Banggood WW

На пути к ПАК ДА: Россия ударит по США новейшим Ту-345


 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Цитата:
Эксперты отмечают, что для ВС Российской Федерации имеющегося количества ВКП (5 единиц) недостаточно, но высказывают предположения, что будут создаваться новые воздушные командные пункты уже на базе более современных российских самолетов.

Что за эксперты? Каких пять ВКП? :zed:

А это что?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эта фото интересно...... :rzach:

Что за самолёт?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Капиталист писал(а):


Эта фото интересно...... :rzach:

Что за самолёт?
ИЛ -96-400ВПУ Генерального штаба....

А вот этот ВПУ ФСБ ТУ 214

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Иран представил новейший истребитель собственного производства.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Иран официально представил новейший истребитель Kowsar, что является собственной разработкой иранских конструкторов и производителей.

Иран накануне национального дня оборонной промышленности, который отмечается 22 августа, представил новейший истребитель Kowsar.

Об этом во вторник, 21 августа, сообщает агентство Tasnim.

В Минобороны Ирана отметили, что самолет является собственной разработкой иранских конструкторов и производителей.

Изображение

В настоящее время на вооружении ВВС Ирана остаются как советская, так и американская военная техника. Кроме того, часть самолетов была поставлена ​​в Иран из Китая.

Напомним, ранее иранские военные представили баллистическую ракету нового поколения Fateh.

В феврале иранские военные представили новую жидкотопливную баллистическую ракету Кадр дальностью полета 2 тыс. км.

https://korrespondent.net/worl ... dstva

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Вот еще один... МО РФ

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Капиталист писал(а):


Эта фото интересно...... :rzach:

Что за самолёт?
ИЛ -96-400ВПУ Генерального штаба....

А вот этот ВПУ ФСБ ТУ 214

Изображение

Что за "бульба" на корпусе?

На первом фото - меньше.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Вопрос к знатокам?

А нет ли тут сходства?

Тайваньский (китайский) самолёт..... :rzach:

Изображение

Изображение

Изображение

Иранский самолёт.

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
У Иранцев старый Ф-5 с новой начинкой. Вот оригинал

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Veresk писал(а):
У Иранцев старый Ф-5 с новой начинкой. Вот оригинал

Изображение

:sh:

Китайцы писали про Ф-5, я как то не понял......Теперь нормально.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 789
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Дрочерские наполеонские мрии не об экономике, не об уровне жизни народа, хрен с ним с этим самым народом ....


Точно, именно так в какляндии и происходит

   
  
    
 
Сообщение  
Капиталист писал(а):
Эта фото интересно...... :rzach:

Что за самолёт?

я бы, блять сажал за такие вопросы и ответы

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Швеции разбился военный самолет, пилот выжил.

Изображение

На юге Швеции разбился истребитель местных ВВС, пилот катапультировался. Авиакатастрофа с участием истребителя Jas 39 Gripen произошла утром 21 августа. По предварительным данным, самолет столкнулся с птицей.

Пилот упавшего военного самолета доставлен в больницу и чувствует себя хорошо, передает шведское радио SVT.

«Согласно информации, которую я получил, пилот действовал именно так, как должен был действовать в подобной ситуации», — заявил министр обороны страны Петер Хульквист.

Сейчас, по данным шведских военных, район падения истребителя оцеплен, на месте работают спасатели.

Останки упавшего самолета находятся в лесном массиве в нескольких километрах к северу от аэропорта Роннебю.

По данным издания Afftonbladet, в руководстве шведской компании Saab, где был произведен самолет для шведских ВВС, пока не комментируют произошедший инцидент.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... yzhil

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
О катастрофе вертолета Blackhawk в Ираке.

Изображение
Тейлор Дж.Галвин

Пентагон раскрыл данные погибшего при катастрофе вертолета BlackHawk в Ираке.

Тейлор Дж.Галвин, 34 года из штата Вашингтон.

Уорент-офицер 160-го авиационного полка специальных операций, Форт-Кемпбелл, штат Кентукки.

9 командировок в Ирак, Сирию и Афганистан. 9-я стала последней. Принимал участие в различных боевых операциях против ИГИЛ и Талибана.

Изображение

По поводу причин катастрофы Пентагон продолжает расследование.

3 тяжелораненых эвакуированы в военный госпиталь в Багдаде. Еще 4 человека получили легкие ранение или травмы.

Машина упала при возвращении с операции в Синджаре, при этом на борту, находились и солдаты спецподразделения базирующегося на Форт Брэгг.

Основная версия катастрофы - фатальная механическая неисправность :zed: , которая привела к падению вертолета.

Версию с обстрелом вертолета представители Пентагона отвергают.

Обломки машины вывезены с места катастрофы при взаимодействии с иракскими военными.

https://colonelcassad.livejour ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14437
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
Иран официально представил новейший истребитель Kowsar, что является собственной разработкой иранских конструкторов и производителей.


Northrop T-38 Talon

вот откуда эта "собственная" разработка

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Очередная иранская реинкарнация истребителя F-5.

Все ожидали, что иранцы покажут уже известный проект учебно-боевого самолета Kosar-88, который разрабатывается в последние годы и прототип которого в прошлом году совершал пробежки по ВПП.

Вместо этого сегодня в присутствии президента Рухани показали под именем Kosar (Kowsar) совершенно другой самолет, то что выглядит как модернизированная учебно-боевая версия F-5.

И это за последние четверть века уже четвертое перевоплощение F-5 в Иране.

Были учебно-боевые Simorgh переделанные из одноместных F-5A, были восстановленные F-5 Azarakhsh, ну и самая известная модификация - SaeqehSaeqeh II.

В этот раз видно, что работу по модернизации F-5 иранцы в принципе провели неплохую, самолет получил так называемую "стеклянную кабину", но это все-таки не то что ожидалось. Хроническое недофинансирование авиационных проектов для ВВС Ирана и отсутствие достаточно мощных современных двигателей вгоняет иранский военный авиапром в бесконечный цикл работ по модернизации и реконструкции F-5.

Даже если этот самолет был полностью с нуля сделан в Иране, остается большой вопрос, пойдет ли и это в серию или останется в единичных экземплярах, как это зачастую и происходит с проектами для ВВС Ирана.

Вот там куда КСИР выкладывается, там и результат иной, от различных ударных и разведывательных БПЛА до серийной модернизации Су-22, но у КСИР и бюджет конечно больше чем у Армии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Турбореактивные двигатели Owj, впервые представленная пару лет назад иранская копия двигателей J85.

Изображение

Изображение

Прочее оборудование

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]


Юрий Лямин

https://imp-navigator.livejour ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Сирии сбит израильский истребитель

В очередной раз Израиль позволяет себе нарушать сирийское воздушное пространство рассчитывая на то, что останется безнаказанным. Но в данной ситуации произошло совершенно другое событие.

11 августа сирийские ПВО сбили вражескую цель недалеко от Дамаска. Долгое время не было известно, что за цель сбили сирийские силы ПВО. Сирийское новостное агентство САНА сообщает лишь, что объект был сбит, без уточнения, что это за объект, в то время как до этого при уничтожении израильских беспилотников Дамаск громогласно заявлял об уничтожении БПЛА соседнего государства.

Данная ситуация гораздо более тонкая.

На сирийских форумах все очевидцы сообщают, что видели падение самолета в 20-25 километрах от южных окраин Дамаска. Заметить падение БПЛА крайне сложно с такого расстояния, разве что сам момент уничтожения беспилотника ракетой, но не его падения.

Кроме того у БПЛА отличается стреловидность крыла, у БПЛА, как известно она прямая, в то время как у истребителя идет под углом от 30 до 50 градусов (в зависимости от типа самолета).

Вот пример изральского БПЛА:

Изображение

А вот израильский F-16:

Изображение

Есть основания полагать, что благодаря экстренной связи между Израилем и Россией ситуацию с уничтожением израильского истребителя на территории Сирии было решено замолчать. Скорее всего пилоты, в случае если остались живы, были переданы израильской стороне в особом порядке.

Независимо от произошедшей ситуации и замалчивании о ней, можно предположить, что Израиль больше не рискнет проводить воздушные операции против сирийского правительства, а в противном случае сирийцы смогут предъявить не только ранее сбитый истребитель как доказательно падения имиджа неуязвимости израильских ВВС, так и повторить уничтожение снова.

К сожалению точной информации на этот счет нет, и возможно, то что произошло в небе на Дамаском 11 августа 2018 года мы узнаем через несколько лет, когда ситуация уже станет неактуальной с политической точки зрения. А пока лишь можем строить догадки основанные на показаниях очевидцев.

http://xn----ctbsbaa3aibxhck.r ... 1%8C/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
"Ростех" приступил к вооружению первых российских ударных беспилотников.

Изображение

КУБИНКА (Московская область), 22 авг — РИА Новости. Предприятия госкорпорации "Ростех" начали оснащение боеприпасами перспективных российских ударных беспилотников, заявил директор кластера "Вооружение" "Ростеха" Сергей Абрамов.

Изображение
Сергей Абрамов.

"Предприятия концерна "Техмаш" начали разработку боевой нагрузки для беспилотников — это могут быть как средства ближнего боя, так и авиабомбы. В настоящее время в интересах Минобороны России проводятся работы по оснащению данными видами вооружения российских БПЛА нового поколения", — сказал он.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Знакомьтесь, новый "Орел"!

Изображение

На прошлой неделе появились первые слухи, что «Боинг» обсуждает с ВВС США возможность запуска в серию нового варианта истребителя F-15, который уже скоро отметит свой юбилей.

Как выяснилось, переговоры ведутся уже 1,5 года и об их характере, как и о требованиях к новой модификации «Орла», можно было только гадать.

Но на днях всплыли некоторые подробности о ходе дискуссии между ВВС США и «Боингом», а также отдельные детали будущей модификации F-15X.

Появление нового проекта «Боинга» – реакция на запрос ВВС к авиастроительным фирмам на разработку нового боевого самолета, который бы укладывался в концепцию так называемого «минимаксного решения» (то есть сочетания дорогих и сложных систем вооружения с простыми и дешевыми). Самолет должен иметь низкие технические риски при реализации программы и быть достаточно эффективным для решения боевых задач в условиях структурных сокращений ВВС США.

Истребитель должен быть при этом «дешевым, как по закупочной цене, так и по эксплуатационным расходам» по отношению F-35, так чтобы ни в коем разе это не сказалось на закупках «Маленького дристуна». Забавно, когда стартовала программа F-15 – самолет рассматривался как «дорогая часть» «минимаксного решения» против F-16, а теперь рассматривается в качестве «дешевой» по отношению к F-35, который идет на смену F-16! Интересные повороты колеса судьбы! Или очевидный глюк программы «Объединенного ударного»…

С начала XXI века ВВС США не закупали уже истребителей 4-го поколения (последние F-16 поступили в 2001 году), даже модернизация парка фактически была заморожена, чтобы не отнимать финансирование у «объединенного истребителя», тем более в условиях секвестра.

За это время стало очевидно, что «объединенный истребитель» не может эффективно решать все задачи, стоящие перед ВВС – многие «уникальные и дорогостоящие возможности» просто порой излишни. ВВС США уже неоднократно заявляли, что «авиапромышленность обманула [их] как с ценой, так и с возможностями» F-35. Именно на этом фоне возникли предложения перейти сразу к «6-му поколению истребителей». И вот еще одной альтернативой стал возврат к 4-му поколению, причем, что интересно, довольно бескомпромиссный – без всяких паллиативных «сайлент иглов», предлагаемых «Боингом» лет 10 назад.

В результате обсуждения с ВВС США «Боинг» предложил одноместный вариант F-15 на базе наиболее совершенной версии «Игла» – F-15QA, созданной для ВВС Катара. В нем объединены все современные технические решения для боевых самолетов: крупноформатные дисплеи в кабине пилота, нашлемная система отображения информации, электронная система дистанционного управления, локатор с АФАР, новые средства связи, в том числе спутниковые, современная система РЭБ и подвесные контейнеры разведки и целеуказания.

Но главным отличием F-15X от всех предыдущих моделей «Игла» станет феноменальный состав вооружения – до 22 ракет «воздух-воздух». Это стандартный F-15 несет 8 ракет, а наиболее «продвинутый» – катарский – 12. При 8 ракетах воздушного боя «Х» будет иметь возможность взять на борт 28 бомб SDB или семь 900-кг боеприпасов. Действительно, «летающий арсенал»!

При этом «Боинг» готов максимально пойти на встречу ВВС в плане требований цены – она будет «много меньше» 95 млн., по которой якобы производятся F-35. Причем цена для «Боинга» будет фиксированной – то есть всё превышение затрат только за счет фирмы! Выгода «Боинга» понятна – сохранение производства на «истребительном» заводе в Сент-Луисе, который периодически «подкармливает» оборонный филиал «Боинга» зарубежными контрактами (в последнее время где-то на 5 млрд!).

И самое интересное тут – место F-15X в структуре ВВС США: самолет предназначен для замены аж всего парка F-15C/D! Минимально это 235 самолетов. Первоначально старые «орлы» хотели поменять на «модернизированные» F-16, но снижение боевых возможностей в первую очередь в плане завоевания «господства в воздухе» слишком очевидно, и могло вызывать серьезные возражения.

Замена же «Орла» на «Орла» вызывает только один вопрос – за счет каких средств?

Даже если цена будет «только» на уровне «Супер хорнита» – 65 млн, их где-то надо будет взять. Здесь выдвигается довод меньшей стоимости жизненного цикла нового «Орла» – назначенный ресурс в 20 тыс ч будет в три раза больше, чем у «старичка». То есть F-15X сможет служить лет… 80! экономя средства на обновления парка и постоянные модернизации. Кроме того, «Боинг» обещает с учетом многолетнего опыта эксплуатации «орлов» снизить цену летного часа F-15X до 27 тыс долл – почти в два раза по сравнению с 42 тыс у F-15C/D и только на 6 тыс больше, чем у F-16. Причем последний будет теперь уступать «Орлу» практически во всех аспектах. Эта цена летного часа ощутимо ниже, чему у «стелсов» – F-22 и F-35. То есть конгрессу при выделении средств есть над чем подумать! У программы одни «плюсы» – не надо менять наземную инфраструктуру, проводить переподготовку пилотов, цепочка поставки запчастей и комплектующих отлажена. В общем, бери и пользуйся!

Интерес к подобному F-15 по мимо Катара проявил еще и Израиль. Возможности будущего F-15X могут быть в дальнейшем расширены практически всей номенклатурой, которую пытались прописать на «орлах» – ракеты «Гарпун», JSOW, возможно и HARM. Не исключено использование противоспутниковых ракет или гиперзвуковых. В свое время рассматривался вариант использования ракет «Пэтриот» для противоракетной обороны. Плюсом «Орла» являются и «защечные мешки» – конформные подвесные баки, которые предполагается набивать сменным оборудованием – разведывательным, дополнительными пушками, РЭБ и т.п.

В общем вырисовывается очень заманчивый для ВВС США проект. К тому же флот США уже пробил «тихой сапой» производство новых «Супер хорнитов» в пику F-35, а чем ВВС хуже?! Собственно «успехи» флота в постоянном «оттягивании конца» производства «хорнитов», заставляли удивляться – а что ВВС-то «сопли жуют»?

Если, если деньги дадут… Уже упомянутый Катар тут сорвал перечисление денег за европейские «тайфуны». А в Штатах что-то давно не было кризиса… Ну, не будем каркать.

https://afirsov.livejournal.co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Технодинамика» создала источник энергии для перспективной военно-транспортной авиации.

Изображение

Холдинг «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил опытные образцы авиационных синхронных генераторов ГСР 40НЧ для системы электроснабжения перспективного легкого военно-транспортного самолета. Об этом заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков в рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018».

Изображение
Игорь Насенков

Генератор предназначен для самолетной системы электроснабжения с нестабильной частотой. На борту генератор приводится во вращение от турбовального маршевого авиадвигателя типа ТВ7 117СТ, который был разработан специально для этого самолета.

Изображение

«Авиационные генераторы ГСР 40НЧ, которые разработаны предприятиями «Технодинамики» это очень важный шаг на пути к реализации концепции «более электрического самолета», — уверен генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. — Данные изделия станут важнейшей частью целого комплекса оборудования, который будет установлен не только на военно-транспортных самолетах, но и на других бортах перспективной авиации, в том числе и гражданской».

Особенность генератора ГСР-40НЧ в том, что он предназначен для работы без привода постоянной частоты вращения. Такое решение, с одной стороны, позволяет заказчику отказаться от такого привода и добиться снижения массы, а значит — повышения конкурентоспособности самолета, но при этом, с другой стороны, повышаются требования к генератору и увеличиваются механические нагрузки на него.

Серийно выпускаемые аналоги ГСР-40НЧ были спроектированы для работы только со стабильной частотой вращения, которая изменяется в узком диапазоне от 7600 до 8400 об/мин. Для новых самолетов диапазон оборотов генератора потребовалось расширить до 6600 – 9270 об/мин. Благодаря детальной конструкторской проработке инженеров «Технодинамики» было найдено техническое решение, при котором такой генератор отдает номинальную мощность, выдерживает требуемые перегрузки и обеспечивает необходимое качество электроэнергии, не проигрывая аналогам ни по массе, ни по КПД, ни по надежности. В генераторе используются только российские материалы и комплектующие.

К настоящему времени произведено несколько опытных образцов генератора ГСР-40НЧ, которые проходят предварительные климатические, механические и функциональные испытания на московской и уфимской производственных площадках АО «Технодинамика».

Генератор успешно завершил программу совместных испытаний с опытным образцом авиадвигателя ТВ7-117СТ. Ожидается, что в ближайшей перспективе заложенные в ГСР-40НЧ технические решения получат дальнейшее развитие и обеспечат эффективными источниками электроэнергии перспективные пассажирские самолеты и вертолеты.

http://www.technodinamika.ru/n ... tsii/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Вертолет Ми-8 загорелся после жесткой посадки в Челябинской области.

Изображение
МИ-8

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Минобороны РФ сообщило об инциденте с вертолетом Ми-8 под Челябинском.

"Около 11:40 по московскому времени на аэродроме "Упрун" в Челябинской области после выполнения планового полета вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку и загорелся. Экипаж в составе трех человек самостоятельно покинул борт. Жизни и здоровью членам экипажа ничего не угрожает", - говорится в сообщении военного ведомства.

Там отмечается, что оперативно прибывшие пожарные быстро потушили огонь на борту.

"Причиной жесткой посадки могла стать техническая неисправность", -отмечает Минобороны. На месте происшествия работает комиссия командования Центрального военного округа.

http://www.interfax.ru/russia/626163

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Новый российский беспилотник может находиться в воздухе до 14 часов.

Компания ZALA AERO (входит в состав концерна «Калашников») продемонстрировала новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА), получивший кодовое обозначение 421-16E5V2.

Изображение

Дрон спроектирован с целью обеспечения большой длительности полёта.

В частности, как утверждается, аппарат способен находиться в воздухе до 14 часов. За это время беспилотник сможет преодолеть расстояние более 1000–1200 километров. При этом масса БПЛА составляет около 30 кг.

Для аппарата разработана уникальная система воздушного лазерного сканирования.

Комплекс предоставляет данные об изучаемой местности, обнаруживает замаскированные объекты и их характеристики, включая любые изменения в природной среде.

Изображение

Важно отметить, что в составе целевой нагрузки массой до 5 кг могут быть одновременно интегрированы шесть различных камер для выполнения задач наблюдения на высоте до 5000 метров в дневное и ночное время суток.

Беспилотник может применяться для решения широкого спектра задач. Это аэрофотосъемка в видимом и инфракрасном диапазонах, оптико-электронная разведка, ретрансляция сигналов систем связи и пр.

Сейчас дрон 421-16E5V2 находится на стадии испытаний.

https://3dnews.ru/974299

   
  
    
 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.209s | 18 Queries | GZIP : Off ]