Супержжот: это пипец! :)


 [ Сообщений: 45 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Авиакомпания «Якутия» может прекратить использовать самолет SSJ 100 из-за накопившейся «критической массы проблем», рассказал директор по флоту перевозчика Иван Винокуров.

Винокуров рассказал, что из-за низкой исправности SSJ 100 «Якутия» «фактически провалила лето», уточнив, что из заявленных в летнем расписании четырех самолетов исправны были только два, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Авиатранспортное обозрение».

По данным Росавиации, в первом полугодии у «Якутии» пассажиропоток упал на 2,7% (до 363 тыс. человек), при этом все лето авиакомпания регулярно задерживала рейсы.

По словам Винокурова, «Якутия» – один из первых эксплуатантов SSJ 100. С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов. Но при гарантированном ресурсе двигателя SaM146 франко-российского производителя PowerJet в 9 тыс. часов они были сняты при наработке 1,5-3 тыс. циклов, не достигнув даже 7 тыс. циклов, указанных в сертификате.

Ремонт двух двигателей SSJ 100 «Якутии» длился с сентября 2017 года по май 2018-го. При этом ни PowerJet, ни «Гражданские самолеты Сухого» (производитель SSJ 100) не подтверждили конструктивные дефекты.

Как рассказал тедиректор «Якутии» Александр Зинков, выявлены 33 случая выхода из строя двигателей из-за конструкторских недостатков камеры сгорания.

Причем, несмотря на простои «Якутии», государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) продолжает начислять платежи и пытается взыскать через суд долги, составляющие 108 млн рублей.

Альтернативных двигателей на рынке нет, а послепродажное обслуживание дороже, чем для аналогичного иностранного самолета Перевозчик попытался заменить SSJ 100 одним Boeing 737, но Минтранс не дал на это разрешения.

В ГСС заявили, что вопросы, поставленные «Якутией», регулируются соглашением между авиакомпанией и PowerJet. В PowerJet не комментируют ситуацию с отдельными заказчиками, отмечая, что двигатели возрастом менее десяти лет «в рамках зрелости цикла» регулярно направляются на техобслуживание. В Росавиации «проинформированы о состоянии парка» и «внимательно следят за ситуацией». В Минтрансе же поддержали предложение Росавиации перевести Boeing 737 «Якутии» в российский реестр.

Напомним, ранее источник в Red Wings сообщил, что авиакомпания прекратит эксплуатацию пяти самолетов SSJ-100 в мае 2016 года.

https://vz.ru/news/2018/8/27/939012.html

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
SSJ 100- иностранный самолёт, русского там ничего нет.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Поставщики ГСС(«Гражданские самолёты Сухого»), на которые приходится не менее 10 % поставок всех материалов и сырья для производства самолётов Sukhoi Superjet 100.

Общая доля импортных
поставок 2017 (9 месяцев) : 77 % (из них 34 % двигатели)

:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
А если упадёт, всегда можно обвинить "хохлов" :smoke

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Sukhoi Superjet 100

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Муравьедъ писал(а):
SSJ 100- иностранный самолёт, русского там ничего нет.
:sh:

То есть говно? Согласен? :rzach:

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7056
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
На антоновых перейдут, сколько там уркаина за год самолетов строит, боюсь сбиться со счета?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 03.05.2018
Сообщения: 3675
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
чукча писал(а):
Муравьедъ писал(а):
SSJ 100- иностранный самолёт, русского там ничего нет.
:sh:

То есть говно? Согласен? :rzach:

Оригинальный синоним вы нашли для названия новейших расейских самолетов :rzach:

_________________
"Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7056
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Поставщики ГСС(«Гражданские самолёты Сухого»), на которые приходится не менее 10 % поставок всех материалов и сырья для производства самолётов Sukhoi Superjet 100.

Общая доля импортных
поставок 2017 (9 месяцев) : 77 % (из них 34 % двигатели)

:sh:

Чего только каклы не выдумают, лишь бы оправдать свою никчемность. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7056
Благодарил (а): 680 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Россия
220V писал(а):
чукча писал(а):
Муравьедъ писал(а):
SSJ 100- иностранный самолёт, русского там ничего нет.
:sh:

То есть говно? Согласен? :rzach:

Оригинальный синоним вы нашли для названия новейших расейских самолетов :rzach:

Встреча шизофреников, один говорит что самолет иностранный, другой начинает рядом с ним скакать визжа что самолет российский и оба довольны. :rzach:

Главное скакать по выше. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34801
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 3192 раз.
Россия
bootini писал(а):
Встреча шизофреников, один говорит что самолет иностранный, другой начинает рядом с ним скакать визжа что самолет российский и оба довольны. :rzach:

Главное скакать по выше. :hoh

В точку. :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9349
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2043 раз.
Поблагодарили: 1549 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
bootini писал(а):
Встреча шизофреников, один говорит что самолет иностранный, другой начинает рядом с ним скакать визжа что самолет российский и оба довольны. :rzach:
Главное скакать по выше. :hoh
В точку. :rzach:
И главное оба в итоге понимают, что ни тому, ни другому ничего не светит.
Короче, курите каклы в сторонке - бычки в карман.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 8579
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
СССР
220V писал(а):
чукча писал(а):
Муравьедъ писал(а):
SSJ 100- иностранный самолёт, русского там ничего нет.
:sh:

То есть говно? Согласен? :rzach:

Оригинальный синоним вы нашли для названия новейших расейских самолетов :rzach:
Двигло уже на заводах, что на сотку что на 21-й.
Широкий фюзеляж на подходе, малые самоли (реконструкция АН-2) в спину "дышат".
Легко потерять, нагонять трУУУУУУУУУУУдно.
Но получается же. :bd:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15302
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
220V писал(а):
чукча писал(а):
Муравьедъ писал(а):
SSJ 100- иностранный самолёт, русского там ничего нет.
:sh:

То есть говно? Согласен? :rzach:

Оригинальный синоним вы нашли для названия новейших расейских самолетов :rzach:

Мне уже обьяснили, шо оне не расейские. Думаю, если так, должны смело назвать говном. Но колеблются, сцуки :rzach:

_________________
Сердечно поздравляю всех с 24 июня и 3 сентября Гы-Ы

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Вот бы ещё амеры ломанули россеюжку с обслуживанием боингов. Вот где красотишша была б. Ведь боинги и эрбасы это больше половины пассажирского авиапарка Р.Ф.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30245
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
апатрид писал(а):
Вот бы ещё амеры ломанули россеюжку с обслуживанием боингов. Вот где красотишша была б. Ведь боинги и эрбасы это больше половины пассажирского авиапарка Р.Ф.
В следующем году будет.
Как раз к выходу МС-21 на трассы.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18323
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
апатрид писал(а):
Вот бы ещё амеры ломанули россеюжку с обслуживанием боингов. Вот где красотишша была б. Ведь боинги и эрбасы это больше половины пассажирского авиапарка Р.Ф.
Ню-ню.

Партнерами ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" на мировом рынке являются более 300 компаний в 48 странах мира. На сегодняшний день корпорация обеспечивает до 35% всех потребностей в титане компании Boeing, 65% концерна EADS, 90% компании Goodrich, 100% фирмы Embraer. По существу, в мире нет ни одной титанопотребляющей авиастроительной фирмы, где бы ни присутствовал титан ВСМПО.
http://www.vsmpo.ru/ru/pages/Partneri

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
gugu писал(а):
апатрид писал(а):
Вот бы ещё амеры ломанули россеюжку с обслуживанием боингов. Вот где красотишша была б. Ведь боинги и эрбасы это больше половины пассажирского авиапарка Р.Ф.
В следующем году будет.
Как раз к выходу МС-21 на трассы.
:vata
Да-да, у русских всё впереди, то есть, только в счастливом будущем. :rzach:


Последний раз редактировалось апатрид 29.08.18, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
steevie_g писал(а):
апатрид писал(а):
Вот бы ещё амеры ломанули россеюжку с обслуживанием боингов. Вот где красотишша была б. Ведь боинги и эрбасы это больше половины пассажирского авиапарка Р.Ф.
Ню-ню.

Партнерами ПАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" на мировом рынке являются более 300 компаний в 48 странах мира. На сегодняшний день корпорация обеспечивает до 35% всех потребностей в титане компании Boeing, 65% концерна EADS, 90% компании Goodrich, 100% фирмы Embraer. По существу, в мире нет ни одной титанопотребляющей авиастроительной фирмы, где бы ни присутствовал титан ВСМПО.
http://www.vsmpo.ru/ru/pages/Partneri
Натюрлих, ведь и я об тем же: что россеюжка гонит на Запад "люминь-титан", а в замес получает старые боинги и эрбасы, которыми оснащён более половины их пассажирский авиапарк.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30245
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1375 раз.
апатрид писал(а):
gugu писал(а):
апатрид писал(а):
Вот бы ещё амеры ломанули россеюжку с обслуживанием боингов. Вот где красотишша была б. Ведь боинги и эрбасы это больше половины пассажирского авиапарка Р.Ф.
В следующем году будет.
Как раз к выходу МС-21 на трассы.
:vata
Да-да, у русских всё впереди, то есть, только в счастливом будущем. :rzach:
Самолёт бумажный, не полетит.
:vata

   
  
    
 [ Сообщений: 45 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.162s | 19 Queries | GZIP : Off ]