Banggood WW

ВМС США: Русских мы из Арктики, конечно, выбросим.


 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81312
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2686 раз.
Поблагодарили: 2295 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
В Арктике пиндосы будут использовать не боевые лазеры, а боевые холодильники.

phpBB [media]


Флагман ВМС США подлодка Hartford застряла во льдах Арктики во время отработки сценариев нанесения ударов по РФ. Согласно плану учений, лучшие субмарины американского флота должны были всплыть, после чего нанести условный удар по противнику. Машины используют "стелс-технологии" и вооружены новейшими крылатыми ракетами, однако противостоять арктическим льдам не смогли. Вероятно, у США появится повод для того, чтобы обвинить Москву в использовании еще одного "тайного оружия" - льда.

:rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
- Мы вас выбросим из Арктики!
- А ледокольчик то у вас есть?
- Хм .... тогда вежливо попросим ...

:rzach:
Zukunft - говорящая фамилия.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12676
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Россия
Пилять, у США нету даже танкера ледового класса, что-бы бесперебойно снабжать салярой, собственные города на Аляске.
Арктические выкидыши, хреновы.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Ну чево вы все, чево?

Адмиралу дали наконец немного денег, адмирал обещает, что обязательно потратит их с огромной пользой для налогоплательщиков. Заодно рассказывает, почему так важно его третьестепенное направление превратить в первостепенное. И дать денег еще, в 50 раз больше. Обычное дело.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.11.2015
Сообщения: 1356
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Сергеевна писал(а):
Капиталист писал(а):
Глава Береговой охраны США даже обозначил сроки военного решения этой проблемы в пользу США. Это — 30-е годы текущего столетия.

Пусть сначала доживут до этого срока. :vata
Да, в возрасте 65 лет обещать легко и приятно, - потом можно сослаться на склероз или болезнь Альцгеймера.

Или подло и вероломно сдохнуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11205
Благодарил (а): 701 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Россия
Пусть на своих авианосцах гребут, это же такая окуенная сила :rzach:

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33376
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Из Сирии вышвырнули и из Арктики вышвырнут :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 27134
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6313 раз.
Поблагодарили: 1019 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
В Арктике пиндосы будут использовать не боевые лазеры, а боевые холодильники.

phpBB [media]


Флагман ВМС США подлодка Hartford застряла во льдах Арктики во время отработки сценариев нанесения ударов по РФ. Согласно плану учений, лучшие субмарины американского флота должны были всплыть, после чего нанести условный удар по противнику. Машины используют "стелс-технологии" и вооружены новейшими крылатыми ракетами, однако противостоять арктическим льдам не смогли. Вероятно, у США появится повод для того, чтобы обвинить Москву в использовании еще одного "тайного оружия" - льда.

:rzach: :rzach: :rzach:
Это фиаско, братан..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Сложный выбор руководства России.

Изображение

Недалёкое будущее. Репортаж.

Казалось бы ничего не предвещало проблему возникшую для России на Северном морском пути. Ведь после того как уже вторая эскадра украинских ВМС встала на прикол на базе пограничного флота ФСБ России, а её экипажи, чтобы не быть уголовниками в российских тюрьмах тоже начали требовать статуса военнопленных (хотя никто никому войны не объявлял) уже ничего такого не предвиделось. У Украины просто кончились исправные корабли и катера, а прочим странам лезть под Крымский мост было незачем.

Но в свете "идеи фикс" одной страны о свободе мореплавания случилось такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать! И это создало серьёзнейшую проблему как погранохране России так и высшему политическому руководству нашей страны и не только им.

А началось всё с одной демонстрации мощи, для которой был выбран Северный морской путь...

Изображение

Дело в том что американскому президенту нужно было поставить на место "русского медведя". И для этого был выбран самый оптимальный и относительно дешёвый вариант - американской авианосной группе пройти Северным морским путём из конца в конец.

Изображение

Авианосец, крейсер и три эсминца, субмарина + два танкера и корабль снабжения должны были в сопровождении обоих больших ледоколов береговой охраны США преодолеть этот протяжённый путь и показать русским кто в море хозяин. Даже им принадлежащем. Тем более что русские и сами вынуждены были в условиях Второй мировой ходить своими слабыми ледоколам(против современных) и проводить караваны кораблей по этому пути. Потому и было принято такое решение. Поскольку требовалось "показать" русским как можно скорее (выборы и ситуация с надвигающимся импичментом) на подготовку было дано сосем мало времени и выбрано оно было в тот момент когда спутниковые снимки показали наличие значительных морских просторов безо льда, хотя осень была уже в самом разгаре.

Изображение

Немедленно собранная в секретности особая эскадра рванулась из Гонололу к Берингову проливу куда вышли оба ледокола из Анкориджа. За ними оставалась, как водится у их флота, за кормой "дорожка" из мусора. А впереди предстояли многие дни американского триумфа. Но адмирал Мороз имел свои планы, которые было поручено исполнить контр-адмиралам Льду и Ветру.

И вот когда янки проскочили через Берингов пролив, власти России осознали, что считалось бредом ранее - таки не бред. И янки реально решили нарушить суверенитет России. Возникал сложный выбор - можно ли остановить янки и как, не начав войны. Посылать вдогонку пограничный сторожевик с Тихого океана было бессмысленно. Тем временем американцев начали преследовать проблемы - началось всё с поломок стареньких ледоколов из-за которых было потеряно драгоценное время, а погода начала страшно портиться. Контр-адмирал Ветер старался вовсю! Качка не давала делать победоносные сеансы связи ибо герои были бледны и маялись морской болезнью. Скорость сильно упала. Но поворачивать было нельзя - приказ президента и адмирал поклялся честью флота выполнить его.

phpBB [media]

Шторм в высоких широтах на примере наших кораблей, там где корабли США практически не ходят. А если ходят, то получается, как с их десантным кораблём, который на последние учения не прибыл.

Тем временем под ветром ледовые поля начали движение на юг. Воспрещая любой другой путь кроме как через территориальные воды России в районе Северной Земли. Определив курс американского соединения как пролив Вилькицкого, Россия начала мощнейшую помеху GPS-навигации, воздерживаясь, правда, на время, от ракетной атаки. Это заставило ударную группу янки значительно сбросить скорость, а тем временем лёд перекрыл путь вперёд, к Новой Земле.

Изображение

На кораблях все начали стучать зубами ибо штатная система обогрева не рассчитана на столь высокие широты. Попытка двумя не самыми мощными судами(ледоколами БО США) пробить даже в не самых мощных льдах путь для восьми кораблей окончилась провалом и фатальной поломкой одного из ледоколов. Корабли застряли в территориальных водах России а лёд продолжал своё движение окончательно лишая корабли возможности маневрировать и покинуть воды России.

phpBB [media]

Работа ледокола по освобождению затёртого во льдах судна.



Перед руководством России встала серъёзнейшая дилемма. Что делать? Арестовывать американские экипажи как украинцев? Чем это и как? И если таки да, то куда девать такую ораву уголовников (ну не военнопленных же! Притом более 6 тыс.иностранных подданных)? И куда ставить арестованные корабли, если те согласятся на арест. Янки через неделю ожидания улучшения погоды тихонько начали требовать российские атомные ледоколы для освобождения кораблей из ледового плена. Тем временем опять же не получалось показывать в победоносных репортажах лица героев американскому ТВ - лица героев были уже вполне себе синие от холода и улыбаться практически не могли. А российские пограничники начали ездить на вездеходах между кораблями нервируя моряков янки. Шла неделя отчаянного торга, пошла вторая. Топливо для обогрева на кораблях заканчивалось.

Изображение
Американский корабль Little Rock зимующий в Канаде. Лёд, понимаете, ли.



И вот контр-адмирал Лёд нанёс свой первый удар, раздавив первый эсминец. Но на нём всё не закончилось. Корабли продолжало давить один за другим. А венчал всё огромный пожар на авианосце где попытка греться авиатопливом закончилась потерей почти всего содержимого ангарной палубы ввиду перемерзания пожарных систем. Пограничники и МЧС не успевали оприходовать страдальцев/погорельцев в большой лагерь на острове с гордым наименованием Большевик. Самолёты и вертолёты едва успевали доставлять топливо, еду и тёплые вещи, вывозя партиями задержанных за незаконный переход границы России на "большую землю". Адмирал США к русским не попал - его с немногими счастливчиками сняла субмарина сопровождения проломив лёд.

Требования США стали меняться. Начали требовать вернуть людей и ни в коем разе водолазами не осматривать затонувшие корабли, где наших ждал по сути "клондайк артефактов". Открывались самые смелые перспективы... И не только вернуть похищенных и осуждённых в США Бута, Бутину, Ярошенко и прочих... И только российские судьи и следователи молились чтобы пришельцев сразу разменяли, а не превращали бы в головную боль суд и следствие с теми, кто вообще на русском не говорит... а только понимает язык силы (ведь закон то для них на планете только американский!)...

А вы бы вернули сразу или сначала бы судили бы и отправили отбывать сроки?!

Изображение
Российские военные корабли в Арктике.

Автор: Emp_IL

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Перед руководством России встала серъёзнейшая дилемма. Что делать? Арестовывать американские экипажи как украинцев? Чем это и как?


Опыт есть! :rzach:

Кок уже наше гражданство имеет........... :yahoo:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79845
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Допиздятся американцы.
Тут они не только Аляску проебут, но и Калифорнию. Еще и мексиканцам поможем...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Подписан закон о наделении «Росатома» рядом полномочий в области развития Северного морского пути.

Изображение

Федеральный закон принят Государственной Думой 11 декабря 2018 года и одобрен Советом Федерации 21 декабря 2018 года.

Справка Государственно-правового управления.

Федеральным законом в Федеральный закон «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» вносятся изменения, в соответствии с которыми Госкорпорация «Росатом» наделяется рядом полномочий в области государственного управления развитием и устойчивым функционированием Северного морского пути, а также инфраструктуры морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути.

К числу указанных полномочий относятся: разработка и обеспечение реализации предложений по формированию государственной политики по развитию и устойчивому функционированию Северного морского пути, судов, осуществляющих ледокольную проводку, инфраструктуры морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути; организация плавания судов в акватории Северного морского пути и взаимодействие с капитанами морских портов, расположенных на побережье указанной акватории; выдача заключений о наличии неразрывной связи объектов инфраструктуры морского порта, относящихся к недвижимому имуществу, и об обеспечении технологического процесса оказания услуг в морских портах, расположенных на побережье акватории Северного морского пути, переданных подведомственным предприятиям; взаимодействие с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по вопросам предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; осуществление от имени Российской Федерации полномочий концедента в отношении объектов концессионного соглашения, расположенных на побережье акватории Северного морского пути.

Помимо этого Госкорпорация «Росатом» наделяется полномочиями по согласованию ряда вопросов развития и функционирования инфраструктуры морских портов, расположенных на побережье акватории Северного морского пути, в том числе предложений о создании таких морских портов, решений Минтранса России об открытии морских портов после завершения строительства объектов капитального строительства их инфраструктуры, обязательных постановлений в морских портах, строительства в зоне действия средств навигационной обстановки Северного морского пути.

Утверждение правил плавания в акватории Северного морского пути, установление порядка навигационно-гидрографического обеспечения в указанной акватории, в акваториях морских портов, расположенных на её побережье, и на подходах к ним, а также утверждение порядка разработки плана развития инфраструктуры Северного морского пути возлагаются Федеральным законом на Правительство Российской Федерации.

Корреспондирующие изменения вносятся в ряд законодательных актов Российской Федерации, в том числе в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, федеральные законы «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации», «О концессионных соглашениях» и «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

http://kremlin.ru/acts/news/59539

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Исследователи радуются началу строительства морской арктической станции.

Изображение
Исследовательская станция «Северный полюс» сможет самостоятельно дрейфовать во льдах Арктики до двух лет.

20 декабря на Адмиралтейской верфи в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония начала строительства станции «Северный полюс». Платформа длиной 84 метра и шириной 22,5 метра станет первой в мире постоянной плавучей исследовательской станцией в высоких широтах Арктики.

Как сообщает Росгидромет, строительство должно завершиться в 2020 году, а 21 декабря официально началась резка металла для корпуса платформы.

«Резка металла станет первым этапом в создании уникальной комфортабельной и надежной дрейфующей станции, которая, несомненно, откроет новую страницу в отечественной полярной истории», — сказала на церемонии заместитель руководителя Росгидромета Наталия Радькова.

Платформа получила название «Северный полюс». Ее дедвейт составляет 10 390 тонн, а двигатель позволяет ей передвигаться при небольшом ледовом покрове со скоростью 10 узлов.

На платформе будет постоянно размешен вертолет Ми-8.

«Северный полюс» сможет осуществлять автономный дрейф в водах Арктики сроком до двух лет с экипажем из 14 человек и 34 учеными на борту.

Еще 12 лет назад российский «Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт» (ААНИИ) предложил построить самодвижущуюся ледостойкую платформу, которая бы пришла на смену ежегодным арктическим дрейфующим станциям.

«С 1937 года проведено 40 экспедиций, но из-за глобального потепления и таяния льдов в начале 2000-х годов мы были вынуждены

приостановить эту программу», — сказал на церемонии директор института Александр Макаров.

«Строительство самодвижущейся ледостойкой платформы позволит продолжить важнейшие исследования Северного Ледовитого океана в высоких широтах», — подчеркнул он.

По словам директора института, платформа будет использоваться для геологических, акустических, геофизических, а также океанографических исследований. На сегодня Россия дает около 70% всей

информации по районам Арктики, заявил Макаров на церемонии на Адмиралтейской верфи.

«Северный полюс» сможет самостоятельно пробиваться сквозь льды. Но, подчеркивает Макаров, главное — это не способность разбивать лед, а возможность ученым жить во льдах в течение длительных периодов времени.

Это совместная инициатива Росгидромета и ААНИИ. По предварительным оценкам, стоимость проекта составляет 98 млн евро.

Советский Союз и затем Россия проводили исследования Арктики с использованием дрейфующих станций с 1937 года с перерывом в 1991-2003 годах.

В последние годы дрейфующие исследовательские станция обычно создавались в сентябре-октябре, и около двух десятков ученых проводили там зиму, занимаясь изучением климата и погодных условий.

В последние несколько лет найти достаточно прочную для размещения станции льдину становилось всё труднее.

Последняя «по-настоящему ледовая» станция, «Северный полюс – 40», была организована в октябре 2012 года и в спешном порядке эвакуирована в мае 2013 года, из-за того что льдина начала разваливаться на куски. Шестнадцати учёным, пробывшим на льдине всю зиму, пришлось спасаться на борту атомного ледокола, присланного из Мурманска.

Дрейфующие станции не создавались в России в сезоны 2013-2014 и 2014-2015 гг. В апреле 2015-го была организована станция под названием «Северный полюс – 2015», просуществовавшая всего четыре месяца.

https://thebarentsobserver.com ... ancii

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
На берегу моря Лаптевых построят военный городок.

Изображение

Москва, 6 января. На побережье моря Лаптевых в поселке Тикси в текущем году построят военный городок.

«В 2019 году в якутском поселке Тикси на побережье одноименной бухты моря Лаптевых будет образован военный городок Северного флота», — цитирует пресс-службу СФ ТАСС.

В настоящее время в бухте завершается первый этап строительства инфраструктуры, которое началось в августе 2018 года.

Изображение

В городке будут проживать военнослужащие соединений Военно-воздушных сил и ПВО Северного флота. Он будет состоять из 11 связанных крытыми переходами объектов.

Изображение

Ранее глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил, что в 2018 году российские вооруженные силы получили беспрецедентное оснащение современным вооружением в Арктике.

Министр отметил, что ни одна армия мира не располагает таким вооружением в Арктическом регионе.

https://riafan.ru/1138435-na-b ... rodok

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
На берегу моря Лаптевых построят военный городок.


Море Лаптевых. Группа "Губы", пародия, переделка.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Путеноиды торговцы родиной

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Коллега tina пишет:

Какое счастье, что восстановят мой любимый поселок!

Там всегда был военный городок, назывался Тикси-3, в районе аэропорта.
В Тикси в Советское время можно было прилететь только по пропуску или по вызову.
Я помню с какой гордостью всегда предъявляла пограничникам свой пропуск, даже немного надменно, типа, я местная, что ты там смотришь. :rzach:
И с какой болью мы все жившие там когда-то наблюдали за угасанием своей малой Родины...
Самые счастливые годы у меня прошли на Крайнем Севере, в маленьком поселке на берегу моря Лаптевых...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Путеноиды торговцы родиной


Дэбил - а по теме, что хочешь сказать?

Напомнило:

Мыс Косистый - бывшая военная база, основанная в 1939 году.
Здесь располагались войска ПВО, стояла рота, радиорелейные подразделения и авиация.
Аэропорт бетонной полосы не имел, вместо неё использовалась длинная коса, намывная за сотни лет мелкой галькой. Ее укатывали летом, а зимой она смерзалась сама. Только снег счищай. На гальку эту самолеты садились.
Контролировать с горок возле Косистого радары могли весь Ледовитый океан.
Очень выгодное место. Не случайно его военные присмотрели.
Закрыта в 1990 году.

Изображение
Мыс Косистый

Изображение
Мыс Косистый

Изображение
Мыс Косистый

Изображение
Мыс Косистый

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
ЛЕДЯНОЙ БОГАТЫРЬ: КАК «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ» ПОКАЗАЛ СЕБЯ ЗА ГОД СЛУЖБЫ НА СЕВЕРНОМ ФЛОТЕ.

Изображение
Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец».

Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» встал на вооружение Северного флота ровно год назад, прибыв в Североморск. По словам командующего адмирала Николая Евменова, за это время ледокол полностью оправдал свое название и предназначение.

Изображение
Евменов Николай Анатольевич

«Северному флоту повезло. Он получил замечательно судно. Все новое в ледовом кораблестроении воплощено здесь. Он достаточно устойчив, хорошо себя показал в зимней Северной Атлантике. Надежное, добротное, суперсовременное судно. В этом году впервые в истории участвовало в стратегических маневрах Восток-2018. Ледокол полностью оправдал название», - поделился командующий Северным флотом.

«Илья Муромец» прошел испытания на ледовых полях в Карском, Белом и Баренцевом море, после чего поучаствовал в арктическом походе наравне с атомными ледоколами. Он обеспечивал корабли и суда Северного флота на протяжении всего маршрута.

В данный момент «Илья Муромец» находит в порту Мурманска. Команда ледокола занята подготовкой к выполнению обширного списка задач, запланированных на начавшийся 2019 год. В их число входит обеспечение действий сил Северного флота в Арктическом регионе.

Изображение

Дизель-электрический ледокол проекта 21180 «Илья Муромец» относится к новому поколению многофункциональных судов. Они способны вести полноценное ледокольное обеспечение для базирования и развертывания сил флота, в том числе осуществлять проводку и буксирование, а также могут быть задействованы дли гидрографических и научных работ.

Изображение

https://tvzvezda.ru/news/force ... 5.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12723
Откуда: СПб
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Россия
выкинут супостаты русских из Арктики или нет, зависит только от количества купленных билетов на круизы русских ледоколов.
Кто успел купить билет, того и Арктика.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.




[ Time : 0.183s | 18 Queries | GZIP : Off ]