Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 18.08.18, 19:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
«Бляхари». Типично постреволюционное украинское явление, связанно с интересной интерпретацией понятия «достоинства нации»: «Тварь я дрожащая или право купить «аудюху» на евросвалке имею»? До 2014 года тема с ввозом авто на иностранной регистрации без уплаты обязательных платежей в бюджет была монополией западных регионов. Подержанную «бэху», купленную в Польше за $800, завозили как бы временно в Украину и катались себе гордые жители Тернополя, Львова и Мукачева.

«Фишка» в том, что за смешные деньги можно ездить на «иномарке». Есть, правда, и риски. Приходилось каждые пять дней мотаться через границу, чтобы получить подтверждение «временного пребывания на таможенной территории нации». После «евромайдана» процесс ввоза «блях» приобрел глобальные масштабы. Появилась схема с оформлением авто на иностранную фирму. В той же Польше есть житель Жешува (почти приграничный с Украиной город), на которого зарегистрировано свыше десяти тысяч «блях». География «бляхарей» расширялась как лесной пожар под присмотром мудрого Шкиряка. По официальным данным, в Украину ввезено почти полмиллиона «блях». По неофициальным – под два миллиона. В Киеве бывают ситуации, когда на трассе не встретишь ни одну машину с номерами «АА». Только литовские «фольксвагены», польские «ауди» и даже какие-то «ниссаны» с грузинскими номерами.

Западные регионы Украины полностью утратили монополию на тему с «бляхами». Эпидемия покупок дешевых иностранных авто охватила всю нацию. Прямо «бляхарская лихорадка». Продажи у офицалов рухнули. В топ-рейтинге приобретений украинцев исключительно европейские подержанные «бренды».

Идея не платить денег за растаможку оказалась настолько привлекательной, что возникло настоящее политическое движение «бляхарей». У них своя идеология. Типа мы европейцы, получаем мало, но хотим хорошие машины, а государство нас заставляет платить неподъемные налоги. В какой-то момент правительство и полиция проморгали качественный рост «поголовья «бляхарей». Попытки парламента законодательно зачистить правовое поле от существования «серых таможенных схем» с авто столкнулись с организованными и массовыми протестами.

Все акции «бляхарей» проходят по одной и той же схеме: как только их пытаются трогать за «европейское вымя», тысячи авто на польских и литовских номерах приезжают в Киев и намертво блокируют центр. Могут спокойно сидеть несколько дней, поскольку в машинах можно переждать непогоду, перекусить, поспать. Настоящий передвижной цирк в формате «автомайдана». Пробки километровые, все пытаются объехать, «бляхари» прессингуют депутатов, троллят правительство. И, как правило, все заканчивается подписанием очередного «мирного соглашения»: власть делает вид, что как бы ищет выход из ситуации, а «бляхари» продолжают спокойно посылать на х..р полицию и фискальные органы. Они же «евросила».
С ними считаются. Когда в Киеве начался «михомайдан», то специальные эмиссары от власти вели переговоры с лидерами «бляхарей» по поводу сохранения их нейтралитета. Типа, не связывайтесь с Саакашвили, вот вам немного денег и гарантии спокойной жизни.

Этим летом премьер Гройсман объявил войну контрабанде. Ну, так он заявил. Стали осторожно прижимать «бляхарей», поскольку полицейские получили доступ к базе нерастаможенных авто и могли начать штрафовать за нарушение правил пребывания на территории Украины. Вот это и стало спусковым крючком и чем-то еще. Киев в очередной раз встал. Организаторы акции сообщают о десяти тысячах «блях», которые заблокировали центр. Ну, не знаю. Как по мне, так тысячи три-четыре. Но и это позволило полностью перекрыть все движение по улице Грушевского, где расположены Рады и Кабмин. Несколько тысяч «евровладельцев» скандируют под зданием правительства «Грой-с-ман», требуя выхода мощного хозяйственника к протестующим. Премьер благоразумно отсиживается в полицейском оцеплении. Страсти кипят.

Я, конечно, поддерживаю любой движ, но на «бляхарей» мне откровенно… Как-то я равнодушен. Да, пара миллионов воспользовались дырой в законодательстве, купили себе подержанные авто. Не скажу, что полный хлам. Видел я и относительно свежие «мерсы», «рендж-роверы», даже «ягуар». Явно владельцы не отдавали последнее, покупая себе такую машину. Как правило, «бляхари» покупают вполне приличные немецкие авто. Другое дело, что с огромным «дисконтом». Следствием хлынувшего в Украину потока «блях» стало появление на дорогах водителей с пониженной социальной ответственностью. Это, конечно, реально пи..ц. Раньше грозой на дорогах Киева были авто серии «АН» (Донецк). Теперь их можно считать кроткими и культурными овечками. «Бляхари» вытворяют все, что угодно. Легко и непринужденно перестраиваются, паркуются на свежих газонах, весело подрезают и показывают различные жесты из окна. Не знаю, чем вызван подобный феномен…

Наверное, проявился какой-то социальный слой, который был лишен возможности приобретать машины и вдруг стал «элитой». Гипотеза так себе, но пока все объясняет. Прошелся среди бастующих «бляхарей». Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Акция бессрочная, поэтому пробки будут сохраняться неопределенное время. Интересно наблюдать за действиями правительства и парламента. С одной стороны, в центре европейской столицы собрались практически легальные контрабандисты, борющиеся за свои права. Послушать их лидеров, так просто слезы на глазах: последнее отдают на бензин, на лысой резине ездят, запчасти дорогие, а тут режим еще и отобрать «бляху» хочет. С другой – скоро выборы. «Бляхарей», если учитывать членов их семей, уже под три миллиона. Может и больше. Если их прижать, то они точно Киев разнесут. Тут не абстрактные европейские ценности и членство в НАТО, а конкретная «ауди». Понимать надо….

http://versii.com/news/381874/

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 18.08.18, 19:39  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Не "бляхари", а бля,хари... :rzach:

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 18.08.18, 20:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Ездить на помойке со значком бмв или Ауди прекрасно вписывается в понятие панувать.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 18.08.18, 20:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Gold писал(а):
Ездить на помойке со значком бмв или Ауди прекрасно вписывается в понятие панувать.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 18.08.18, 22:07  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9966
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Иллюстрация реализации своего естественного ( натурального ) права на сделку купли/продажи на рынке и неудачной борьбы слабого государства с этим. Естественное право дает преимущество, его очень просто отстаивать. В то время как бороться очень сложно, хотя в данном вопросе наверное нужно - иначе у государства тупо не будет денег.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 18.08.18, 22:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Serg1979_Gradoff писал(а):
Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Автор http://versii.com/news/381874/ дурак :smoke .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",...и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство.
Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски :consul: ?
Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.

Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
phpBB [media]

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.08.18, 00:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
611241
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Автор http://versii.com/news/381874/ дурак :smoke .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",...и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство.
Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски :consul: ?
Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.

Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
phpBB [media]


Ты бляхарь штоль?

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.08.18, 01:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Serg1979_Gradoff писал(а):
611241
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Автор http://versii.com/news/381874/ дурак :smoke .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",...и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство.
Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски :consul: ?
Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.

Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
phpBB [media]


Ты бляхарь штоль?
а какая разница? если ты разрешил чужие секонд-хенд обноски ввозить в страну, то почему одни обноски можно ввозить, а другие нельзя. чем отличается человек купивший по ношеные трусы, и по ношеную машину.... тем более производство которых в стране уничтожено. В прибалтике к примеру уже можно завозить всё(свое производство убили)....так что будь последовательным. :sh:

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.08.18, 01:59  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
611241
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Автор http://versii.com/news/381874/ дурак :smoke .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",...и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство.
Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски :consul: ?
Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.

Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
phpBB [media]

Бред. Любое правительство заинтересовано в стимуляции продаж на своем рынке. И пошлины на автохлам должны стимулировать покупку нового у себя. Так работает в России. Плюс преференции для производителя при производстве на территории с уровнем локализации больше (не помню точно) 50%. А соответственно конкурентная цена на рынке. Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины.
Если смотреть на 404, то однозначно это Россия 90-х, с нацистким акцентом. У нас тоже тогда было "престижно" пригнать "иномарку" из Германии. И собственное производство было полуживое. Но производство все-таки не останавливались. ВАЗ, газ, УАЗ, КАМАЗа и т.д. продолжали что-то выпускать. Да непотребное. Да убогое. Но делали. И заводы работали. И люди при работе были. И быть владельцем 9-ки, а тем более 99-ки было почетно. Россияне не хотели и не пытались обманывать государство. Расстамаживали честно свои "бляхи". Так же честно давали взятку за разрешение расстаможить без права перепродажи. Ага и такое было. Легализация ворованных авто. Но, укры же хотят просто покупать хлам в Польше и все. Желание честное и благородное. Но как-то это не по европейски, т.к. вернусь в самое начало
Цитата:
Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.08.18, 02:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Украина
Gold
Цитата:
611241 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Автор http://versii.com/news/381874/ дурак :smoke .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",...и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство.
Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски :consul: ?
Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.

Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
phpBB [media]
Бред. Любое правительство заинтересовано в стимуляции продаж на своем рынке. И пошлины на автохлам должны стимулировать покупку нового у себя. Так работает в России. Плюс преференции для производителя при производстве на территории с уровнем локализации больше (не помню точно) 50%. А соответственно конкурентная цена на рынке. Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины.
Если смотреть на 404, то однозначно это Россия 90-х, с нацистким акцентом. У нас тоже тогда было "престижно" пригнать "иномарку" из Германии. И собственное производство было полуживое. Но производство все-таки не останавливались. ВАЗ, газ, УАЗ, КАМАЗа и т.д. продолжали что-то выпускать. Да непотребное. Да убогое. Но делали. И заводы работали. И люди при работе были. И быть владельцем 9-ки, а тем более 99-ки было почетно. Россияне не хотели и не пытались обманывать государство. Расстамаживали честно свои "бляхи". Так же честно давали взятку за разрешение расстаможить без права перепродажи. Ага и такое было. Легализация ворованных авто. Но, укры же хотят просто покупать хлам в Польше и все. Желание честное и благородное. Но как-то это не по европейски, т.к. вернусь в самое начало
Цитата:
Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины.

так разговор идёт не про вашу Россию, а про Украину...... где производство уже убито.
И да,.... почему для воза машин пошлина, а для ввоза секонд-хенда нет.

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.08.18, 02:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.08.18, 02:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
611241 писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
611241
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов.

Автор http://versii.com/news/381874/ дурак :smoke .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",...и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство.
Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски :consul: ?
Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.

Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
phpBB [media]


Ты бляхарь штоль?
а какая разница? если ты разрешил чужие секонд-хенд обноски ввозить в страну, то почему одни обноски можно ввозить, [b]а другие нельзя[/b]. чем отличается человек купивший по ношеные трусы, и по ношеную машину.... тем более производство которых в стране уничтожено. В прибалтике к примеру уже можно завозить всё(свое производство убили)....так что будь последовательным. :sh:

Что значит нельзя? Ввози сколько угодно, после уплаты соответствующих таможенных сборов и гос.пошлины. Хоть авто, хоть трусы. Или ты думаешь сэконд-хенд вообще без пошлин ввозится? А "бляхи" это по сути скрытая контрабанда, со всеми вытекающими. А про убитый автопром - это вопросы к своим властям. Никто не мешает собирать из машинокомплектов как раньше, хоть Жигули, хоть Деу с Шевроле.

Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей. :rzach: А так не бывает без последствий, это прямая дорога к анархии и уничтожению государственности как таковой.

Ведь с твоей точки зрения нет разницы что без пошлин ввозить. Этак нужно и сигареты из ЕС без пошлин ввозить эшелонами начинать, и бухло. А государство отсосёт со своими акцизами. Догадываешься к чему в итоге это приведёт?

А "бляху" свою лучше продай пока не поздно, не бери грех на душу :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.08.18, 10:05  
Старожил

Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 5853
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff писал(а):
Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей.


Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной.
Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.08.18, 11:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Ostman писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей.


Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной.
Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России
За то стоял Майдан :pardon:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 19.08.18, 12:03  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16423
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Ostman писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей.


Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной.
Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России

скаклы богаче, а москали просто завидуют.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 19.08.18, 14:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Ostman писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей.


Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной.
Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России

Да нихрена. Сравни по российским и украинским автосайтам цены на девятку например. Приблизительно одного возраста и состояния. Разница конечно будет, но за исключением особо упоротых продавцов, процентов на 20-30 на Окраине цены выше. И то только потому что в цене упали дизельные авто, по причине невозможности установки ГБО.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.08.18, 14:59  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Serg1979_Gradoff писал(а):
Сравни по российским и украинским автосайтам цены на девятку например.

Речь о новых мафынах. На них разница в 1,5-2 раза. Даже Ланос в России дешевле был в 13-14 годах, когда выпускался и продавался.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.08.18, 15:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Сравни по российским и украинским автосайтам цены на девятку например.

Речь о новых мафынах. На них разница в 1,5-2 раза. Даже Ланос в России дешевле был в 13-14 годах, когда выпускался и продавался.

Ну так, новые импортные авто однозначно дороже за счёт пошлин.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.08.18, 15:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
К вопросу о цена и политики государств.
Новый Ауди у дилера в СПб стоит:

А4
1.4 TFSI S tronic
Цена в текущей комплектации
2 080 000 p
Сколько это в евро? Пусть 2000000/75=26600

В Германии:
Audi A4 Limousine
1.4 TFSI 110 kW (150 PS) 6-Gang

36.000,00 €
Leistung:
110 kW (150 PS)

Разница 10 000 ойро.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.08.18, 17:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Gold писал(а):
Разница 10 000 ойро.


Ваще пыль для настоящего шумера. Всего одну почку продать.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 3.415s | 19 Queries | GZIP : Off ]