Banggood WW

Считаете ли вы, что Россия должна стремиться вернуть в свой состав бывшие советские республики из Ср. Азии?


 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Destrier
Среднюю Азию, напомню, присоединяли с конкретной целью - избавиться от разорительного испорта хлопка из США.


Почему нельзя просто купить нужные товары у узбеков?

Зачем им платить для этого российские пенсии, строить авиазаводы, школы, города и тп?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Destrier
Кто тянет всё только под себя, ничего не давая взамен, в конечном итоге получает справедливый пинок под зад.


В реале всё произошло наоборот:

СССР строил в Узбекистане школы, больницы и заводы - и его послали нафиг.

Россия дала узбекам пинок под зад - и они теперь батрачат на неё за копейки.

Какая схема выгоднее для России?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12374
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
Трубы для газопроводов действительно покупали.

Трубы это просто частный случай.

Всё остальное в конечном счёте было тоже импортным.

От стремительно устаревающих Ваз/фиатов до лимонадов ...

СССР - типичная колония и рынок сбыта для западных товаров

Трубы - это скорее уникальный случай и, кстати, хороший показатель как тогда решались проблемы импортозамещения. Не случайно здесь вспомнили о трубах - мало что кроме них можно вспомниь. Это эмбарго в 70-х было сенсацией. Они тогда тоже ничего лучше не могли придумать. ВАЗ-ы, кстати, во времена СССР продавались и в Европе и даже в Канаде.
Про СССР как рынок сбыта для западных тораров - это просто шутка.
СССР был экспортером высокотехнологичной продукции - в области станкостроения, авиации и пр. Станки экспортировались в Европу и Японию.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Destrier
Какая разница, сколько узбеков в Узбекистане, пока они живут у себя и занимаются своим делом


Разница заключается в том количестве пенсий, которые наше государство будет должно платить этим узбекам.

В то время как они будут вытягивать бабло из общего бюджета своими приписками:

Каждый год Узбекистан отчитывался перед государством тремя миллионами тонн хлопка. А на деле — не поставлял и половины. Ну, в общем, приписка, обман, очковтирательство. В 83-м Андропов звонит Рашидову: «Шараф, 3 миллиона тонн будет?» — «Будет, Юрий Владимирович». И вот уже октябрь, а сдали только 20 % от намеченного. Тогда Рашидов собирает глав районов на актив: «Почему не сдаёте?» Молчат. Знают же, что хлопка нет. За три последующих дня на машине он объехал пол-Узбекистана — нет хлопка в республике. А вернулся в Ташкент, опять звонок Андропова: «Шараф, ну что, будет хлопок? Смотри, принимай меры. Если нет, учти, будешь иметь дело со мной». В тот же день Рашидов поехал домой и застрелился.

Хлопковое дело: Мнения

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Трубы - это скорее уникальный случай

наоборот, самый типичный

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
ВАЗ-ы, кстати, во времена СССР продавались и в Европе и даже в Канаде.

по цене ниже себестоимости ... чтобы хотя бы таким противоестественным способом получить хотя бы немного валюты

которой катастрофически не хватало

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Я щитаю, что Россия должна вернуть себе всех чучмеков.
Шютка.
Дося, создавай опрос о своей ненужности.
Не засирай форум.
Время пришло.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48107
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
doas2 писал(а):
Destrier
Среднюю Азию, напомню, присоединяли с конкретной целью - избавиться от разорительного испорта хлопка из США.


Почему нельзя просто купить нужные товары у узбеков?

Зачем им платить для этого российские пенсии, строить авиазаводы, школы, города и тп?

Во! Очень правильный вопрос!

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
я кстати не имею ничего против узбеков в россии ... пусть приезжают, оседают ... велкам

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12374
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
ВАЗ-ы, кстати, во времена СССР продавались и в Европе и даже в Канаде.

по цене ниже себестоимости ... чтобы хотя бы таким противоестественным способом получить хотя бы немного валюты

которой катастрофически не хватало

Себестоимость у них была, в зависимости от модели 500 - 1000 руб. Продавались они в Европе конечно же намного выше этой себестоимости. Зачем выдавать собственные фантазии за действительность?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48107
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
ВАЗ-ы, кстати, во времена СССР продавались и в Европе и даже в Канаде.

по цене ниже себестоимости ... чтобы хотя бы таким противоестественным способом получить хотя бы немного валюты

которой катастрофически не хватало

Себестоимость у них была, в зависимости от модели 500 - 1000 руб. Продавались они в Европе конечно же намного выше этой себестоимости. Зачем выдавать собственные фантазии за действительность?

ВАЗ - 500 рублей (себестоимость)...? :crazy: :vata Это в каких же интернетах ты такое нарыл...?

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
ВАЗ-ы, кстати, во времена СССР продавались и в Европе и даже в Канаде.

по цене ниже себестоимости ... чтобы хотя бы таким противоестественным способом получить хотя бы немного валюты

которой катастрофически не хватало

Себестоимость у них была, в зависимости от модели 500 - 1000 руб.

ты с луны свалился?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12374
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Меркурий писал(а):
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
ВАЗ-ы, кстати, во времена СССР продавались и в Европе и даже в Канаде.

по цене ниже себестоимости ... чтобы хотя бы таким противоестественным способом получить хотя бы немного валюты

которой катастрофически не хватало

Себестоимость у них была, в зависимости от модели 500 - 1000 руб. Продавались они в Европе конечно же намного выше этой себестоимости. Зачем выдавать собственные фантазии за действительность?

ВАЗ - 500 рублей (себестоимость)...? :crazy: :vata Это в каких же интернетах ты такое нарыл...?

Это не в интернетах нарыто. Это информация от тех, кто в СССР работал в автопроме. 500р - это себестоимость самой первой модели "Жигулей", которая выпускалась в 70-х годах.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Стоимость ЗАЗ 965 в 1970 г.:

в СССР: 2,200 руб.
на экспорт (по офиц. курсу 0,7 руб. за бакс): 610 руб.

   
  
    
 
Сообщение  
Альтернативно одаренный

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13710
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
просто очень нужна была валюта ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
РОсия должна стримитса вернуть чучмекав.

А Дося должен создать опрос.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48107
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
doas2 писал(а):
Меркурий писал(а):
ВАЗ-ы, кстати, во времена СССР продавались и в Европе и даже в Канаде.

по цене ниже себестоимости ... чтобы хотя бы таким противоестественным способом получить хотя бы немного валюты

которой катастрофически не хватало

Себестоимость у них была, в зависимости от модели 500 - 1000 руб. Продавались они в Европе конечно же намного выше этой себестоимости. Зачем выдавать собственные фантазии за действительность?

ВАЗ - 500 рублей (себестоимость)...? :crazy: :vata Это в каких же интернетах ты такое нарыл...?

Это не в интернетах нарыто. Это информация от тех, кто в СССР работал в автопроме.500р - это себестоимость самой первой модели "Жигулей", которая выпускалась в 70-х годах.[/quote]

БГГГ! :rzach: От кого, от директоров предприятий, главных экономистов, бухгалтеров и т.п.? :rzach: таки да, самая первая модель стоила по себестоимости дороже всего, потому как затраты не отбила (только начала отбивать), это основы, для школы...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12374
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
doas2 писал(а):
Стоимость ЗАЗ 965 в 1970 г.:

в СССР: 2,200 руб.
на экспорт (по офиц. курсу 0,7 руб. за бакс): 610 руб.

В ФРГ в 80-х "Лада" стоила 13000 марок. При себестоимости порядка 1000р.
И не следует путать цену и себестоимость. Это совершенно разные цены. Цена на "Жигули" в СССР была сильно завышена по сравнению с себестоимостью. Это была политика. Таким образом делался упор на общественный транспорт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48107
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
doas2 писал(а):
Стоимость ЗАЗ 965 в 1970 г.:

в СССР: 2,200 руб.
на экспорт (по офиц. курсу 0,7 руб. за бакс): 610 руб.

В ФРГ в 80-х "Лада" стоила 13000 марок. При себестоимости порядка 1000р.
И не следует путать цену и себестоимость. Это совершенно разные цены. Цена на "Жигули" в СССР была сильно завышена по сравнению с себестоимостью. Это была политика. Таким образом делался упор на общественный транспорт.

А какова была себестоимость тех же жигулей? Ты реально это знаешь или так, пиздануть? И вопрос на засыпку - а цена завода (с оборудованием, станками, общагами и т.п)., зарплаты его конструкторов, строителей и т.д. в себестоимость входит...?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12374
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
LuckyStarrr писал(а):
БГГГ! :rzach: От кого, от директоров предприятий, главных экономистов, бухгалтеров и т.п.? :rzach: таки да, самая первая модель стоила по себестоимости дороже всего, потому как затраты не отбила (только начала отбивать), это основы, для школы...

У меня во времена СССР были хорошие знакомые в МАМИ, включая одного известного профессора. Эти цифры склонялись в этом обществе, входили в курсовые и дипломные проекты и пр.

   
  
    
 [ Сообщений: 106 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.752s | 18 Queries | GZIP : Off ]