Banggood WW

Какие иномарки собирают в России миниобзор


Куратор темы: Gold



 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal
Цитата:
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
А какие могут быть ссылки?
Я говорю о людях, которые там работали, а потом вернулись.

Ну вот например директор (сейчас) ИЭФиБ им.Сеченова РАН, зав. лабораторией эволюции органов чувств. Работал с конца 90х в университете Мичигана, также и в университете Хельсинки. Вернулся и работает в Петербурге.
И он далеко не единственный, кого я знаю из этой когорты.

В лабораториях и институтах МОсквы и Питера немало таких.

Такой вот "отток"

То есть вы хотите сказать что на фоне десятков тысяч уезхавших за границу российских учёных есть один вернувшийся? Про других нескольких , якобы возвернувшихся вам бабы сказали? :rzach:

Других я тоже знаю лично.

Я же сказал, что сам знаю о нескольких десятках вернувшихся в последние годы. Но а сколько их всего я конечно не знаю, явно что больше тех, что мне известны.

Уехали многие, это да, в основном в 90е. Тогда это были тысячи, да.
Многие из уехавших, очень многие (могу оценить на известных мне лично выборках) с наукой расстались, занялись другими делами. Более 50% таких.
Многие из тех уехавших уже более не работают по возрасту.

Ну а сейчас ученых уезжает уже немного. Далеко не тысячи. Сотня в год, наверное, ну может полторы. И то большинство на время, не навсегда.

Ну вот видите, как чудненько получается, мы снова вернулись к первоначальному разговору и оказалось, что путинская шобла не сломала систему рекрутинга российских учёных на Запад, а наладила или по крайней мере поддерживает его. :rzach:
Как сказано в приведённом ранее ресурсе, из России ежегодно уезжают тысячи, десятки тысяч учёных и лишь несколько и то , по вашим словам, вернулось. Это ли не утечка мозгов на Запад? Самая что ни на есть утечка, или даже сказать бегство ваших мозгов, к потенциальному противнику, хе-хе.

Как же не сломала, когда все изменилось?

Раньше уезжали тысячи, причем опытных работников, а сейчас хорошо если сотня-другая в год. Молодых. Еще не ученых, а так, личинок.

Да еще и десяток-другой в год возвращается. Причем, уже с опытом работы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Haval F7 едет в Россию прямиком через Тулу
Haval подтвердил готовность привести на Московский автосалон новую модель из новой же серии бренда - кроссовер Haval F7. Китайская компания намерена производить эту модель в России.
Изображение
Как мы уже писали, буква F в названии - обозначение новой "молодежной" линейки автомобилей бренда. Старт продаж новинки в самом Китае был намечен до конца текущего года. А в России модель, судя по всему, появится уже в 2019 году - быть может, в самом начале.
Изображение
Представители компании Great Wall, которая является владельцем бренда Haval, сообщают, что в том числе эта модель будет собираться на новом заводе бренда в Тульской области.
Изображение
Насколько известно, в Москве новый кроссовер Haval F7 представит лично шеф-дизайнер бренда Фил Симмонс. Но это будет, конечно, не единственный автомобиль на стене китайской компании.

Напомним, что на ММАС-2018 китайская компания кроме прочего планирует представить известный в Китае кроссовер Haval H6. Это же будет, соответственно, российская премьера модели, которая точно также встанет на конвейер завода под Тулой, а затем появится в продаже на нашем рынке.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
незнамокто писал(а):
апатрид
Хрюн, в то число напихали многих начинающих, только диплом получивших. Это конечно проблема.
Но паники нет. Как ты говорил о сокращении вукраинской нации? Территория позволяет?
Точно, нафига вам молодые начинающие учёные? Пусть едут на Запад и там начинают, там развиваются и там приносят обществу плоды своего интеллектуального труда. А вам достаточно старых семидесятилетних учёных, и прочих инвалидов.

Молодые - это еще не ученые, так, личинка. Из них учеными станут немногие.

Да, часть едет начинать научную карьеру на запад. И что в этом ужасного? Некоторые из них потом и возвращаются набравшись опыта.
А в российской газете сказано, что уехавшие это всё таки учёные и как я уже говорил, уезжают десятками тыщ а вот сколько из них возвращается сапсем не говорится. Так что про возвращающихся обратно в Р.Ф. , это всё ваши фантазии.

Газету можешь свернуть в трубочку и засунить себе по известному адресу. И поглубже.

Окончившие вуз - это еще не ученые, им до этого еще работать и работать. Я эту кухню знаю изнутри, и не одного или двух этих личинок выводил в люди.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Gold писал(а):
Haval F7
Это что? Автомобиль?? Не ездите на китайском, это еще не автомобиль. Пока. Даже корейское еще не очень.., а это просто опасно

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
Как же не сломала, когда все изменилось?

Раньше уезжали тысячи, причем опытных работников, а сейчас хорошо если сотня-другая в год. Молодых. Еще не ученых, а так, личинок.

Да еще и десяток-другой в год возвращается. Причем, уже с опытом работы

Не-е, Вы невнимательно читаете то что вам выкладывают. А там написано, что из Р.Ф. уезжают десятки тыщ в год и именно учёных а не личинок и нигде не сказано что кто то из них возвращается. . Вам надо обязательно научиться понимать прочитанное, а то вы делаете выводы из написанного с точностью до наоборот. :rzach:
Нате ка, ещё раз прочтите но только вдумчиво и ничего не напутайте.
Почему из России стало уезжать в два раза больше ученых В России усилилась утечка мозгов. По словам главного ученого секретаря президиума РАН Николая Долгушкина только в 2016 году из страны уехало 44 тысячи ученых. Это в два раза больше, чем было за три года до этого. Таким образом, замедлившийся в 2000-е годы отток российских ученых с середины 2010-х вновь начал набирать обороты.


Последний раз редактировалось апатрид 17.08.18, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Wal писал(а):
Gold писал(а):
Haval F7
Это что? Автомобиль?? Не ездите на китайском, это еще не автомобиль. Пока. Даже корейское еще не очень.., а это просто опасно
Haval - это автомобиль, качественный, удобный, надежный и дающий фору многим корейцам. :sh:
Он, конечно не так крут, как 10-ти летние "бляхи", но то таке :rzach:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
апатрид
Цитата:
Wal писал(а):
Как же не сломала, когда все изменилось?

Раньше уезжали тысячи, причем опытных работников, а сейчас хорошо если сотня-другая в год. Молодых. Еще не ученых, а так, личинок.

Да еще и десяток-другой в год возвращается. Причем, уже с опытом работы

Не-е, Вы невнимательно читаете то что вам выкладывают. А там написано, что из Р.Ф. уезжают десятки тыщ в год и именно учёных а не личинок и нигде не сказано что кто то из них возвращается. . Вам надо обязательно научиться понимать прочитанное, а то вы делаете выводы из написанного с точностью до наоборот. :rzach:
Нате ка, ещё раз прочтите но только вдумчиво и ничего не напутайте.
Почему из России стало уезжать в два раза больше ученых В России усилилась утечка мозгов. По словам главного ученого секретаря президиума РАН Николая Долгушкина только в 2016 году из страны уехало 44 тысячи ученых. Это в два раза больше, чем было за три года до этого. Таким образом, замедлившийся в 2000-е годы отток российских ученых с середины 2010-х вновь начал набирать обороты.

Источник: Какие иномарки собирают в России миниобзор


Еще раз повторю, господин Долгушкин несет херню.

В системе РАН в 2016 году работало лишь 46 тысяч научных сотрудников (т.е. именно ученых). См википедию, если не веришь.

Ну НИКАК 44 из них уехать не могли.

Да, есть еще ученые в вузах, но этих меньше. В Москве, Питере, Новосибирске, и Томске, может еще чуть в Ебурге и казани, где есть вузы с некоей наукой. В сумме наберется меньше половины от РАН. Ведомственная наука уже давно не существует. За редким исключением, этих и того меньше.

Так что 44 тысячи ну никак уехать не могли, хоть обосрись.

Конечно, если в них включать ВСЕХ выпускников вузов, которые решили попробовать дальнейшую карьеру назпате, то...

Но из них не более 10% стали бы учеными, а реально и процентов 5% не более. И то в самых благоприятных условиях, а на западе они тоже неблагоприяты сейчас, и финансирование режут, и шаты сокращают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Gold писал(а):
Wal писал(а):
Gold писал(а):
Haval F7
Это что? Автомобиль?? Не ездите на китайском, это еще не автомобиль. Пока. Даже корейское еще не очень.., а это просто опасно
Haval - это автомобиль, качественный, удобный, надежный и дающий фору многим корейцам. :sh:
Он, конечно не так крут, как 10-ти летние "бляхи", но то таке :rzach:

На хер-на хер, умерла так умерла.

Я вот пошел намедни и купил себе крузер. По крайней мере надежен, и безопасен. Пусть жена на нем ездит, знаю, что домой она вернется. Носорог подслеповат, но это не его проблемы

А эти, как бы авто..
Китайцы "экономоят" и "модифицируют" именно стурктурные вещи. И при импакте эти банки складываются так, что людям в них не поздоровится. Кроме того, лет через 10 они уже рассыпаются, а нормальная японка еще бегает и бегает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Isuzu

Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн через национальную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров. Производственные мощности АО «ИСУЗУ РУС» расположены в г. Ульяновск.

Грузовики Isuzu известны во всём мире и пользуются заслуженной популярностью. Свою репутацию они заслужили не только благодаря успешной маркетинговой политике и грамотному менеджменту. Главное их достоинство – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах России.
Изображение
Цитата:
Ульяновская производственная площадка «Исузу Рус» в течения января-июня 2017 года выпустила 1 644 автомобиля марки Isuzu. Из них 1 110 единиц пришлись на грузовики лёгкой серии N (их полная масса варьируется в диапазоне от 3,5 до 9,5 тонн), ещё 414 машин – на среднетоннажную серию F (12-18 тонн), 120 авто – на тяжёлые грузовики Giga (26-33 тонн).
Компания планирует увеличить заявленный годовой план производства (4 300 автомобилей): сейчас предполагается, что до конца текущего года на шасси Isuzu будет выпущено уже 4 426 машин. Отметим, в 2017 году мощность была увеличена до 6 000 экземпляров автотехники категорий N, F, С и Е.
Изображение
Изображение

Isuzu: большеногий пикап и производство в России
Изображение
С прошлого года Isuzu продает у нас не только большие машины, но и пикап D-Max. Это единственный пикап на нашем рынке, который предлагается и с двойной, и с полуторной кабиной. Оснащается он дизелем объемом 2,5 литра и мощностью 163 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат» Aisin. С грузоподъемностью 975 кг на D-Max разрешено въезжать в центр Москвы. А вот с улиц грузового каркаса, который сейчас действует в трех округах Москвы, съезжать не рекомендуется, ведь полная масса — целых три тонны. Стоит базовый D-Max от 1 млн 765 тысяч рублей.
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Wal писал(а):
Gold писал(а):
Wal писал(а):
Gold писал(а):
Haval F7
Это что? Автомобиль?? Не ездите на китайском, это еще не автомобиль. Пока. Даже корейское еще не очень.., а это просто опасно
Haval - это автомобиль, качественный, удобный, надежный и дающий фору многим корейцам. :sh:
Он, конечно не так крут, как 10-ти летние "бляхи", но то таке :rzach:

На хер-на хер, умерла так умерла.

Я вот пошел намедни и купил себе крузер. По крайней мере надежен, и безопасен. Пусть жена на нем ездит, знаю, что домой она вернется. Носорог подслеповат, но это не его проблемы

А эти, как бы авто..
Китайцы "экономоят" и "модифицируют" именно стурктурные вещи. И при импакте эти банки складываются так, что людям в них не поздоровится. Кроме того, лет через 10 они уже рассыпаются, а нормальная японка еще бегает и бегает.
ты молодец.
Я не могу позволить себе просто пойти и купить машину за 3,5 млн +
Цитата:
И при импакте эти банки складываются так, что людям в них не поздоровится
HAVAL H6 ПОЛУЧИЛ 5 ЗВЕЗД В КРАШ-ТЕСТЕ C-NCAP
Кроссовер Haval H6 второго поколения прошел краш-тест по методике C-NCAP и с результатом 57.9 баллов получил максимальные 5 звезд безопасности.
В результате фронтального удара о недеформируемый барьер с полным перекрытием на скорости 50 км/ч Haval H6 заработал 16.74 балла из 18 возможных. Фронтальный удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч принес еще 16.66 баллов из 18. При боковом столкновении на скорости 50 км/ч кроссовер заработал максимальные 18 баллов. В испытаниях сидений, подголовников и ремней безопасности, которые выполняются на салазках с манекеном, модель получила 3.51 балл из 4 возможных. Дополнительные 3 балла Haval H6 принесли Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине остекления, динамическая система стабилизации (ESC).
Передовые системы безопасности Haval H6 призваны защитить не только водителя и пассажиров, но также пешеходов и транспортные средства.

Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Здесь также применяется технология лазерной сварки. Это предотвращает деформацию каркаса в случае столкновения и, соответственно, снижает риск получения травм.

Кроме того, Haval H6 нового поколения оснащен интеллектуальными системами безопасности, системами помощи водителю, системами защиты детей и пешеходов. Устойчивость кроссовера на дороге в любых условиях обеспечивает Система курсовой стабилизации (ESP) Bosch 9 поколения. Также в оснащение Haval H6 входят Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (BA), Система помощи при спуске (HDC), Система мониторинга слепых зон, Система контроля давления в шинах (TPMS) и ряд других систем активной безопасности, призванных предотвратить аварийные ситуации.

Продуманная конструкция кузова, широкий набор систем активной и пассивной безопасности обеспечили Haval H6 5 звезд в краш-тесте C-NCAP. Этот результат подтверждает надежность кроссоверов и внедорожников бренда. Производитель уделяет большое внимание безопасности, которая является одной из основных ценностей Haval.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12588
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Wal писал(а):
Еще раз повторю, господин Долгушкин несет херню.

Скорее всего не Долгушкин, а УРА.ру.
Долгушкин, поди и не знает, что давал этому ресурсу интервью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
:roll:
17.08.18 12:03
Создание инженерной инфраструктуры для завода Mercedes в Подмосковье завершено

17 августа. ИНТЕРФАКС - Газификация и электрификация завода Mercedes-Benz, строящегося в индустриальном парке "Есипово" в Подмосковье, полностью завершены, сообщил зампред правительства Московской области Дмитрий Пестов.

"Вся инженерия уже выполнена. Сейчас идет монтаж, завоз оборудования, в ближайшее время, уже в 2019 году завод должен заработать. Сегодня уже и газификация, и электрификация промзоны полностью выполнена", - сказал Д.Пестов журналистам.

Mercedes-Benz в конце июня 2017 г. приступил к строительству завода компании в индустриальном парке "Есипово" в Солнечногорском районе Подмосковья. Предприятие будет включать полный цикл по производству легковых автомобилей, начиная от изготовления кузовов и их окраски и заканчивая сборкой готовых изделий. Начало его работы запланировано на 2019 год, когда будет запущено локальное производство седана Е-класса. Затем постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS.

Согласно подписанному специальному инвестиционному контракту (СПИК), немецкий концерн Daimler инвестирует в производственную площадку свыше 250 млн евро (не менее 15 млрд рублей). Срок специального инвестиционного контракта составляет 9 лет, производственные мощности завода будут составлять 25-30 тыс. автомобилей в год.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4533
Откуда: Находка
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Россия
Wal писал(а):
Gold писал(а):
Wal писал(а):
Gold писал(а):
Haval F7
Это что? Автомобиль?? Не ездите на китайском, это еще не автомобиль. Пока. Даже корейское еще не очень.., а это просто опасно
Haval - это автомобиль, качественный, удобный, надежный и дающий фору многим корейцам. :sh:
Он, конечно не так крут, как 10-ти летние "бляхи", но то таке :rzach:

На хер-на хер, умерла так умерла.

Я вот пошел намедни и купил себе крузер. По крайней мере надежен, и безопасен. Пусть жена на нем ездит, знаю, что домой она вернется. Носорог подслеповат, но это не его проблемы

А эти, как бы авто..
Китайцы "экономоят" и "модифицируют" именно стурктурные вещи. И при импакте эти банки складываются так, что людям в них не поздоровится. Кроме того, лет через 10 они уже рассыпаются, а нормальная японка еще бегает и бегает.

А что не Уаз Патриот?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Vadikan писал(а):
А что не Уаз Патриот?
Олигархи на уазах не ездят :rzach: Как минимум должны быть синие туфли и ланос со спойлером. Ну или бэха в виде памятника.
На авто.ру легко можно найти БМВ х5 по цене новой лады гранты. Но то же БМВ :rzach:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22906
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
Vadikan писал(а):
Wal писал(а):
Gold писал(а):
Wal писал(а):
Это что? Автомобиль?? Не ездите на китайском, это еще не автомобиль. Пока. Даже корейское еще не очень.., а это просто опасно
Haval - это автомобиль, качественный, удобный, надежный и дающий фору многим корейцам. :sh:
Он, конечно не так крут, как 10-ти летние "бляхи", но то таке :rzach:

На хер-на хер, умерла так умерла.

Я вот пошел намедни и купил себе крузер. По крайней мере надежен, и безопасен. Пусть жена на нем ездит, знаю, что домой она вернется. Носорог подслеповат, но это не его проблемы

А эти, как бы авто..
Китайцы "экономоят" и "модифицируют" именно стурктурные вещи. И при импакте эти банки складываются так, что людям в них не поздоровится. Кроме того, лет через 10 они уже рассыпаются, а нормальная японка еще бегает и бегает.

А что не Уаз Патриот?

Я уже писал раньше. Меня в Патриоте не устраивает движок (и соотвествующая этому трансмиссия).
Мне нужен мощный дизель. Турбированый. С хорошей тягой и на низких оборотах тоже. И с трансмиссией, позволяющей буксировку веса, равного самому автомобилю.

Выбор, на самом деле, из разных моделей, невелик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Лирическое отступление.
«Испытано временем, сотворено заново»

Шевроле
На данный момент от шевроле в России осталась только Нива. Вроде как. Я имею в виду именно производство.
До ввода санкций сборка была:

Chevrolet-Aveo Нижний Новгород
Chevrolet Captiva Калининград
Chevrolet Cruze (универсал) Калининград
Chevrolet Malibu Калининград
Chevrolet Niva Тольятти
Chevrolet Orlando Калининград
Chevrolet Tahoe Калининград
Chevrolet Captiva С-Петербург
Chevrolet Trailblazer С-Петербург
Chevrolet Tahoe С-Петербург
Chevrolet Cruze С-Петербург

НО!
Американцы жадные и совсем отпускать рынок РФ никогда не собирались.
И так, что мы имеем сегодня?
Пиндосы не уходили далеко. Просто зашли за угол. :rzach: Они просто купили свечной заводик в Узбекистане и...
Цитата:
В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут выпускаться под обновленным брендом Ravon.
Если говорить точнее, то это касается узбекского выпуска автомобилей. 8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация обновленной автомобильной марки Ravon под рекламным слоганом «Испытано временем, сотворено заново». С того времени исключительно таким именем будут называться модели авто, давно известные россиянам как Daewoo.

А теперь найди как говорится отлисия :rzach:
Изображение
Стоит отметить, что обновленную «Нексию» зрителям продемонстрировали в первую очередь. В реальности она является видоизмененным Chevrolet Aveo T250. Кстати, на авансцене был продемонстрирован новый концепт, отличающийся от серийного авто.

Изображение

Какие автомобили Производит Равон?
Изображение

Таким же образом были презентованы несколько авто, а именно: R2 (Chevrolet Spark), а также R4 (Chevrolet Cobalt). Что касается работы в 2015 году, то свежеиспеченная Ravon продолжает заниматься всем известными Matiz и Gentra. Но уже начиная с 2016 года компания предложит значительно больший модельный ряд авто. Это осуществится благодаря:

«Равон — R2», который выступает обновленной вариацией компактной машины первого класса;
«Равон — Нексия — R3», наследнику одного из лидеров продаж второго класса;
«Равон — R4», — на 100 % новой модельной вариации на границе второго-третьего классов.
«Равон Джентра» — рестайлинг популярной на территории России Шевроле Лачетти
Еще в предстоящих планах предприятия находится решение о разработке новых авто С-класса и компактного SUV. Техническое оснащение и снабжение, как и цену новых моделей машин, на данный момент сохраняют в секрете. Известно только, что улучшенной «Nexia» подарят автоматическую коробку передач, а небольшой «Matiz» снабдится эйрбегами (подушками безопасности).

Фотогалерея с Завода в Асаке General Motors, где собирают Ravon автомобили
Изображение

Дилеры в РФ на данный момент предлагают следующие модели "Равон":
Р2 (он же Спарк)
от 489 000 р.
Изображение

RAVON NEXIA (Авео)
от 499 000 р.
Изображение

RAVON R4 (Кобальт)
от 529 000 р
Изображение

RAVON GENTRA (Лачетти)
от 569 000 р
Изображение

В Скором времени дилеры РФ ожидают пополнение. Да и мне самому интересно. Жене, возможно я бы взял.
Равон Трекер. У нас сие чудо продавалось как Опель Мокка.
Цитата:
Завод GM Uzbekistan в Асаке начнет производство мини-кроссовера Chevrolet Tracker и обновленного Chevrolet Cobalt. Соглашение о расширении модельного ряда завода GM Uzbekistan было подписано между АО «Узавтосаноат» (владеет 75% акций АО «Дженерал Моторс Узбекистан) и GM Korea в ноябре 2017 года.

Сборка новых моделей начнется 2019 году, благодаря полному циклу производства, включающему штамповку, сварку и окраску кузовов, уровень локализации должен превысить 50%. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt и Ravon R4 производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечивает больший уровень локализации модели.

На экспортных рынках автомобили будут продаваться под брендом Ravon.

Высокий уровень локализации позволит экспортировать Ravon Tracker в Россию, кроме того новые модели укрепят позиции бренда на внешних рынках.
Ravon Tracker
Изображение
Ravon Tracker будет представлять собой перелицованную версию Chevrolet Trax 2017 модельного года, для внутреннего рынка Узбекистана модель будет называться Chevrolet Tracker.

Обновленный Chevrolet Tracker получил новый облик в едином стиле бренда Chevrolet. Автомобиль выполнен в ярком дизайне, вдохновленном Chevrolet Corvette, Malibu и Volt. Изменения коснулись бампера, радиаторной решетки, автомобиль получил новые галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, обновленные задние фонари.
Изображение
Изображение

Кому интересно - официальный сайт GM Узбекистан
http://gmuzbekistan.uz/
Там же и Равон - http://gmuzbekistan.uz/compani ... ravon

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Пополнение в линейке Фольксваген

Изображение
Экстерьер обычного кроссовера Tharu марка Volkswagen рассекретила в мае 2018-го. «Паркетник» является серийным воплощением концепта Powerful Family SUV, представленного в Пекине в марте. Разумеется, первыми Tharu получат китайцы, в Поднебесной продажи новинки стартуют до конца текущего года. Компанию стандартному кроссу там составит «оспортивленный» вариант R-Line – снимки этой модификации появились в базе министерства промышленности Китая.

От «просто» Tharu версия R-Line отличается более агрессивным передним бампером. Задний бампер тоже поменяли, плюс изменились хромированные патрубки выхлопной системы (их два, но один из них наверняка фальшивый). Для «спортивного» кроссовера предусмотрены 16- и 18-дюймовые колесные диски.

Как и стандартный «паркетник», Volkswagen Tharu R-Line предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Обычному кроссу еще положен мотор 1.2 TSI с отдачей в 116 л.с. Пока неизвестно, имеется ли у модели полный привод.
Изображение
Напомним, VW Tharu построен на базе кроссовера Skoda Karoq (обе модели созданы на платформе MQB), причем за основу взяли китайскую версию, которая на 50 мм длиннее европейского Карока. Длина Volkswagen Tharu равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм. Габариты Skoda Karoq, предназначенного для Китая: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база – 2 688 мм. Впрочем, вполне возможно, что в других странах будет доступен «короткий» кросс VW, то есть построенный на базе «старосветского» Карока.

Выпуск Tharu для Поднебесной наладят на местном заводе СП Volkswagen и SAIC. До других рынков кроссовер доберется позже, его будут продавать там, где не представлен «паркетник» T-Roc, — то есть в линейке марки Tharu окажется на ступеньку ниже Tiguan. По предварительным данным, в 2020 году производство нового SUV стартует в России (на калужском заводе концерна), Мексике (оттуда его будут поставлять и в США) и Аргентине. Кстати, в Южной Америке кросс появится под именем Tarek. Не исключено, что это название будет применяться и на других рынках. Также для других стран могут изменить и моторную гамму, кроме того, за пределами Китая кросс наверняка обзаведется полноприводными версиями.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
оффтоп
Изображение
Цитата:
«УАЗы» наконец получат постоянный полный привод
Ульяновский автозавод после двухгодичного перерыва возобновил работы над кроссовером модели 3170, причем трансмиссия для новой модели уже в основном разработана.
Новая модель получит гораздо более «легковую» конструкцию, чем нынешние внедорожники «УАЗ»: несущий кузов, независимые подвески всех колес, но при этом — продольное расположение мотора и постоянный полный привод. Как выяснили журналисты Drom.ru, трансмиссию проектирует Тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга».
а сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Главная передача — гипоидная, а не коническая, как на всех УАЗах. Разработано два варианта главной передачи: тяговитая с передаточным отношением 4,11 и «скоростной» вариант с передаточным отношением 3,7.

Производство редукторов организуют на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Там же будут делать двигатели для кроссовера: турбомотор ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра мощностью 170 л.с. и «атмосферник» объемом 2,5 литра.

Ульяновский автозавод после двухгодичного перерыва возобновил работы над кроссовером модели 3170, причем трансмиссия для новой модели уже в основном разработана.
Новая модель получит гораздо более «легковую» конструкцию, чем нынешние внедорожники «УАЗ»: несущий кузов, независимые подвески всех колес, но при этом — продольное расположение мотора и постоянный полный привод. Как выяснили журналисты Drom.ru, трансмиссию проектирует Тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга».

Jeep Renegade против UAZ Patriot: два внедорожника разных школ против русского бездорожья

На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Главная передача — гипоидная, а не коническая, как на всех УАЗах. Разработано два варианта главной передачи: тяговитая с передаточным отношением 4,11 и «скоростной» вариант с передаточным отношением 3,7.

Производство редукторов организуют на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Там же будут делать двигатели для кроссовера: турбомотор ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра мощностью 170 л.с. и «атмосферник» объемом 2,5 литра.

Сейчас ЗМЗ выпускает четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели семейства ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра для внедорожников УАЗ, а также нижневальные моторы V8 для грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ.

По данным Drom.ru, на ЗМЗ также освоят сборку раздаточную коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Ее конструкция создана корейской фирмой Dymos (подразделение концерна Hyundai). Предполагается, что Dymos будет поставлять шестерни и валы, а ЗМЗ займется отливками картеров и возьмет на себя окончательную сборку. Вероятно, появится и автоматическая коробка передач: ее собираются закупать у бельгийской фирмы Punch Powertrain.

Каркас кузова нового УАЗа частично уже спроектирован, но теперь конструкторам предстоит довести работу до конца. Что будет с дизайном кроссовера — пока неясно: его могут разработать заново, либо подогнать под новое техзадание проект, ранее созданный ателье Pininfarina
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Фоторепортаж с Московского Автосалона :roll:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.drom.ru/moscow2018 ... x.com

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14306
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
Новый компактный кроссовер KIA будет выпускаться в России
Новый компактный кроссовер KIA, который компания разрабатывает специально для российского рынка, будет выпускаться локально, как и все модели KIA в нашей стране.

Об этом в эксклюзивном интервью агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по продажам KIA Motors Rus Михаил Васильев. По его словам, новинка будет представлена «в обозримой перспективе», однако более точные сроки он назвать отказался. При этом г-н Васильев выразил уверенность, что новый компактный кроссовер от KIA сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B.

Между тем, ближайшие новинки KIA на российском рынке были представлены в рамках открывшегося Московского международного автосалона. Как уже сообщал «АВТОСТАТ», прежде всего, это хэтчбек KIA Ceed нового поколения, чьи продажи стартовали 29 августа, а также новый Ceed SW, который появится у российских дилеров в ближайшие несколько месяцев. Как рассказал Михаил Васильев, традиционно хэтчбек и универсал этого семейства продаются примерно в равной пропорции. Кроме того, в октябре на российский рынок выйдет седан KIA Cerato, а в ноябре – обновленный кроссовер KIA Sportage.

В целом, по словам Михаила Васильева, KIA намерена оставаться лидером среди иностранных автомобильных марок и удерживать свою долю на растущем российском рынке, который в 2018 году, по прогнозам компании KIA Motors Rus, составит 1,8 млн автомобилей (порядка 13% к прошлому году).

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.




[ Time : 0.492s | 20 Queries | GZIP : Off ]