Автор |
|
Галс
|
#41
16.08.18, 06:55
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 33601 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
782 раз.
|
220V
Цитата: Галс писал(а): 220V писал(а): Zritel show писал(а): Дрочерские наполеонские мрии не об экономике, не об уровне жизни народа, хрен с ним с этим самым народом .... [spoiler=]Пусть мы грязные, пусть голодные, пусть оборванные, хой! По мы по уши уж сыты истребительной войной, Мы не ждём пока вражине стукнет в голову моча, Свято чтим мы наставления Леонида Ильича: Он гутарил нам о том: Только б не было войны, Только б не было войны, Только б не было войны, О-о-ой! Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу, Мы согласны лизать жопу единоросу-стукачу, Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена, И любой мы жизни рады, только б не пришла война, И народу наплевать: Тьфу! Только б не было войны, Только б не было войны, Только б не было войны, О-о-ой! Мы согласны в фонды "мира" всю зарплату отдавать, Мы согласны за копейки в мыле каждый день пахать, Нам плевать на неудобства - будем жить, как скажут нам, Будем все мы жить в теплушках, лишь бы сгинула война. И народу наплевать, Только б не было войны, Только б не было войны, Только б не было войны, О-о-ой!
Песня рок-группы Сектор Газа - Война, является сатирой на эпоху так называемого брежневского застоя в СССР. Она была написана в далёком уже от нас ~ 1987 году (возможно и раньше), и 1989 вышла на первом альбоме группы Сектор Газа под названием "Плуги-вуги". В 1993 году, уже после развала Советского Союза и окончательного падения "железного занавеса", был записан альбом "Сектор Газа" - ремейки старых песен с более качественными аранжировками и звуком, именно эта версия песни используется в клипе. Отмечу, что не смотря на подробности написанные мной выше, я не являюсь поклонником творчества Юрия Клинских, однако, политические процессы протекающее сейчас у нас в России, очень напоминают мне эпоху застоя о которой поётся в этой песне... Давайте сравним: СССР - Брежнев правил страной 18 лет; РФ - Путин, де-факто, тоже уже 18 лет у власти и уходить никуда не собирается; СССР - одна правящая политическая партия в стране КПСС; РФ - фактически политической конкуренции нет, монополия на власть у партии "Единая Россия"; СССР - Холодная война с Западом; РФ - конфронтация с Западом; СССР - ввод войск в Афганистан в 1979-том году; РФ - ввод войск в Сирию в 2015-том году, плюс всевозможные "их-там-неты" в братских странах, которых тоже активно применяли в СССР; СССР - дефицит потребительских товаров из-за дисбаланса в экономике, слишком сильно раздутого военного бюджета; РФ - постоянно увеличиваются затраты на армию и полицию. Экономический кризис и сильное снижение покупательской способности населения; СССР - обвал мировых цен на нефть в 1980-тых годах, дефицит бюджета; РФ - обвал мировых цен на нефть в 2014-том году, дефицит бюджета; СССР - "железный занавес" и агрессивная милитаристская пропаганда; РФ - политика самоизоляции и агрессивная милитаристская пропаганда; бред, хоть что-то вякнуть, и про Брежнева, и про 2014... сейчас 2018!!! Брежнев был больной, немощный старый человек.Короче, очередной идиотизм из щеневмерловки. Рассчитан на украинских идиотов, что скакали и доскакались...идиоты, что взять? А вы располагаете неопровержимыми доказательствами что пост президента РФ занимает физиологически тот же самый человек что и в начале двухтысячных? [/spoiler] Логика Путина мне понятна и объяснима. Сам прошел от восторга от Кока-Колы до понимания, что демократия, свобода, законность в устах Запада это наглый пустой трёп, имеющий вполне конкретную цель-уничтожение России как единого государства. СССР дал свободу республикам, воздал ЕС, уничтожил хим оружие, а получил приближение НАТО, поддержку террористов в Чечне, убийство миротворцев в Осетии и санкции. А доказывать же ваш физиологический идиотизм мне за подло.
|
|
|
|
Капиталист
|
#42
16.08.18, 10:44
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин рассказал о том, как идет процесс строительства Ил-112В.Дорогие друзья! В свете появившихся публикаций в СМИ о возможном закрытии проекта Ил-112В, которые вызвали волнение среди участников группы и даже шире, в Рунете, мы постарались выяснить, что же с этим самолётом происходит сейчас. Администратору группы Алексею Полякову удалось встретиться с генеральным директором ПАО «Ил» Алексеем Рогозиным, чтобы прояснить ситуацию. Встреча состоялась в цехе №7 воронежского авиазавода. Алексей Дмитриевич даже лично провёл небольшую экскурсию по самолёту. Небольшую, потому что даже в воскресенье пилотская и грузовая кабины самолёта были наполнены людьми, занятыми отработкой и отладкой различных бортовых систем. Судя по графику, первый взлёт запланирован на осень. Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома». В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», – пояснил Алексей Рогозин. Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца. Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален – для этого нет достаточно мощных двигателей. Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что проект самолёта Ил-112 находится гораздо ближе к его окончательной реализации, чем к закрытию. Администрация группы благодарит генерального директора ПАО «Ил» Алексея Рогозина за уделённое время.
|
|
|
|
Капиталист
|
#43
16.08.18, 11:18
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Дальняя авиация оценила модернизацию ракетоносца Ту-22М3М.Ту-22М3М Все характеристики дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М улучшены в результате модернизации, сообщил командующий дальней авиацией России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Он заявил, что «машина на самом деле интересная». По словам командующего дальней авиацией, в основном «все в ней переведено на цифровую основу, улучшены характеристики навигационного, бомбардировочного и ракетного вооружения, увеличена дальность этого самолета». В итоге ракетоносец приобрел «абсолютно другие возможности», если сравнивать его с нынешними строевыми бомбардировщиками.Глубоко модернизированный Ту-22М3М, по словам Кобылаша, стал «большим подарком» на годовщину создания ВВС. Если испытания пройдут успешно, то модернизированные ракетоносцы «встанут в строй в дальней авиации», считает Кобылаш. Он также сообщил, что во время испытаний первого Ту-22М3М пройдет «обкатку» и оборудование для стратегического ракетоносца Ту-160М – оно «уже сейчас устанавливается на Ту-22М3М». Напомним, компания «Туполев» сообщила о готовности представить первый опытный образец глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М; выкатка состоится в середине августа.https://vz.ru/news/2018/8/16/937306.html
|
|
|
|
Капиталист
|
#44
16.08.18, 13:06
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Стратегический ракетоносец Ту-22М3М представили в Казани.На территории Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова состоялась выкатка модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М. В мероприятии приняли участие командующий дальней авиацией воздушно-космических сил России Сергей Кобылаш, президент Татарстана Рустам Минниханов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, гендиректор «Туполева» Александр Конюхов. «Первый опытный самолет Ту-22МЗМ был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время. Следующий этап программы – глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22МЗ», – передает ТАСС слова гендиректора «Туполева» Александра Конюхова. После презентации ракетоносец будет передан на этап наземных и летных испытаний. Первый полет нового бомбардировщика должен состояться до конца сентября. «Решение о начале модернизации самолетов строя Минобороны примет по результатам государственных совместных испытаний. В целом программа модернизации авиакомплексов позволит обеспечить эксплуатацию самолетов стратегической и дальней авиации на длительную перспективу», – отметил Конюхов. В компании «Туполев» рассказали, что в ходе глубокой модернизации на Ту-22МЗМ установили навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, а также оборудование радиоэлектронной борьбы. Новейшая радиоэлектроника позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, а также упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. В компании напомнили, что бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22МЗМ унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. «Модернизированный самолет был также оснащен новой информационно-управляющей системой с цифровой индикацией в кабине и функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа», – рассказали в ПАО «Туполев». В результате модернизации самолет существенно расширил потенциал, включая повышение боевой эффективности. «Уже со следующего года строевые самолеты начнут поступать на завод для начала работ по этой глубокой модернизации, со сдачей самолетов с 2021 года», – заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь. Тем временем командующий дальней авиацией России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш заявил, что модернизированный Ту-22М3М получил искусственный интеллект. «Возможности этой машины впечатляют и далеко превосходят все аналогичные зарубежные машины. Эта машина имеет искусственный интеллект», – сказал он на церемонии выкатки первого опытного самолета этого типа. Ранее компания «Туполев» сообщила о готовности представить первый опытный образец глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М; выкатка состоится в середине августа. Напомним, ранее в четверг командующий дальней авиацией России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш заявил, что все характеристики дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М улучшены в результате модернизации. https://vz.ru/news/2018/8/16/937342.html
|
|
|
|
Капиталист
|
#46
16.08.18, 14:01
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Беларусь заменит Су-25 на Як-130?Отработка использования Як-130 в качестве штурмовика и истребителя - попытка решить проблему старения парка ВВС Беларуси за счет относительно дешевых и универсальных машин легкого класса.В России состоялись традиционные международные соревнования военных авиаторов «Авиадартс – 2018». На конкурс штурмовой авиации Беларусь выставила экипажи учебно-боевых самолетов Як-130, которые были заявлены в качестве легких (небронированных) штурмовиков, пишет Belarus in focus. Конкурентами беларуских авиаторов стали российские на штурмовиках Су-25 и Су-25СМ. Интересно отметить, что Су-25 остается основным специализированным самолетом штурмовой авиации беларуских ВВС. Проблемой является старение машин. Ранее беларуское военное руководство неоднократно давало понять, что рассматривает Як-130 в качестве потенциальной замены самолетам Су-25. Беларусь начала получать УБС Як-130 с апреля 2015 года.В ноябре 2016, по получении 8-ми машин, было заявлено, что закупки Як-130 для беларуских ВВС будут зависеть от результатов их эксплуатации и способности производителя предложить штурмовую модификацию машины. А уже в декабре 2016 прошла тренировка по использованию самолетов Як-130 в качестве истребителей. В сентябре 2017 года в традиционном учении по противовоздушной обороне стран СНГ «Боевое содружество – 2017» впервые приняли участие Як-130 ВВС Беларуси. Которые не только отработали бомбометание на полигоне под Астраханью (Россия), но и участвовали в эпизоде учения в Таджикистане. При этом Як-130 были отнесены к категории штурмовой авиации наравне с Су-25. Интересно отметить, что о таджикском эпизоде беларуские источники ничего не сообщали. В планах закупок боевой техники на 2018 год – приобретение дополнительных четырех Як-130. Очевидно, беларуская армия удовлетворена полученными результатами эксплуатации этих машин и видит их перспективу в рядах национальных ВВС. Вероятно, в Беларуси принято решение поэтапной замены советских самолётов Су-25 на новые российские Як-130 в модификации штурмовика. Российский ВПК приступил к созданию для последних новой радиолокационной станции и оптико-электронного прицельно-навигационного комплекса. Что позволит использовать машину в качестве не только штурмовика, но и истребителя. И применять высокоточное ракетное вооружение класса воздух-поверхность и воздух-воздух. И хотя стоимость доработанной машины возрастет с USD15 млн до USD20-22 млн, она останется в 2-2,5 раза ниже российских истребителей МиГ и Су.https://thinktanks.by/publicat ... .html
|
|
|
|
Аспирант
|
#47
16.08.18, 14:10
|
|
|
Капиталист писал(а): Стратегический ракетоносец Ту-22М3М представили в Казани. Выделил специально для дубненского вахтера
|
|
|
|
Аспирант
|
#48
16.08.18, 14:11
|
|
|
Капиталист писал(а): Беларусь заменит Су-25 на Як-130? А гроши у них есть?
|
|
|
|
Gest
|
#49
16.08.18, 15:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17327 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Капиталист писал(а): :rzach: Красавчик...... [...пожатие плечами...] Самолет - как самолет...
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Капиталист
|
#50
17.08.18, 05:08
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Чего ждать от модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М.В четверг произошли два события, которые займут достойное место в истории российской Дальней авиации. На военном аэродроме в заполярном Анадыре впервые приземлилась пара стратегических ракетоносцев Ту-160. А на Казанском авиационном заводе им. Горбунова презентовали опытный образец глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М. Обновленную машину выкатили на летное поле предприятия перед отправкой на испытания. Заводская опытная эксплуатация самолета начнется в сентябре и продлится до конца декабря. Затем бомбардировщик ждут государственные испытания, в которых будут участвовать военные. И только по их результатам минобороны определится со стартовым контрактом на модернизацию действующего парка Ту-22М3. По словам гендиректора предприятия Александра Конюхова, условия сделки, скорее всего, окончательно согласуют в 2019-м, и тогда же может начаться выполнение контракта. "Со следующего года строевые самолеты начнут поступать на завод для параллельного начала работ по этой глубокой модернизации со сдачей техники с 2021 года", - уточнил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Известно, что ВКС России имеют в своем составе около сотни таких бомбардировщиков. До 2020-го планируется модернизировать три десятка самолетов. На них, в частности, установят современное цифровое радионавигационное оборудование, новую систему связи и информационно-управляющий комплекс. Улучшенные и более экономичные двигатели позволят Ту-22М3М летать дальше нынешних 6 тысяч км. Его скорость значительно превысит базовые 2 тысячи километров в час. Кроме того, бомбардировщик получит новое оружие. Его боевая эффективность в том числе увеличится за счет возможности применения гиперзвукового ракетного комплекса "Кинжал" и новых противокорабельных ракет. То есть Ту-22М3М станет серьезной угрозой и для вражеских авианосцев. По оценке командующего Дальней авиации России генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, это будет машина с искусственным интеллектом, превосходящая все зарубежные аналоги. А вот как высказался об обновленном самолете председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России Виктор Бондарев. Ту-22М3М он назвал "вторым дыханием" многофункционального Ту-22М3, блестяще проявившего себя в Сирии. Но базовый "туполев" в текущей версии эксплуатируется уже почти 30 лет (поставлен на крыло в 1989 году). Вместе с тем, по мнению сенатора, он имеет огромный модернизационный потенциал, который глупо было бы не использовать. - Поэтому нам для того, чтобы удерживать лидерство в дальней авиации, не нужно изобретать что-то принципиально новое, нужно всего лишь модернизировать эти бомбардировщики до новой версии, - уверен Виктор Бондарев. Корреспонденту "РГ" он сообщил, что на усовершенствованный бомбардировщик установлена цифровая специализированная вычислительная подсистема СПВ-24-22. На самолете можно будет применять спутниковую систему наведения ГЛОНАСС. Кроме того, улучшатся эргономические показатели кабины пилота. А еще будет расширена номенклатура средств поражения противника, которые можно нести на борту. В частности, эти самолеты адаптируются для возможности оснащения их современными высокоточными крылатыми ракетами Х-32 класс "воздух-поверхность". Что же касается уникальной посадки на Анадыре другого российского ракетоносца - стратегического Ту-160, то эту пару летчики сначала провели по маршруту дальностью около 7 тысяч км. Теперь им предстоит учение вместе с экипажами стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и самолетов-танкеров Ил-78. Пилоты освоят незнакомые арктические маршруты, проведут дозаправку в воздухе и отработают удары по наземным целям на полигоне в Республике Коми. https://rg.ru/2018/08/16/reg-p ... .html
|
|
|
|
Капиталист
|
#51
17.08.18, 05:21
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Возвращение штанги.Сегодня состоялось знаменательное событие. На территории Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова прошла презентация первого экземпляра модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М. Теперь он точно дальний, ибо один из пунктов модернизации - это возвращения системы дозаправки в воздухе. В свое время ее "отпилили" при подписании мирного договора. Поскольку сейчас те соглашения некоторые стороны решили аннулировать, случился симметричный ответ. Автор: Юрий Пашолок https://yuripasholok.livejourn ... .html
|
|
|
|
Капиталист
|
#52
17.08.18, 05:37
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Воздушное господство. Новый российский истребитель поступит на вооружение до конца года.МиГ-35. Летные испытания истребителя МиГ-35 начались в начале прошлого года и предполагалось, что раньше 2020 года их можно не ждать на вооружении Военно-космических сил. Однако сроки были несколько форсированы и уже до конца этого года шесть боевых машин встанет на боевое дежурство. МиГ-35 –это многоцелевой истребитель поколения 4++, созданный на базе своих предшественников МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. По словам генерала-майора и заслуженного летчика России Владимира Попова, с помощью этого истребителя можно легко «завоевывать господство в воздухе» и отражать воздушные атаки противника, так как он обладает высокой маневренностью, расширенными возможностями по боевому применению средств поражения и модернизированной системой управления. И, несмотря на все свои многочисленные плюсы, МиГ-35 гораздо дешевле своего американского аналога истребителя пятого поколения F-35. В общем, можно с уверенностью сказать, что российская военная авиация является грозной силой, которая обладает внушительной боевой мощью по современным мировым стандартам и способна предотвратить любые атаки противников. Здорово, что в такой важной для обороны государства сфере Россия добивается столь значимых успехов при не небольших затратах. (С)
|
|
|
|
Капиталист
|
#53
17.08.18, 05:43
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны».Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов, рассказал президент корпорации Юрий Слюсарь. Сначала будут привлечены инвесторы в лице госбанков, но гражданское авиастроение должно стать привлекательным и для частного капитала, надеется он. Другая важная веха – изменения в продуктовой линейке: гособоронзаказ стабильно снижается, и ОАК ставит задачу довести долю «гражданки» в выручке до 45%. У холдинга остается чуть менее полутора лет, чтобы выполнить заявленные планы по сертификации и началу поставок на рынок среднемагистрального лайнера МС-21 – главной надежды нашего гражданского самолетостроения. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров. «Дочка» для инвесторов– Решен ли вопрос о вхождении ОАК в состав «Ростеха»?– Мы традиционно не комментируем решения, которые составляют прерогативу акционеров. В то же время мы достаточно внимательно анализируем мировой опыт, в том числе изменения в мировом авиастроении, думаем о том, какие шаги предпринять для повышения нашей системной эффективности. По поручению министра промышленности мы совместно с коллегами из структур «Ростеха» проанализировали пути консолидации отрасли в составе госкорпорации, сделали определенные расчеты синергии с предприятиями, входящими в ГК, включая прежде всего «Вертолеты России». Они базируются на схожести технологического профиля, анализе инженерно-конструкторского потенциала, баланса мощностей, систем предполетного обслуживания. К тому же у нас общие рынки сбыта. Примеры из международной практики показывают, и мы видим это в наших расчетах, помимо достижения прямых эффектов от умной консолидации заметное сокращение административных издержек и ощутимую прибавку в операционной эффективности. – Как идет процесс перехода предприятий ОАК на единую акцию? Осенью прошлого года было объявлено, что все компании холдинга будут присоединяться к входящей в ОАК корпорации «Иркут», производящей МС-21 и истребители Су-30. – Мы выполняем решение по переходу на единую акцию, планируем завершить эту работу к концу 2019 г. Компании, входящие в нашу группу, будут присоединены именно к ОАК. ОАК будет состоять из нескольких дивизионов. Дивизион военной авиации (КБ Сухого, новосибирский и комсомольский заводы, МиГ с его площадками и КБ, а также авиаремонтные заводы, которые по тематике относятся к военной авиации). Дивизион транспортной авиации создан на базе Ильюшина, в него входят КБ Ильюшина, КБ Мясищева, воронежский и ульяновский заводы. В дивизион специальной авиации вошли КБ Туполева и казанский завод, которые занимаются нашими «стратегами» (бомбардировщиками. – «Ведомости»). При этом компании гражданского дивизиона мы объединяем и оставляем в виде отдельной «дочки» ОАК. Предполагаем участие в ее капитале наших стратегических, институциональных финансовых партнеров. – Какие компании сформируют гражданскую «дочку»?– Это будет объединение КБ Яковлева, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (выпускает SuperJet 100), а также компаний, которые технологически близки к гражданской тематике, – это «Аэрокомпозит», «ОАК– центр комплексирования», который занимается интеграцией бортового оборудования, и «ОАК-капитал», который мы специально создали, чтобы обеспечивать гарантию остаточной стоимости по нашим гражданским судам. Кроме того, под управлением ОАК будет 50% в нашем СП с китайской корпорацией СОМАС (СП занимается созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929). Это будет «дочка» ОАК, но в единую компанию она входить не будет. Мы руководствовались в том числе международным опытом: военное и гражданское авиастроение разделены и у китайцев, и у американцев. Все-таки это достаточно специфичные истории – от технической приемки самолетов (через военную приемку или независимых представителей) до практик рыночного продвижения. Это технологически, маркетингово, где-то даже культурно разные истории, разные клиенты. – Не планируется в этой гражданской «дочке» снизить пакет ОАК ниже контрольного? Хотя бы чтобы вывести гражданское авиастроение из-под санкций, под которыми находится ОАК.– Это выбор, который делает акционер в лице государства. Мы заинтересованы, чтобы приходили стратегические инвесторы, институциональные. При этом я считаю, что контроль в гражданской «дочке» должен остаться за российскими государственными компаниями. Но состав акционеров может быть разный. Мы в первую очередь обсуждаем вопрос инвестирования с государственными банками, которые уже являются нашими стратегическими партнерами. Их участие в капитале означало бы для нас переход от чисто финансовых, клиентских отношений в состояние акционеров, что, с моей точки зрения, положительно сказалось бы на капитализации и повышении качества корпоративного управления. Мы также рассматриваем возможное участие иностранных партнеров. Речь может идти как об отдельных проектах, так и об участии в капитале в целом. В отрасли на эту тему есть хороший кейс «Вертолетов России» (12,5% в этом холдинге в 2016 г. купил суверенный фонд Абу-Даби Mubadala в партнерстве с РФПИ. – «Ведомости»). – «Гражданские самолеты Сухого» с 2011 г. за восемь лет поставок самолета SSJ100 всегда терпели годовой убыток. Верно я понимаю, что для госбанков инвестирование в акции гражданской «дочки» скорее означало бы решение некой государственной задачи, а не исключительно бизнес-решение?– Они, как банки с госучастием, наверняка решают и государственные задачи. Но мы хотим сформировать такую модель, которая будет предлагать финансовый интерес. Безусловно, это работа вдолгую. Мы твердо убеждены: несмотря на то что объем инвестиций в гражданские проекты большой и требуются еще значительные вложения, продукты, которые создаются в гражданском дивизионе, прежде всего МС-21, обеспечат его успешную деятельность на долгие годы. https://www.vedomosti.ru/busin ... 4-bit
|
|
|
|
Капиталист
|
#54
17.08.18, 06:07
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Два ракетоносца Ту-160 впервые выполнили посадку на Чукотке.Ту-160. МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Два стратегических ракетоносца Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродроме Анадырь (Чукотка) в рамках учений, сообщает в четверг Минобороны России."Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь в рамках летно-тактического учения Дальней авиации. Летный состав отработал беспосадочный перелет с аэродрома дислокации, преодолев при этом около семи тысяч километров", — говорится в сообщении. Учения, в которых задействовано около 10 самолетов Ту-160, Ту-95МС, Ил-78, проходят под руководством командующего Дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша. https://ria.ru/defense_safety/ ... .html
|
|
|
|
system
|
#55
17.08.18, 08:49
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Правы хорьки, надо сделать как хохлы, продаться западу и утонуть в собственном дерьме и крови
|
|
|
|
Капиталист
|
#56
17.08.18, 12:12
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Минобороны рассказало о маршруте перелетевших на Чукотку бомбардировщиков.Маршрут перелета стратегических бомбардировщиков Ту-160, впервые приземлившихся на Чукотке, проходил в российских границах, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны. «Маршрут перелета проходил над акваторией Северного Ледовитого океана, Восточно-Сибирского и Карского морей, в пределах границ Российской Федерации», – передает РИА «Новости» сообщение Минобороны. В воздухе выполнялась попутная дозаправка самолетов, а также условные пуски ракет по наземным целям на полигоне в Республике Коми. В летно-тактическом учении было задействовано 10 самолетов Ту-160, Ту-95МС, Ил-78. Руководил перелетом командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Ранее Минобороны сообщило, что два стратегических ракетоносца Ту-160 в рамках учений впервые приземлились на аэродроме Анадырь на Чукотке. Самолеты провели беспосадочный перелет, преодолев около 7 тыс. километров. https://vz.ru/news/2018/8/16/937440.html
|
|
|
|
Капиталист
|
#57
17.08.18, 15:24
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
На форуме «Армия-2018» покажут беспилотник «Орион-Э».Это новейший комплекс воздушной разведки с полным комплектом оборудования, который может управляться наземным комплексом и транспортным модулем. На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» покажут техническую новинку, разработанную российскими специалистами. Беспилотник «Орион-Э» разработан группой «Кронштадт». Техническая новинка представляет собой разведывательный комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э», а также полный комплект оборудования, наземный комплекс управления и транспортный модуль, сообщает сайт телеканала «Звезда». Уникальность разработки заключается в том, что это первый отечественный беспилотник. С самого начала разработки участие в ней принимали только российские специалисты. Удалось также обойтись без иностранных деталей и комплектующих. Продолжительность полета аппарата может составлять 24 часа.МВТФ «Армия-2018» пройдет c 21 по 26 августа 2018 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот». Сайт kp.ru сообщал, что российские специалисты модернизируют вертолет Ми-38-2. Инженеры изменят конструкцию машины, чтобы его можно было эксплуатировать при температурах от -50 до +50 градусов Цельсия. https://www.kp.ru/online/news/3200879/
|
|
|
|
Капиталист
|
#58
17.08.18, 16:31
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
"МиГ" начал разработку истребителя-перехватчика пятого поколения.Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Корпорация "МиГ" занимается разработкой истребителя-перехватчика пятого поколения МиГ-41, сообщил журналистам глава корпорации Илья Тарасенко. "Это не мифический проект, он для "МиГ" давнишний. Мы - основоположники этого проекта. Сейчас под эгидой Объединенной авиастроительной корпорации идут интенсивные работы, поэтому в скором времени мы представим это общественности", - сказал Тарасенко. Перспективный МиГ-41 В декабре 2017 года генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительный корпорации" (ОАК) Сергей Коротков сказал "Интерфаксу", что работы по созданию перспективного перехватчика (ПАК ДП) на смену МиГ-31 могут начаться в 2018 году. Он отметил, что ведется обсуждение технического задания на самолет между разработчиком (РСК "МиГ") и Минобороны РФ. Ранее сообщалось, что перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен прийти на смену истребителю-перехватчику МиГ-31, принятому на вооружение в 1981 году. Истребитель-перехватчик МиГ-31 МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса. Он способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука) и предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях. В июле 2017 года гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает ПАК ДП (МиГ-41), но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР). Илья Тарасенко "Мы в инициативном порядке разрабатываем сейчас концепт самолета дальнего перехвата. Соответственно выйдем с предложением уже к нашему основному заказчику, и, надеюсь, в ближайшее время мы уже выйдем на НИОКРовские работы", - сказал Тарасенко. Он отметил, что "жизненный цикл МиГ-31 идет к завершению в ближайшие 10 лет, соответственно ему нужна замена". В августе на форуме "Армия-2017" гендиректор РСК "МиГ" заявил о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов. "При условии появления заказа от министерства обороны мы начнём полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолёта", - сказал Тарасенко. Он подчеркнул, что это будет "совершенно новый технологический самолет", который, в том числе, сможет выполнять задачи в космосе. СПРАВКА: МиГ-41. Пока об этой машине неизвестно практически ничего, мы не знаем ни о ее возможных характеристиках, ни даже о деталях внешнего облика этого самолета. Известно только, что это МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ-31. Эту перспективную машину уже давно называют «самым закрытым проектом российской оборонки». На виртуальных просторах интернета дискуссии вокруг нового российского самолета не утихают уже который год.
|
|
|
|
Капиталист
|
#59
17.08.18, 16:47
|
|
Регистрация: 03.07.2016 Сообщения: 5684 Благодарил (а):
398 раз.
Поблагодарили:
150 раз.
|
Российские военные купят более 35 истребителей Су-30СМ за 70 млрд рублей.Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Министерство обороны России в конце 2018 года может закупить в рамках трехлетнего контракта не менее 36 многофункциональных истребителей Су-30СМ для Воздушно-космических сил и авиации Военно-морского флота, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на источники. Стоимость контракта составит около 70 млрд рублей.Газета напоминает, что с 2012 года Минобороны было законтрактовано 116 истребителей Су-30СМ, созданных на базе разработанного для Индии истребителя Су-30МКИ. Су-30МКИ "88 машин было заказано для ВКС и 28 - для морской авиации ВМФ, причем их поставки по существующим контрактам завершатся как раз в 2018 году. Кроме Индии такие машины экспортировались также в Малайзию, Алжир, Казахстан, а в будущем возможны поставки этих самолетов в Мьянму и Белоруссию", - отмечает издание. Ранее на этой неделе в интервью "Ведомостям" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил о планах заключить в этом году новый контракт с Минобороны РФ на истребители Су-30СМ. Су-30СМ "В этом году планируем подписать новый контракт, который обеспечит загрузку ИАЗа (Иркутский авиационный завод - ИФ) в ближайшие годы на уровне 12-14 машин в год", - заявил Слюсарь. Двухместный истребитель Су-30СМ разработан "ОКБ Сухого" и выпускается на Иркутском авиационном заводе - филиале Корпорации "Иркут". Самолёт обладает сверхманевренностью, оснащён радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением. Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
|
|
|
|
Медвежуть
|
#60
18.08.18, 01:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24640 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
822 раз.
|
220V писал(а): Cardo писал(а): Zritel show писал(а): Дрочерские наполеонские мрии не об экономике, не об уровне жизни народа, хрен с ним с этим самым народом .... Если будем воевать на экономическом, информационном фронтах - проиграем. Воевать надо там, где сильны и умеем. Согласен с вышеизложенным. До вас похоже не доходит, что в случае прямого военного столкновения РФ и НАТО, победителей не будет в принципе. По крайней мере среди замешанных сторон. В победители можно будет разве что какую-нибудь Новую Зеландию записать, ибо они унаследуют мир. Учись побеждать, салабон. http://militarylib.com/mw/mw-m ... .html
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
|
|