Спецпредставитель США по Ирану пожаловался, что иранские нефтетанкеры из-за санкций отключили транспондеры и пропали из виду.


 [ Сообщений: 20 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Спецпредставитель США по Ирану Брайан Хук заявил, что после введения санкций около десятка иранских нефтетанкеров отключили транспондеры автоматической системы идентификации, в результате чего пропали из виду и стали представлять угрозу международной навигации и экологии.

Брайан Хук пояснил, что устанавливаемые на судах транспондеры предназначены для обеспечения максимальной видимости на море, и их отключение увеличивает риск несчастных случаев, так как эти устройства необходимы для предотвращения столкновения судов на море.

Спецпредставитель США по Ирану указал, что после введения санкций против Ирана Соединенные Штаты хотят предупредить страны о риске ведения бизнеса с судоходным сектором иранской экономики. По его словам, иранские морские суда, по всей видимости, принимают на себя риски покрытия обязательств в результате возможных аварий, а в случае аварии с таким танкером иранские страховые компании просто не смогут покрыть убытки.

"Страны, порты, администрации каналов и частные фирмы должны знать, что они, вероятно, будут отвечать за расходы, связанные с авариями с участием иранских танкеров, у которых отсутствует страховка... Теперь, когда мы возобновили свои санкции, международные страховые компании больше не будут участвовать в рискованном бизнесе по предоставлению услуг иранским танкерам", — цитирует высказывание Брайана Хука ТАСС.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80386
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности! Как будто раньше сталкивались без них или сейчас не сталкиваются с ними... гы..... вот: Учения НАТО в Норвегии максимально приближенны к боевой обстановке.
:rzach:

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
vs773 писал(а):
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности!


Не куйня - AIS (у каждого, хе-хе) на порядок упрощает аппаратуру автоматического судовождения, и позволяет отслеживать цели суда в реальном времени.
А ведь иранцы еще даже не начали передавать теми же средствами ложную информацию... :rzach:

ЗЫ. Вояки не юзают AIS. Вот танкер и не увидел фрегада.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Спецпредставитель США по Ирану указал, что после введения санкций против Ирана Соединенные Штаты хотят предупредить страны о риске ведения бизнеса с судоходным сектором иранской экономики.

Я так понимаю,что Ормузский пролив теперь закрыт. Катар в восторге.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
vs773 писал(а):
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности!


Не куйня - AIS (у каждого, хе-хе) на порядок упрощает аппаратуру автоматического судовождения, и позволяет отслеживать цели суда в реальном времени.
А ведь иранцы еще даже не начали передавать теми же средствами ложную информацию... :rzach:

ЗЫ. Вояки не юзают AIS. Вот танкер и не увидел фрегада.
Извините но он прав.
Эта штука не имеет ничего общего с безопасностью мореплавания.
Грубо говоря идиоту-вахтенному рулевому тот транспондер как зайцу светофор.
По аналогии еще ни один навигатор в авто не предотвратил ДТП ни одного

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Sunburn писал(а):
Извините но он прав.
Эта штука не имеет ничего общего с безопасностью мореплавания.


Объясняю для тех, кто не в теме: у гражданских традиционная система в том числе и для автоматического безопасного расхождения включает (включала) в себя рлс, интерфейс с компутером, приводы... Сопряжение с РЛС и софтина - дорого. Очень дорого.
Ща начинают экономить - координаты, полученные от AIS, сразу попадают в достаточно упрощенную софтину.
Посему на неисправную РЛС можно и забить. И вахтенному таращиться на экран, а не обозревать окресности зеньками.
Если я не ошибаюсь, по правилам гражданское корыто не должно препятствовать движению военного, то есть совершить маневр безопасного расхождения по своей инициативе.
Но танкер не знал о наличии фрегата, по случаю того, что на фрегате не был включен (или вообще установлен) транспондер AIS.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81813
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2722 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
СССР
А какже знаминитые американские спутники, которые даже человека на Земле найдуть за пол часа...

Бля буду... В кино видел... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
.. Сопряжение с РЛС и софтина - дорого. Очень дорого.
Ща начинают экономить - координаты, полученные от AIS, сразу попадают в достаточно упрощенную софтину.
Посему на неисправную РЛС можно и забить. И вахтенному таращиться на экран, а не обозревать окресности зеньками.
Если я не ошибаюсь, по правилам гражданское корыто не должно препятствовать движению военного, то есть совершить маневр безопасного расхождения по своей инициативе.
Но танкер не знал о наличии фрегата, по случаю того, что на фрегате не был включен (или вообще установлен) транспондер AIS.
ээ..Сопряжение и софт это очень хорошо и продвинуто.
Но выражаясь иносказательно если что то бьют по морде а не по паспорту.
Реальная обстановка где главное уши-глаза-мозги человека порой сложнее самого продвинутого софта.
Ну для примера.
Персидский залив.Наши единицы на боевом тралении.И идут нефтеналивники.Так управляемы они только в теории.А на практике.Постоянный курс-скорость и хорошо если одно неанглоговорящее тело на мостике.Даже если я прав тыщу раз (по софту) эта балалайка снесет меня как паровоз листву и не заметит

МППСС не дают преимущества военным кораблям перед гражданскими. Только подводные лодки имеют приоритет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Sunburn писал(а):
Но выражаясь иносказательно если что то бьют по морде а не по паспорту.

У буржуёв ща полным ходом "оптимизация". Если есть одно рыло на вахте на мостике - это уже почти расточительство.
Например, балкер в 70 тыс тонн на маршруте Галифакс-Амстердам, команда (вся) штатно - 14 рыл, по факту - 11.
.
Sunburn писал(а):
МППСС не дают преимущества военным кораблям перед гражданскими.

В частных случаях, помнится, че-то пейсали про упражнения, стрельбы, выпуск/прием ЛА.
Притом, в МППСС это касалось советских кораблей и судов. Вот честно не знаю, как ща в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Например, балкер в 70 тыс тонн на маршруте Галифакс-Амстердам, команда (вся) штатно - 14 рыл, по факту - 11.

В частных случаях, помнится, че-то пейсали про упражнения, стрельбы, выпуск/прием ЛА.
Притом, в МППСС это касалось советских кораблей и судов. Вот честно не знаю, как ща в мире.

Ну хоть эти 11 инвалидов хоть чем-нить там занимаются?Или только вечера памяти Боба Марли проводят?))))

Стрельбы и прочее это действительно частные случаи.Это касается заранее закрытых районов и судов,ограниченных (лишенных) возможности управляться (авианосцы,трубоукладчики,килекторы и иже с ними)

В мире счас по-прежнему.К счастью ничего не поменялось)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
Молотов писал(а):
vs773 писал(а):
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности!


Не куйня - AIS

ЗЫ. Вояки не юзают AIS. Вот танкер и не увидел фрегада.
а средства визуального контроля куда похерили ? :rzach:
АИС (AIS) — автоматическая идентификационная система. И никак не навигационная помогающая расхождению судов в море.
АИС (Автоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) — система в судоходстве, служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн диапазона УКВ(частота 161,975 МГц и 162,025 МГц

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23027
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
Sunburn писал(а):
Но выражаясь иносказательно если что то бьют по морде а не по паспорту.

У буржуёв ща полным ходом "оптимизация". Если есть одно рыло на вахте на мостике - это уже почти расточительство.
Например, балкер в 70 тыс тонн на маршруте Галифакс-Амстердам, команда (вся) штатно - 14 рыл, по факту - 11.
.
Sunburn писал(а):
МППСС не дают преимущества военным кораблям перед гражданскими.

В частных случаях, помнится, че-то пейсали про упражнения, стрельбы, выпуск/прием ЛА.
Притом, в МППСС это касалось советских кораблей и судов. Вот честно не знаю, как ща в мире.

МППСС это международные правила, касающиеся всех судов. Вояки не имеют преимуществ, за исключением спец. закрытых мест, заранее объявленных, и во время выполнения миссии, например стрельб. Более того, когда судно идет, то по отметкам на радаре и огням не ясно вояки там или кто, за исключгением спец ситуаций (и знаков)

Прекрасно обходились всю жизнь без этих опознователей. На судах круговой радар должен быть. И вахтенный. Наличие этой опозновательной системы не относится к обязательному нав. оборудоиванию. На страховку не влияет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Москаль писал(а):
АИС (AIS) — автоматическая идентификационная система. И никак не навигационная помогающая расхождению судов в море.
АИС (Автоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) — система в судоходстве, служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн диапазона УКВ(частота 161,975 МГц и 162,025 МГц

Чисто по дилетантски - и чем, кроме автоматики, АИС отличается от РЛС, которая и служит основой навигационной системы, помогающей расхождению судов в море?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 60062
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
пользуйтесь услугами ГЛОНАСС

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Прекрасно обходились всю жизнь без этих опознователей.


Забудь. AIS класс A обязательна на корытах > 300 тонн. Уже лет как десять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
Чисто по дилетантски - и чем, кроме автоматики, АИС отличается от РЛС, которая и служит основой навигационной системы, помогающей расхождению судов в море?


AIS получает координаты от GPS/GLONASS и с задежкой не более 10 ms передает их, а так же id судна и некоторые другие параметры
по укв в морском диапазоне на одной из двух выделенных для этого частот.
Все, принявшие это сообчение, сразу видят, где это корыто, что это за корыто, какая у него скорость и курс.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Семен Семеныч писал(а):
"Страны, порты, администрации каналов и частные фирмы должны знать, что они, вероятно, будут отвечать за расходы, связанные с авариями с участием иранских танкеров, у которых отсутствует страховка... Теперь, когда мы возобновили свои санкции, международные страховые компании больше не будут участвовать в рискованном бизнесе по предоставлению услуг иранским танкерам", — цитирует высказывание Брайана Хука ТАСС.


Иранцы могут быть застрахованы в своей иранской или российской страховой конторе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Все, принявшие это сообчение, сразу видят, где это корыто, что это за корыто, какая у него скорость и курс.
Вся эта информация сама по себе для безопасного расхождения практически бесполезна.
Вернее она полезна но как исходные данные.Не более.На планшет нанести (не путать с планшетами для вконтактиков)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6502
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
жаль тема скатилась к обсуждению AIS.

суть вопроса в том, что чмошники, вышедшие без весомых причин из договора с Ираном и замудрившие санкции "потому что", теперь что-то ноют про отключения и страховки. несчастен мир, в котором пытаются гегемонить окуевшие от вседозволенности длбы.

даже интересно, что они будут мычать в адрес тех стран, которые положат молодецкий на санкции против Ирана?

не могу забыть как они нам распрягали в 90х про свободный рынок и демократию... которых у них самих нет никуя.
было бы честнее заявить тогда прямо о победе в холодной войне... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
и это в век американских супертехнологий, о которых украинцы знают, а русские и помыслить не смеют. Не могут найти в море иранские корыта
:zed:
Не дают фотки того, кто сбил боинг
:zed:
Не могут дать фотки российской армии на донбассе
:zed:
Батарейки на спутнике сели как раз в тот самый момент...
дебилы блять (с)

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 [ Сообщений: 20 ] 




[ Time : 0.131s | 22 Queries | GZIP : Off ]