Дореволюционные плакаты и реклама. Много рисунков!


 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Таксибе писал(а):
вятичНН писал(а):
Таксибе писал(а):
Молотов писал(а):
За первую мировую войну умудрились отстать от остальных держав в авиации, автотранспорте и даже в артиллерии.

Первый в мире четырёхмоторный самолёт. Русский витязь.
Первый в мире серийный многомоторный бомбардировщик. Илья Муромец
Первое в мире орудие, оснащённое клиновым затвором с инерционной полуавтоматикой. 76-мм зенитная пушка образца 1914/15 годов.
Первое в мире траншейное орудие. 37-мм траншейная пушка обр. 1915 г.
Первая в мире 305-мм гаубица (принята на вооружение на год раньше Виккерса). 305-мм гаубица образца 1915 года.
Первый в мире автомат. Автомат Федорова под промежуточный патрон 6,5х50.

Сколько штук кажнего? 1-2? Пук!
Самолеты Илья Муромец - 76 штук. Приведи, кто выпустил больше бомбардировщиков аналогичного класса.
305-мм гаубица и автомат Федорова до 1945-го воевали. АВС-36 - модернизированная автоматическая винтовка Федорова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
Первый в мире четырёхмоторный самолёт. Русский витязь.


Безнадежно устарел к 16-му году. Отечественной замены так и не появилось.

Цитата:
В 1915 г. русская армия получила с русских заводов, по разным данным, от 724 до 1305 самолетов (при заказе в 1472), в 1916 г. 1384–1870 самолетов, в 1917 г. — 1900. Всего за время войны, по данным И. И. Родионова — 5700, по данным Г.И. Шигалина — 3490. По данным П.Д. Дузя, уже к 5 октября 1914 г., т.е. через три месяца войны, из 99 самолетов, находящихся на вооружении пяти армий Юго–Западного фронта, было потеряно в результате аварий 91. И англичане в 1914 г. должны были покрывать потери в треть авиапарка каждый месяц.

В то же время производство самолетов в Германии составило за войну, по данным Шигалина и Мартина ван Кревельда порядка 47300–48500 самолетов. Англия и Франция за время войны произвели еще больше, чем Германия — 48000–58000 и 52000–68000 самолетов соответственно. Согласно «Produire en masse des moteurs d’aviation, 1914–1918», за 11 месяцев 1918 г. французы произвели 23669 самолетов и 44563 двигателя. Всего за август 1914 г. – ноябрь 1918 г. было выпущено 92386 авиамоторов, из которых 28500 экспортировалось. Англичане за 9 месяцев 1918 г. выпустили 26685 самолетов и 29561 мотор за 10 месяцев, хотя перед войной магнето были практически монополией «Бош».

Италия, далеко не самая сильная промышленная держава, — 12000–20000 самолетов за войну, Австро-Венгрия — 5000. Даже США, вступившие в войну только в 1917 г., успели произвести до перемирия 13800–15000 самолетов и 28500 моторов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Таки про Илью говорите?

К началу войны (1 августа 1914) было построено уже 4 «Ильи Муромца». К сентябрю 1914 года они были переданы в Императорский военно-воздушный флот.

10 (23) декабря 1914 года утверждено императором постановление военного совета о создании эскадры бомбардировщиков «Илья Муромец» (Эскадра воздушных кораблей, ЭВК), ставшей первым в мире соединением бомбардировщиков. Её начальником стал М. В. Шидловский. Находилось Управление эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» при штабе Верховного главнокомандующего в Ставке Верховного главнокомандующего. Ему пришлось начинать работу практически с нуля — единственным лётчиком, способным летать на «Муромцах» был Игорь Сикорский, остальные с недоверием и даже враждебно относились к самой идее тяжёлой авиации[источник не указан 1859 дней], их следовало переобучить, а машины вооружить и переоборудовать.

Первый раз на боевое задание самолёты эскадры вылетели 14 (27) февраля 1915.

Во время войны начато производство самолётов серии В, наиболее массовой (выпущено 30 единиц). Они отличались от серии Б меньшими размерами и большей скоростью. Экипаж состоял из 4 человек, некоторые модификации имели два мотора. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 года произведён опыт бомбометания крупнейшей в мире, на тот момент, 410-килограммовой бомбы.

В 1915 году начался выпуск серии Г с экипажем 7 человек, Г-1, в 1916-м — Г-2 со стрелковой кабиной, Г-3, в 1917-м — Г-4. В 1915—1916 годах выпущено три машины серии Д (ДИМ). Производство самолётов продолжалась до 1918 года. Самолёты Г-2, на одном из которых (третий по счёту с названием «Киевский») была достигнута высота 5200 м, использовались в Гражданскую войну.


Поспорите...

К 14 июля в войсках было 4 «Ильи Муромца», единственных в мире на тот момент серийных многомоторных самолётов. Всего же за время войны было произведено 85 экземпляров этого первого в мире тяжёлого бомбардировщика. Тем не менее, несмотря на отдельные проявления инженерного искусства, военно-воздушные силы Российской Империи уступали германским, французским и британским, а с 1916 года — еще и итальянским и австрийским. Основной причиной отставания стало плохое положение дел с производством авиамоторов и нехватка авиаинженерных мощностей. До самого конца войны страна не смогла наладить серийное производство истребителя отечественной модели, вынужденная изготовлять по лицензии иностранные (зачастую, устаревшие) образцы.

По объему своих дирижаблей Россия занимала в 1914 году третье место в мире (сразу после Германии и Франции), но её парк кораблей легче воздуха был в основном представлен устаревшими моделями. Лучшие российские дирижабли Первой мировой были построены за границей. В кампании 1914—1915 годов российским дирижаблям удалось провести всего один боевой вылет, после чего, в связи с техническим износом и невозможностью для промышленности обеспечить армию новыми дирижаблями, работы по управляемому воздухоплаванию были свернуты.


[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#Авиация_России]Авиация Первой мировой войны: Авиация России[/url]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Ой, таки и меня с темы сбили... Вернемся к нашим баранам...
вятичНН писал(а):
Вернемся к мылу и вышиванкам...

Приложение к мылу: схемы для вышивания:
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

А хохлы, а как же их история?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
вятичНН писал(а):
Первый в мире автомат. Автомат Федорова под промежуточный патрон 6,5х50.

Цитата:
По отчету полигона, в 1908—1914 гг. были испытаны 20 различных образцов: с по­движным стволом — Федорова, Токарева. Браунинга, Чельмана, Гельм и Манлихера; с отводом пороховых газов — Чеи–Риготти, Мандрагона (так в тексте. — Е. Б.) Ганса, Штамма и Банта; с поворотом ствола — Беллера; с полусвободным затвором — Маузе­ра, Шегреня, Расщепея и Фролова. Более интересны по идее были образцы Шегреня и Чельмана, но они имели 6,5–мм калибр. Заказ под переработку под отечественный патрон к началу войну не был выполнен. Из других систем более удовлетворяющими всем требованиям оказались системы Федорова, Браунинга и Токарева. В 1912 г. Се–строрецкому заводу заказали по 150 экземпляров винтовок Федорова и Браунинга для войсковых испытаний. Система Токарева выдержала только комиссионные (не полигонные) испытания, поэтому было заказано 10 штук для полигонных испытаний. ...

Для отечественной промышленности автомат Федорова был слишком сложен и дорог в производстве — бо­лее 1000 рублей за штуку, при этом ручной пулемет Мадсена стоил около 1700 ру­блей, а пулемет Максима — 2000— 3000. Поэтому общий выпуск автоматов Федорова до 1924 г. составил всего 3200 единиц.

Германия: к 1907 г. мексиканский генерал Мануэль Мондрагон разрабатывает проект самозарядной винтовки (под 7–мм патрон Маузера), которая в следующем году будет принята на вооружение мексиканской армии, а заказ на производство — разме­щен в Швейцарии. В 1915 г. немцы закажут эти винтовки для себя, и к началу 1917 г. на фронт попадет порядка трех 000 штук — как для пехоты, так и для вооружения аэропланов, во втором случае — с барабанным магазином на 30 патронов. С 1918 г. Германия также производила пистолеты–пулеметы Бергман–Шмайсер МП. 18 с барабанным магазином на 32 патрона. Из заказанных 50 000 пистолетов–пулеметов фирма Бергмана выпустила почти 30 000, из них порядка 10 000 попали в войска до заключения перемирия. Также в Германии широко использовались, в основном для авиации, автоматические винтовки Маузера 1910—1913 гг., снабженные переводчиком для автоматической стрельбы и сменным магазином на 25 патронов. С 1917 г. т. н. артиллерийская модель пистолета Люгера (с удлиненным до 200 мм стволом) оснащается барабанным магазином на 32 патрона. За время войны было выпущено порядка 198 000 пистолетов этой модели.

Франция: в течение 1918 г. было выпущено и передано в войска свыше 80 000 самозарядных винтовок Рибейроля, Сюттэ и Шоша (RSC) Мlе.1917. Пусть пулемет Шоша (Chauchat) обычно считается не слишком удачной конструкцией, средней между пуле­метом и винтовкой, но за три года их было выпущено во Франции и других странах свыше четверти миллиона (!) штук. Также во Франции еще к началу войны было изготовлено порядка 1000 самозарядных винтовок Meunier под новый 7–мм патрон.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Молотов писал(а):
вятичНН писал(а):
Первый в мире автомат. Автомат Федорова под промежуточный патрон 6,5х50.

Цитата:
По отчету полигона, в 1908—1914 гг. были испытаны 20 различных образцов: с по­движным стволом — Федорова, Токарева. Браунинга, Чельмана, Гельм и Манлихера; с отводом пороховых газов — Чеи–Риготти, Мандрагона (так в тексте. — Е. Б.) Ганса, Штамма и Банта; с поворотом ствола — Беллера; с полусвободным затвором — Маузе­ра, Шегреня, Расщепея и Фролова. Более интересны по идее были образцы Шегреня и Чельмана, но они имели 6,5–мм калибр. Заказ под переработку под отечественный патрон к началу войну не был выполнен. Из других систем более удовлетворяющими всем требованиям оказались системы Федорова, Браунинга и Токарева. В 1912 г. Се–строрецкому заводу заказали по 150 экземпляров винтовок Федорова и Браунинга для войсковых испытаний. Система Токарева выдержала только комиссионные (не полигонные) испытания, поэтому было заказано 10 штук для полигонных испытаний. ...

Для отечественной промышленности автомат Федорова был слишком сложен и дорог в производстве — бо­лее 1000 рублей за штуку, при этом ручной пулемет Мадсена стоил около 1700 ру­блей, а пулемет Максима — 2000— 3000. Поэтому общий выпуск автоматов Федорова до 1924 г. составил всего 3200 единиц.

Германия: к 1907 г. мексиканский генерал Мануэль Мондрагон разрабатывает проект самозарядной винтовки (под 7–мм патрон Маузера), которая в следующем году будет принята на вооружение мексиканской армии, а заказ на производство — разме­щен в Швейцарии. В 1915 г. немцы закажут эти винтовки для себя, и к началу 1917 г. на фронт попадет порядка трех 000 штук — как для пехоты, так и для вооружения аэропланов, во втором случае — с барабанным магазином на 30 патронов. С 1918 г. Германия также производила пистолеты–пулеметы Бергман–Шмайсер МП. 18 с барабанным магазином на 32 патрона. Из заказанных 50 000 пистолетов–пулеметов фирма Бергмана выпустила почти 30 000, из них порядка 10 000 попали в войска до заключения перемирия. Также в Германии широко использовались, в основном для авиации, автоматические винтовки Маузера 1910—1913 гг., снабженные переводчиком для автоматической стрельбы и сменным магазином на 25 патронов. С 1917 г. т. н. артиллерийская модель пистолета Люгера (с удлиненным до 200 мм стволом) оснащается барабанным магазином на 32 патрона. За время войны было выпущено порядка 198 000 пистолетов этой модели.

Франция: в течение 1918 г. было выпущено и передано в войска свыше 80 000 самозарядных винтовок Рибейроля, Сюттэ и Шоша (RSC) Мlе.1917. Пусть пулемет Шоша (Chauchat) обычно считается не слишком удачной конструкцией, средней между пуле­метом и винтовкой, но за три года их было выпущено во Франции и других странах свыше четверти миллиона (!) штук. Также во Франции еще к началу войны было изготовлено порядка 1000 самозарядных винтовок Meunier под новый 7–мм патрон.

Не метай пред хохлами бисером....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
вятичНН писал(а):
Не метай пред хохлами бисером....


:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
Для ТС.
Спасибааа огромное.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
Реклама пива, алкоголя, курения.
Причем. с бабами.
Но, впечатляет.
Еще раз, Тс, спасибо.

Мне понравилось это.
Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81655
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2302 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Чупакабра писал(а):
А давайте посмотрим, что и как рекламировали при наших дедушках и бабушках

Тебе в чай порошок правды подсыпали? :rzach:

никуя не понял юмора...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81655
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2302 раз.
СССР
Уралец писал(а):
Мне понравилось это.


А мне вот это... Хотя стилистика похожа..

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81655
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2302 раз.
СССР
вятичНН писал(а):
Чупакабра писал(а):
Если интересно, сделаю еще и революционные плакаты а потом советские плакаты :!)-D
Чучело, ты рекламу Брокара не видел?

Самый известный образ вышитой рубашки — с красно-чёрными растительными узорами в виде бутонов роз или гроздей винограда. Часто их принимают за исконно украинскую традицию, и зря. Эти рубашки специалисты называют "брокаровскими", по имени французского предпринимателя-парфюмера Анри Брокара. В середине XIX века он при­ехал в Российскую империю, основал "Товарищество "Брокар и Ко"" и начал выпускать мыло в промышленных масштабах. К каждой упаковке мыла прилагался бонус — листовка со схемами вышивки крестом, в частности, узоры изображали розы и виноград. Схемы были бесплатными, узоры необычными, поэтому они пользовались популярностью у горожанок, а после дошли до сёл. "Сегодня "брокаровские" рубашки в определённой степени можно считать традиционными

Вятич... а ты за что меня оскорбляешь то? :consul:

Я только картинок натыкал и все...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Кизлярский коньяк до сих пор один из самых лучших, а в своём ценовом сегменте - САМЫЙ лучший!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81655
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2715 раз.
Поблагодарили: 2302 раз.
СССР
Oldmerin писал(а):
Кизлярский коньяк до сих пор один из самых лучших, а в своём ценовом сегменте - САМЫЙ лучший!

Ну не сказал бы... Ты ПРАСКОВЕЙСКИЙ просто не пробовал.. Немного выше уровнем...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Ты ПРАСКОВЕЙСКИЙ просто не пробовал.. Немного выше уровнем...


Пробовал канешна, и высоко его оценивал, пока кизлярский "Багратион" не попробовал. Хотя, на вкус и цвет...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
вятичНН писал(а):
Поспорите...

К 14 июля в войсках было 4 «Ильи Муромца», единственных в мире на тот момент серийных многомоторных самолётов. Всего же за время войны было произведено 85 экземпляров этого первого в мире тяжёлого бомбардировщика. Тем не менее, несмотря на отдельные проявления инженерного искусства, военно-воздушные силы Российской Империи уступали германским, французским и британским, а с 1916 года — еще и итальянским и австрийским. Основной причиной отставания стало плохое положение дел с производством авиамоторов и нехватка авиаинженерных мощностей. До самого конца войны страна не смогла наладить серийное производство истребителя отечественной модели, вынужденная изготовлять по лицензии иностранные (зачастую, устаревшие) образцы.

Так сколько бомбардировщиков класса Илья Муромец было выпущено в Германии, Италии, Франции или Британии?

Не буду ждать ответа на свой вопрос, ибо не спорю с педивикией.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Лет 10 назад в инторнетах сия тема популярна была. Тогда все эти картинки и посмотрел.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24798
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Про хруст французких булок уже было?

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24798
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Таксибе писал(а):
вятичНН писал(а):
Поспорите...

К 14 июля в войсках было 4 «Ильи Муромца», единственных в мире на тот момент серийных многомоторных самолётов. Всего же за время войны было произведено 85 экземпляров этого первого в мире тяжёлого бомбардировщика. Тем не менее, несмотря на отдельные проявления инженерного искусства, военно-воздушные силы Российской Империи уступали германским, французским и британским, а с 1916 года — еще и итальянским и австрийским. Основной причиной отставания стало плохое положение дел с производством авиамоторов и нехватка авиаинженерных мощностей. До самого конца войны страна не смогла наладить серийное производство истребителя отечественной модели, вынужденная изготовлять по лицензии иностранные (зачастую, устаревшие) образцы.

Так сколько бомбардировщиков класса Илья Муромец было выпущено в Германии, Италии, Франции или Британии?

Не буду ждать ответа на свой вопрос, ибо не спорю с педивикией.

Лови, изучай.. :smoke
http://www.airwar.ru/bomberww1.html

Чтобы сильно не мучался - отвечаю.
В сотни раз больше.
Каждая из перечисленных тобой стран.
Более грузоподъёмных, более быстрых, более дальних.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24798
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Да - вишенка на торт. Ильи (как и все остальные царские самолёты) были оборудованы французкими двигателями.
Потому что феодальная с 80% неграмотного крестьянского населения (тогда) Россия была не способна производить что либо подобное.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 [ Сообщений: 41 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.




[ Time : 0.120s | 18 Queries | GZIP : Off ]