Пиндосы сравнили российский Ил-112В и бандэровский Ан-140.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
#1  Сообщение 16.12.18, 12:50  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Пиндосы сравнили российский Ил-112В и бандэровский Ан-140.

Изображение
Ил-112В

Изображение
Ан-140

У российского и украинского транспортных самолетов Ил-112В и Ан-140 схожая конструкция, но у произведенной в России машины лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания, пишет The National Interest.

В CCCР двумя основными разработчиками транспортной авиации были конструкторские бюро Ильюшина и Антонова, пишет NI.

КБ Илюшина в основном создавало тяжелые транспортные самолеты, а КБ Антонова занималось разработкой легкой транспортной авиации, передает РИА «Новости» текст статьи.

Изначально Россия подписала контракт на покупку у Киева Ан-140 для замены устаревших Ан-24 и Ан-26. Но сделка была сорвана после начала политического кризиса на Украине в 2014 году, напоминает NI.

Судя по всему, пишет издание, Ил-112В и Ан-140 почти идентичны по конструкции, но имеют несколько различий в характеристиках. У российского самолета немного большие габариты, но максимальная скорость – 500 километров в час против 575 километров в час у Ан-140.

Однако Ил-112В оснащен двигателем ТВ7-117 разработки ОАО «Климов» – его эффективность на 38% выше, чем у ТВ3-117, установленного на Ан-140. В связи с этим у Ил-112В, пишет автор, улучшенные показатели дальности полета, а также снижены затраты на его техническое обслуживание.

Ил-112В может похвастаться и новой системой ПРО «Президент-С» от российского АО «Концерн Радиоэлектронные технологии», отмечает издание.

Россия продвигает свой самолет в Индии, которая может рассмотреть его в качестве замены британских ближнемагистральных самолетов Avro 748.

https://vz.ru/news/2018/12/16/ ... .html

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 16.12.18, 13:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Капиталист]
Цитата:
у произведенной в России машины лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания

Самолёт ещё ни разу не летал, так что все характеристики пока лишь ничем не подтверждённая заява производителя.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 16.12.18, 13:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14308
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Россия
у ан-140 разве есть рампа ? сравнение бульдога с носорогом.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 16.12.18, 14:03  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8666
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
С чего это АН бендеровский?
Советский он.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 16.12.18, 14:38  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В «Ильюшине» высмеяли сравнение Ил-112В с Ан-140.

Изображение

National Interest, сравнивая легкие транспортные самолеты Ил-112В и Ан-140 украинского производства, использовал для российской машины характеристики при взлете с грунта с одним отказавшим двигателем, заявил гендиректор авиационного комплекса «Ильюшин» Алексей Рогозин.

«Проблема таких обзоров в том, что зачастую сопоставляются рекламные цифры иностранных образцов с летно-техническими характеристиками Ил-112В при взлете с грунта с одним отказавшим двигателем», – написал Рогозин в Facebook.

В комментариях подписчики поддержали Рогозина, заметив, что зачастую такие сравнения составляются некомпетентными экспертами.

Ранее The National Interest опубликовал сравнение российского и украинского транспортных самолетов Ил-112В и Ан-140.

Было отмечено, что у произведенной в России машины лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания.

https://vz.ru/news/2018/12/16/ ... .html

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 16.12.18, 14:43  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
В Ан-140 используются балластные грузы, как в Ан-170?

Изображение

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 16.12.18, 15:43  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
hunta писал(а):
у ан-140 разве есть рампа ? сравнение бульдога с носорогом.

Все равно что сравнивать грузовик с автобусом.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 16.12.18, 15:47  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Капиталист писал(а):
а КБ Антонова занималось разработкой легкой транспортной авиации

Дальше можно не читать

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 16.12.18, 21:04  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18163
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
coon писал(а):
hunta писал(а):
у ан-140 разве есть рампа ? сравнение бульдога с носорогом.

Все равно что сравнивать грузовик с автобусом.
Планировалась версия АН-140Т с рампой.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 16.12.18, 21:09  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
steevie_g писал(а):
coon писал(а):
hunta писал(а):
у ан-140 разве есть рампа ? сравнение бульдога с носорогом.

Все равно что сравнивать грузовик с автобусом.
Планировалась версия АН-140Т с рампой.
Планировалась, планировалась, да не выпланировалась :rzach:

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 16.12.18, 21:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Ан-140 надо сравнивать с Ил-114, а не с Ил-112, однако.. :smoke

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 17.12.18, 13:41  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Судя по всему, пишет издание, Ил-112В и Ан-140 почти идентичны по конструкции, но имеют несколько различий в характеристиках.

Самое главное отличие - Ил-112В РЕАЛЬНО производится.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 17.12.18, 13:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Таксибе писал(а):
Самое главное отличие - Ил-112В РЕАЛЬНО производится.


да, аж целый один штук реально произвели

https://russianplanes.net/plan ... l-112

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 17.12.18, 14:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Синий апельсин писал(а):
Таксибе писал(а):
Самое главное отличие - Ил-112В РЕАЛЬНО производится.


да, аж целый один штук реально произвели

https://russianplanes.net/plan ... l-112
А сколько надо для летных испытаний?

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 17.12.18, 14:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Онаним писал(а):
А сколько надо для летных испытаний?

причем тут испытания, у него уже есть бортовой номер

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 17.12.18, 14:53  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
А вот для каких таких нужд такой маленький ? Я стесняюсь спросить

_________________
Бей бобров спасай Россию

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 17.12.18, 14:57  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Беломор писал(а):
А вот для каких таких нужд такой маленький ? Я стесняюсь спросить
Бояру возить в отдаленные районы

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 17.12.18, 15:01  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Таксибе писал(а):
Самое главное отличие - Ил-112В РЕАЛЬНО производится.


да, аж целый один штук реально произвели

https://russianplanes.net/plan ... l-112
Во-первых две (модель только принимается к производству), а во-вторых Ан-140 в принципе не производится уже два года.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 17.12.18, 15:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26913
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1392 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
КрымНаш писал(а):
Беломор писал(а):
А вот для каких таких нужд такой маленький ? Я стесняюсь спросить
Бояру возить в отдаленные районы
Москвы?

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 17.12.18, 15:05  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Онаним писал(а):
А сколько надо для летных испытаний?

причем тут испытания, у него уже есть бортовой номер
На рисунке увидел? Вот реальная фотка, ищи бортовой номер:
Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет МС-21-310.

Галс

417

14.04.24, 19:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиндосы, если у вас всё так хорошо, то что же вы сидите на антидепрессантах?

Wudu2

30

03.04.24, 20:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский самолет Ил-114-300.

Галс

2

01.04.24, 10:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пиндосы мост сложили

Викторыч

54

29.03.24, 12:53




[ Time : 0.324s | 21 Queries | GZIP : Off ]