Автор |
|
Serg1979_Gradoff
|
#1
18.08.18, 19:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
«Бляхари». Типично постреволюционное украинское явление, связанно с интересной интерпретацией понятия «достоинства нации»: «Тварь я дрожащая или право купить «аудюху» на евросвалке имею»? До 2014 года тема с ввозом авто на иностранной регистрации без уплаты обязательных платежей в бюджет была монополией западных регионов. Подержанную «бэху», купленную в Польше за $800, завозили как бы временно в Украину и катались себе гордые жители Тернополя, Львова и Мукачева. «Фишка» в том, что за смешные деньги можно ездить на «иномарке». Есть, правда, и риски. Приходилось каждые пять дней мотаться через границу, чтобы получить подтверждение «временного пребывания на таможенной территории нации». После «евромайдана» процесс ввоза «блях» приобрел глобальные масштабы. Появилась схема с оформлением авто на иностранную фирму. В той же Польше есть житель Жешува (почти приграничный с Украиной город), на которого зарегистрировано свыше десяти тысяч «блях». География «бляхарей» расширялась как лесной пожар под присмотром мудрого Шкиряка. По официальным данным, в Украину ввезено почти полмиллиона «блях». По неофициальным – под два миллиона. В Киеве бывают ситуации, когда на трассе не встретишь ни одну машину с номерами «АА». Только литовские «фольксвагены», польские «ауди» и даже какие-то «ниссаны» с грузинскими номерами. Западные регионы Украины полностью утратили монополию на тему с «бляхами». Эпидемия покупок дешевых иностранных авто охватила всю нацию. Прямо «бляхарская лихорадка». Продажи у офицалов рухнули. В топ-рейтинге приобретений украинцев исключительно европейские подержанные «бренды». Идея не платить денег за растаможку оказалась настолько привлекательной, что возникло настоящее политическое движение «бляхарей». У них своя идеология. Типа мы европейцы, получаем мало, но хотим хорошие машины, а государство нас заставляет платить неподъемные налоги. В какой-то момент правительство и полиция проморгали качественный рост «поголовья «бляхарей». Попытки парламента законодательно зачистить правовое поле от существования «серых таможенных схем» с авто столкнулись с организованными и массовыми протестами. Все акции «бляхарей» проходят по одной и той же схеме: как только их пытаются трогать за «европейское вымя», тысячи авто на польских и литовских номерах приезжают в Киев и намертво блокируют центр. Могут спокойно сидеть несколько дней, поскольку в машинах можно переждать непогоду, перекусить, поспать. Настоящий передвижной цирк в формате «автомайдана». Пробки километровые, все пытаются объехать, «бляхари» прессингуют депутатов, троллят правительство. И, как правило, все заканчивается подписанием очередного «мирного соглашения»: власть делает вид, что как бы ищет выход из ситуации, а «бляхари» продолжают спокойно посылать на х..р полицию и фискальные органы. Они же «евросила». С ними считаются. Когда в Киеве начался «михомайдан», то специальные эмиссары от власти вели переговоры с лидерами «бляхарей» по поводу сохранения их нейтралитета. Типа, не связывайтесь с Саакашвили, вот вам немного денег и гарантии спокойной жизни. Этим летом премьер Гройсман объявил войну контрабанде. Ну, так он заявил. Стали осторожно прижимать «бляхарей», поскольку полицейские получили доступ к базе нерастаможенных авто и могли начать штрафовать за нарушение правил пребывания на территории Украины. Вот это и стало спусковым крючком и чем-то еще. Киев в очередной раз встал. Организаторы акции сообщают о десяти тысячах «блях», которые заблокировали центр. Ну, не знаю. Как по мне, так тысячи три-четыре. Но и это позволило полностью перекрыть все движение по улице Грушевского, где расположены Рады и Кабмин. Несколько тысяч «евровладельцев» скандируют под зданием правительства «Грой-с-ман», требуя выхода мощного хозяйственника к протестующим. Премьер благоразумно отсиживается в полицейском оцеплении. Страсти кипят. Я, конечно, поддерживаю любой движ, но на «бляхарей» мне откровенно… Как-то я равнодушен. Да, пара миллионов воспользовались дырой в законодательстве, купили себе подержанные авто. Не скажу, что полный хлам. Видел я и относительно свежие «мерсы», «рендж-роверы», даже «ягуар». Явно владельцы не отдавали последнее, покупая себе такую машину. Как правило, «бляхари» покупают вполне приличные немецкие авто. Другое дело, что с огромным «дисконтом». Следствием хлынувшего в Украину потока «блях» стало появление на дорогах водителей с пониженной социальной ответственностью. Это, конечно, реально пи..ц. Раньше грозой на дорогах Киева были авто серии «АН» (Донецк). Теперь их можно считать кроткими и культурными овечками. «Бляхари» вытворяют все, что угодно. Легко и непринужденно перестраиваются, паркуются на свежих газонах, весело подрезают и показывают различные жесты из окна. Не знаю, чем вызван подобный феномен… Наверное, проявился какой-то социальный слой, который был лишен возможности приобретать машины и вдруг стал «элитой». Гипотеза так себе, но пока все объясняет. Прошелся среди бастующих «бляхарей». Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов. Акция бессрочная, поэтому пробки будут сохраняться неопределенное время. Интересно наблюдать за действиями правительства и парламента. С одной стороны, в центре европейской столицы собрались практически легальные контрабандисты, борющиеся за свои права. Послушать их лидеров, так просто слезы на глазах: последнее отдают на бензин, на лысой резине ездят, запчасти дорогие, а тут режим еще и отобрать «бляху» хочет. С другой – скоро выборы. «Бляхарей», если учитывать членов их семей, уже под три миллиона. Может и больше. Если их прижать, то они точно Киев разнесут. Тут не абстрактные европейские ценности и членство в НАТО, а конкретная «ауди». Понимать надо…. http://versii.com/news/381874/
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Молотов
|
#2
18.08.18, 19:39
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Не "бляхари", а бля,хари...
|
|
|
|
Gold
|
#3
18.08.18, 20:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Ездить на помойке со значком бмв или Ауди прекрасно вписывается в понятие панувать.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
вятичНН
|
#4
18.08.18, 20:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
Gold писал(а): Ездить на помойке со значком бмв или Ауди прекрасно вписывается в понятие панувать.
|
|
|
|
Фаза
|
#5
18.08.18, 22:07
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9967 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
Иллюстрация реализации своего естественного ( натурального ) права на сделку купли/продажи на рынке и неудачной борьбы слабого государства с этим. Естественное право дает преимущество, его очень просто отстаивать. В то время как бороться очень сложно, хотя в данном вопросе наверное нужно - иначе у государства тупо не будет денег.
|
|
|
|
611241
|
#6
18.08.18, 22:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов. Автор http://versii.com/news/381874/ дурак .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",... и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство. Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски ? Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#7
19.08.18, 00:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
611241
Цитата: Serg1979_Gradoff писал(а): Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов. Автор http://versii.com/news/381874/ дурак .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",... и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство. Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски ? Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
Ты бляхарь штоль?
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
611241
|
#8
19.08.18, 01:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а):
611241
Цитата: Serg1979_Gradoff писал(а): Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов. Автор http://versii.com/news/381874/ дурак .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",... и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство. Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски ? Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
Ты бляхарь штоль? а какая разница? если ты разрешил чужие секонд-хенд обноски ввозить в страну, то почему одни обноски можно ввозить, а другие нельзя. чем отличается человек купивший по ношеные трусы, и по ношеную машину.... тем более производство которых в стране уничтожено. В прибалтике к примеру уже можно завозить всё(свое производство убили)....так что будь последовательным.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Gold
|
#9
19.08.18, 01:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
611241
Цитата: Serg1979_Gradoff писал(а): Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов. Автор http://versii.com/news/381874/ дурак .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",... и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство. Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски ? Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
Бред. Любое правительство заинтересовано в стимуляции продаж на своем рынке. И пошлины на автохлам должны стимулировать покупку нового у себя. Так работает в России. Плюс преференции для производителя при производстве на территории с уровнем локализации больше (не помню точно) 50%. А соответственно конкурентная цена на рынке. Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины. Если смотреть на 404, то однозначно это Россия 90-х, с нацистким акцентом. У нас тоже тогда было "престижно" пригнать "иномарку" из Германии. И собственное производство было полуживое. Но производство все-таки не останавливались. ВАЗ, газ, УАЗ, КАМАЗа и т.д. продолжали что-то выпускать. Да непотребное. Да убогое. Но делали. И заводы работали. И люди при работе были. И быть владельцем 9-ки, а тем более 99-ки было почетно. Россияне не хотели и не пытались обманывать государство. Расстамаживали честно свои "бляхи". Так же честно давали взятку за разрешение расстаможить без права перепродажи. Ага и такое было. Легализация ворованных авто. Но, укры же хотят просто покупать хлам в Польше и все. Желание честное и благородное. Но как-то это не по европейски, т.к. вернусь в самое начало Цитата: Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
611241
|
#10
19.08.18, 02:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
Gold
Цитата: 611241 писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов. Автор http://versii.com/news/381874/ дурак .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",... и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство. Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски ? Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео. Бред. Любое правительство заинтересовано в стимуляции продаж на своем рынке. И пошлины на автохлам должны стимулировать покупку нового у себя. Так работает в России. Плюс преференции для производителя при производстве на территории с уровнем локализации больше (не помню точно) 50%. А соответственно конкурентная цена на рынке. Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины. Если смотреть на 404, то однозначно это Россия 90-х, с нацистким акцентом. У нас тоже тогда было "престижно" пригнать "иномарку" из Германии. И собственное производство было полуживое. Но производство все-таки не останавливались. ВАЗ, газ, УАЗ, КАМАЗа и т.д. продолжали что-то выпускать. Да непотребное. Да убогое. Но делали. И заводы работали. И люди при работе были. И быть владельцем 9-ки, а тем более 99-ки было почетно. Россияне не хотели и не пытались обманывать государство. Расстамаживали честно свои "бляхи". Так же честно давали взятку за разрешение расстаможить без права перепродажи. Ага и такое было. Легализация ворованных авто. Но, укры же хотят просто покупать хлам в Польше и все. Желание честное и благородное. Но как-то это не по европейски, т.к. вернусь в самое начало Цитата: Отмени пошлины Евросоюза на ввоз авто из России и в пересчете на евро наши цены станут демпенговыми на те же самые машины.
так разговор идёт не про вашу Россию, а про Украину...... где производство уже убито. И да,.... почему для воза машин пошлина, а для ввоза секонд-хенда нет.
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#12
19.08.18, 02:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
611241 писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а):
611241
Цитата: Serg1979_Gradoff писал(а): Процентов семьдесят – просто эталонный образец жлоба. До сорока лет, с брюшком и в облегающих футболочках. Очень возбуждены. Еще бы: тут идет борьба за свои «кровные». За «бляшечку», которая стала путевкой в мир высокой моды, дорогих гамбургеров и дизайнерских кетайских джинсов. Автор http://versii.com/news/381874/ дурак .....раньше народ, высокими пошлинами заставляли покупать украинское авто(поддерживать местного производителя) , а в данный момент производство авто местного изготовления "приказало долго жить",... и не мудрено, рынок сбыта в 20 миллионов (внутри Украины) слишком мал для рентабельного производства по полному циклу, так как раньше в Россию Богданы сбывали, а сейчас...... сбыта туда нет, москалей на гилянку отправили называется, тем самым убив авто производство. Так если власть угробила авто производства, то открой тогда границу, люди будут б/у шные машины в ЕС покупать.... вот к примеру, чем обноски в секонд хендах, лучше чем авто обноски ? Почему ношеные трусы.... с европейских граждан, в Украине можно сбывать, а их же....тоже ношеное авто, в Украине нельзя...... что то не логично.Если режим запрещает евробляхи, тогда уж запретите и это..... что на видео.
Ты бляхарь штоль? а какая разница? если ты разрешил чужие секонд-хенд обноски ввозить в страну, то почему одни обноски можно ввозить, [b]а другие нельзя[/b]. чем отличается человек купивший по ношеные трусы, и по ношеную машину.... тем более производство которых в стране уничтожено. В прибалтике к примеру уже можно завозить всё(свое производство убили)....так что будь последовательным. Что значит нельзя? Ввози сколько угодно, после уплаты соответствующих таможенных сборов и гос.пошлины. Хоть авто, хоть трусы. Или ты думаешь сэконд-хенд вообще без пошлин ввозится? А "бляхи" это по сути скрытая контрабанда, со всеми вытекающими. А про убитый автопром - это вопросы к своим властям. Никто не мешает собирать из машинокомплектов как раньше, хоть Жигули, хоть Деу с Шевроле. Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей. А так не бывает без последствий, это прямая дорога к анархии и уничтожению государственности как таковой. Ведь с твоей точки зрения нет разницы что без пошлин ввозить. Этак нужно и сигареты из ЕС без пошлин ввозить эшелонами начинать, и бухло. А государство отсосёт со своими акцизами. Догадываешься к чему в итоге это приведёт? А "бляху" свою лучше продай пока не поздно, не бери грех на душу
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Ostman
|
#13
19.08.18, 10:05
|
|
Регистрация: 28.06.2015 Сообщения: 5859 Благодарил (а):
353 раз.
Поблагодарили:
180 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей. Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной. Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России
|
|
|
|
Gold
|
#14
19.08.18, 11:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
Ostman писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей. Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной. Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России За то стоял Майдан
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
goret6
|
#15
19.08.18, 12:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16425 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
122 раз.
Поблагодарили:
433 раз.
|
Ostman писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей. Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной. Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России скаклы богаче, а москали просто завидуют.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#16
19.08.18, 14:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Ostman писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Другой вопрос что слишком многие хотят "наебать систему" и ездить на иномарке по цене подержанных Жигулей. Да там, подержанные Жигули по цене ауди, то есть наоборот, система хочет обуть гражданина по полной. Авто на Неньке в 1,5 - 2 раза дороже, чем в России Да нихрена. Сравни по российским и украинским автосайтам цены на девятку например. Приблизительно одного возраста и состояния. Разница конечно будет, но за исключением особо упоротых продавцов, процентов на 20-30 на Окраине цены выше. И то только потому что в цене упали дизельные авто, по причине невозможности установки ГБО.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
steevie_g
|
#17
19.08.18, 14:59
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 18207 Благодарил (а):
635 раз.
Поблагодарили:
551 раз.
|
Serg1979_Gradoff писал(а): Сравни по российским и украинским автосайтам цены на девятку например. Речь о новых мафынах. На них разница в 1,5-2 раза. Даже Ланос в России дешевле был в 13-14 годах, когда выпускался и продавался.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#18
19.08.18, 15:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
steevie_g писал(а): Serg1979_Gradoff писал(а): Сравни по российским и украинским автосайтам цены на девятку например. Речь о новых мафынах. На них разница в 1,5-2 раза. Даже Ланос в России дешевле был в 13-14 годах, когда выпускался и продавался. Ну так, новые импортные авто однозначно дороже за счёт пошлин.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Gold
|
#19
19.08.18, 15:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
К вопросу о цена и политики государств. Новый Ауди у дилера в СПб стоит:
А4 1.4 TFSI S tronic Цена в текущей комплектации 2 080 000 p Сколько это в евро? Пусть 2000000/75=26600
В Германии: Audi A4 Limousine 1.4 TFSI 110 kW (150 PS) 6-Gang
36.000,00 € Leistung: 110 kW (150 PS)
Разница 10 000 ойро.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
#20
19.08.18, 17:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Gold писал(а): Разница 10 000 ойро. Ваще пыль для настоящего шумера. Всего одну почку продать.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
|
|