Banggood WW

Сипованная резина оказалась основной причиной разрушения дорог в России


 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Майк писал(а):
Возможно тот асфальт не подходит для высоких плюсовых температур.

+5. У них асфальт летом размягчается

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
steevie_g писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Меня удивляло одно. Почему на российской стороне весьма заметная колея.

Траффик груженых фур намного выше. Колею фуры делают на жаре.
трафик одинаковый. Асфальт разный

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Майк писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Почему на российской стороне весьма заметная колея.

Возможно тот асфальт не подходит для высоких плюсовых температур. Был не так давно в начале лета в соседнем городе. На одной из знакомых улиц уложили свежее покрытие, в конце лета смотрю, а там уже колеи, а люди летом почти все без шипов катаются.
есть разные колеи по асфальту, колея образованная тяжестью - потому что был неправильно уложен асфальт, и колея от выработки. Вот там именно колея от выработки. Аккуратная такая выработка с плавным погружением на несколько сантиметров, как будто сточенный асфальт. Я прочитал статью и понял, - реально, эта выработка от шипов. Буду там, сфоткаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
steevie_g писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Меня удивляло одно. Почему на российской стороне весьма заметная колея.

Траффик груженых фур намного выше. Колею фуры делают на жаре.
трафик фур один и тот же. Дорога Белгород-Харьков как бы по умолчанию подразумевает, что выехав из Белгорода в сторону Харькова, грузовик доедет до Харькова. Между этими городами нет ни одного города, как максимум это пгт, им просто негде разгружаться. Легковой отличается, это точно, в России машинок больше мотается.
Но самое интересное, - колея не от фур. Если фуры проваливают асфальт - это понятно, там колея образовывается, примерно такая же как на грунтовке. А тут именно другой случай, такое впечатление что дорогу в местах колеи терли наждаком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19173
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Я придумал! Надо делать шипованные дороги.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.05.2016
Сообщения: 281
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
опять блин им шипы покоя не дают! в пятне контакта десяток толстенных тупых шипов и блд! полтыщи крупинок песка разных фракций движущихся со скоростью в 2-4 раза большей чем скорость автомобиля при влажном покрытии. Пескоструй блин способен дырку в минуты прогрызть в полотне. Скорость надо ограничивать полотно делать качественное и не усирать без причины реагентами и песком. а усранное -убирать.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Мухельзон писал(а):
КрымНаш писал(а):
Сиповки? :smoke
Сиповки. А шо?! :hoh
Не о шинах подумал :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
В дошипованную эру о понятии "колейность" и не слышали ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
В дошипованную эру о понятии "колейность" и не слышали ....
Нет конечно -откуда

просто не было большегрузов по 60-70 тонн и такого трафика машин не было

да и машин у народа быыло поменьше-намного

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61855
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Меня удивляло одно. Почему на российской стороне весьма заметная колея.

Траффик груженых фур намного выше. Колею фуры делают на жаре.
Асфальт нужен нормальный,тада колеек не будет

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79651
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Сперва надо бетонное основание делать - и только потом на это основание асфальт класть.

Вот и весь типа "секрет".

В Германии например только так дороги и строят.

А не размазывают асфальт по песчано-гравийной подложке. Которая совершенно естественно постепенно проминается - особенно под колесами тяжелых грузовиков.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Zritel show писал(а):
В дошипованную эру о понятии "колейность" и не слышали ....
неправда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
одно я понял из старттопика,..... :smoke что в Украине все, круглосуточно....... ездят на шипованной резине.... :sh:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Тракторист писал(а):
steevie_g писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Меня удивляло одно. Почему на российской стороне весьма заметная колея.

Траффик груженых фур намного выше. Колею фуры делают на жаре.
Асфальт нужен нормальный,тада колеек не будет
В финляндии, на основных трассах, есть колеи и их, так же как и у нас, вырезают и перекладывают постоянно. Это неизбежность эксплуатации дорожного полотна, нет ничего вечного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79584
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
КрымНаш писал(а):
Zritel show писал(а):
В дошипованную эру о понятии "колейность" и не слышали ....
неправда
Конечно не правда!
Я помню случай, в середине 80-х. Едим под утро, туман, дорогу плохо видно, мы в хорошей колее, вдруг из тумана на нас надвигается столб! Обыкновенный столб, с проводами. Промелькнула вся жизнь перед глазами, ан нет колея плавно объехала этот столб, даже не тряхнуло. Посмотрел назад- столб стойко стоял посреди дорожной полосы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9971
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
LuckyStarrr писал(а):
vs773 писал(а):
над дорогой нужно летать, хули те шипы.... бля, как достала глупость!
А цепи так вообще из злавредства на колёса одевают... :rzach:

На цепях комфортно 40 км/ч не более.

АЛЛ:
Но вот у меня наблюдение.
Люди бобристо-либерастных взглядов не хотят признавать именно это научно установленный факт - именно шипы изнашивают асфальт.
Иногда в прямой форме что это чушь. Чаще в форме подобной иронии.
Наблюдение есть, объяснения нет.. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9971
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
ВиР писал(а):
Я придумал! Надо делать шипованные дороги.

Надо делать шипы, выступающие при торможении ( ну и подкрутке).
А это нана-технологии. А там, прости Господи, Чубайс.

   
  
    
 [ Сообщений: 37 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : Off ]