В США сравнили танки Т-34 и «Шерман»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор  
#1  Сообщение 31.12.18, 16:18  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В США сравнили танки Т-34 и «Шерман».

Изображение
Т-34

Изображение
«Шерман»

В США сравнили сильные и слабые стороны танков Т-34 и M4 Sherman, отметив, что боевые машины имеют во многом схожие характеристики.

В статье американского журнала The National Interest указывается, что одно из преимуществ американского танка M4 Sherman и британского Cromwell перед ранними Т-34 заключалось в численности экипажа – пять человек против четырех у Т-34; при этом советская боевая машина обладала неудобной эргономикой и тесной башней, передает РИА «Новости».

Изображение

Кроме того, в СССР на начальном этапе войны радиоприемники устанавливались только на командирские машины, из-за чего советские танкисты не могли быстро реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя.

Бронирование сравниваемых танков было во многом схожим, однако начиная с 1942 года, когда у Германии появились длинноствольное 75-миллиметровое орудие и мощные пушки танков «Тигр» и «Пантера», их броня перестала быть проблемой для противника.

При этом M4 Sherman стал известен как танк, который после попадания мог «вспыхнуть» из-за возгорания боекомплекта, что привело к появлению модификаций машины со специальной защитной боеукладкой.

В свою очередь, у Т-34 присутствовала другая проблема: из-за особенности брони после попадания в танк без пробития внутри него могли образовываться осколки.

Вооружение сравниваемых танков также было схожим: на M4 Sherman и Cromwell устанавливалось 75-миллиметровое орудие, на Т-34 –76-миллиметровая пушка.

Эти орудия с успехом поражали немецкие танки Pz. III, Pz. IV, а также машины на их базе, но не могли бороться с мощной лобовой броней «Тигров» и «Пантер».

Изображение
«Тигр»

По этой причине в 1944 году появились новые модели танков союзников: Т-34-85 у СССР, M4A3E8 у США и Sherman Firefly у Великобритании, обладающие орудиями с улучшенной бронепробиваемостью.

Отмечается, что советский танк обладал более мощной 85-миллиметровой пушкой и более защищенной башней, при этом его экипаж был увеличен до пяти человек.

Танки обладали и схожей подвижностью, при этом из-за подвески и широких гусениц Т-34 отлично проявил себя в непростых условиях Восточного фронта. Однако советский танк, как утверждает американское издание, мог часто ломаться, в то время как M4 Sherman приобрел репутацию очень надежной машины.

Особенно отмечается дешевизна и простота производства Т-34 – Россия произвела «ошеломляющие» 84 тыс. «тридцатьчетверок», в то время как США произвели 49 тыс. M4 Sherman, а Великобритания – всего лишь 6 тыс. танков Cromwell.

Данные боевые машины обладали достаточными характеристиками для выполнения боевых задач и могли массово производиться в беспрецедентных масштабах, что в полной мере позволило СССР и США использовать свой мощный промышленный потенциал для победы над Третьим рейхом, заключает The National Interest.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 31.12.18, 16:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
У шарманки был авиационный мотор воздушного охлаждения, а авиационный бензин очень хорошо вспыхивал от любой искры.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 31.12.18, 16:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Бронирование сравниваемых танков было во многом схожим, однако начиная с 1942 года, когда у Германии появились длинноствольное 75-миллиметровое орудие и мощные пушки танков «Тигр» и «Пантера», их броня перестала быть проблемой для противника.


Смешно сцуко. Сраный Шерман:

В начале 1943 года в СССР по программе ленд-лиза были поставлены первые американские средние танки M4A2 "шерман", на испытаниях которых было установлено, что в результате обстрела бортов танка M4A2 из ПТРД 14,5 мм патронами с пулей БС-41 (имевшей вольфрамовый сердечник) броня танка может быть пробита на дистанциях 500—100 метров (в зависимости от места попадания пули и угла встречи с преградой). Результаты испытаний стали причиной приостановки поставки танков модели M4A2 в СССР весной — летом 1943 года, а следующие танки «шерман», которые были приняты советскими представителями в конце ноября 1943 года уже имели усиленную броневую защиту.

А это немцы про Т-34

анки Гудериана впервые столкнулись с Т-34 2 июля 1941 года. В своих «Воспоминаниях» генерал писал: «18- я танковая дивизия получила полное представление о силе русских, ибо они впервые применили свои танки Т-34, против которых наши пушки в то время были слишком слабы». Впрочем, тогда Т-34 и КВ применялись большей частью разрозненно, без поддержки пехоты и авиации, поэтому их отдельные успехи терялись на общем фоне печального положения советских войск в первые месяцы войны.
Т-34 и КВ начали массово использоваться лишь в начале октября 1941 года в битве за Москву. 6 октября бронетанковая бригада Катукова, оснащенная Т-34 и КВ, нанесла удар по 4-й немецкой танковой дивизии, входившей в состав 2-й танковой армии Гудериана, заставив ее пережить «несколько скверных часов» и причинив ей «чувствительные потери». Не развивая первоначального успеха, Катуков отступил, благоразумно решив, что сохранение бригады важнее, чем ее героическая гибель в борьбе против целой танковой армии противника. Гудериан так описал это событие: «Впервые проявилось в резкой форме превосходство русских танков Т-34. Дивизия понесла значительные потери. Намеченное быстрое наступление на Тулу пришлось отложить». Следующее упоминание о Т-34 Гудериан делает уже через два дня. Его строки полны пессимизма: «Особенно неутешительными были полученные нами донесения о действиях русских танков, а главное, об их новой тактике. Наши противотанковые средства того времени могли успешно действовать против танков Т-34 только при особо благоприятных условиях. Например, наш танк T-IV со своей короткоствольной 75-мм пушкой имел возможность уничтожить танк Т-34 с тыльной стороны, поражая его мотор через жалюзи. Для этого требовалось большое искусство».
Другой довольно известный немецкий танкист Отто Кариус в своей монографии «Тигры в грязи. Воспоминания немецкого танкиста» также не скупился на комплименты Т-34: «Еще одно событие ударило по нам, как тонна кирпичей: впервые появились русские танки Т-34! Изумление было полным. Как могло получиться, что там, наверху, не знали о существовании этого превосходного танка? Т-34 с его хорошей броней, идеальной формой и великолепным 76,2-мм длинноствольным орудием всех приводил в трепет, и его побаивались все немецкие танки вплоть до конца войны. Что нам было делать с этими чудовищами, во множестве брошенными против нас? В то время 37-мм пушка все еще была нашим сильнейшим противотанковым оружием. Если повезет, мы могли попасть в погон башни Т-34 и заклинить его. Если еще больше повезет, танк после этого не сможет эффективно действовать в бою. Конечно, не очень-то обнадеживающая ситуация! Единственный выход оставляло 88-мм зенитное орудие. С его помощью можно было эффективно действовать даже против этого нового русского танка. Поэтому мы стали с высочайшим уважением относиться к зенитчикам, которым до этого от нас доставались лишь снисходительные улыбки».
Еще более выразительно описывает преимущество Т-34 над немецкими танками инженер и генерал-лейтенант Эрих Шнейдер в своей статье «Техника и развитие оружия в войне»: «Танк Т-34 произвел сенсацию. Этот 26-тонный танк был вооружен 76,2-мм пушкой, снаряды которой пробивали броню немецких танков с 1,5-2 тысяч метров, тогда как немецкие танки могли поражать русские с расстояния не более 500 м, да и то лишь в том случае, если снаряды попадали в бортовую и кормовую части танка Т-34. Толщина лобовой брони немецких танков равнялась 40 мм, бортовой -14 мм. Русский танк Т-34 нес лобовую броню 70 мм и бортовую 45 мм, причем эффективность прямых попаданий в него снижалась еще за счет сильного наклона его броневых плит».

_________________________________________________________________

К сожалению, в условиях потери половины всей бронетехники СССР в первые 40 дней войны, приходится быть благодарными пиндосам и за Шерманы.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 31.12.18, 16:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24721
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Интересная книга

Лоза Дмитрий Федорович
Танкист на 'иномарке

http://militera.lib.ru/memo/ru ... .html

Написана Героем Советского Союза, воевавшем на лендлизовских танках.
Дает оценки и сравнивает с советскими.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 31.12.18, 17:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Т-34-76 лучший танк 41 года. Но отсутствие хорошей связи, командирской башенки, да и сам по себе командир в роли наводчика орудия сводили на нет все преимущества этой машины в бою. На Т-34-85 эти недостатки были устранены, но эта модификация в войсках появилась уже к концу войны, во 2-й половине 44 года.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 31.12.18, 17:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4769
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Капиталист
Цитата:
В США сравнили танки Т-34 и «Шерман».

Изображение
Т-34

Изображение
«Шерман»

В США сравнили сильные и слабые стороны танков Т-34 и M4 Sherman, отметив, что боевые машины имеют во многом схожие характеристики.

В статье американского журнала The National Interest указывается, что одно из преимуществ американского танка M4 Sherman и британского Cromwell перед ранними Т-34 заключалось в численности экипажа – пять человек против четырех у Т-34; при этом советская боевая машина обладала неудобной эргономикой и тесной башней, передает РИА «Новости».

Изображение

Кроме того, в СССР на начальном этапе войны радиоприемники устанавливались только на командирские машины, из-за чего советские танкисты не могли быстро реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя.

Бронирование сравниваемых танков было во многом схожим, однако начиная с 1942 года, когда у Германии появились длинноствольное 75-миллиметровое орудие и мощные пушки танков «Тигр» и «Пантера», их броня перестала быть проблемой для противника.

При этом M4 Sherman стал известен как танк, который после попадания мог «вспыхнуть» из-за возгорания боекомплекта, что привело к появлению модификаций машины со специальной защитной боеукладкой.

В свою очередь, у Т-34 присутствовала другая проблема: из-за особенности брони после попадания в танк без пробития внутри него могли образовываться осколки.

Вооружение сравниваемых танков также было схожим: на M4 Sherman и Cromwell устанавливалось 75-миллиметровое орудие, на Т-34 –76-миллиметровая пушка.

Эти орудия с успехом поражали немецкие танки Pz. III, Pz. IV, а также машины на их базе, но не могли бороться с мощной лобовой броней «Тигров» и «Пантер».

Изображение
«Тигр»

По этой причине в 1944 году появились новые модели танков союзников: Т-34-85 у СССР, M4A3E8 у США и Sherman Firefly у Великобритании, обладающие орудиями с улучшенной бронепробиваемостью.

Отмечается, что советский танк обладал более мощной 85-миллиметровой пушкой и более защищенной башней, при этом его экипаж был увеличен до пяти человек.

Танки обладали и схожей подвижностью, при этом из-за подвески и широких гусениц Т-34 отлично проявил себя в непростых условиях Восточного фронта. Однако советский танк, как утверждает американское издание, мог часто ломаться, в то время как M4 Sherman приобрел репутацию очень надежной машины.

Особенно отмечается дешевизна и простота производства Т-34 – Россия произвела «ошеломляющие» 84 тыс. «тридцатьчетверок», в то время как США произвели 49 тыс. M4 Sherman, а Великобритания – всего лишь 6 тыс. танков Cromwell.

Данные боевые машины обладали достаточными характеристиками для выполнения боевых задач и могли массово производиться в беспрецедентных масштабах, что в полной мере позволило СССР и США использовать свой мощный промышленный потенциал для победы над Третьим рейхом, заключает The National Interest.


от дибилы - на фото у т-34 гусеница задом на перед стоит,где куй засматривается в люк

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 31.12.18, 17:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Т-34-76 лучший танк 41 года. Но отсутствие хорошей связи, командирской башенки, да и сам по себе командир в роли наводчика орудия сводили на нет все преимущества этой машины в бою. На Т-34-85 эти недостатки были устранены, но эта модификация в войсках появилась уже к концу войны, во 2-й половине 44 года.

Всё от экипажа зависело. По ТТХ Т-34 76 крыл все немецкие танки 1941 года как бык овцу. К сожалению на момент начала ВОВ были большие проблемы с квалификацией экипажей. Это и было одной из основных причин того что почти все танки Т-34 и КВ были потеряны в первый месяц войны. Зачастую экипажи бросали технику не умея устранить даже простейшие неисправности.

А при грамотном экипаже:

1942 год,Николай Александрович Лебедев, на Т-34 76:

После прорыва вражеской обороны танкисты в первый день продвинулись в глубину вражеской обороны на 30-40 километров, развивая наступление на город Калач-на-Дону и действуя в отрыве от своих стрелковых частей на 15-20 километров. Танк Лебедева всё время шёл впереди в головной походной заставе батальона. У хутора Манойлин (Клетский район) он один вступил в бой с 15-ю танками противника, уничтожил 10 из них, а остальные обратил в бегство. В хуторе Липов-Логовский (Суровикинский район Волгоградской области) Н. А. Лебедев схватился с 10-ю танками врага. Умело маневрируя, он и здесь вышел победителем. На заснеженном поле горело 7 вражеских машин

Лебедев, Николай Александрович

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 31.12.18, 17:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Serg1979_Gradoff
Цитата:
Zritel show писал(а):
Т-34-76 лучший танк 41 года. Но отсутствие хорошей связи, командирской башенки, да и сам по себе командир в роли наводчика орудия сводили на нет все преимущества этой машины в бою. На Т-34-85 эти недостатки были устранены, но эта модификация в войсках появилась уже к концу войны, во 2-й половине 44 года.

Всё от экипажа зависело. По ТТХ Т-34 76 крыл все немецкие танки 1941 года как бык овцу. К сожалению на момент начала ВОВ были большие проблемы с квалификацией экипажей. Это и было одной из основных причин того что почти все танки Т-34 и КВ были потеряны в первый месяц войны. Зачастую экипажи бросали технику не умея устранить даже простейшие неисправности.

А при грамотном экипаже:

1942 год,Николай Александрович Лебедев, на Т-34 76:

После прорыва вражеской обороны танкисты в первый день продвинулись в глубину вражеской обороны на 30-40 километров, развивая наступление на город Калач-на-Дону и действуя в отрыве от своих стрелковых частей на 15-20 километров. Танк Лебедева всё время шёл впереди в головной походной заставе батальона. У хутора Манойлин (Клетский район) он один вступил в бой с 15-ю танками противника, уничтожил 10 из них, а остальные обратил в бегство. В хуторе Липов-Логовский (Суровикинский район Волгоградской области) Н. А. Лебедев схватился с 10-ю танками врага. Умело маневрируя, он и здесь вышел победителем. На заснеженном поле горело 7 вражеских машин

Лебедев, Николай Александрович


Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове.
А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 31.12.18, 18:09  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Бросали технику по причине отсутствия топлива, боеприпасов и элементарного техобслуживания. Это забота не экипажей, а генералов. С логистикой был лютый пипец. В красной армии эта служба практически отсутствовпла как класс. У высокого руководства просто не было этой части мозга. Хотя, справедливости ради, начало войны для нас один сплошной экспромт.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 31.12.18, 18:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Redoutable писал(а):
Бросали технику по причине отсутствия топлива, боеприпасов и элементарного техобслуживания. Это забота не экипажей, а генералов. С логистикой был лютый пипец. В красной армии эта служба практически отсутствовпла как класс. У высокого руководства просто не было этой части мозга. Хотя, справедливости ради, начало войны для нас один сплошной экспромт.
Вот с ЛОГИСТИКОЙ как раз было все ок. А вот наркоматы вооружений творили лютую дичь своими заказами. Плюс эти заказы и не исполнялись, например как по запчастям на танки БТ. А на танки Т-26 план по запчастям вообще не был выполнен ни разу, за время , когда эти планы ставились.

Плюс большие танковые соединения впервые были созданы в 39 году. Что им надо и как с ними управляться было загадкой до самого 41 года. Например рембаза, ремонтные подвижные отряды, подвижная артиллерия...

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 31.12.18, 19:11  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Медвежуть писал(а):
Интересная книга

Лоза Дмитрий Федорович
Танкист на 'иномарке

http://militera.lib.ru/memo/ru ... .html

Написана Героем Советского Союза, воевавшем на лендлизовских танках.
Дает оценки и сравнивает с советскими.

Воевал он именно на шерманах, включая машины более поздних модификаций - вооруженные длинноствольной пушкой. Так всем кто интересуется, читать в обязательном порядке. :)

И довешу. На днях случайно залип на серию роликов по танкам ВМв, ведущий - бывший американский, если не ошибаюсь, танкист. Лазит внутри каждой машины по каждому месту экипажа, все показывает и оценивает с практической точки зрения. Пока отсмотрел "с ним" Т-34-85 и Пантеру, следующий на очереди как раз Шерман. Если кому интересно, то:

https://www.youtube.com/watch? ... L3TqE

Мне понравилось, для любительской аудитории - наглядно, информативно и по существу.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 31.12.18, 19:31  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15622
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Zritel show писал(а):
Т-34-76 лучший танк 41 года.
1. все танки одинаково поганы
2. самый лучший танк это тот танк который оказался в нужное время в нужном месте
:)

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 31.12.18, 19:40  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15622
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Онаним писал(а):
Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове.
А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года.

как всегда харьковский какол жжот

раз
Машина оправдала ожидания, показав высокие результаты по буксировке самых больших артиллерийских установок и всех типов танков. Среди систем, опробованных для транспортировки: Танк Т-35. Пушка калибром 210 мм с раздельным лафетом и стволом. 152-миллиметровые орудия выпуска 1935 года. Гаубицы 1939 года (калибр — 305 мм). Конструкция тягача « позволяла без проблем преодолевать брод глубиной до 130 сантиметров, рвы — до полутора метров, подъем с грузом 18 тонн — до 17 градусов. Предельная скорость составила 42 км/ч.

два

В 1937 году были выпущены первые 173 транспортных , в 1938-м —136, в 1939-м —уже 1256 и в 1940 году—1274. В артиллерийских частях они буксировали артсистемы массой до 3400 кг, в том числе 76-мм полковые и дивизионные пушки, 122-мм и 152-мм гаубицы, а также 76-мм (позже и 85-мм) зенитные орудия.
Скоро в РККА стал наиболее распространенным и доступным артиллерийским тягачом, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. Летом 1939 года машина проходила армейские испытания в районе города Медведь Новгородской области. Были определены параметры ее геометрической проходимости: ров — до 1 м, стенка — до 0,6 м, брод — до 0,8 м. Это же подтвердили испытания , проведенные в 1939 — 1940 годах на НИБТПолигоне ГАБТУ КА.
Средне-техническая скорость движения тягача с прицепом по шоссе в составе батареи достигала 14 км/ч;

три
Армейские испытания проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что, несмотря на архаизм отдельных решений, машина получилась добротной. Максимальная скорость по шоссе в колонне составляла 21 км/ч, средняя по шоссе — 16 км/ч, по грунту — 12 км/ч, средняя по проселку — 6 — 8 км/ч. Максимальный подъем без прицепа — 30°, подъем с прицепом —до 17°, без прицепа — до 25° (такой же и спуск), косогоры — до 19°, канава —до 1,3 м, брод (с подготовкой) — 1м, стенка — 0,7 м.

Всего за время производства было выпущено 1798 тягачей «. В армии (туда попало 1712) они служили долго и успешно и по праву считались одними из лучших средних арттягачей 30-х годов. С их помощью резко повысилась тактическая и оперативная подвижность артиллерии. Эти машины могли буксировать практически весь парк тяжелых артиллерийских систем: 76-мм зенитные пушки образца 1931 года, 85-мм зенитные пушки образца 1939 года, 122-мм пушки образца 1931/37 года, 122-мм гаубицы образца 1938 года, 152-мм гаубицы образца 1934/36 года, 152-мм пушки образца 1935 года (БР-2), 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20), 203-мм гаубицы образца 1931 года (Б-4). На довоенных парадах они обычно возили 122-мм корпусные пушки образца 1931/37 года (А-19) и 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20).

млять какол ну не может не обосраться, воздух в харькове что ли такой..

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 31.12.18, 19:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
q4civa_1
Цитата:
Онаним писал(а):
Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове.
А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года.

как всегда харьковский какол жжот

раз
Машина оправдала ожидания, показав высокие результаты по буксировке самых больших артиллерийских установок и всех типов танков. Среди систем, опробованных для транспортировки: Танк Т-35. Пушка калибром 210 мм с раздельным лафетом и стволом. 152-миллиметровые орудия выпуска 1935 года. Гаубицы 1939 года (калибр — 305 мм). Конструкция тягача « позволяла без проблем преодолевать брод глубиной до 130 сантиметров, рвы — до полутора метров, подъем с грузом 18 тонн — до 17 градусов. Предельная скорость составила 42 км/ч.

два

В 1937 году были выпущены первые 173 транспортных , в 1938-м —136, в 1939-м —уже 1256 и в 1940 году—1274. В артиллерийских частях они буксировали артсистемы массой до 3400 кг, в том числе 76-мм полковые и дивизионные пушки, 122-мм и 152-мм гаубицы, а также 76-мм (позже и 85-мм) зенитные орудия.
Скоро в РККА стал наиболее распространенным и доступным артиллерийским тягачом, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. Летом 1939 года машина проходила армейские испытания в районе города Медведь Новгородской области. Были определены параметры ее геометрической проходимости: ров — до 1 м, стенка — до 0,6 м, брод — до 0,8 м. Это же подтвердили испытания , проведенные в 1939 — 1940 годах на НИБТПолигоне ГАБТУ КА.
Средне-техническая скорость движения тягача с прицепом по шоссе в составе батареи достигала 14 км/ч;

три
Армейские испытания проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что, несмотря на архаизм отдельных решений, машина получилась добротной. Максимальная скорость по шоссе в колонне составляла 21 км/ч, средняя по шоссе — 16 км/ч, по грунту — 12 км/ч, средняя по проселку — 6 — 8 км/ч. Максимальный подъем без прицепа — 30°, подъем с прицепом —до 17°, без прицепа — до 25° (такой же и спуск), косогоры — до 19°, канава —до 1,3 м, брод (с подготовкой) — 1м, стенка — 0,7 м.

Всего за время производства было выпущено 1798 тягачей «. В армии (туда попало 1712) они служили долго и успешно и по праву считались одними из лучших средних арттягачей 30-х годов. С их помощью резко повысилась тактическая и оперативная подвижность артиллерии. Эти машины могли буксировать практически весь парк тяжелых артиллерийских систем: 76-мм зенитные пушки образца 1931 года, 85-мм зенитные пушки образца 1939 года, 122-мм пушки образца 1931/37 года, 122-мм гаубицы образца 1938 года, 152-мм гаубицы образца 1934/36 года, 152-мм пушки образца 1935 года (БР-2), 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20), 203-мм гаубицы образца 1931 года (Б-4). На довоенных парадах они обычно возили 122-мм корпусные пушки образца 1931/37 года (А-19) и 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20).

млять какол ну не может не обосраться, воздух в харькове что ли такой..

Цитата:
Армейские испытания «Комсомольца», проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что он, при условии устранения отдельных недоработок, может быть принят на снабжение Красной Армии. Средняя скорость движения тягача с прицепом по шоссе достигала 15 — 20 км/ч, по проселку и бездорожью — до 8 — 11 км/ч, что было признано как высокая.

https://coollib.net/b/349637/read
Цитата:
Разрабатывался c 1934 года В 1937 году началось производство машин 6-й серии le.Zgkw. 1t Typ D6 (легкий 1-тонный тягач типа D6). Массовое производство последней модели — le.Zgkw. It Typ D7 — началось в 1939 году и продолжалось до 1944 года на заводах фирм Demag, Adler, B?ssing-NAG, Ph?nomen и Saurer. Изготовлено 14 698 тягачей (кроме того. 7326 шасси использовано для изготовления бронетранспортеров типа Sd.Kfz.250).
Артиллерийский тягач Sd.Kfz. 10 использовался для буксировки 37-мм противотанковых пушек Рак 35/36, 50-мм Рак 38, 75-мм легких пехотных орудий lelG 18, 150-мм тяжелых пехотных sIG 33 и 210-мм реактивных пусковых установок (так называемых "шестиствольных минометов") Nebelwerfer 42. Тягачи использовались на всех театрах военных действий, включая такие сложные в эксплуатационном отношении, как Африка и Россия.

БОЕВАЯ МАССА, т: 3,4.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т: 1,5.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, т: 1.

ЭКИПАЖ, чел.: 8.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —4750, ширина —

1840, высота — 1620, клиренс — 325.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: как у бронетранспортера Sd.Kfz.250.

СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, км/ч: 65.

ЗАПАС ХОДА, км: 275.

Йехууууу!!!! Ни в чем себе не отказывайте, товарищи красноармейцы!
Какое же цива брехло...

Ах да, цива еще в чем брешет. Основным артиллерийским тягачом РККА был мобилизованный из народного хозяйства СТЗ. Трактор. Там скорости и тяговые усилия были просто реактивные!

цива, признайся уже всем, что ты брехливый харьковский хохол, тебе же легче будет.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 31.12.18, 20:10  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15622
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Онаним писал(а):
q4civa_1
Цитата:
Онаним писал(а):
Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове.
А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года.

как всегда харьковский какол жжот

раз
Машина оправдала ожидания, показав высокие результаты по буксировке самых больших артиллерийских установок и всех типов танков. Среди систем, опробованных для транспортировки: Танк Т-35. Пушка калибром 210 мм с раздельным лафетом и стволом. 152-миллиметровые орудия выпуска 1935 года. Гаубицы 1939 года (калибр — 305 мм). Конструкция тягача « позволяла без проблем преодолевать брод глубиной до 130 сантиметров, рвы — до полутора метров, подъем с грузом 18 тонн — до 17 градусов. Предельная скорость составила 42 км/ч.

два

В 1937 году были выпущены первые 173 транспортных , в 1938-м —136, в 1939-м —уже 1256 и в 1940 году—1274. В артиллерийских частях они буксировали артсистемы массой до 3400 кг, в том числе 76-мм полковые и дивизионные пушки, 122-мм и 152-мм гаубицы, а также 76-мм (позже и 85-мм) зенитные орудия.
Скоро в РККА стал наиболее распространенным и доступным артиллерийским тягачом, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. Летом 1939 года машина проходила армейские испытания в районе города Медведь Новгородской области. Были определены параметры ее геометрической проходимости: ров — до 1 м, стенка — до 0,6 м, брод — до 0,8 м. Это же подтвердили испытания , проведенные в 1939 — 1940 годах на НИБТПолигоне ГАБТУ КА.
Средне-техническая скорость движения тягача с прицепом по шоссе в составе батареи достигала 14 км/ч;

три
Армейские испытания проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что, несмотря на архаизм отдельных решений, машина получилась добротной. Максимальная скорость по шоссе в колонне составляла 21 км/ч, средняя по шоссе — 16 км/ч, по грунту — 12 км/ч, средняя по проселку — 6 — 8 км/ч. Максимальный подъем без прицепа — 30°, подъем с прицепом —до 17°, без прицепа — до 25° (такой же и спуск), косогоры — до 19°, канава —до 1,3 м, брод (с подготовкой) — 1м, стенка — 0,7 м.

Всего за время производства было выпущено 1798 тягачей «. В армии (туда попало 1712) они служили долго и успешно и по праву считались одними из лучших средних арттягачей 30-х годов. С их помощью резко повысилась тактическая и оперативная подвижность артиллерии. Эти машины могли буксировать практически весь парк тяжелых артиллерийских систем: 76-мм зенитные пушки образца 1931 года, 85-мм зенитные пушки образца 1939 года, 122-мм пушки образца 1931/37 года, 122-мм гаубицы образца 1938 года, 152-мм гаубицы образца 1934/36 года, 152-мм пушки образца 1935 года (БР-2), 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20), 203-мм гаубицы образца 1931 года (Б-4). На довоенных парадах они обычно возили 122-мм корпусные пушки образца 1931/37 года (А-19) и 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20).

млять какол ну не может не обосраться, воздух в харькове что ли такой..

Цитата:
Армейские испытания «Комсомольца», проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что он, при условии устранения отдельных недоработок, может быть принят на снабжение Красной Армии. Средняя скорость движения тягача с прицепом по шоссе достигала 15 — 20 км/ч, по проселку и бездорожью — до 8 — 11 км/ч, что было признано как высокая.

https://coollib.net/b/349637/read
Цитата:
Разрабатывался c 1934 года В 1937 году началось производство машин 6-й серии le.Zgkw. 1t Typ D6 (легкий 1-тонный тягач типа D6). Массовое производство последней модели — le.Zgkw. It Typ D7 — началось в 1939 году и продолжалось до 1944 года на заводах фирм Demag, Adler, B?ssing-NAG, Ph?nomen и Saurer. Изготовлено 14 698 тягачей (кроме того. 7326 шасси использовано для изготовления бронетранспортеров типа Sd.Kfz.250).
Артиллерийский тягач Sd.Kfz. 10 использовался для буксировки 37-мм противотанковых пушек Рак 35/36, 50-мм Рак 38, 75-мм легких пехотных орудий lelG 18, 150-мм тяжелых пехотных sIG 33 и 210-мм реактивных пусковых установок (так называемых "шестиствольных минометов") Nebelwerfer 42. Тягачи использовались на всех театрах военных действий, включая такие сложные в эксплуатационном отношении, как Африка и Россия.

БОЕВАЯ МАССА, т: 3,4.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т: 1,5.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, т: 1.

ЭКИПАЖ, чел.: 8.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —4750, ширина —

1840, высота — 1620, клиренс — 325.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: как у бронетранспортера Sd.Kfz.250.

СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, км/ч: 65.

ЗАПАС ХОДА, км: 275.

Йехууууу!!!! Ни в чем себе не отказывайте, товарищи красноармейцы!
Какое же цива брехло...

Ах да, цива еще в чем брешет. Основным артиллерийским тягачом РККА был мобилизованный из народного хозяйства СТЗ. Трактор. Там скорости и тяговые усилия были просто реактивные!

цива, признайся уже всем, что ты брехливый харьковский хохол, тебе же легче будет.

какекл,я знаю что ты дурак.. ну планида у тебя такая..
скорость танков в колонне была порядка 16 км/ч. гонки с 65 км/ч нах никому не нужны
читай,какел, свирина.

про свои стз из нархоза можешь рассказывать таким же сталерастам, как ты.
ворошиловец, коминтерн, стз-5,сталинец были в наличии в ркка в товарных количествах, и тягали тяжелые артсистемы ркка, включая мл-20
Изображение

Изображение
Изображение

какел, ты обосрался, смирись

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 31.12.18, 20:13  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
С тягачами были окуенные проблемы вплоть до появления в войсках после войны АТС-50 и Зил 157 а потом уже и мотолыги....

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 31.12.18, 20:17  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2015
Сообщения: 122
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
СССР
Москаль з Батькiвщины писал(а):
У шарманки был авиационный мотор воздушного охлаждения, а авиационный бензин очень хорошо вспыхивал от любой искры.
М4А2, которые поставляли в СССР были дизельными. Учи матчасть.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 31.12.18, 20:26  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А еще преимущество Шерманов в том, что их водил Брэд Питт. Я в кино видел.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 31.12.18, 20:30  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15622
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Lecturer писал(а):
А еще преимущество Шерманов в том, что их водил Брэд Питт. Я в кино видел.
самое главное преимущество шерманов не в бред пите, а в том что они были халявные :)

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 31.12.18, 20:36  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Lecturer писал(а):
А еще преимущество Шерманов в том, что их водил Брэд Питт. Я в кино видел.

Я тоже.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танки "Абрамс"

Saruman

197

11.03.24, 05:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Ереване сравнили «поражения» армянской и российской армий: «Это полный цирк»

LuckyStarrr

1

06.03.24, 16:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Танки в зоне СВО получили комплексы подавления FPV-дронов "Сания"

Ёк-Макарёк

46

15.01.24, 10:20

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немецкие танки пригодны для учений, но не для реальных боевых действий

LuckyStarrr

11

08.01.24, 11:09




[ Time : 0.353s | 21 Queries | GZIP : Off ]