Автор |
|
Serg1979_Gradoff
|
#81
12.01.19, 16:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Капиталист
Цитата: dimich писал(а): США задумались об отправке военных кораблей в Арктику летом 2019 года Эксперт прокомментировал решение США отправить корабли в АрктикуЛедокол береговой охраны США Polar StarМОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Российские военные будут отслеживать действия военных кораблей США в арктическом регионе, при этом возможности американских надводных кораблей в Арктике весьма ограничены из-за отсутствия ледоколов, заявил РИА Новости в пятницу военный эксперт Игорь Коротченко.Ранее издание USNI News со ссылкой на главу ВМС США Ричарда Спенсера сообщило, что Вашингтон летом отправит в Арктику военные корабли для проверки их работы в высоких широтах. "У США и НАТО большой интерес к освоению арктического региона. Другое дело, что в отсутствие атомного ледокольного флота их возможности по проведению операций надводными кораблями в Арктике ограничивается летним периодом времени", - сказал российский эксперт. Он уверен, что действия кораблей США в арктическом регионе будут контролироваться российскими военными. "Я полагаю, что с учетом наших возможностей в Арктике, в частности военных баз, многоцелевых атомных подводных лодок, а также авиации, деятельность США и НАТО в Арктике будет находиться под четким контролем, для того чтобы понимать те цели, которые будут ставить перед собой американцы", - сказал Коротченко. https://ria.ru/20190111/1549256305.html
Да нехрен там ловить пиндосам. Не их это регион, не их. Постоянное присутствие обеспечить им весьма трудно будет даже если Россию в расчет не брать. Там такие надбавки потребуют военнослужащие за нахождение в Арктике, что Пентагон по миру пойдет.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Кот_Инвойс
|
#82
12.01.19, 16:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 88156 Откуда: Москва Благодарил (а):
985 раз.
Поблагодарили:
1114 раз.
|
В связи с планами пиндосов направить в нашу Арктику свои суда, встаёт вопрос :"Следует ли спасать пиндосские плавсредства российскими ледоколами?"
_________________ Любое высказывание выходца с Украины - это брехня
|
|
|
|
Простой2
|
#83
12.01.19, 17:20
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2147 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
47 раз.
|
Кот_Инвойс писал(а): В связи с планами пиндосов направить в нашу Арктику свои суда, встаёт вопрос :"Следует ли спасать пиндосские плавсредства российскими ледоколами?" Ну если припрет то пусть самолеты МЧС сбрасывают пиндосам весла..они парни здоровые..до Аляски догребут как нить.
_________________ «Россия безразлична к жизни человека и к течению времени. Она безмолвна. Она вечна. Она несокрушима…»
|
|
|
|
Капиталист
|
#84
17.01.19, 14:27
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
BarentsObserver: в России создадут подлодку-ледокол.В России представили новую подводную лодку, способную плавать во льдах. Как передаёт BarentsObserver, благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка будет способна проходить льды толщиной более метра и будет использоваться для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, а также для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики. Новую подводную лодку длиной 82 метра, способную плавать во льдах, представило конструкторское бюро «Малахит», известное как разработчик нескольких видов атомных подводных лодок ВМФ России. Утверждается, что благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка способна проходить льды толщиной 1,2 метра в надводном положении. По российской классификации у судна будет ледовый класс Arc5. Как сообщается на сайте «Малахита», подводное судно обслуживания (ПСО) предназначено для безопасной работы подо льдом вне зависимости от ледовых, волновых или ветровых условий на поверхности. Оно может использоваться как для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, так и для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики в будущем. В 2017 году на конференции «Арктика — территория диалога», проходившей в Архангельске, президент Владимир Путин говорил о большом экономическом потенциале арктического шельфа. На этой же конференции еще один проектант российских подводных лодок ЦКБ «Рубин» представил свою версию гражданских атомных подводных лодок для добычи полезных ископаемых в водах Арктики. Бюро показало комплект мини-подлодок, оснащённых новым реактором мощностью 24 МВт. Разрабатываемое «Малахитом» арктическое подводное судно обслуживания также сможет нести мини-подлодки, способные работать независимо от ПСО. Основываясь на чертежах «Малахита», известный специалист по подводным лодкам Х. И. Саттон, управляющий порталом Covert Shores и опубликовавший несколько книг о подлодках, подготовил несколько иллюстраций того, как, по его мнению, будет выглядеть новая подводная лодка для арктического шельфа — как внутри, так и снаружи. По его словам, большая рубка подлодки включает в себя ангар для сухого подводного аппарата. Существует три ангара для необитаемых подводных аппаратов — под килем, в носовой оконечности и на левом борту. На носу также есть большая рука-манипулятор, полностью убирающаяся внутрь. Для выхода водолазов предусмотрен люк в днище ПСО. Для них также есть гипербарическая камера для компрессии, проживания и декомпрессии. Пока у России нет морских подводных комплексов добычи нефти и газа или других полезных ископаемых. В европейской части Арктики единственным действующим морским нефтяным месторождением является Приразломное в восточной части Баренцева моря, добыча на котором ведется с традиционной надводной платформы, хотя и ледостойкой. В любом случае использование этих новых атомных подводных аппаратов для работы на шельфе Арктики — дело далекого будущего. Автор статьи Томас Нильсен. https://russian.rt.com/inotv/2 ... dokol
|
|
|
|
val1954
|
#85
17.01.19, 15:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Капиталист
Цитата: BarentsObserver: в России создадут подлодку-ледокол.В России представили новую подводную лодку, способную плавать во льдах. Как передаёт BarentsObserver, благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка будет способна проходить льды толщиной более метра и будет использоваться для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, а также для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики. Новую подводную лодку длиной 82 метра, способную плавать во льдах, представило конструкторское бюро «Малахит», известное как разработчик нескольких видов атомных подводных лодок ВМФ России. Утверждается, что благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка способна проходить льды толщиной 1,2 метра в надводном положении. По российской классификации у судна будет ледовый класс Arc5. Как сообщается на сайте «Малахита», подводное судно обслуживания (ПСО) предназначено для безопасной работы подо льдом вне зависимости от ледовых, волновых или ветровых условий на поверхности. Оно может использоваться как для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, так и для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики в будущем. В 2017 году на конференции «Арктика — территория диалога», проходившей в Архангельске, президент Владимир Путин говорил о большом экономическом потенциале арктического шельфа. На этой же конференции еще один проектант российских подводных лодок ЦКБ «Рубин» представил свою версию гражданских атомных подводных лодок для добычи полезных ископаемых в водах Арктики. Бюро показало комплект мини-подлодок, оснащённых новым реактором мощностью 24 МВт. Разрабатываемое «Малахитом» арктическое подводное судно обслуживания также сможет нести мини-подлодки, способные работать независимо от ПСО. Основываясь на чертежах «Малахита», известный специалист по подводным лодкам Х. И. Саттон, управляющий порталом Covert Shores и опубликовавший несколько книг о подлодках, подготовил несколько иллюстраций того, как, по его мнению, будет выглядеть новая подводная лодка для арктического шельфа — как внутри, так и снаружи. По его словам, большая рубка подлодки включает в себя ангар для сухого подводного аппарата. Существует три ангара для необитаемых подводных аппаратов — под килем, в носовой оконечности и на левом борту. На носу также есть большая рука-манипулятор, полностью убирающаяся внутрь. Для выхода водолазов предусмотрен люк в днище ПСО. Для них также есть гипербарическая камера для компрессии, проживания и декомпрессии. Пока у России нет морских подводных комплексов добычи нефти и газа или других полезных ископаемых. В европейской части Арктики единственным действующим морским нефтяным месторождением является Приразломное в восточной части Баренцева моря, добыча на котором ведется с традиционной надводной платформы, хотя и ледостойкой. В любом случае использование этих новых атомных подводных аппаратов для работы на шельфе Арктики — дело далекого будущего. Автор статьи Томас Нильсен. https://russian.rt.com/inotv/2 ... dokol
Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд?
|
|
|
|
Сталкер
|
#86
17.01.19, 15:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 26948 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1400 раз.
Поблагодарили:
1110 раз.
|
val1954 писал(а):
Капиталист
Цитата: BarentsObserver: в России создадут подлодку-ледокол.В России представили новую подводную лодку, способную плавать во льдах. Как передаёт BarentsObserver, благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка будет способна проходить льды толщиной более метра и будет использоваться для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, а также для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики. Новую подводную лодку длиной 82 метра, способную плавать во льдах, представило конструкторское бюро «Малахит», известное как разработчик нескольких видов атомных подводных лодок ВМФ России. Утверждается, что благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка способна проходить льды толщиной 1,2 метра в надводном положении. По российской классификации у судна будет ледовый класс Arc5. Как сообщается на сайте «Малахита», подводное судно обслуживания (ПСО) предназначено для безопасной работы подо льдом вне зависимости от ледовых, волновых или ветровых условий на поверхности. Оно может использоваться как для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, так и для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики в будущем. В 2017 году на конференции «Арктика — территория диалога», проходившей в Архангельске, президент Владимир Путин говорил о большом экономическом потенциале арктического шельфа. На этой же конференции еще один проектант российских подводных лодок ЦКБ «Рубин» представил свою версию гражданских атомных подводных лодок для добычи полезных ископаемых в водах Арктики. Бюро показало комплект мини-подлодок, оснащённых новым реактором мощностью 24 МВт. Разрабатываемое «Малахитом» арктическое подводное судно обслуживания также сможет нести мини-подлодки, способные работать независимо от ПСО. Основываясь на чертежах «Малахита», известный специалист по подводным лодкам Х. И. Саттон, управляющий порталом Covert Shores и опубликовавший несколько книг о подлодках, подготовил несколько иллюстраций того, как, по его мнению, будет выглядеть новая подводная лодка для арктического шельфа — как внутри, так и снаружи. По его словам, большая рубка подлодки включает в себя ангар для сухого подводного аппарата. Существует три ангара для необитаемых подводных аппаратов — под килем, в носовой оконечности и на левом борту. На носу также есть большая рука-манипулятор, полностью убирающаяся внутрь. Для выхода водолазов предусмотрен люк в днище ПСО. Для них также есть гипербарическая камера для компрессии, проживания и декомпрессии. Пока у России нет морских подводных комплексов добычи нефти и газа или других полезных ископаемых. В европейской части Арктики единственным действующим морским нефтяным месторождением является Приразломное в восточной части Баренцева моря, добыча на котором ведется с традиционной надводной платформы, хотя и ледостойкой. В любом случае использование этих новых атомных подводных аппаратов для работы на шельфе Арктики — дело далекого будущего. Автор статьи Томас Нильсен. https://russian.rt.com/inotv/2 ... dokol
Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд? Действительно, зачем. Ведь об этом знает даже самый тупорылый какел
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
|
val1954
|
#87
17.01.19, 15:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Сталкер писал(а): val1954 писал(а):
Капиталист
Цитата: BarentsObserver: в России создадут подлодку-ледокол.В России представили новую подводную лодку, способную плавать во льдах. Как передаёт BarentsObserver, благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка будет способна проходить льды толщиной более метра и будет использоваться для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, а также для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики. Новую подводную лодку длиной 82 метра, способную плавать во льдах, представило конструкторское бюро «Малахит», известное как разработчик нескольких видов атомных подводных лодок ВМФ России. Утверждается, что благодаря особой форме носа и усиленному корпусу подводная лодка способна проходить льды толщиной 1,2 метра в надводном положении. По российской классификации у судна будет ледовый класс Arc5. Как сообщается на сайте «Малахита», подводное судно обслуживания (ПСО) предназначено для безопасной работы подо льдом вне зависимости от ледовых, волновых или ветровых условий на поверхности. Оно может использоваться как для обслуживания подводных добычных комплексов нефти и газа, так и для возможной подводной добычи других полезных ископаемых на шельфе Арктики в будущем. В 2017 году на конференции «Арктика — территория диалога», проходившей в Архангельске, президент Владимир Путин говорил о большом экономическом потенциале арктического шельфа. На этой же конференции еще один проектант российских подводных лодок ЦКБ «Рубин» представил свою версию гражданских атомных подводных лодок для добычи полезных ископаемых в водах Арктики. Бюро показало комплект мини-подлодок, оснащённых новым реактором мощностью 24 МВт. Разрабатываемое «Малахитом» арктическое подводное судно обслуживания также сможет нести мини-подлодки, способные работать независимо от ПСО. Основываясь на чертежах «Малахита», известный специалист по подводным лодкам Х. И. Саттон, управляющий порталом Covert Shores и опубликовавший несколько книг о подлодках, подготовил несколько иллюстраций того, как, по его мнению, будет выглядеть новая подводная лодка для арктического шельфа — как внутри, так и снаружи. По его словам, большая рубка подлодки включает в себя ангар для сухого подводного аппарата. Существует три ангара для необитаемых подводных аппаратов — под килем, в носовой оконечности и на левом борту. На носу также есть большая рука-манипулятор, полностью убирающаяся внутрь. Для выхода водолазов предусмотрен люк в днище ПСО. Для них также есть гипербарическая камера для компрессии, проживания и декомпрессии. Пока у России нет морских подводных комплексов добычи нефти и газа или других полезных ископаемых. В европейской части Арктики единственным действующим морским нефтяным месторождением является Приразломное в восточной части Баренцева моря, добыча на котором ведется с традиционной надводной платформы, хотя и ледостойкой. В любом случае использование этих новых атомных подводных аппаратов для работы на шельфе Арктики — дело далекого будущего. Автор статьи Томас Нильсен. https://russian.rt.com/inotv/2 ... dokol
Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд? Действительно, зачем. Ведь об этом знает даже самый тупорылый какел Глубокомысленная муйня на букву "Х" от Сталкера.
|
|
|
|
Hant
|
#88
17.01.19, 15:31
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1679 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
val1954 писал(а): Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд? Ага. И клотика у неё нет...
|
|
|
|
Капиталист
|
#89
17.01.19, 15:32
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
val1954 писал(а): Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд? Валера. Напряги мозги. /без сарказма/
|
|
|
|
Сталкер
|
#90
17.01.19, 15:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 26948 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1400 раз.
Поблагодарили:
1110 раз.
|
Капиталист писал(а): val1954 писал(а): Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд? Валера. Напряги мозги. /без сарказма/ Единственное, на что у них хватает мозгов - справно исполнять роль форуашной срани (абсолютно без сарказма)
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
|
Додж
|
#91
17.01.19, 20:36
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 2911 Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
val1954 писал(а): Французский военный корабль в 2018 прошёл СМП и вышел в Анкоридж. Спрашивал ли он дозволения? ХЗ. Вернее всего - нихира не спрашивал. Это корыто ? Следуя за российским ледоколом, французский корабль преодолел Северный ледовитый океан, прошел через Берингов пролив и 17 сентября достиг Алеутских островов
|
|
|
|
Сергей Игнатьев
|
#92
17.01.19, 21:54
|
|
Регистрация: 23.02.2018 Сообщения: 26269 Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
442 раз.
|
Ну шо там, выбросили уже? Или доплыть не могут??
|
|
|
|
Сталкер
|
#93
18.01.19, 07:20
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 26948 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1400 раз.
Поблагодарили:
1110 раз.
|
Сергей Игнатьев писал(а): Ну шо там, выбросили уже? Или доплыть не могут?? Плавают... в проруби... русского ледокола ждуть.... Представляю как пиндосы у агрессора ледоколы, газ и теплую одежду выклянчивают..... блин.... где-то такое я уже слышал...
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
|
val1954
|
#95
18.01.19, 10:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Додж писал(а): val1954 писал(а): Французский военный корабль в 2018 прошёл СМП и вышел в Анкоридж. Спрашивал ли он дозволения? ХЗ. Вернее всего - нихира не спрашивал. Это корыто ? Следуя за российским ледоколом, французский корабль преодолел Северный ледовитый океан, прошел через Берингов пролив и 17 сентября достиг Алеутских островов Это для отвода глаз сфабриковано в ТАССе через 2 недели после окончания похода "Роны". При следовании от норвежского порта Тромсе до Алеутских островов близ Аляски французское судно «вели» средства радиотехнической разведки Северного и Тихоокеанского флотов в зонах их ответственности в Российской Арктике», – сказал близкий администрации Севморпути источник, передает «Интерфакс». По словам собеседника, поход для «Роны» был рискованным из-за отсутствия у судна ледовой защиты. «Российские средства спасения были готовы прийти на помощь французским морякам в случае необходимости». И никаких ледоколов.
|
|
|
|
val1954
|
#96
18.01.19, 10:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Hant писал(а): val1954 писал(а): Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд? Ага. И клотика у неё нет... Гы-ы-ы! Гавномёт всегда ищет клотик!
|
|
|
|
val1954
|
#97
18.01.19, 10:13
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37991 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
val1954 писал(а): Додж писал(а): val1954 писал(а): Французский военный корабль в 2018 прошёл СМП и вышел в Анкоридж. Спрашивал ли он дозволения? ХЗ. Вернее всего - нихира не спрашивал. Это корыто ? Следуя за российским ледоколом, французский корабль преодолел Северный ледовитый океан, прошел через Берингов пролив и 17 сентября достиг Алеутских островов Это для отвода глаз сфабриковано в ТАССе через 2 недели после окончания похода "Роны". При следовании от норвежского порта Тромсе до Алеутских островов близ Аляски французское судно «вели» средства радиотехнической разведки Северного и Тихоокеанского флотов в зонах их ответственности в Российской Арктике», – сказал близкий администрации Севморпути источник, передает «Интерфакс». По словам собеседника, поход для «Роны» был рискованным из-за отсутствия у судна ледовой защиты. «Российские средства спасения были готовы прийти на помощь французским морякам в случае необходимости». И никаких ледоколов. En totale autonomie Le périple, réalisé sans l'aide d'un brise-glace russe comme c'est habituellement le cas pour les navires de commerce, a duré 17 jours, avec une journée vécue deux fois en raison du passage de la ligne de changement de date. "Comme tous les membres de mon équipage, je tire une grande fierté du franchissement de ce passage", se réjouit le capitaine de frégate Philippe Guéna, à propos de cette route particulièrement redoutée par les marins. https://france3-regions.france ... .html
|
|
|
|
ВиР
|
#98
18.01.19, 10:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19143 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
Капиталист писал(а): val1954 писал(а): Вот нахуя подвожной лодке рубить лёд? Валера. Напряги мозги. /без сарказма/ И для чего? Любая атомная подводная лодка может всплыть в каком угодно районе северного полюса. Для этого ей не надо быть "подводным ледоколом", она просто проламывает лёд и всё...
|
|
|
|
IgorGr
|
#99
18.01.19, 12:16
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
ВиР писал(а): И для чего? Любая атомная подводная лодка может всплыть в каком угодно районе северного полюса. Для этого ей не надо быть "подводным ледоколом", она просто проламывает лёд и всё...
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Сталкер
|
#100
18.01.19, 20:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2018 Сообщения: 26948 Откуда: Пуп Земли Благодарил (а):
1400 раз.
Поблагодарили:
1110 раз.
|
ВиР писал(а): И для чего? Любая атомная подводная лодка может всплыть в каком угодно районе северного полюса. Для этого ей не надо быть "подводным ледоколом", она просто проламывает лёд и всё... Не знаю как сейчас, но первые атомоходы, что наши, что пиндосские, искали "полыньи" с толщиной льда, не превышающего какого-то предела. Так что, на счет везде - весьма сомнительно.
_________________ Добро должно быть неизбежным © Сталкер
|
|
|
|
|
|