Задача для первого класса


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор  
#1  Сообщение 18.10.18, 00:51  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10472
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Не могу решить
Изображение

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 18.10.18, 00:55  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Не быть тебе лидером. :rzach:

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 18.10.18, 01:06  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10472
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Бендер писал(а):
Не быть тебе лидером. :rzach:
Решил?

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 18.10.18, 01:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
1+2+1=4

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 18.10.18, 01:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
Изображение

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 18.10.18, 02:19  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Maxsbor писал(а):
Не могу решить
Изображение

И не надо. Поскольку это чушь.
Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 18.10.18, 02:31  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
coon писал(а):
И не надо. Поскольку это чушь.
Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие.
Это не чушь складывать надо видимо количество простых фигур раз 1 класс. Наверное абстр. мышление хотят развить или еще какая педагогическая хрень.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 18.10.18, 02:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 22339
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Хуйня какая та, во втором классе задачи проще, у племяшки сегодня задание проверял, какие то децеметры с миллиметрами сравнивал, ох и подзаебался )))

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 18.10.18, 03:01  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10847
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Татаромонгол писал(а):
coon писал(а):
И не надо. Поскольку это чушь.
Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие.
Это не чушь складывать надо видимо количество простых фигур раз 1 класс. Наверное абстр. мышление хотят развить или еще какая педагогическая хрень.

Чушь. Как математическая задача чушь. Потому что "математическое действие" на фигурах не определено.

Это действительно может быть тестом на абстрактное мышление, но не может быть задачей на оценку.

А пробовать складывать там можно не только число простых фигур, но и число углов или линий, не говоря уже о площади (но это не 1й класс, конечно). Ещё наверное что-то можно придумать.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 18.10.18, 03:05  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
Татаромонгол писал(а):
coon писал(а):
И не надо. Поскольку это чушь.
Сложить фигуры конечно можно - будет объединение фигур. Но в данном случае просят произвести какое-то математическое действие.
Это не чушь складывать надо видимо количество простых фигур раз 1 класс. Наверное абстр. мышление хотят развить или еще какая педагогическая хрень.

Чушь. Как математическая задача чушь. Потому что "математическое действие" на фигурах не определено.

Это действительно может быть тестом на абстрактное мышление, но не может быть задачей на оценку.

А пробовать складывать там можно не только число простых фигур, но и число углов или линий, не говоря уже о площади (но это не 1й класс, конечно). Ещё наверное что-то можно придумать.
Конечно можно, я взял самое простое - первый класс все же.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 18.10.18, 06:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Не могу решить
Изображение

скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге)
9+4,5+7=20,5
9+1+4,5+4,5=19

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 18.10.18, 07:13  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
dimich писал(а):
Maxsbor писал(а):
Не могу решить
Изображение
скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге)
9+4,5+7=20,5
9+1+4,5+4,5=19
А может, надо складывать площади фигур?
Тогда, во втором случае, да, 19.

А в первом - надо число Пи вводить.
Для первоклашек - самое то.
:rzach:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 18.10.18, 07:27  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Уралец писал(а):
dimich писал(а):
Maxsbor писал(а):
Не могу решить
Изображение
скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге)
9+4,5+7=20,5
9+1+4,5+4,5=19
А может, надо складывать площади фигур?
Тогда, во втором случае, да, 19.

А в первом - надо число Пи вводить.
Для первоклашек - самое то.
:rzach:
Первоклашкам достаточно посчитать сколько целых клеточек в фигурах и их сложить

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 18.10.18, 07:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5854
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Россия
dimich писал(а):
Уралец писал(а):
dimich писал(а):
Maxsbor писал(а):
Не могу решить
Изображение
скорее всего надо складывать квадратики в фигурах (не зря же они нарисованы на клетчатой бумаге)
9+4,5+7=20,5
9+1+4,5+4,5=19
А может, надо складывать площади фигур?
Тогда, во втором случае, да, 19.

А в первом - надо число Пи вводить.
Для первоклашек - самое то.
:rzach:
Первоклашкам достаточно посчитать сколько целых клеточек в фигурах и их сложить
Тогда ни 20, тем более с половиной, ни 19 не получится.

Да чушь собачья, конечно.
К большому сожалению, такая чушь сейчас нередко задается школярам. :consul:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 18.10.18, 07:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Россия
Если не считать четвертинки и половинки клеток, то в первом примере 9+2+1=12
Второй пример 9+1+2+2=14

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 18.10.18, 07:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11677
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Nepal
Maxsbor писал(а):
Не могу решить
Изображение
Это задачи на количество фигур. Не более.
1. В первом случае 3
2. Во втором 4

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 18.10.18, 08:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Надо складывать количество углов
Но не думаю, что это для первого класса...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 18.10.18, 09:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18973
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Не могу решить
Изображение
Ну нижняя то легко решается. Правда площадь треугольника все равно проходят в классе третьем-четвертом

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 18.10.18, 09:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Картинка обрезана. Дополнительные условия могут быть написаны внизу. Или математические действия - это для задачи, которая сверху.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 18.10.18, 09:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
Бендер писал(а):
Не быть тебе лидером. :rzach:
Решил?

А в каких единицах надо решать? В попугаях? :rzach:

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Что будет с интернетом с первого марта?

саня

187

19.03.24, 22:27

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Список учеников 3 класса подмосковной школы

IGOR-T

280

14.03.24, 10:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему хорьки с первого дня предлагают бахнуть ЯО

Индифферент

85

12.03.24, 22:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стенд первого каГала. Выставка Россия на ВДНХ.

Арарат

17

05.12.23, 18:01




[ Time : 0.146s | 19 Queries | GZIP : Off ]