Maxsbor
|
#3
18.10.18, 01:06
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10472 Откуда: От Александрийского столпа Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
248 раз.
|
Бендер писал(а): Не быть тебе лидером. Решил?
|
|
|
|
coon
|
#6
18.10.18, 02:19
|
|
Регистрация: 25.02.2015 Сообщения: 9439 Благодарил (а):
557 раз.
Поблагодарили:
591 раз.
|
Maxsbor писал(а): Не могу решить И не надо. Поскольку это чушь. Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие.
|
|
|
|
Татаромонгол
|
#7
18.10.18, 02:31
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8118 Благодарил (а):
68 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
coon писал(а): И не надо. Поскольку это чушь. Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие. Это не чушь складывать надо видимо количество простых фигур раз 1 класс. Наверное абстр. мышление хотят развить или еще какая педагогическая хрень.
_________________ За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.
|
|
|
|
13cat13
|
#9
18.10.18, 03:01
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10847 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Татаромонгол писал(а): coon писал(а): И не надо. Поскольку это чушь. Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие. Это не чушь складывать надо видимо количество простых фигур раз 1 класс. Наверное абстр. мышление хотят развить или еще какая педагогическая хрень. Чушь. Как математическая задача чушь. Потому что "математическое действие" на фигурах не определено. Это действительно может быть тестом на абстрактное мышление, но не может быть задачей на оценку.А пробовать складывать там можно не только число простых фигур, но и число углов или линий, не говоря уже о площади (но это не 1й класс, конечно). Ещё наверное что-то можно придумать.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
Татаромонгол
|
#10
18.10.18, 03:05
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8118 Благодарил (а):
68 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
13cat13 писал(а): Татаромонгол писал(а): coon писал(а): И не надо. Поскольку это чушь. Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие. Это не чушь складывать надо видимо количество простых фигур раз 1 класс. Наверное абстр. мышление хотят развить или еще какая педагогическая хрень. Чушь. Как математическая задача чушь. Потому что "математическое действие" на фигурах не определено. Это действительно может быть тестом на абстрактное мышление, но не может быть задачей на оценку.А пробовать складывать там можно не только число простых фигур, но и число углов или линий, не говоря уже о площади (но это не 1й класс, конечно). Ещё наверное что-то можно придумать. Конечно можно, я взял самое простое - первый класс все же.
_________________ За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.
|
|
|
|
dimich
|
#11
18.10.18, 06:55
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14144 Откуда: Москва Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
Maxsbor писал(а): Не могу решить скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге) 9+4,5+7=20,5 9+1+4,5+4,5=19
|
|
|
|
Уралец
|
#12
18.10.18, 07:13
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
dimich писал(а): Maxsbor писал(а): Не могу решить скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге) 9+4,5+7=20,5 9+1+4,5+4,5=19 А может, надо складывать площади фигур? Тогда, во втором случае, да, 19. А в первом - надо число Пи вводить. Для первоклашек - самое то.
_________________
|
|
|
|
dimich
|
#13
18.10.18, 07:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14144 Откуда: Москва Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
Уралец писал(а): dimich писал(а): Maxsbor писал(а): Не могу решить скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге) 9+4,5+7=20,5 9+1+4,5+4,5=19 А может, надо складывать площади фигур? Тогда, во втором случае, да, 19. А в первом - надо число Пи вводить. Для первоклашек - самое то. Первоклашкам достаточно посчитать сколько целых клеточек в фигурах и их сложить
|
|
|
|
Уралец
|
#14
18.10.18, 07:31
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 5854 Откуда: Оренбург Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
dimich писал(а): Уралец писал(а): dimich писал(а): Maxsbor писал(а): Не могу решить скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге) 9+4,5+7=20,5 9+1+4,5+4,5=19 А может, надо складывать площади фигур? Тогда, во втором случае, да, 19. А в первом - надо число Пи вводить. Для первоклашек - самое то. Первоклашкам достаточно посчитать сколько целых клеточек в фигурах и их сложить Тогда ни 20, тем более с половиной, ни 19 не получится. Да чушь собачья, конечно. К большому сожалению, такая чушь сейчас нередко задается школярам.
_________________
|
|
|
|
dimich
|
#15
18.10.18, 07:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14144 Откуда: Москва Благодарил (а):
161 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
Если не считать четвертинки и половинки клеток, то в первом примере 9+2+1=12 Второй пример 9+1+2+2=14
|
|
|
|
I'm
|
#16
18.10.18, 07:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11677 Благодарил (а):
91 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
Maxsbor писал(а): Не могу решить Это задачи на количество фигур. Не более. 1. В первом случае 3 2. Во втором 4
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#17
18.10.18, 08:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Надо складывать количество углов Но не думаю, что это для первого класса...
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
ВиР
|
#18
18.10.18, 09:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18973 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
360 раз.
|
Maxsbor писал(а): Не могу решить Ну нижняя то легко решается. Правда площадь треугольника все равно проходят в классе третьем-четвертом
|
|
|
|
Бендер
|
#19
18.10.18, 09:38
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Картинка обрезана. Дополнительные условия могут быть написаны внизу. Или математические действия - это для задачи, которая сверху.
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
Бендер
|
#20
18.10.18, 09:40
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 6831 Благодарил (а):
92 раз.
Поблагодарили:
124 раз.
|
Maxsbor писал(а): Бендер писал(а): Не быть тебе лидером. Решил? А в каких единицах надо решать? В попугаях?
_________________ Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.
|
|
|
|
|
|