Автор |
|
Капиталист
|
#1
31.12.18, 16:18
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
В США сравнили танки Т-34 и «Шерман».Т-34 «Шерман» В США сравнили сильные и слабые стороны танков Т-34 и M4 Sherman, отметив, что боевые машины имеют во многом схожие характеристики. В статье американского журнала The National Interest указывается, что одно из преимуществ американского танка M4 Sherman и британского Cromwell перед ранними Т-34 заключалось в численности экипажа – пять человек против четырех у Т-34; при этом советская боевая машина обладала неудобной эргономикой и тесной башней, передает РИА «Новости». Кроме того, в СССР на начальном этапе войны радиоприемники устанавливались только на командирские машины, из-за чего советские танкисты не могли быстро реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя. Бронирование сравниваемых танков было во многом схожим, однако начиная с 1942 года, когда у Германии появились длинноствольное 75-миллиметровое орудие и мощные пушки танков «Тигр» и «Пантера», их броня перестала быть проблемой для противника. При этом M4 Sherman стал известен как танк, который после попадания мог «вспыхнуть» из-за возгорания боекомплекта, что привело к появлению модификаций машины со специальной защитной боеукладкой. В свою очередь, у Т-34 присутствовала другая проблема: из-за особенности брони после попадания в танк без пробития внутри него могли образовываться осколки.Вооружение сравниваемых танков также было схожим: на M4 Sherman и Cromwell устанавливалось 75-миллиметровое орудие, на Т-34 –76-миллиметровая пушка. Эти орудия с успехом поражали немецкие танки Pz. III, Pz. IV, а также машины на их базе, но не могли бороться с мощной лобовой броней «Тигров» и «Пантер». «Тигр» По этой причине в 1944 году появились новые модели танков союзников: Т-34-85 у СССР, M4A3E8 у США и Sherman Firefly у Великобритании, обладающие орудиями с улучшенной бронепробиваемостью. Отмечается, что советский танк обладал более мощной 85-миллиметровой пушкой и более защищенной башней, при этом его экипаж был увеличен до пяти человек. Танки обладали и схожей подвижностью, при этом из-за подвески и широких гусениц Т-34 отлично проявил себя в непростых условиях Восточного фронта. Однако советский танк, как утверждает американское издание, мог часто ломаться, в то время как M4 Sherman приобрел репутацию очень надежной машины. Особенно отмечается дешевизна и простота производства Т-34 – Россия произвела «ошеломляющие» 84 тыс. «тридцатьчетверок», в то время как США произвели 49 тыс. M4 Sherman, а Великобритания – всего лишь 6 тыс. танков Cromwell.Данные боевые машины обладали достаточными характеристиками для выполнения боевых задач и могли массово производиться в беспрецедентных масштабах, что в полной мере позволило СССР и США использовать свой мощный промышленный потенциал для победы над Третьим рейхом, заключает The National Interest.
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#2
31.12.18, 16:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18170 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
У шарманки был авиационный мотор воздушного охлаждения, а авиационный бензин очень хорошо вспыхивал от любой искры.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#3
31.12.18, 16:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Капиталист писал(а): Бронирование сравниваемых танков было во многом схожим, однако начиная с 1942 года, когда у Германии появились длинноствольное 75-миллиметровое орудие и мощные пушки танков «Тигр» и «Пантера», их броня перестала быть проблемой для противника. Смешно сцуко. Сраный Шерман:В начале 1943 года в СССР по программе ленд-лиза были поставлены первые американские средние танки M4A2 "шерман", на испытаниях которых было установлено, что в результате обстрела бортов танка M4A2 из ПТРД 14,5 мм патронами с пулей БС-41 (имевшей вольфрамовый сердечник) броня танка может быть пробита на дистанциях 500—100 метров (в зависимости от места попадания пули и угла встречи с преградой). Результаты испытаний стали причиной приостановки поставки танков модели M4A2 в СССР весной — летом 1943 года, а следующие танки «шерман», которые были приняты советскими представителями в конце ноября 1943 года уже имели усиленную броневую защиту. А это немцы про Т-34анки Гудериана впервые столкнулись с Т-34 2 июля 1941 года. В своих «Воспоминаниях» генерал писал: «18- я танковая дивизия получила полное представление о силе русских, ибо они впервые применили свои танки Т-34, против которых наши пушки в то время были слишком слабы». Впрочем, тогда Т-34 и КВ применялись большей частью разрозненно, без поддержки пехоты и авиации, поэтому их отдельные успехи терялись на общем фоне печального положения советских войск в первые месяцы войны. Т-34 и КВ начали массово использоваться лишь в начале октября 1941 года в битве за Москву. 6 октября бронетанковая бригада Катукова, оснащенная Т-34 и КВ, нанесла удар по 4-й немецкой танковой дивизии, входившей в состав 2-й танковой армии Гудериана, заставив ее пережить «несколько скверных часов» и причинив ей «чувствительные потери». Не развивая первоначального успеха, Катуков отступил, благоразумно решив, что сохранение бригады важнее, чем ее героическая гибель в борьбе против целой танковой армии противника. Гудериан так описал это событие: «Впервые проявилось в резкой форме превосходство русских танков Т-34. Дивизия понесла значительные потери. Намеченное быстрое наступление на Тулу пришлось отложить». Следующее упоминание о Т-34 Гудериан делает уже через два дня. Его строки полны пессимизма: «Особенно неутешительными были полученные нами донесения о действиях русских танков, а главное, об их новой тактике. Наши противотанковые средства того времени могли успешно действовать против танков Т-34 только при особо благоприятных условиях. Например, наш танк T-IV со своей короткоствольной 75-мм пушкой имел возможность уничтожить танк Т-34 с тыльной стороны, поражая его мотор через жалюзи. Для этого требовалось большое искусство».Другой довольно известный немецкий танкист Отто Кариус в своей монографии «Тигры в грязи. Воспоминания немецкого танкиста» также не скупился на комплименты Т-34: «Еще одно событие ударило по нам, как тонна кирпичей: впервые появились русские танки Т-34! Изумление было полным. Как могло получиться, что там, наверху, не знали о существовании этого превосходного танка? Т-34 с его хорошей броней, идеальной формой и великолепным 76,2-мм длинноствольным орудием всех приводил в трепет, и его побаивались все немецкие танки вплоть до конца войны. Что нам было делать с этими чудовищами, во множестве брошенными против нас? В то время 37-мм пушка все еще была нашим сильнейшим противотанковым оружием. Если повезет, мы могли попасть в погон башни Т-34 и заклинить его. Если еще больше повезет, танк после этого не сможет эффективно действовать в бою. Конечно, не очень-то обнадеживающая ситуация! Единственный выход оставляло 88-мм зенитное орудие. С его помощью можно было эффективно действовать даже против этого нового русского танка. Поэтому мы стали с высочайшим уважением относиться к зенитчикам, которым до этого от нас доставались лишь снисходительные улыбки».Еще более выразительно описывает преимущество Т-34 над немецкими танками инженер и генерал-лейтенант Эрих Шнейдер в своей статье «Техника и развитие оружия в войне»: «Танк Т-34 произвел сенсацию. Этот 26-тонный танк был вооружен 76,2-мм пушкой, снаряды которой пробивали броню немецких танков с 1,5-2 тысяч метров, тогда как немецкие танки могли поражать русские с расстояния не более 500 м, да и то лишь в том случае, если снаряды попадали в бортовую и кормовую части танка Т-34. Толщина лобовой брони немецких танков равнялась 40 мм, бортовой -14 мм. Русский танк Т-34 нес лобовую броню 70 мм и бортовую 45 мм, причем эффективность прямых попаданий в него снижалась еще за счет сильного наклона его броневых плит».
_________________________________________________________________ К сожалению, в условиях потери половины всей бронетехники СССР в первые 40 дней войны, приходится быть благодарными пиндосам и за Шерманы.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Медвежуть
|
#4
31.12.18, 16:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24721 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Интересная книга Лоза Дмитрий Федорович Танкист на 'иномарке http://militera.lib.ru/memo/ru ... .htmlНаписана Героем Советского Союза, воевавшем на лендлизовских танках. Дает оценки и сравнивает с советскими.
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Zritel show
|
#5
31.12.18, 17:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Т-34-76 лучший танк 41 года. Но отсутствие хорошей связи, командирской башенки, да и сам по себе командир в роли наводчика орудия сводили на нет все преимущества этой машины в бою. На Т-34-85 эти недостатки были устранены, но эта модификация в войсках появилась уже к концу войны, во 2-й половине 44 года.
|
|
|
|
хьюго
|
#6
31.12.18, 17:17
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 4769 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
127 раз.
|
Капиталист
Цитата: В США сравнили танки Т-34 и «Шерман».Т-34 «Шерман» В США сравнили сильные и слабые стороны танков Т-34 и M4 Sherman, отметив, что боевые машины имеют во многом схожие характеристики. В статье американского журнала The National Interest указывается, что одно из преимуществ американского танка M4 Sherman и британского Cromwell перед ранними Т-34 заключалось в численности экипажа – пять человек против четырех у Т-34; при этом советская боевая машина обладала неудобной эргономикой и тесной башней, передает РИА «Новости». Кроме того, в СССР на начальном этапе войны радиоприемники устанавливались только на командирские машины, из-за чего советские танкисты не могли быстро реагировать на изменяющуюся обстановку на поле боя. Бронирование сравниваемых танков было во многом схожим, однако начиная с 1942 года, когда у Германии появились длинноствольное 75-миллиметровое орудие и мощные пушки танков «Тигр» и «Пантера», их броня перестала быть проблемой для противника. При этом M4 Sherman стал известен как танк, который после попадания мог «вспыхнуть» из-за возгорания боекомплекта, что привело к появлению модификаций машины со специальной защитной боеукладкой. В свою очередь, у Т-34 присутствовала другая проблема: из-за особенности брони после попадания в танк без пробития внутри него могли образовываться осколки.Вооружение сравниваемых танков также было схожим: на M4 Sherman и Cromwell устанавливалось 75-миллиметровое орудие, на Т-34 –76-миллиметровая пушка. Эти орудия с успехом поражали немецкие танки Pz. III, Pz. IV, а также машины на их базе, но не могли бороться с мощной лобовой броней «Тигров» и «Пантер». «Тигр» По этой причине в 1944 году появились новые модели танков союзников: Т-34-85 у СССР, M4A3E8 у США и Sherman Firefly у Великобритании, обладающие орудиями с улучшенной бронепробиваемостью. Отмечается, что советский танк обладал более мощной 85-миллиметровой пушкой и более защищенной башней, при этом его экипаж был увеличен до пяти человек. Танки обладали и схожей подвижностью, при этом из-за подвески и широких гусениц Т-34 отлично проявил себя в непростых условиях Восточного фронта. Однако советский танк, как утверждает американское издание, мог часто ломаться, в то время как M4 Sherman приобрел репутацию очень надежной машины. Особенно отмечается дешевизна и простота производства Т-34 – Россия произвела «ошеломляющие» 84 тыс. «тридцатьчетверок», в то время как США произвели 49 тыс. M4 Sherman, а Великобритания – всего лишь 6 тыс. танков Cromwell.Данные боевые машины обладали достаточными характеристиками для выполнения боевых задач и могли массово производиться в беспрецедентных масштабах, что в полной мере позволило СССР и США использовать свой мощный промышленный потенциал для победы над Третьим рейхом, заключает The National Interest.
от дибилы - на фото у т-34 гусеница задом на перед стоит,где куй засматривается в люк
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#7
31.12.18, 17:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Zritel show писал(а): Т-34-76 лучший танк 41 года. Но отсутствие хорошей связи, командирской башенки, да и сам по себе командир в роли наводчика орудия сводили на нет все преимущества этой машины в бою. На Т-34-85 эти недостатки были устранены, но эта модификация в войсках появилась уже к концу войны, во 2-й половине 44 года. Всё от экипажа зависело. По ТТХ Т-34 76 крыл все немецкие танки 1941 года как бык овцу. К сожалению на момент начала ВОВ были большие проблемы с квалификацией экипажей. Это и было одной из основных причин того что почти все танки Т-34 и КВ были потеряны в первый месяц войны. Зачастую экипажи бросали технику не умея устранить даже простейшие неисправности. А при грамотном экипаже: 1942 год,Николай Александрович Лебедев, на Т-34 76: После прорыва вражеской обороны танкисты в первый день продвинулись в глубину вражеской обороны на 30-40 километров, развивая наступление на город Калач-на-Дону и действуя в отрыве от своих стрелковых частей на 15-20 километров. Танк Лебедева всё время шёл впереди в головной походной заставе батальона. У хутора Манойлин (Клетский район) он один вступил в бой с 15-ю танками противника, уничтожил 10 из них, а остальные обратил в бегство. В хуторе Липов-Логовский (Суровикинский район Волгоградской области) Н. А. Лебедев схватился с 10-ю танками врага. Умело маневрируя, он и здесь вышел победителем. На заснеженном поле горело 7 вражеских машинЛебедев, Николай Александрович
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Онаним
|
#8
31.12.18, 17:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Serg1979_Gradoff
Цитата: Zritel show писал(а): Т-34-76 лучший танк 41 года. Но отсутствие хорошей связи, командирской башенки, да и сам по себе командир в роли наводчика орудия сводили на нет все преимущества этой машины в бою. На Т-34-85 эти недостатки были устранены, но эта модификация в войсках появилась уже к концу войны, во 2-й половине 44 года. Всё от экипажа зависело. По ТТХ Т-34 76 крыл все немецкие танки 1941 года как бык овцу. К сожалению на момент начала ВОВ были большие проблемы с квалификацией экипажей. Это и было одной из основных причин того что почти все танки Т-34 и КВ были потеряны в первый месяц войны. Зачастую экипажи бросали технику не умея устранить даже простейшие неисправности. А при грамотном экипаже: 1942 год,Николай Александрович Лебедев, на Т-34 76: После прорыва вражеской обороны танкисты в первый день продвинулись в глубину вражеской обороны на 30-40 километров, развивая наступление на город Калач-на-Дону и действуя в отрыве от своих стрелковых частей на 15-20 километров. Танк Лебедева всё время шёл впереди в головной походной заставе батальона. У хутора Манойлин (Клетский район) он один вступил в бой с 15-ю танками противника, уничтожил 10 из них, а остальные обратил в бегство. В хуторе Липов-Логовский (Суровикинский район Волгоградской области) Н. А. Лебедев схватился с 10-ю танками врага. Умело маневрируя, он и здесь вышел победителем. На заснеженном поле горело 7 вражеских машинЛебедев, Николай Александрович
Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове. А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года.
|
|
|
|
Redoutable
|
#9
31.12.18, 18:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 10207 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
270 раз.
|
Бросали технику по причине отсутствия топлива, боеприпасов и элементарного техобслуживания. Это забота не экипажей, а генералов. С логистикой был лютый пипец. В красной армии эта служба практически отсутствовпла как класс. У высокого руководства просто не было этой части мозга. Хотя, справедливости ради, начало войны для нас один сплошной экспромт.
|
|
|
|
Онаним
|
#10
31.12.18, 18:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Redoutable писал(а): Бросали технику по причине отсутствия топлива, боеприпасов и элементарного техобслуживания. Это забота не экипажей, а генералов. С логистикой был лютый пипец. В красной армии эта служба практически отсутствовпла как класс. У высокого руководства просто не было этой части мозга. Хотя, справедливости ради, начало войны для нас один сплошной экспромт. Вот с ЛОГИСТИКОЙ как раз было все ок. А вот наркоматы вооружений творили лютую дичь своими заказами. Плюс эти заказы и не исполнялись, например как по запчастям на танки БТ. А на танки Т-26 план по запчастям вообще не был выполнен ни разу, за время , когда эти планы ставились. Плюс большие танковые соединения впервые были созданы в 39 году. Что им надо и как с ними управляться было загадкой до самого 41 года. Например рембаза, ремонтные подвижные отряды, подвижная артиллерия...
|
|
|
|
SHPU-UR100K
|
#11
31.12.18, 19:11
|
|
Регистрация: 29.01.2018 Сообщения: 2952 Благодарил (а):
27 раз.
Поблагодарили:
121 раз.
|
Медвежуть писал(а): Интересная книга Лоза Дмитрий Федорович Танкист на 'иномарке http://militera.lib.ru/memo/ru ... .htmlНаписана Героем Советского Союза, воевавшем на лендлизовских танках. Дает оценки и сравнивает с советскими. Воевал он именно на шерманах, включая машины более поздних модификаций - вооруженные длинноствольной пушкой. Так всем кто интересуется, читать в обязательном порядке. И довешу. На днях случайно залип на серию роликов по танкам ВМв, ведущий - бывший американский, если не ошибаюсь, танкист. Лазит внутри каждой машины по каждому месту экипажа, все показывает и оценивает с практической точки зрения. Пока отсмотрел "с ним" Т-34-85 и Пантеру, следующий на очереди как раз Шерман. Если кому интересно, то: https://www.youtube.com/watch? ... L3TqEМне понравилось, для любительской аудитории - наглядно, информативно и по существу.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#12
31.12.18, 19:31
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15622 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Zritel show писал(а): Т-34-76 лучший танк 41 года. 1. все танки одинаково поганы 2. самый лучший танк это тот танк который оказался в нужное время в нужном месте
|
|
|
|
q4civa_1
|
#13
31.12.18, 19:40
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15622 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Онаним писал(а): Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове. А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года. как всегда харьковский какол жжот раз Машина оправдала ожидания, показав высокие результаты по буксировке самых больших артиллерийских установок и всех типов танков. Среди систем, опробованных для транспортировки: Танк Т-35. Пушка калибром 210 мм с раздельным лафетом и стволом. 152-миллиметровые орудия выпуска 1935 года. Гаубицы 1939 года (калибр — 305 мм). Конструкция тягача « позволяла без проблем преодолевать брод глубиной до 130 сантиметров, рвы — до полутора метров, подъем с грузом 18 тонн — до 17 градусов. Предельная скорость составила 42 км/ч. два В 1937 году были выпущены первые 173 транспортных , в 1938-м —136, в 1939-м —уже 1256 и в 1940 году—1274. В артиллерийских частях они буксировали артсистемы массой до 3400 кг, в том числе 76-мм полковые и дивизионные пушки, 122-мм и 152-мм гаубицы, а также 76-мм (позже и 85-мм) зенитные орудия. Скоро в РККА стал наиболее распространенным и доступным артиллерийским тягачом, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. Летом 1939 года машина проходила армейские испытания в районе города Медведь Новгородской области. Были определены параметры ее геометрической проходимости: ров — до 1 м, стенка — до 0,6 м, брод — до 0,8 м. Это же подтвердили испытания , проведенные в 1939 — 1940 годах на НИБТПолигоне ГАБТУ КА. Средне-техническая скорость движения тягача с прицепом по шоссе в составе батареи достигала 14 км/ч; три Армейские испытания проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что, несмотря на архаизм отдельных решений, машина получилась добротной. Максимальная скорость по шоссе в колонне составляла 21 км/ч, средняя по шоссе — 16 км/ч, по грунту — 12 км/ч, средняя по проселку — 6 — 8 км/ч. Максимальный подъем без прицепа — 30°, подъем с прицепом —до 17°, без прицепа — до 25° (такой же и спуск), косогоры — до 19°, канава —до 1,3 м, брод (с подготовкой) — 1м, стенка — 0,7 м. Всего за время производства было выпущено 1798 тягачей «. В армии (туда попало 1712) они служили долго и успешно и по праву считались одними из лучших средних арттягачей 30-х годов. С их помощью резко повысилась тактическая и оперативная подвижность артиллерии. Эти машины могли буксировать практически весь парк тяжелых артиллерийских систем: 76-мм зенитные пушки образца 1931 года, 85-мм зенитные пушки образца 1939 года, 122-мм пушки образца 1931/37 года, 122-мм гаубицы образца 1938 года, 152-мм гаубицы образца 1934/36 года, 152-мм пушки образца 1935 года (БР-2), 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20), 203-мм гаубицы образца 1931 года (Б-4). На довоенных парадах они обычно возили 122-мм корпусные пушки образца 1931/37 года (А-19) и 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20). млять какол ну не может не обосраться, воздух в харькове что ли такой..
|
|
|
|
Онаним
|
#14
31.12.18, 19:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
q4civa_1
Цитата: Онаним писал(а): Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове. А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года. как всегда харьковский какол жжот раз Машина оправдала ожидания, показав высокие результаты по буксировке самых больших артиллерийских установок и всех типов танков. Среди систем, опробованных для транспортировки: Танк Т-35. Пушка калибром 210 мм с раздельным лафетом и стволом. 152-миллиметровые орудия выпуска 1935 года. Гаубицы 1939 года (калибр — 305 мм). Конструкция тягача « позволяла без проблем преодолевать брод глубиной до 130 сантиметров, рвы — до полутора метров, подъем с грузом 18 тонн — до 17 градусов. Предельная скорость составила 42 км/ч. два В 1937 году были выпущены первые 173 транспортных , в 1938-м —136, в 1939-м —уже 1256 и в 1940 году—1274. В артиллерийских частях они буксировали артсистемы массой до 3400 кг, в том числе 76-мм полковые и дивизионные пушки, 122-мм и 152-мм гаубицы, а также 76-мм (позже и 85-мм) зенитные орудия. Скоро в РККА стал наиболее распространенным и доступным артиллерийским тягачом, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. Летом 1939 года машина проходила армейские испытания в районе города Медведь Новгородской области. Были определены параметры ее геометрической проходимости: ров — до 1 м, стенка — до 0,6 м, брод — до 0,8 м. Это же подтвердили испытания , проведенные в 1939 — 1940 годах на НИБТПолигоне ГАБТУ КА. Средне-техническая скорость движения тягача с прицепом по шоссе в составе батареи достигала 14 км/ч; три Армейские испытания проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что, несмотря на архаизм отдельных решений, машина получилась добротной. Максимальная скорость по шоссе в колонне составляла 21 км/ч, средняя по шоссе — 16 км/ч, по грунту — 12 км/ч, средняя по проселку — 6 — 8 км/ч. Максимальный подъем без прицепа — 30°, подъем с прицепом —до 17°, без прицепа — до 25° (такой же и спуск), косогоры — до 19°, канава —до 1,3 м, брод (с подготовкой) — 1м, стенка — 0,7 м. Всего за время производства было выпущено 1798 тягачей «. В армии (туда попало 1712) они служили долго и успешно и по праву считались одними из лучших средних арттягачей 30-х годов. С их помощью резко повысилась тактическая и оперативная подвижность артиллерии. Эти машины могли буксировать практически весь парк тяжелых артиллерийских систем: 76-мм зенитные пушки образца 1931 года, 85-мм зенитные пушки образца 1939 года, 122-мм пушки образца 1931/37 года, 122-мм гаубицы образца 1938 года, 152-мм гаубицы образца 1934/36 года, 152-мм пушки образца 1935 года (БР-2), 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20), 203-мм гаубицы образца 1931 года (Б-4). На довоенных парадах они обычно возили 122-мм корпусные пушки образца 1931/37 года (А-19) и 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20). млять какол ну не может не обосраться, воздух в харькове что ли такой..
Цитата: Армейские испытания «Комсомольца», проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что он, при условии устранения отдельных недоработок, может быть принят на снабжение Красной Армии. Средняя скорость движения тягача с прицепом по шоссе достигала 15 — 20 км/ч, по проселку и бездорожью — до 8 — 11 км/ч, что было признано как высокая. https://coollib.net/b/349637/readЦитата: Разрабатывался c 1934 года В 1937 году началось производство машин 6-й серии le.Zgkw. 1t Typ D6 (легкий 1-тонный тягач типа D6). Массовое производство последней модели — le.Zgkw. It Typ D7 — началось в 1939 году и продолжалось до 1944 года на заводах фирм Demag, Adler, B?ssing-NAG, Ph?nomen и Saurer. Изготовлено 14 698 тягачей (кроме того. 7326 шасси использовано для изготовления бронетранспортеров типа Sd.Kfz.250). Артиллерийский тягач Sd.Kfz. 10 использовался для буксировки 37-мм противотанковых пушек Рак 35/36, 50-мм Рак 38, 75-мм легких пехотных орудий lelG 18, 150-мм тяжелых пехотных sIG 33 и 210-мм реактивных пусковых установок (так называемых "шестиствольных минометов") Nebelwerfer 42. Тягачи использовались на всех театрах военных действий, включая такие сложные в эксплуатационном отношении, как Африка и Россия.
БОЕВАЯ МАССА, т: 3,4.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т: 1,5.
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, т: 1.
ЭКИПАЖ, чел.: 8.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —4750, ширина —
1840, высота — 1620, клиренс — 325.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: как у бронетранспортера Sd.Kfz.250.
СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, км/ч: 65.
ЗАПАС ХОДА, км: 275. Йехууууу!!!! Ни в чем себе не отказывайте, товарищи красноармейцы! Какое же цива брехло... Ах да, цива еще в чем брешет. Основным артиллерийским тягачом РККА был мобилизованный из народного хозяйства СТЗ. Трактор. Там скорости и тяговые усилия были просто реактивные! цива, признайся уже всем, что ты брехливый харьковский хохол, тебе же легче будет.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#15
31.12.18, 20:10
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15622 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Онаним писал(а):
q4civa_1
Цитата: Онаним писал(а): Тут уж скорее не знали как правильно применять. Сами экипажи имели вполне нормальную квалификацию. Но вот у немцев были спец. тягачи, со скоростью движения танков таскавшие 150-мм гаубицы и 50-мм пушки за своими танками. И отделение солдат в кузове. А наши тягачи имели скорость сельхоз-трактора. А мотопехоты танкам не придавали достаточного количества до самой весны 1942 года. как всегда харьковский какол жжот раз Машина оправдала ожидания, показав высокие результаты по буксировке самых больших артиллерийских установок и всех типов танков. Среди систем, опробованных для транспортировки: Танк Т-35. Пушка калибром 210 мм с раздельным лафетом и стволом. 152-миллиметровые орудия выпуска 1935 года. Гаубицы 1939 года (калибр — 305 мм). Конструкция тягача « позволяла без проблем преодолевать брод глубиной до 130 сантиметров, рвы — до полутора метров, подъем с грузом 18 тонн — до 17 градусов. Предельная скорость составила 42 км/ч. два В 1937 году были выпущены первые 173 транспортных , в 1938-м —136, в 1939-м —уже 1256 и в 1940 году—1274. В артиллерийских частях они буксировали артсистемы массой до 3400 кг, в том числе 76-мм полковые и дивизионные пушки, 122-мм и 152-мм гаубицы, а также 76-мм (позже и 85-мм) зенитные орудия. Скоро в РККА стал наиболее распространенным и доступным артиллерийским тягачом, успешно работавшим во всех климатических зонах СССР. Летом 1939 года машина проходила армейские испытания в районе города Медведь Новгородской области. Были определены параметры ее геометрической проходимости: ров — до 1 м, стенка — до 0,6 м, брод — до 0,8 м. Это же подтвердили испытания , проведенные в 1939 — 1940 годах на НИБТПолигоне ГАБТУ КА. Средне-техническая скорость движения тягача с прицепом по шоссе в составе батареи достигала 14 км/ч; три Армейские испытания проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что, несмотря на архаизм отдельных решений, машина получилась добротной. Максимальная скорость по шоссе в колонне составляла 21 км/ч, средняя по шоссе — 16 км/ч, по грунту — 12 км/ч, средняя по проселку — 6 — 8 км/ч. Максимальный подъем без прицепа — 30°, подъем с прицепом —до 17°, без прицепа — до 25° (такой же и спуск), косогоры — до 19°, канава —до 1,3 м, брод (с подготовкой) — 1м, стенка — 0,7 м. Всего за время производства было выпущено 1798 тягачей «. В армии (туда попало 1712) они служили долго и успешно и по праву считались одними из лучших средних арттягачей 30-х годов. С их помощью резко повысилась тактическая и оперативная подвижность артиллерии. Эти машины могли буксировать практически весь парк тяжелых артиллерийских систем: 76-мм зенитные пушки образца 1931 года, 85-мм зенитные пушки образца 1939 года, 122-мм пушки образца 1931/37 года, 122-мм гаубицы образца 1938 года, 152-мм гаубицы образца 1934/36 года, 152-мм пушки образца 1935 года (БР-2), 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20), 203-мм гаубицы образца 1931 года (Б-4). На довоенных парадах они обычно возили 122-мм корпусные пушки образца 1931/37 года (А-19) и 152-мм гаубицы-пушки образца 1937 года (МЛ-20). млять какол ну не может не обосраться, воздух в харькове что ли такой..
Цитата: Армейские испытания «Комсомольца», проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что он, при условии устранения отдельных недоработок, может быть принят на снабжение Красной Армии. Средняя скорость движения тягача с прицепом по шоссе достигала 15 — 20 км/ч, по проселку и бездорожью — до 8 — 11 км/ч, что было признано как высокая. https://coollib.net/b/349637/readЦитата: Разрабатывался c 1934 года В 1937 году началось производство машин 6-й серии le.Zgkw. 1t Typ D6 (легкий 1-тонный тягач типа D6). Массовое производство последней модели — le.Zgkw. It Typ D7 — началось в 1939 году и продолжалось до 1944 года на заводах фирм Demag, Adler, B?ssing-NAG, Ph?nomen и Saurer. Изготовлено 14 698 тягачей (кроме того. 7326 шасси использовано для изготовления бронетранспортеров типа Sd.Kfz.250). Артиллерийский тягач Sd.Kfz. 10 использовался для буксировки 37-мм противотанковых пушек Рак 35/36, 50-мм Рак 38, 75-мм легких пехотных орудий lelG 18, 150-мм тяжелых пехотных sIG 33 и 210-мм реактивных пусковых установок (так называемых "шестиствольных минометов") Nebelwerfer 42. Тягачи использовались на всех театрах военных действий, включая такие сложные в эксплуатационном отношении, как Африка и Россия.
БОЕВАЯ МАССА, т: 3,4.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, т: 1,5.
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ, т: 1.
ЭКИПАЖ, чел.: 8.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина —4750, ширина —
1840, высота — 1620, клиренс — 325.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: как у бронетранспортера Sd.Kfz.250.
СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ, км/ч: 65.
ЗАПАС ХОДА, км: 275. Йехууууу!!!! Ни в чем себе не отказывайте, товарищи красноармейцы! Какое же цива брехло... Ах да, цива еще в чем брешет. Основным артиллерийским тягачом РККА был мобилизованный из народного хозяйства СТЗ. Трактор. Там скорости и тяговые усилия были просто реактивные! цива, признайся уже всем, что ты брехливый харьковский хохол, тебе же легче будет. какекл,я знаю что ты дурак.. ну планида у тебя такая.. скорость танков в колонне была порядка 16 км/ч. гонки с 65 км/ч нах никому не нужны читай,какел, свирина. про свои стз из нархоза можешь рассказывать таким же сталерастам, как ты. ворошиловец, коминтерн, стз-5,сталинец были в наличии в ркка в товарных количествах, и тягали тяжелые артсистемы ркка, включая мл-20 какел, ты обосрался, смирись
|
|
|
|
Veresk
|
#16
31.12.18, 20:13
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
С тягачами были окуенные проблемы вплоть до появления в войсках после войны АТС-50 и Зил 157 а потом уже и мотолыги....
|
|
|
|
Oilman
|
#17
31.12.18, 20:17
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 27.03.2015 Сообщения: 122 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
3 раз.
|
Москаль з Батькiвщины писал(а): У шарманки был авиационный мотор воздушного охлаждения, а авиационный бензин очень хорошо вспыхивал от любой искры. М4А2, которые поставляли в СССР были дизельными. Учи матчасть.
|
|
|
|
Lecturer
|
#18
31.12.18, 20:26
|
|
Регистрация: 03.07.2018 Сообщения: 191 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
10 раз.
|
А еще преимущество Шерманов в том, что их водил Брэд Питт. Я в кино видел.
|
|
|
|
q4civa_1
|
#19
31.12.18, 20:30
|
|
Регистрация: 03.05.2015 Сообщения: 15622 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
43 раз.
|
Lecturer писал(а): А еще преимущество Шерманов в том, что их водил Брэд Питт. Я в кино видел. самое главное преимущество шерманов не в бред пите, а в том что они были халявные
|
|
|
|
Кармелюк
|
#20
31.12.18, 20:36
|
|
Участник |
|
Регистрация: 02.01.2018 Сообщения: 1228 Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
11 раз.
|
Lecturer писал(а): А еще преимущество Шерманов в том, что их водил Брэд Питт. Я в кино видел. Я тоже.
|
|
|
|
|
|