interjet планирует отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и вернуть их производителю

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 08.04.19, 13:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
ХуЮкча, ты про боенхи давай, исповедайся, почему оне падают?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пентагон увидел «определенные успехи» ВСУ на востоке и на юге

Saruman

14

25.02.24, 13:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. потрясающие успехи эуропейской экономики

termit

46

20.06.23, 02:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рецессия в ЕС: закрепляем достигнутые успехи

termit

4

15.06.23, 17:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. успехи хохло-икономике..

termit

27

28.03.23, 20:54




[ Time : 0.208s | 20 Queries | GZIP : Off ]