Banggood WW

Считаете ли вы, что Россия должна стремиться вернуть в свой состав бывшие советские республики из Ср. Азии?


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48155
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
БГГГ! :rzach: От кого, от директоров предприятий, главных экономистов, бухгалтеров и т.п.? :rzach: таки да, самая первая модель стоила по себестоимости дороже всего, потому как затраты не отбила (только начала отбивать), это основы, для школы...

У меня во времена СССР были хорошие знакомые в МАМИ, включая одного известного профессора. Эти цифры склонялись в этом обществе, входили в курсовые и дипломные проекты и пр.

И что за цифры? Ещё раз - цена завода (с оборудованием, станками, общагами и т.п)., зарплаты его конструкторов, строителей и т.д. в себестоимость входит...? Ты вообще представляешь, что такое себестоимость или только на кухнях слышал...?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
При себестоимости порядка 1000р.

пруф?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
1970 г.:

1. Курс французского франка: 100 французских франков = 16,15 советских рублей
Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля
Стоимость ВАЗ-2102 во Франции = 2255 рублей
Стоимость ВАЗ-2103 во Франции = 2459 рублей

2. Курс немецкой марки: 100 немецких марок = 29,76 советских рублей
Стоимость ВАЗ-2101 в ГДР = 2291 рубль

3. Сравним со стоимостью машин в СССР:
ВАЗ-2101 = 5500 рублей
ВАЗ-2102 = 7000 рублей
ВАЗ-2103 = 7300-7600 рублей

https://soviet-life.livejourna ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Первый директор ВАЗа Виктор Поляков в 1966 году открыл коммерческую тайну. Он сказал, что себестоимость ВАЗ 2101 составляла 1950 рублей. А в розницу автомобиль продавали за 5500 рублей. Т.е. ежегодные доходы государства превышали основную стоимость автозавода и весь советский период завод был сверхприбыльным.

https://amsrus.ru/2014/05/20/s ... 2101/

кажется кто-то сбрехал ...


Последний раз редактировалось doas2 16.11.18, 02:04, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
т.е. как я и сказал - ссср гнал машины на экспорт по цене ниже себестоимости ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48155
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
doas2 писал(а):
Первый директор ВАЗа Виктор Поляков в 1966 году открыл коммерческую тайну. Он сказал, что себестоимость ВАЗ 2101 составляла 1950 рублей. А в розницу автомобиль продавали за 5500 рублей. Т.е. ежегодные доходы государства превышали основную стоимость автозавода и весь советский период завод был сверхприбыльным.

https://amsrus.ru/2014/05/20/s ... 2101/

кажется кто-то сбрехал ...

Угу, а сам завод из воздуха бесплатно возник и т.д. и т.п. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48155
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
doas2 писал(а):
т.е. как я и сказал - ссср гнал машины на экспорт по цене ниже себестоимости ...

Ты сначала изучи, что такое себестоимость...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12437
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Цитата:
Первый директор ВАЗа Виктор Поляков в 1966 году открыл коммерческую тайну. Он сказал, что себестоимость ВАЗ 2101 составляла 1950 рублей
В 1966-м году не было никакого ВАЗ 2101. Поэтому соврал автор данного высказывания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48155
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Первый директор ВАЗа Виктор Поляков в 1966 году открыл коммерческую тайну. Он сказал, что себестоимость ВАЗ 2101 составляла 1950 рублей
В 1966-м году не было никакого ВАЗ 2101. Поэтому соврал автор данного высказывания.

Завода не было, но тайну он в 66 году раскрыл! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Первый директор ВАЗа Виктор Поляков в 1966 году открыл коммерческую тайну. Он сказал, что себестоимость ВАЗ 2101 составляла 1950 рублей
В 1966-м году не было никакого ВАЗ 2101. Поэтому соврал автор данного высказывания.

в 1966 г. были подписаны соответствующие документы с итальянцами ... так что диктор вполне всё мог знать

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
я кстати так и не увидел пруфа про 1 тыс р.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12437
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
doas2 писал(а):
я кстати так и не увидел пруфа про 1 тыс р.

Я сейчас из любопытства просмотрел что выпадает в Интернете. Чаще всего в диапазоне 1000-1500. В одном месте даже для "Волги" выпало 1300р. Возможно, что более поздние модели ВАЗ стоили больше чем 1000. Зарплаты росли. Но порядок оставался тем же. Еще раз, 5500 - розничная цена в СССР, не имела ничего общего с себестоимостью. Если где-то на западе "Лада" продавалась даже за 2500р, то это на самом деле нормальная прибыль -100%. Завышенная прибыль была именно в СССР. Не берусь утверждать, что такой способ продвижения общественного транспорта был правильным, скорее думаю, что нет, но это то, что имело место.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Я сейчас из любопытства

не нужно слов, просто пруф ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12437
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
Я сейчас из любопытства

не нужно слов, просто пруф ...

Если Интернет может считатьса "пруфом", то пожалуйста с сайта "История отечественного автомобилестроения":

http://www.avtomash.ru/pred/mu ... .html
Цитата:
Розничная цена "жигулей" и "москвичей" составляла тогда около 7500 рублей, а себестоимость автомобиля лежала в пределах 1000-1500 рублей. Таким образом каждый автомобиль приносил фантастическую прибыль в 600-700 %!

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
здесь не указана марка и время

я выше привёл ссылку на себестоимость ваз 2101 в 1966 г. - на момент подписания контракта с итальянцами

это почти 2 тыс. руб.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12437
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
doas2 писал(а):
здесь не указана марка и время

я выше привёл ссылку на себестоимость ваз 2101 в 1966 г. - на момент подписания контракта с итальянцами

это почти 2 тыс. руб.

Это явно нелепая информация. В 66-м году никто не мог знать конкретных цифр. В лучшем случае ориентировочные. Даже если это не выдумка, возможно речь шла о цене производства в итальянских условиях. К тому же после подписания первоначальная модель существенно модифицировалась.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Это явно нелепая информация.

Нормальная инфа от человека с производства.

Причём это была стоимость Ваза в отечественной комплектации.

С учётом экспортной поставки и улучшенной комплектации получалось, что во Франции эта машина продавалась выше своей себестоимости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12437
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
Это явно нелепая информация.

Нормальная инфа от человека с производства.

Причём это была стоимость Ваза в отечественной комплектации.

С учётом экспортной поставки и улучшенной комплектации получалось, что во Франции эта машина продавалась выше своей себестоимости.

Естественно, что продавалась выше себестоимости. Это нормально. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
Это явно нелепая информация.

Нормальная инфа от человека с производства.

Причём это была стоимость Ваза в отечественной комплектации.

С учётом экспортной поставки и улучшенной комплектации получалось, что во Франции эта машина продавалась выше своей себестоимости.

Естественно, что продавалась выше себестоимости. Это нормально. :vata

оговорился.

Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля

https://soviet-life.livejourna ... .html

по ссылке рекламный плакат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24777
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Меркурий писал(а):
doas2 писал(а):
я кстати так и не увидел пруфа про 1 тыс р.

Я сейчас из любопытства просмотрел что выпадает в Интернете. Чаще всего в диапазоне 1000-1500. В одном месте даже для "Волги" выпало 1300р. Возможно, что более поздние модели ВАЗ стоили больше чем 1000. Зарплаты росли. Но порядок оставался тем же. Еще раз, 5500 - розничная цена в СССР, не имела ничего общего с себестоимостью. Если где-то на западе "Лада" продавалась даже за 2500р, то это на самом деле нормальная прибыль -100%. Завышенная прибыль была именно в СССР. Не берусь утверждать, что такой способ продвижения общественного транспорта был правильным, скорее думаю, что нет, но это то, что имело место.

Спрос-предложение.
За жигулями очередь была и за 5500.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.113s | 18 Queries | GZIP : Off ]