Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
#161  Сообщение 21.11.18, 15:40  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ILPetr писал(а):
Не-а. Яма герметична и покрыта кислотостойким защитным покрытием, очень похожим на мастику, которой старые аккумуляторы заливались ("черные", в эбонитовом корпусе). Иначе при повреждении банки Вы лодку кислотой растворите.


Бредятина.
Если в банке оплывёт активная масса, банка распухнет, и с некой долей вероятности повредит соседние.
Плюс смена батарей (в общем-то рутинное мероприятие) будет неоправдано дорогая.
Плюс экипажу надо контролировать состояние отсека, в том числе и силового набора, и отсутствие протечки электролита.
Нигде яму не герметизируют - на нынешнем этапе развития технологий это инженерный и экономический кретинизьм.

  Профиль  
  
    
#162  Сообщение 21.11.18, 15:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18041
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
ILPetr писал(а):
Т.е. получается, что самый верх аккумуляторов, где как раз выходят клеммы и шины - именно на них вода сразу и попадет.

Совсем необязательно чтобы вода залила весь отсек по клеммы.
Тем более что пробой через клеммы самих батарей будет достаточно маломощный в силу низкого напряжения на каждой конкретной банке.
А вот залитый электрощит или дырявый-старый кабель - хорошая цель для солёной воды. Благо что возраст подлодки соответствующий.


Последний раз редактировалось ALich 21.11.18, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 21.11.18, 15:49  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Вода практически сразу зальет батарею.


Тонн 100 - да, зальёт. Между банками со всех сторон промежутки сантиметров по 10, они не стоят вплотную.
Притом утонувшая лодко сууушественно больше в диаметре.

Вот фото по которому можно оценить зазор:
Изображение
Диаметр огнетушителя порядка 180 мм, а расстояние между клеммами определено размером перемычки.

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 21.11.18, 15:56  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Не-а. Яма герметична и покрыта кислотостойким защитным покрытием, очень похожим на мастику, которой старые аккумуляторы заливались ("черные", в эбонитовом корпусе). Иначе при повреждении банки Вы лодку кислотой растворите.


Бредятина.
Если в банке оплывёт активная масса, банка распухнет, и с некой долей вероятности повредит соседние.
Плюс смена батарей (в общем-то рутинное мероприятие) будет неоправдано дорогая.
Плюс экипажу надо контролировать состояние отсека, в том числе и силового набора, и отсутствие протечки электролита.
Нигде яму не герметизируют - на нынешнем этапе развития технологий это инженерный и экономический кретинизьм.
Куда у Вас масса оплывет в панцирных пластинах? :rzach:
И что Вы будете делать с кислотой, растекшейся по отсеку? :rzach:

  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 21.11.18, 16:06  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ILPetr писал(а):
Куда у Вас масса оплывет в панцирных пластинах? :rzach:
И что Вы будете делать с кислотой, растекшейся по отсеку? :rzach:


Может, пора перестать бредить фантазировать об яме, сплошь герметизированной автомобильной мастикой и силиконом для ванн, и не лепить отмазки ?
Или лавры Клотиковича покоя не дают ? :rzach:

Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 21.11.18, 16:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
Как минимум получите хлор, а может и дугу постоянного тока, которая добавит радости. Если получили хлор, то экипажу включаться в ИДАжки, если отсек не по боевому - ИДАжек на всех не хватит.
Слухов о заливе ям гораздо больше, чем заливов. И в подводный флот азиатов не брали. Марийцы же обучаются с детства на русском языке, поэтому при личном контакте Вы не определите его национальность - у него русский вид, родным русский язык, учился он по тем же учебникам и смотрел тот же телевизор, что и любой русский Центрального региона.
Это все отчасти притянутые за уши ситуации.Чего только не бывало на кораблях.И электротравмы и ЛОХ давали в отсеки.Но если с каждым таким полу-ЧП гибнуть кораблю то никаких кораблей не хватит.
А касаемо кого брали в подводный флот..
Вы бывали в каком либо-качестве в учебках или в полуэкипажах?Такой вот вопрос

  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 21.11.18, 16:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 21.11.18, 16:16  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Куда у Вас масса оплывет в панцирных пластинах? :rzach:
И что Вы будете делать с кислотой, растекшейся по отсеку? :rzach:


Может, пора перестать бредить фантазировать об яме, сплошь герметизированной автомобильной мастикой и силиконом для ванн, и не лепить отмазки ?
Или лавры Клотиковича покоя не дают ? :rzach:

Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Почему "автомобильной"? Это классическая битумная кислотостойкая мастика, которая всю жизнь в аккумуляторах применялась еще до автомобилей. И применялась как кислотостойкое покрытие не стойких материалов.
Так что Вы будете делать с расплескавшейся по отсеку кислотой?

  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 21.11.18, 16:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
Так что Вы будете делать с расплескавшейся по отсеку кислотой?
Может всетаки не кислотой а электролитом?

  Профиль  
  
    
#170  Сообщение 21.11.18, 16:28  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
А касаемо кого брали в подводный флот..
Вы бывали в каком либо-качестве в учебках или в полуэкипажах?Такой вот вопрос

У меня двое родственников отслужили на ПЛ и несколько знакомых, по их рассказам "чурок" не было (конец 70-х, начало 80-х). Да и сложно себе представить неграмотных детей гор у электромехаников (БЧ-5, ЕМНИП). Почти весь призыв был из номерных городков и режимных зон, которые сейчас Новоуральск, Озерск, Свободный и т.п. Объяснять, что с АКБ работают не трюмные, полагаю, не стоит?

  Профиль  
  
    
#171  Сообщение 21.11.18, 16:34  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19485
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
ILPetr писал(а):
Так что Вы будете делать с расплескавшейся по отсеку кислотой?
Может всетаки не кислотой а электролитом?
А оно не оно? Электролитом в свинцовых аккумуляторах служит примерно 30%-я серная кислота. Но таки вопрос можно переформулировать - что же делать с расплескавшимся по отсеку электролитом, который 30%-я серная кислота? А если снизу немножко водички, электролит разбавится и начнет активно жрать металл прочного корпуса?

  Профиль  
  
    
#172  Сообщение 21.11.18, 16:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
Sunburn писал(а):
А касаемо кого брали в подводный флот..
Вы бывали в каком либо-качестве в учебках или в полуэкипажах?Такой вот вопрос

У меня двое родственников отслужили на ПЛ и несколько знакомых, по их рассказам "чурок" не было (конец 70-х, начало 80-х). Да и сложно себе представить неграмотных детей гор у электромехаников (БЧ-5, ЕМНИП). Почти весь призыв был из номерных городков и режимных зон, которые сейчас Новоуральск, Озерск, Свободный и т.п. Объяснять, что с АКБ работают не трюмные, полагаю, не стоит?
аа.Родственников значит?
Ну не знаю как в 70-х.А в самом конце 80-х - в начале 90-х даже на атомоходах (б.Павловского и Бичева) были персонажи что в русском языке знали только вилька-караулька.(поди разбери что это).Идешь по пирсу.Темнота.Трап атомохода.У трапа стоит чудо с лицом Чингисхана.Одето в фуфайку,треух,кеды и спортивные штаны.На груди АКСу.Это называлось вахтенный у трапа.А на ДПЛ там вообще отделдьная песня
Так что в Средней Азии гор вроде совсем мало кроме Таджикистана.И трюмные оттуда шли непрерывным потоком.

С АКБ не трюмные.Не их заведование.А заливают всякой херней трюмные.Они родимые.

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 21.11.18, 16:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
А оно не оно? Электролитом в свинцовых аккумуляторах служит примерно 30%-я серная кислота. Но таки вопрос можно переформулировать - что же делать с расплескавшимся по отсеку электролитом, который 30%-я серная кислота? А если снизу немножко водички, электролит разбавится и начнет активно жрать металл прочного корпуса?
Ну почти оно.
Только электролит если что то только одежду портит.А кислота плавит кожу.

А что делать с расплескавшимся электролитом .Берут ведро воды и смывают как обычную грязь.
Ничего тому прочному корпусу не сделается.Чтобы его "прошрать" нужно там годами кислоту лить ведрами.Проблемой можно пренебречь за ничтожностью

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 21.11.18, 16:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34415
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1307 раз.
Поблагодарили: 3153 раз.
Россия
ALich писал(а):
Если в подлодке залило высоковольтный щит, то скорее всего чего-то начало гореть.

На этот случай есть автоматические выключатели.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 21.11.18, 17:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34415
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1307 раз.
Поблагодарили: 3153 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Иначе при повреждении банки Вы лодку кислотой растворите. :)

Неплохой сюжет для голливудского блокбастера. :)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 21.11.18, 20:19  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка
Ну, наконец-то!!! Читаю время от времени ветку и думаю, скажет кто-нить про главную опасность на дизельных лодках, или нет?
Мдяяяя, "спецы" почти все :rzach:

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 22.11.18, 04:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Гросс-адмирал, чем тушат пожар на ПЛ?
а тебе зачем?
На контракт хочешь?
Пультовиком?или в димвизион движения?а может ИЭНГом?
Зассал отвечать?
Обабился.

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 22.11.18, 04:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка
Блятть! Водород сам по себе не взрывается.

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 22.11.18, 04:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
ILPetr писал(а):
А оно не оно? Электролитом в свинцовых аккумуляторах служит примерно 30%-я серная кислота. Но таки вопрос можно переформулировать - что же делать с расплескавшимся по отсеку электролитом, который 30%-я серная кислота? А если снизу немножко водички, электролит разбавится и начнет активно жрать металл прочного корпуса?
Ну почти оно.
Только электролит если что то только одежду портит.А кислота плавит кожу.

А что делать с расплескавшимся электролитом .Берут ведро воды и смывают как обычную грязь.
Ничего тому прочному корпусу не сделается.Чтобы его "прошрать" нужно там годами кислоту лить ведрами.Проблемой можно пренебречь за ничтожностью
Ты изучал электрохимию, Шнорхель? Сумеешь отличить анод от катода?

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 22.11.18, 07:38  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка
Блятть! Водород сам по себе не взрывается.
Мдяяя, Клотик, при чем здесь сам по себе? Молчали бы уж, за умного сошли бы

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.520s | 19 Queries | GZIP : Off ]