На пути к ПАК ДА: Россия ударит по США новейшим Ту-345


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор  
#41  Сообщение 16.08.18, 06:55  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 33601
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Россия
220V
Цитата:
Галс писал(а):
220V писал(а):
Zritel show писал(а):
Дрочерские наполеонские мрии не об экономике, не об уровне жизни народа, хрен с ним с этим самым народом ....

phpBB [media]


[spoiler=]Пусть мы грязные, пусть голодные, пусть оборванные, хой!
По мы по уши уж сыты истребительной войной,
Мы не ждём пока вражине стукнет в голову моча,
Свято чтим мы наставления Леонида Ильича:

Он гутарил нам о том:
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны,
О-о-ой!

Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,
Мы согласны лизать жопу единоросу-стукачу,
Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена,
И любой мы жизни рады, только б не пришла война,
И народу наплевать: Тьфу!

Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны,
О-о-ой!

Мы согласны в фонды "мира" всю зарплату отдавать,
Мы согласны за копейки в мыле каждый день пахать,
Нам плевать на неудобства - будем жить, как скажут нам,
Будем все мы жить в теплушках, лишь бы сгинула война.

И народу наплевать,
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны,
О-о-ой!


Песня рок-группы Сектор Газа - Война, является сатирой на эпоху так называемого брежневского застоя в СССР. Она была написана в далёком уже от нас ~ 1987 году (возможно и раньше), и 1989 вышла на первом альбоме группы Сектор Газа под названием "Плуги-вуги". В 1993 году, уже после развала Советского Союза и окончательного падения "железного занавеса", был записан альбом "Сектор Газа" - ремейки старых песен с более качественными аранжировками и звуком, именно эта версия песни используется в клипе.

Отмечу, что не смотря на подробности написанные мной выше, я не являюсь поклонником творчества Юрия Клинских, однако, политические процессы протекающее сейчас у нас в России, очень напоминают мне эпоху застоя о которой поётся в этой песне...

Давайте сравним: СССР - Брежнев правил страной 18 лет;
РФ - Путин, де-факто, тоже уже 18 лет у власти и уходить никуда не собирается;

СССР - одна правящая политическая партия в стране КПСС;
РФ - фактически политической конкуренции нет, монополия на власть у партии "Единая Россия";

СССР - Холодная война с Западом;
РФ - конфронтация с Западом;

СССР - ввод войск в Афганистан в 1979-том году;
РФ - ввод войск в Сирию в 2015-том году, плюс всевозможные "их-там-неты" в братских странах, которых тоже активно применяли в СССР;

СССР - дефицит потребительских товаров из-за дисбаланса в экономике, слишком сильно раздутого военного бюджета;
РФ - постоянно увеличиваются затраты на армию и полицию. Экономический кризис и сильное снижение покупательской способности населения;

СССР - обвал мировых цен на нефть в 1980-тых годах, дефицит бюджета;
РФ - обвал мировых цен на нефть в 2014-том году, дефицит бюджета;

СССР - "железный занавес" и агрессивная милитаристская пропаганда;
РФ - политика самоизоляции и агрессивная милитаристская пропаганда;
бред, хоть что-то вякнуть, и про Брежнева, и про 2014...
сейчас 2018!!! Брежнев был больной, немощный старый человек.
Короче, очередной идиотизм из щеневмерловки. Рассчитан на украинских идиотов, что скакали и доскакались...идиоты, что взять?

А вы располагаете неопровержимыми доказательствами что пост президента РФ занимает физиологически тот же самый человек что и в начале двухтысячных?
[/spoiler]
Логика Путина мне понятна и объяснима. Сам прошел от восторга от Кока-Колы до понимания, что демократия, свобода, законность в устах Запада это наглый пустой трёп, имеющий вполне конкретную цель-уничтожение России как единого государства. СССР дал свободу республикам, воздал ЕС, уничтожил хим оружие, а получил приближение НАТО, поддержку террористов в Чечне, убийство миротворцев в Осетии и санкции. А доказывать же ваш физиологический идиотизм мне за подло.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 16.08.18, 10:44  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин рассказал о том, как идет процесс строительства Ил-112В.

Изображение

Дорогие друзья! В свете появившихся публикаций в СМИ о возможном закрытии проекта Ил-112В, которые вызвали волнение среди участников группы и даже шире, в Рунете, мы постарались выяснить, что же с этим самолётом происходит сейчас.

Администратору группы Алексею Полякову удалось встретиться с генеральным директором ПАО «Ил» Алексеем Рогозиным, чтобы прояснить ситуацию. Встреча состоялась в цехе №7 воронежского авиазавода.

Алексей Дмитриевич даже лично провёл небольшую экскурсию по самолёту. Небольшую, потому что даже в воскресенье пилотская и грузовая кабины самолёта были наполнены людьми, занятыми отработкой и отладкой различных бортовых систем.

Изображение

Судя по графику, первый взлёт запланирован на осень. Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», – пояснил Алексей Рогозин.

Изображение

Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален – для этого нет достаточно мощных двигателей.

Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что проект самолёта Ил-112 находится гораздо ближе к его окончательной реализации, чем к закрытию.

Администрация группы благодарит генерального директора ПАО «Ил» Алексея Рогозина за уделённое время.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 16.08.18, 11:18  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Дальняя авиация оценила модернизацию ракетоносца Ту-22М3М.

Изображение
Ту-22М3М

Все характеристики дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М улучшены в результате модернизации, сообщил командующий дальней авиацией России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Он заявил, что «машина на самом деле интересная». По словам командующего дальней авиацией, в основном «все в ней переведено на цифровую основу, улучшены характеристики навигационного, бомбардировочного и ракетного вооружения, увеличена дальность этого самолета».

В итоге ракетоносец приобрел «абсолютно другие возможности», если сравнивать его с нынешними строевыми бомбардировщиками.

Глубоко модернизированный Ту-22М3М, по словам Кобылаша, стал «большим подарком» на годовщину создания ВВС. Если испытания пройдут успешно, то модернизированные ракетоносцы «встанут в строй в дальней авиации», считает Кобылаш.

Он также сообщил, что во время испытаний первого Ту-22М3М пройдет «обкатку» и оборудование для стратегического ракетоносца Ту-160М – оно «уже сейчас устанавливается на Ту-22М3М».

Напомним, компания «Туполев» сообщила о готовности представить первый опытный образец глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М; выкатка состоится в середине августа.

https://vz.ru/news/2018/8/16/937306.html

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 16.08.18, 13:06  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Стратегический ракетоносец Ту-22М3М представили в Казани.

Изображение

На территории Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова состоялась выкатка модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М.

В мероприятии приняли участие командующий дальней авиацией воздушно-космических сил России Сергей Кобылаш, президент Татарстана Рустам Минниханов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, гендиректор «Туполева» Александр Конюхов.

«Первый опытный самолет Ту-22МЗМ был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев» в настоящее время. Следующий этап программы – глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22МЗ», – передает ТАСС слова гендиректора «Туполева» Александра Конюхова.

Изображение

После презентации ракетоносец будет передан на этап наземных и летных испытаний. Первый полет нового бомбардировщика должен состояться до конца сентября.

«Решение о начале модернизации самолетов строя Минобороны примет по результатам государственных совместных испытаний. В целом программа модернизации авиакомплексов позволит обеспечить эксплуатацию самолетов стратегической и дальней авиации на длительную перспективу», – отметил Конюхов.

В компании «Туполев» рассказали, что в ходе глубокой модернизации на Ту-22МЗМ установили навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, а также оборудование радиоэлектронной борьбы.

Новейшая радиоэлектроника позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, а также упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку.

В компании напомнили, что бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22МЗМ унифицировано с аналогичными системами Ту-160М.

«Модернизированный самолет был также оснащен новой информационно-управляющей системой с цифровой индикацией в кабине и функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа», – рассказали в ПАО «Туполев».

В результате модернизации самолет существенно расширил потенциал, включая повышение боевой эффективности.

Изображение

«Уже со следующего года строевые самолеты начнут поступать на завод для начала работ по этой глубокой модернизации, со сдачей самолетов с 2021 года», – заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь.

Тем временем командующий дальней авиацией России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш заявил, что модернизированный Ту-22М3М получил искусственный интеллект.

«Возможности этой машины впечатляют и далеко превосходят все аналогичные зарубежные машины. Эта машина имеет искусственный интеллект», – сказал он на церемонии выкатки первого опытного самолета этого типа.

Ранее компания «Туполев» сообщила о готовности представить первый опытный образец глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М; выкатка состоится в середине августа.

Изображение

Напомним, ранее в четверг командующий дальней авиацией России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш заявил, что все характеристики дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М улучшены в результате модернизации.

https://vz.ru/news/2018/8/16/937342.html

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 16.08.18, 13:56  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
:rzach: Красавчик......

Изображение

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 16.08.18, 14:01  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Беларусь заменит Су-25 на Як-130?

Изображение

Отработка использования Як-130 в качестве штурмовика и истребителя - попытка решить проблему старения парка ВВС Беларуси за счет относительно дешевых и универсальных машин легкого класса.

В России состоялись традиционные международные соревнования военных авиаторов «Авиадартс – 2018». На конкурс штурмовой авиации Беларусь выставила экипажи учебно-боевых самолетов Як-130, которые были заявлены в качестве легких (небронированных) штурмовиков, пишет Belarus in focus.

Конкурентами беларуских авиаторов стали российские на штурмовиках Су-25 и Су-25СМ. Интересно отметить, что Су-25 остается основным специализированным самолетом штурмовой авиации беларуских ВВС.

Проблемой является старение машин. Ранее беларуское военное руководство неоднократно давало понять, что рассматривает Як-130 в качестве потенциальной замены самолетам Су-25.

Беларусь начала получать УБС Як-130 с апреля 2015 года.

В ноябре 2016, по получении 8-ми машин, было заявлено, что закупки Як-130 для беларуских ВВС будут зависеть от результатов их эксплуатации и способности производителя предложить штурмовую модификацию машины. А уже в декабре 2016 прошла тренировка по использованию самолетов Як-130 в качестве истребителей.

В сентябре 2017 года в традиционном учении по противовоздушной обороне стран СНГ «Боевое содружество – 2017» впервые приняли участие Як-130 ВВС Беларуси. Которые не только отработали бомбометание на полигоне под Астраханью (Россия), но и участвовали в эпизоде учения в Таджикистане. При этом Як-130 были отнесены к категории штурмовой авиации наравне с Су-25. Интересно отметить, что о таджикском эпизоде беларуские источники ничего не сообщали.

В планах закупок боевой техники на 2018 год – приобретение дополнительных четырех Як-130. Очевидно, беларуская армия удовлетворена полученными результатами эксплуатации этих машин и видит их перспективу в рядах национальных ВВС.

Вероятно, в Беларуси принято решение поэтапной замены советских самолётов Су-25 на новые российские Як-130 в модификации штурмовика. Российский ВПК приступил к созданию для последних новой радиолокационной станции и оптико-электронного прицельно-навигационного комплекса. Что позволит использовать машину в качестве не только штурмовика, но и истребителя.

И применять высокоточное ракетное вооружение класса воздух-поверхность и воздух-воздух. И хотя стоимость доработанной машины возрастет с USD15 млн до USD20-22 млн, она останется в 2-2,5 раза ниже российских истребителей МиГ и Су.

https://thinktanks.by/publicat ... .html

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 16.08.18, 14:10  
Капиталист писал(а):
Стратегический ракетоносец Ту-22М3М представили в Казани.

Выделил специально для дубненского вахтера

   
  
    
#48  Сообщение 16.08.18, 14:11  
Капиталист писал(а):
Беларусь заменит Су-25 на Як-130?

А гроши у них есть? :rzach:

   
  
    
#49  Сообщение 16.08.18, 15:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17327
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
СССР
Капиталист писал(а):
:rzach: Красавчик......
[...пожатие плечами...]

Самолет - как самолет...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 17.08.18, 05:08  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Чего ждать от модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М.

В четверг произошли два события, которые займут достойное место в истории российской Дальней авиации. На военном аэродроме в заполярном Анадыре впервые приземлилась пара стратегических ракетоносцев Ту-160. А на Казанском авиационном заводе им. Горбунова презентовали опытный образец глубоко модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М.

Изображение

Обновленную машину выкатили на летное поле предприятия перед отправкой на испытания. Заводская опытная эксплуатация самолета начнется в сентябре и продлится до конца декабря. Затем бомбардировщик ждут государственные испытания, в которых будут участвовать военные. И только по их результатам минобороны определится со стартовым контрактом на модернизацию действующего парка Ту-22М3. По словам гендиректора предприятия Александра Конюхова, условия сделки, скорее всего, окончательно согласуют в 2019-м, и тогда же может начаться выполнение контракта.

"Со следующего года строевые самолеты начнут поступать на завод для параллельного начала работ по этой глубокой модернизации со сдачей техники с 2021 года", - уточнил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Известно, что ВКС России имеют в своем составе около сотни таких бомбардировщиков. До 2020-го планируется модернизировать три десятка самолетов. На них, в частности, установят современное цифровое радионавигационное оборудование, новую систему связи и информационно-управляющий комплекс. Улучшенные и более экономичные двигатели позволят Ту-22М3М летать дальше нынешних 6 тысяч км. Его скорость значительно превысит базовые 2 тысячи километров в час.

Изображение

Кроме того, бомбардировщик получит новое оружие. Его боевая эффективность в том числе увеличится за счет возможности применения гиперзвукового ракетного комплекса "Кинжал" и новых противокорабельных ракет. То есть Ту-22М3М станет серьезной угрозой и для вражеских авианосцев.

По оценке командующего Дальней авиации России генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, это будет машина с искусственным интеллектом, превосходящая все зарубежные аналоги.

А вот как высказался об обновленном самолете председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС России Виктор Бондарев. Ту-22М3М он назвал "вторым дыханием" многофункционального Ту-22М3, блестяще проявившего себя в Сирии. Но базовый "туполев" в текущей версии эксплуатируется уже почти 30 лет (поставлен на крыло в 1989 году). Вместе с тем, по мнению сенатора, он имеет огромный модернизационный потенциал, который глупо было бы не использовать.

- Поэтому нам для того, чтобы удерживать лидерство в дальней авиации, не нужно изобретать что-то принципиально новое, нужно всего лишь модернизировать эти бомбардировщики до новой версии, - уверен Виктор Бондарев.

Корреспонденту "РГ" он сообщил, что на усовершенствованный бомбардировщик установлена цифровая специализированная вычислительная подсистема СПВ-24-22. На самолете можно будет применять спутниковую систему наведения ГЛОНАСС. Кроме того, улучшатся эргономические показатели кабины пилота.

А еще будет расширена номенклатура средств поражения противника, которые можно нести на борту. В частности, эти самолеты адаптируются для возможности оснащения их современными высокоточными крылатыми ракетами Х-32 класс "воздух-поверхность".

Что же касается уникальной посадки на Анадыре другого российского ракетоносца - стратегического Ту-160, то эту пару летчики сначала провели по маршруту дальностью около 7 тысяч км. Теперь им предстоит учение вместе с экипажами стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и самолетов-танкеров Ил-78. Пилоты освоят незнакомые арктические маршруты, проведут дозаправку в воздухе и отработают удары по наземным целям на полигоне в Республике Коми.

Изображение

https://rg.ru/2018/08/16/reg-p ... .html

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 17.08.18, 05:21  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Возвращение штанги.

Сегодня состоялось знаменательное событие. На территории Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова прошла презентация первого экземпляра модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М.

Теперь он точно дальний, ибо один из пунктов модернизации - это возвращения системы дозаправки в воздухе.

В свое время ее "отпилили" при подписании мирного договора. Поскольку сейчас те соглашения некоторые стороны решили аннулировать, случился симметричный ответ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор: Юрий Пашолок

https://yuripasholok.livejourn ... .html

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 17.08.18, 05:37  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Воздушное господство. Новый российский истребитель поступит на вооружение до конца года.

Изображение
МиГ-35.

Летные испытания истребителя МиГ-35 начались в начале прошлого года и предполагалось, что раньше 2020 года их можно не ждать на вооружении Военно-космических сил. Однако сроки были несколько форсированы и уже до конца этого года шесть боевых машин встанет на боевое дежурство.

МиГ-35 –это многоцелевой истребитель поколения 4++, созданный на базе своих предшественников МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

По словам генерала-майора и заслуженного летчика России Владимира Попова, с помощью этого истребителя можно легко «завоевывать господство в воздухе» и отражать воздушные атаки противника, так как он обладает высокой маневренностью, расширенными возможностями по боевому применению средств поражения и модернизированной системой управления.
И, несмотря на все свои многочисленные плюсы, МиГ-35 гораздо дешевле своего американского аналога истребителя пятого поколения F-35.

В общем, можно с уверенностью сказать, что российская военная авиация является грозной силой, которая обладает внушительной боевой мощью по современным мировым стандартам и способна предотвратить любые атаки противников. Здорово, что в такой важной для обороны государства сфере Россия добивается столь значимых успехов при не небольших затратах. (С)

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 17.08.18, 05:43  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны».

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300.

Изображение
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов, рассказал президент корпорации Юрий Слюсарь.

Сначала будут привлечены инвесторы в лице госбанков, но гражданское авиастроение должно стать привлекательным и для частного капитала, надеется он. Другая важная веха – изменения в продуктовой линейке: гособоронзаказ стабильно снижается, и ОАК ставит задачу довести долю «гражданки» в выручке до 45%.

У холдинга остается чуть менее полутора лет, чтобы выполнить заявленные планы по сертификации и началу поставок на рынок среднемагистрального лайнера МС-21 – главной надежды нашего гражданского самолетостроения.

В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.

«Дочка» для инвесторов

– Решен ли вопрос о вхождении ОАК в состав «Ростеха»?

– Мы традиционно не комментируем решения, которые составляют прерогативу акционеров.

В то же время мы достаточно внимательно анализируем мировой опыт, в том числе изменения в мировом авиастроении, думаем о том, какие шаги предпринять для повышения нашей системной эффективности.

По поручению министра промышленности мы совместно с коллегами из структур «Ростеха» проанализировали пути консолидации отрасли в составе госкорпорации, сделали определенные расчеты синергии с предприятиями, входящими в ГК, включая прежде всего «Вертолеты России». Они базируются на схожести технологического профиля, анализе инженерно-конструкторского потенциала, баланса мощностей, систем предполетного обслуживания. К тому же у нас общие рынки сбыта. Примеры из международной практики показывают, и мы видим это в наших расчетах, помимо достижения прямых эффектов от умной консолидации заметное сокращение административных издержек и ощутимую прибавку в операционной эффективности.

– Как идет процесс перехода предприятий ОАК на единую акцию? Осенью прошлого года было объявлено, что все компании холдинга будут присоединяться к входящей в ОАК корпорации «Иркут», производящей МС-21 и истребители Су-30.

– Мы выполняем решение по переходу на единую акцию, планируем завершить эту работу к концу 2019 г. Компании, входящие в нашу группу, будут присоединены именно к ОАК.

ОАК будет состоять из нескольких дивизионов. Дивизион военной авиации (КБ Сухого, новосибирский и комсомольский заводы, МиГ с его площадками и КБ, а также авиаремонтные заводы, которые по тематике относятся к военной авиации). Дивизион транспортной авиации создан на базе Ильюшина, в него входят КБ Ильюшина, КБ Мясищева, воронежский и ульяновский заводы. В дивизион специальной авиации вошли КБ Туполева и казанский завод, которые занимаются нашими «стратегами» (бомбардировщиками. – «Ведомости»).

При этом компании гражданского дивизиона мы объединяем и оставляем в виде отдельной «дочки» ОАК. Предполагаем участие в ее капитале наших стратегических, институциональных финансовых партнеров.

– Какие компании сформируют гражданскую «дочку»?

– Это будет объединение КБ Яковлева, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (выпускает SuperJet 100), а также компаний, которые технологически близки к гражданской тематике, – это «Аэрокомпозит», «ОАК– центр комплексирования», который занимается интеграцией бортового оборудования, и «ОАК-капитал», который мы специально создали, чтобы обеспечивать гарантию остаточной стоимости по нашим гражданским судам. Кроме того, под управлением ОАК будет 50% в нашем СП с китайской корпорацией СОМАС (СП занимается созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929).

Это будет «дочка» ОАК, но в единую компанию она входить не будет. Мы руководствовались в том числе международным опытом: военное и гражданское авиастроение разделены и у китайцев, и у американцев. Все-таки это достаточно специфичные истории – от технической приемки самолетов (через военную приемку или независимых представителей) до практик рыночного продвижения. Это технологически, маркетингово, где-то даже культурно разные истории, разные клиенты.

– Не планируется в этой гражданской «дочке» снизить пакет ОАК ниже контрольного? Хотя бы чтобы вывести гражданское авиастроение из-под санкций, под которыми находится ОАК.

– Это выбор, который делает акционер в лице государства. Мы заинтересованы, чтобы приходили стратегические инвесторы, институциональные. При этом я считаю, что контроль в гражданской «дочке» должен остаться за российскими государственными компаниями. Но состав акционеров может быть разный. Мы в первую очередь обсуждаем вопрос инвестирования с государственными банками, которые уже являются нашими стратегическими партнерами. Их участие в капитале означало бы для нас переход от чисто финансовых, клиентских отношений в состояние акционеров, что, с моей точки зрения, положительно сказалось бы на капитализации и повышении качества корпоративного управления.

Мы также рассматриваем возможное участие иностранных партнеров. Речь может идти как об отдельных проектах, так и об участии в капитале в целом. В отрасли на эту тему есть хороший кейс «Вертолетов России» (12,5% в этом холдинге в 2016 г. купил суверенный фонд Абу-Даби Mubadala в партнерстве с РФПИ. – «Ведомости»).

– «Гражданские самолеты Сухого» с 2011 г. за восемь лет поставок самолета SSJ100 всегда терпели годовой убыток. Верно я понимаю, что для госбанков инвестирование в акции гражданской «дочки» скорее означало бы решение некой государственной задачи, а не исключительно бизнес-решение?

– Они, как банки с госучастием, наверняка решают и государственные задачи. Но мы хотим сформировать такую модель, которая будет предлагать финансовый интерес. Безусловно, это работа вдолгую. Мы твердо убеждены: несмотря на то что объем инвестиций в гражданские проекты большой и требуются еще значительные вложения, продукты, которые создаются в гражданском дивизионе, прежде всего МС-21, обеспечат его успешную деятельность на долгие годы.

https://www.vedomosti.ru/busin ... 4-bit

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 17.08.18, 06:07  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Два ракетоносца Ту-160 впервые выполнили посадку на Чукотке.

Изображение
Ту-160.

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Два стратегических ракетоносца Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродроме Анадырь (Чукотка) в рамках учений, сообщает в четверг Минобороны России.

"Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь в рамках летно-тактического учения Дальней авиации. Летный состав отработал беспосадочный перелет с аэродрома дислокации, преодолев при этом около семи тысяч километров", — говорится в сообщении.

Учения, в которых задействовано около 10 самолетов Ту-160, Ту-95МС, Ил-78, проходят под руководством командующего Дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша.

https://ria.ru/defense_safety/ ... .html

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 17.08.18, 08:49  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Правы хорьки, надо сделать как хохлы, продаться западу и утонуть в собственном дерьме и крови

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 17.08.18, 12:12  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Минобороны рассказало о маршруте перелетевших на Чукотку бомбардировщиков.

Изображение

Маршрут перелета стратегических бомбардировщиков Ту-160, впервые приземлившихся на Чукотке, проходил в российских границах, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны.

«Маршрут перелета проходил над акваторией Северного Ледовитого океана, Восточно-Сибирского и Карского морей, в пределах границ Российской Федерации», – передает РИА «Новости» сообщение Минобороны.

В воздухе выполнялась попутная дозаправка самолетов, а также условные пуски ракет по наземным целям на полигоне в Республике Коми.

В летно-тактическом учении было задействовано 10 самолетов Ту-160, Ту-95МС, Ил-78. Руководил перелетом командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Изображение

Ранее Минобороны сообщило, что два стратегических ракетоносца Ту-160 в рамках учений впервые приземлились на аэродроме Анадырь на Чукотке. Самолеты провели беспосадочный перелет, преодолев около 7 тыс. километров.

https://vz.ru/news/2018/8/16/937440.html

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 17.08.18, 15:24  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
На форуме «Армия-2018» покажут беспилотник «Орион-Э».

Это новейший комплекс воздушной разведки с полным комплектом оборудования, который может управляться наземным комплексом и транспортным модулем.

Изображение

На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» покажут техническую новинку, разработанную российскими специалистами.

Беспилотник «Орион-Э» разработан группой «Кронштадт». Техническая новинка представляет собой разведывательный комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э», а также полный комплект оборудования, наземный комплекс управления и транспортный модуль, сообщает сайт телеканала «Звезда».

Уникальность разработки заключается в том, что это первый отечественный беспилотник. С самого начала разработки участие в ней принимали только российские специалисты. Удалось также обойтись без иностранных деталей и комплектующих.

Продолжительность полета аппарата может составлять 24 часа.

МВТФ «Армия-2018» пройдет c 21 по 26 августа 2018 года в конгрессно-выставочном центре «Патриот».

Сайт kp.ru сообщал, что российские специалисты модернизируют вертолет Ми-38-2. Инженеры изменят конструкцию машины, чтобы его можно было эксплуатировать при температурах от -50 до +50 градусов Цельсия.

https://www.kp.ru/online/news/3200879/

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 17.08.18, 16:31  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
"МиГ" начал разработку истребителя-перехватчика пятого поколения.

Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Корпорация "МиГ" занимается разработкой истребителя-перехватчика пятого поколения МиГ-41, сообщил журналистам глава корпорации Илья Тарасенко.

"Это не мифический проект, он для "МиГ" давнишний. Мы - основоположники этого проекта. Сейчас под эгидой Объединенной авиастроительной корпорации идут интенсивные работы, поэтому в скором времени мы представим это общественности", - сказал Тарасенко.

Изображение
Перспективный МиГ-41

В декабре 2017 года генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительный корпорации" (ОАК) Сергей Коротков сказал "Интерфаксу", что работы по созданию перспективного перехватчика (ПАК ДП) на смену МиГ-31 могут начаться в 2018 году. Он отметил, что ведется обсуждение технического задания на самолет между разработчиком (РСК "МиГ") и Минобороны РФ.

Ранее сообщалось, что перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен прийти на смену истребителю-перехватчику МиГ-31, принятому на вооружение в 1981 году.

Изображение
Истребитель-перехватчик МиГ-31

МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса. Он способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука) и предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях.

В июле 2017 года гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко заявил журналистам, что компания инициативно разрабатывает ПАК ДП (МиГ-41), но вскоре рассчитывает заключить контракт с Минобороны РФ на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР).

Изображение
Илья Тарасенко

"Мы в инициативном порядке разрабатываем сейчас концепт самолета дальнего перехвата. Соответственно выйдем с предложением уже к нашему основному заказчику, и, надеюсь, в ближайшее время мы уже выйдем на НИОКРовские работы", - сказал Тарасенко.

Он отметил, что "жизненный цикл МиГ-31 идет к завершению в ближайшие 10 лет, соответственно ему нужна замена".

В августе на форуме "Армия-2017" гендиректор РСК "МиГ" заявил о готовности начать поставки нового самолета-перехватчика в середине 2020-х годов.

"При условии появления заказа от министерства обороны мы начнём полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолёта", - сказал Тарасенко.

Он подчеркнул, что это будет "совершенно новый технологический самолет", который, в том числе, сможет выполнять задачи в космосе.

СПРАВКА:

МиГ-41. Пока об этой машине неизвестно практически ничего, мы не знаем ни о ее возможных характеристиках, ни даже о деталях внешнего облика этого самолета. Известно только, что это МиГ-41 – это проект тяжелого истребителя-перехватчика, который в будущем заменит МиГ-31.

Эту перспективную машину уже давно называют «самым закрытым проектом российской оборонки». На виртуальных просторах интернета дискуссии вокруг нового российского самолета не утихают уже который год.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 17.08.18, 16:47  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Российские военные купят более 35 истребителей Су-30СМ за 70 млрд рублей.

Изображение

Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Министерство обороны России в конце 2018 года может закупить в рамках трехлетнего контракта не менее 36 многофункциональных истребителей Су-30СМ для Воздушно-космических сил и авиации Военно-морского флота, сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

Стоимость контракта составит около 70 млрд рублей.

Газета напоминает, что с 2012 года Минобороны было законтрактовано 116 истребителей Су-30СМ, созданных на базе разработанного для Индии истребителя Су-30МКИ.

Изображение
Су-30МКИ

"88 машин было заказано для ВКС и 28 - для морской авиации ВМФ, причем их поставки по существующим контрактам завершатся как раз в 2018 году. Кроме Индии такие машины экспортировались также в Малайзию, Алжир, Казахстан, а в будущем возможны поставки этих самолетов в Мьянму и Белоруссию", - отмечает издание.

Ранее на этой неделе в интервью "Ведомостям" глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил о планах заключить в этом году новый контракт с Минобороны РФ на истребители Су-30СМ.

Изображение
Су-30СМ

"В этом году планируем подписать новый контракт, который обеспечит загрузку ИАЗа (Иркутский авиационный завод - ИФ) в ближайшие годы на уровне 12-14 машин в год", - заявил Слюсарь.

Двухместный истребитель Су-30СМ разработан "ОКБ Сухого" и выпускается на Иркутском авиационном заводе - филиале Корпорации "Иркут". Самолёт обладает сверхманевренностью, оснащён радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.

Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 18.08.18, 01:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24640
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Great Britain
220V писал(а):
Cardo писал(а):
Zritel show писал(а):
Дрочерские наполеонские мрии не об экономике, не об уровне жизни народа, хрен с ним с этим самым народом ....

Если будем воевать на экономическом, информационном фронтах - проиграем. Воевать надо там, где сильны и умеем. Согласен с вышеизложенным.

До вас похоже не доходит, что в случае прямого военного столкновения РФ и НАТО, победителей не будет в принципе. По крайней мере среди замешанных сторон. В победители можно будет разве что какую-нибудь Новую Зеландию записать, ибо они унаследуют мир. :smoke

Учись побеждать, салабон.
http://militarylib.com/mw/mw-m ... .html

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин: заявления типа «Россия — для русских» вызывают тревогу

schaman

159

28.03.24, 23:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Какая Россия нам нужна (повторение для ясности).

Nick Usarov

3

28.03.24, 23:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

2238

28.03.24, 23:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия тайно становится богаче

Индифферент

28

21.03.24, 14:09




[ Time : 0.217s | 19 Queries | GZIP : Off ]