На пути к ПАК ДА: Россия ударит по США новейшим Ту-345


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
#61  Сообщение 18.08.18, 02:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24736
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Новый истребитель-перехватчик МиГ-41 сможет выполнять задачи в космосе

Новейший истребитель-перехватчик пятого поколения разрабатывают сотрудники корпорация "МиГ". Речь идет о самолете МиГ-41.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя корпорации Илью Тарасенко, сейчас ведутся интенсивные работы по созданию этой машины. Стало известно, что скоро информация о ней будет представлена общественности.

"Это не мифический проект, он для "МиГ" давнишний. Мы - основоположники этого проекта", - сказал Илья Тарасенко.

МиГ-41 должен заменить истребитель-перехватчик МиГ-31, который был принят на вооружение в 1981 году. Его жизненный цикл, по мнению собеседника агентства, "идет к завершению в ближайшие 10 лет".

Работы над концепцией новейшего самолета ведутся в инициативном порядке. "Надеюсь, в ближайшее время мы уже выйдем на НИОКРовские работы. При условии появления заказа от Министерства обороны мы начнем полноценную разработку и поставку в середине 2020-х годов этого самолета ", - отметил Илья Тарасенко.

По его словам, это совершенно новый в технологическом плане самолет, способный выполнять задачи в космосе.

https://rg.ru/2018/08/17/novyj ... =smi2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.ussr-airspace.com/i ... =2436

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 18.08.18, 02:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24736
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
МИГ-41 будет иметь ядерную силовую установку.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 18.08.18, 03:52  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11537
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Эх, новейший-разновейший наших дедушек краса
60х разработка - опа-гопа-дрица-ца :bayan:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 18.08.18, 04:45  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Дозаправку Ту-160 сняли из воздушного танкера.

Изображение

Стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили перелёт с места постоянной дислокации в аэропорт города Анадырь, маршрут самолётов при этом проходил над акваторией Северного Ледовитого океана, Восточно-Сибирского и Карского морей.

В ходе мероприятия экипажи Ту-160 выполнили попутную дозаправку топливом в воздухе, а также совершили пуски ракет по наземным целям на полигоне в Республике Коми.

Протяжённость перелёта составила около восьми тысяч километров, при этом посадка Ту-160 в аэропорте Анадыря стала первой в истории — недавно он был реконструирован в рамках программы развития военной инфраструктуры в Арктике и теперь может принимать даже такие крупногабаритные самолёты.

phpBB [media]


https://www.popmech.ru/weapon/ ... kera/

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 18.08.18, 04:48  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Под Хабаровском самолёты приземлились на шоссе.

phpBB [media]


В Хабаровском крае начались учения боевой авиации, в ходе которых с 16 по 23 августа на участке автомобильной дороги Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре с 91 по 93 километры самолёты будут совершать взлёт и посадку прямо на проезжую часть.

Как сообщает ИА AmurMedia, этот участок трассы Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре предназначен для рассредоточения боевой авиации в случае военной угрозы, а также является запасной полосой для гражданской авиации.

Экипажи оперативно-тактической авиации были подняты по тревоге, затем в ходе лётно-тактического учения истребители Су-30СМ, Су-35С и МиГ-31 вышли на перехват противника с использованием фигур высшего пилотажа и вступили в воздушный бой на ближних и дальних дистанциях. Экипажам необходимо уйти из-под огня с земли и посадить самолёты на укороченную полосу.

Для этого военные перекрыли автомобильную дорогу в районе Маяка для осуществления посадки самолётов. Пробка растянулась на несколько километров, но, как пишут местные жители в соцсетях, «ради такого зрелища можно и постоять».

phpBB [media]


phpBB [media]


https://www.popmech.ru/weapon/ ... osse/

В инстаграме «Комсомольск-на-Амуре и районы» под видео с учений некоторые пишут, что им понравилось зрелище, но другие жалуются на задержку.

Вопли либерастов...... :rzach:

nikitagalias_ Они ее закатали, а теперь нужно отчитаться. А то, что люди 2 часа ждали — это никого не интересует.

diman_275 Жалко водил на фурах , кто же ещё и со скоропортом… Попадут мужики.

ariec2012 Короче, ехали сегодня до Хабаровска на бизнесе. Летел как угорелый, чтоб успеть проехать до двух дня. На взлётку приехали полвторого, трасса перекрыта, не пускают никого. С нашего автобуса пассажиры всей бандой вышли, наехали на вояк, ведь с 14-00 закрывают. Короче, кое как разрешили, ведь Минобороны не готово возместить ущерб тем людям, кто к самолету ехал в аэропорт. В общем, дали 5 минут на проезд, спасибо пассажирам. А вояки оборзели, чё хотят, то творят, без оповещения населения!

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 18.08.18, 10:56  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
РАЗРАБОТКА ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА ПАК ДП ПЕРЕШЛА НА СТАДИЮ ОКР.

ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 17 авг — РИА Новости. Начались опытно-конструкторские работы по созданию истребителя-перехватчика нового поколения ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата), который заменит МиГ-31, заявил журналистам в пятницу гендиректор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ" Илья Тарасенко.

Изображение

Ранее сообщалось, что РСК "МиГ" в инициативном порядке разрабатывает концепт самолета дальнего перехватчика.

"Проект ПАК ДП находится на стадии опытно-конструкторских работ", — сказал он, отвечая на вопрос журналистов.

По словам Тарасенко, жизненный цикл предшественника ПАК ДП — самолета МиГ-31 — завершится через 10 лет, и ему понадобится замена.

Ранее главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев заявлял, что опытно-конструкторские работы по ПАК ДП начнутся не ранее 2019 года.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20180817/1 ... .html

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 18.08.18, 11:06  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Не только технологии: В ОАК назвали главное преимущество российского Су-57 перед F-35 США.

Изображение

Президент ОАК Юрий Слюсарь сравнил стоимость Су-57 и F-35, подчеркнув, что сегодня лишь в трех странах мира, включая Россию, есть истребители пятого поколения.

В мире, по словам президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, всего три страны-производителя, обладающие истребителями пятого поколения. Это Россия и её многоцелевой Су-57, США и их F-35, а также Китай, заявивший истребитель пятого поколения J-20.

«Всего три страны, включая нас, обладают истребителем пятого поколения, по Китаю нет точной информации», - добавил эксперт.

Что же касается российской и американской машины, то тут есть о чем говорить. Впрочем, сравнение оказывается не в пользу заокеанского истребителя.

По словам президента ОАК, Су-57 в корне отличается от своих предшественников прошлого поколения. По своей «начинке» и технологиям новейший многоцелевой российский истребитель имеет, как уточнил Слюсарь, совершенно иной функционал и возможности, иной и состав бортовых систем.

Су-57, разработанный ОКБ Сухого, это отечественный многоцелевой истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных, а также надводных целей противника. Он способен вывести из строя не только системы управления, но также нарушить работу командных пунктов и вывести из строя штаб противника. При этом самолет обладает существенным преимуществом - возможностью проводить мониторинг воздушного пространства даже при сильном удалении от места базирования.

«Если он эффективнее, то и стоит дороже», - подчеркнул глава корпорации.

Впрочем, как оказалось, американский F-35 в цене сильно проигрывает, поскольку стоит значительно дороже. И это одно из ключевых преимуществ отечественного самолета. Правда, уточнять цену истребителей эксперт не стал.

https://3mv.ru/114988-ne-tolko ... .html

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 18.08.18, 16:58  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
На авиазаводе Компании «Сухой» готовится к вводу в строй новый цех гальванических покрытий.

Москва, 16 августа. Пуско-наладочные работы на четырех из девяти участков и производственных линий нового автоматизированного цеха гальванических покрытий начались в Филиале ПАО «Компания «Сухой» — Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А.Гагарина.

Изображение

Запуск в эксплуатацию важного для Компании объекта позволит значительно улучшить экономические и экологические показатели производства. По расчетам специалистов, энергопотребление снизится на треть, а расход воды уменьшится более чем в 36 раз. Процесс нанесения покрытий будет выполняться по замкнутому циклу, исключающему выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Использование автоматизированного оборудования позволит увеличить производительность труда и повысить качество продукции. В технологическом процессе предусмотрено использование инновационных разработок в области защитных покрытий.

Общая площадь цеха — 16,2 тыс.кв.м. К настоящему времени полностью завершен монтаж технологического оборудования на линиях анодирования, химического травления титана, а также на очистных сооружениях, участках водоподготовки и очистки воздуха. Параллельно идет отладка роботизированного оборудования.

Завершается монтаж системы вентиляции и теплоснабжения. Идет сборка камеры окраски на линии нанесения изоляции, продолжается трубная обвязка и электротехнические работы на линии размерного технического травления алюминия. На 90% готовы участки дожига и окраски крупногабаритных деталей авиатехники. На предприятие поступило необходимое оборудование для участка окраски мелких деталей. Завершается сборка металлоконструкций, выполнен монтаж монорельсов и манипуляторов на автоматизированном складе.

Строительство на КнААЗ современного цеха гальванических покрытий ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ». В текущем году новый цех войдет в строй действующих.

Компания «Сухой» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

http://www.sukhoi.org/press/ne ... .html

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 18.08.18, 17:53  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Винтокрылые убийцы»: Ми-28 vs. Ка-52.

Два мощных вертолёта, способных едва ли не сварить кофе пилотам, прежде чем нанести удар по противнику и моментально исчезнуть. Кто же из них круче — «Ночной охотник» или «Аллигатор»?

Камень, ножницы, бумага

Зачем вообще нужен ударный вертолёт? Правильно — наносить удары, преимущественно по танкам и бронетехнике противника. Тут почти как в «камень-ножницы-бумага» — вертолёт бьёт танк, танк легко расправится с ПВО противника, а системы ПВО быстро приземлят вертолёт. В США и не пытаются сделать из ударных вертолётов летающие танки, раздающие по щам прямо над полем боя, лавируя между выстрелами противника. Там довлеет концепция разделения обязанностей — когда разведывательный вертолёт обнаруживает цели и отрабатывает по ним, оставаясь вне досягаемости ПВО противника.

Но у советских машин есть собственная гордость — и в результате у нас два ударных вертолёта, созданных по принципу «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Они сами могут обнаруживать цели, наносить удары и скрываться от противника в складках местности, издевательски хохоча. Чьё кунг-фу сильнее — пока не определить; не было ещё возможности сравнить на равных обе концепции. Ну а мы пока исходим из той информации, которая имеется.

Причин, почему в России нет лёгких разведывательных вертолётов— вагон и маленькая тележка. Проблемы с конструкторскими бюро, с двигателями, отсутствие финансирования в нужное время и в нужном месте. Предполагалось — правда, уже давно, — что в этой нише сможет работать военная модификация Ка-60 («Касатка»), но увы, этот вертолёт пока не готов.

Результат один — лёгких разведывательных вертушек в нашей армии нет. А жаль.

Два или один?

Первое отличие, бросающееся в глаза, — принципиальная схема несущих винтов. У Ка-52 достаточно редкая схема — соосная (два винта друг над другом и создают несущую силу, и служат для руления), а вот Ми-28 построили по классической схеме — один винт несущий, один рулевой.

Изображение
Ка-52

Двигатели у вертолётов практически идентичные — и там и там стоят два турбовальных ВК-2500 производства ОАО «Климов», но на Ми-28 примерно 10-12 процентов мощности уходит «в свисток» — используется для работы рулевого винта. Ка-52, в отличие от него, может всю мощность направить на формирование подъёмной силы. Правда, разницу можно увидеть лишь при использовании машин в горах, там добавочная мощность даёт 300-500 дополнительных метров высоты.

Зато управление вертолётом классической схемы проще (учитывая, что мало профессий на свете сложнее работы военного вертолётчика), плюс меньше шанс при резком манёвре зацепить лопастью одного винта лопасть другого. Машина с соосной схемой короче, зато вертолёт с классической схемой имеет меньший вертикальный профиль.

Изображение
Ми-28НЭ

В целом у каждого из решений есть свои плюсы и минусы, и дать за какое-то из них целый балл просто не поднимется рука.

Да, Ка-52 более скороподъёмный, с чуть большим практическим потолком использования и дальности. Но в общем и целом это не критично.

Рейтинг:

Ми-28 — 4 балла
Ка-52 — 4,5 балла

Глаза и уши

Чтобы жить дольше, вертолёт должен засекать вражескую бронетехнику быстрее, чем его обнаружит ПВО противника. Быстрый и глазастый — живой вертолёт.

В двухтысячные годы обе винтокрылые машины обзавелись бортовыми радиолокационными станциями (РЛС).

У Ми-28 это тот самый странный шар над винтом, заметный на машинах некоторых модификаций. Расположили РЛС там не случайно: аккуратно приподнимаясь над складками местности или лесом, вертолёт высовывает радар, подобно перископу подводной лодки. Это помогает раньше обнаружить врага и принять решение — атаковать или убегать.

У Ка-52 РЛС располагается в носовой части корпуса.

Изображение
Ми-28Н

Кроме прочего, обе машины обладает обзорно-прицельными и тепловизионными системами, позволяющей работать по целям ночью, в непогоду или при сильном задымлении.

Эксперт по историческим вопросам

У Ка-52 есть версия Ка-52К «Катран» для корабельного базирования, оснащённая гораздо более мощной РЛС «Жук-АЭ», которая обнаруживает технику противника на расстоянии до 200-300 километров. Также «Катран» может использовать противокорабельную ракету X-35У, способную уничтожать корабли неприятеля на безопасном расстоянии. Всё это создавали для работы на вертолётоносцах «Мистраль», но увы…

Рейтинг:

Ми-28 — 4,5 балла
Ка-52 — 4 балла

Чья «длинная рука» длиннее?

Главное оружие ударного вертолёта — ракеты. И тут во многом паритет. У Ка-52 есть ПТУР (противотанковые управляемые ракеты) «Вихрь» или «Атака»: по две штуки на каждом из пилонов, всего дюжина. Ми-28 «Вихрь» нести не может, и у него всего четыре точки подвески, зато «Атак» на них можно повесить по четыре на каждую — итого шестнадцать.

Теоретически у комплекса «Вихрь» больше дальность применения — от шести до десяти километров. С другой стороны, без помощи вертолёта разведки почти нет шансов реально работать на такой дальности.

«Атака» чуть менее дальнобойна. Её заявленная дальность — шесть километров (у некоторых версий — до восьми). Зато у «Атаки» радиокомандное наведение, что более предпочтительно по сравнению с лазерным наведением «Вихря». Кроме прочего, получив сигнал об облучении, командир танка, назначенного мишенью, может успеть поставить аэрозольное или дымовое облако, а также сменить положение за те два десятка секунд, что потребуются «Вихрю» для преодоления десяти километров.

Изображение
Ка-52

Пушки на обоих вертолётах идентичные — автоматические 2А42 калибром 30 миллиметров. Правда, на Ми-28 её более удобно разместили в носовой части. На Ка-52 пушка находятся чуть сбоку и имеет наведение только по вертикали и вправо — для стрельбы влево приходится поворачивать сам вертолёт.

На обоих вертолётах также есть «джентльменский набор»: НАРы (неуправляемые авиационные ракеты), ракеты «воздух-воздух», бомбовое вооружение и контейнеры для постановки минных заграждений.

Рейтинг:

Ми-28 — 4,5 балла
Ка-52 — 4,5 балла

Дополнительные плюсы

Тут вообще сложно. Каждый из вертолётов найдёт, чем похвастаться. У Ка-52 есть система катапультирования для обоих членов экипажа на высотах от нуля до 4100 метров. На Ми-28 такого нет, зато лучше бронирование, и при случайных попаданиях гораздо больше шансов обойтись «лёгким испугом».

Ми-28 гораздо удобнее для военных: на него легко переучить лётчиков с Ми-24, очень уж они похожи. Сюда же стоит отнести меньшую цену Ми‑28.

Изображение
Ми-28Н

У каждого вертолёта есть своё преимущество, но на полноценный балл это не тянет.

Полевой эксперт в запасе

Великая вещь — генетика. От «родительского» Ми-24, имевшего полноценный отсек для десанта, «Ночной охотник» получил ма-а-а-аленькое отделение в задней части корпуса, где, согнувшись в три погибели, может поместиться эвакуируемый пилот, а при желании — и двое. Вроде мелочь, а может понадобиться, чтобы не пришлось летать — как на «апачах», — словно на экстремальных американских горках

Итоговый рейтинг:

Ми-28 — 13 баллов
Ка-52 — 13 баллов

Как мы ни старались, ничего не получается. Да, вертолёты разные, но выявить победителя очень и очень сложно. У каждой из машин есть свои плюсы и минусы. Наверное, именно так и подумало министерство обороны РФ, прежде чем решить: «Пусть расцветают все цветы».

Теперь важнее, чтобы на это решение хватило финансирования. Ведь обычно именно в деликатном вопросе бюджета многое начинает идти не так, как запланировано…

https://diana-mihailova.livejo ... .html

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 18.08.18, 17:58  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Российский вертолетчик рассказал о «свободной охоте» на боевиков в Сирии.

Изображение

Командир авиационного звена ВКС России майор Евгений Селеев рассказал газете «Красная звезда» об особенностях ведения боевых действий российскими вертолетчиками в Сирии.

В материале говорится, что военные неоднократно применяли в этой стране тактику «свободной охоты». «Это когда самолеты или вертолеты, находящиеся в воздухе, засекают объекты боевиков и по согласованию со штабом наносят по ним точечные удары», — пишет автор. Со ссылкой на слова Селеева утверждается, что таким способом «был уничтожен не один объект террористов».

Сообщается, что боевые вылеты часто совершались ночью, поскольку боевики, изменив свою тактику после силового вмешательства России, стали передвигаться преимущественно в темное время суток. В свою очередь российские военные стали применять специальное оборудование. «Система ночного видения работает очень эффективно. Скажем, с Ми-28 можно заметить автомобиль на удалении 15 километров, с Ми-35 — 6-7 километров. Тепловизоры, специальные очки — все это используется для обнаружения целей в темное время суток и дает высокие результаты», — отметил Селеев.

«Однажды засекли грузовик, который по цвету сливался с пустынной местностью. Оказалось, машина была густо измазана глиняно-песчаной смесью. Кроме того, боевики не раз пытались сбить нас с толку, создавая ложные цели», — вспоминает он.

Антитеррористическая операция России в Сирии официально началась в сентябре 2015 года и все еще продолжается, несмотря на приказы российского руководства о сокращении группировки войск в этой стране. Потери среди военнослужащих за время кампании составили 97 человек, 39 из них погибли в результате падения транспортного самолета. Также было потеряно 18 единиц техники, в том числе несколько вертолетов.

https://lenta.ru/news/2018/08/ ... ting/

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 18.08.18, 18:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17536
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
СССР
Капиталист писал(а):
Он заявил, что «машина на самом деле интересная». По словам командующего дальней авиацией, в основном «все в ней переведено на цифровую основу, улучшены характеристики навигационного, бомбардировочного и ракетного вооружения, увеличена дальность этого самолета».

Кстати... согласно современным представлениям машины, имеющие одинаковую компоновку, аэродинамику и двигатели, имеющие сходные характеристики будут иметь и подобную дальность полёта.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 19.08.18, 09:12  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Удмуртии освоили выпуск двигателей для ракетных комплексов С-350 и С-400.

Изображение

Сарапул. На «Сарапульском электрогенераторном заводе» в Удмуртии освоили выпуск двигателей для зенитных ракетных комплексов С-350 «Витязь» и С-400 «Триумф». Ранее для этих установок использовались двигатели украинского производства. Об этом сообщает Интерфакс.

«Меньше года ушло у предприятия на освоение и подготовку к серийному производству новых асинхронных двигателей трехфазного тока. Двигатели ДАТ являются импортозамещающими агрегатами для комплексов С-350 «Витязь» и С-400 «Триумф», - пишет Интерфакс со ссылкой на пресс-службу главы и правительства.

Новые приводы с отечественными двигателями отличаются от импортного аналога улучшенным плавным пуском и регулированием скорости, а также более высокой степенью защиты от перегрузок.

Кроме того, на выставке «Армия», по данным пресс-службы, предприятие представит широкий спектр продукции, в том числе, образцы светодиодных изделий со сроком службы порядка 25 тысяч часов.

https://susanin.news/udmurtia/ ... x.com

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 19.08.18, 09:57  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Необычный российский комплекс ПВО был замечен в Сирии.

В преддверии празднования юбилея войск противовоздушной обороны Сирийской республики, местное телевидение продемонстрировало репортаж о непростой работе военнослужащих ПВО по защите неба родной страны от агрессивных действий сопредельных государств.

Изображение
Сирийские системы ПВО/ПРО ведут бой над Дамаском.

Кстати, в конце статьи мы публикуем несколько ссылок на актуальные материалы о вероломных действиях Израиля и о том, как совместные российско-сирийские экипажи отбивают ракетные атаки.

Изображение
ЗРК "Бук-М2Э" сирийской армии ведет огонь по воздушной цели.

Итак, репортаж «стартует» с самого современного зенитно-ракетного комплекса, стоящего на вооружении сирийской армии ЗРК «Бук-М2Э», того самого, что защищал авиабазу «Шайрат» еще во время первой ракетной атаки т.н. «коалиции».

Изображение
Последствия удара по авиабазе "Шайрат".

Тогда более 60 «Томагавков» летело к цели, да только несколько долетели. Кто постарался и, причем тут российские комплексы радиоэлектронной борьбы, смотрите по ссылке в конце статьи.

Изображение
Сирийский ЗРПК "Панцирь-С1" в экспортном варианте. Кадр SANA

Видеоряд идет дальше и мы перемещаемся к легендарной машине – зенитному ракетно-пушечному комплексу «Панцирь-С1». Не станем удивляться, если в скором времени «прижизненный» памятник российскому ЗРПК будет установлен в одном из сирийских городов.

Изображение
Демонстрационная программа с участием ЗРПК "Панцирь-С1"

Чем он так знаменит и почему обломки турецкого истребителя лежат на дне Средиземного моря, смотрите по ссылке внизу.

Изображение
ЗРК "Лучник". Комплект "стрелец установлен на шасси тягача.

Оператор ведет камеру дальше и, вот он, настоящий эксклюзив! Российский ЗРК «Стрелец» - действительно уникальный комплекс противодействия средствам авиационного поражения противника. На словах то, мы давно знали, что «Стрелец» работает на благо САА, а вот увидели впервые.

Изображение
Пусковые модули и система управления комплекса "Стрелец".

«Стрелец» представляет из себя комплекс аппаратных средств управления в связке с пусковыми модулями находящихся в ТПК зенитных ракет «Игла» и «Игла-С». Комплекс позволяет производить одиночную и залповую стрельбу, возможна работа в дистанционном режиме пуска.

Комплектом «Стрелец могут оснащаться как наземные войска (на базе МТЛБ – «Лучник»), так и авиационная и морская техника.

Изображение
Ракетные контейнеры комплекса "Стрелец" на внешней повестке вертолета Ми-28Н "Ночной охотник".

А вот и само видео.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 19.08.18, 15:17  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Выставка авиационной техники, проведённая военно-воздушными силами Китайской Республики в Тайбэе; июль 2018-го года.

Изображение

В полетах были задействованы истребители Mirage 2000, F-5, F-16 и AIDC F-CK-1.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://nortwolf-sam.livejourn ... .html

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 19.08.18, 15:21  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
AH-64E Apache «Guardian» китайцев с Тайваня.

17 июля 2018 года в присутствии президента Китайской Республики Цай Инвэнь на авиабазе Лонгтан на северной части острова Тайвань прошла церемония в честь формирования первой бригады армейской авиации, оснащенной ударными вертолетами Boeing AH-64E Apache «Guardian».601-я бригада армейской авиации командования специальных сил будет состоять из двух эскадрилий и вооружена 29 вертолетами.

Изображение

Президент Тайваня Цай Инвэнь заявила на церемонии, что формирование авиационной бригады стало «важной вехой» в стратегии «многократного сдерживания и решительной обороны». Корпорация Boeing поставила 30 ударных вертолетов AH-64E Apache «Guardian» на Тайвань в период с ноября 2013 года по октябрь 2014 года. Общие затраты на приобретение составили 2,53 млрд долларов США, которые включали в себя также 1000 ракет AGF-114L Hellfire и другое оборудование. Один вертолет был потерян во время тренировочного полета в плохих погодных условиях в апреле 2014 года.

Изображение

Первая эскадрилья ударных вертолетов AH-64E Apache была сформированав июне прошлого года, вторая - в начале этого года. В период с 2014 года по 2018 год возникали проблемы с эсплуатацией вертолетов в условиях высокой влажности и жаркого климата на Тайване. В 2015 году только восемь вертолетов A-64E Apache были пригодны для эксплуатации и боеготовы. Остальные машины были небоеготовы из-за отсутствия запасных частей или коррозии герметизирующей гайки. Данная гайка - критический элемент безопасной эксплуатации вертолета, она держит крупные болты, а те, в свою очередь, удерживают лопасти несущего винта. После проверок выяснилось, что гайка подвержена коррозии.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 19.08.18, 23:08  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Медвежуть писал(а):
МИГ-41 будет иметь ядерную силовую установку.
кстати да.. ежели есть рокета с ядреным двигателем. то надо ставить и на самолет.. а хрен лии там.. :)

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 19.08.18, 23:10  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24736
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
q4civa_1 писал(а):
Медвежуть писал(а):
МИГ-41 будет иметь ядерную силовую установку.
кстати да.. ежели есть рокета с ядреным двигателем. то надо ставить и на самолет.. а хрен лии там.. :)

Да как два пальца об асфальт.. :smoke

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 19.08.18, 23:14  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Медвежуть писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Медвежуть писал(а):
МИГ-41 будет иметь ядерную силовую установку.
кстати да.. ежели есть рокета с ядреным двигателем. то надо ставить и на самолет.. а хрен лии там.. :)

Да как два пальца об асфальт.. :smoke

и правильно. нескончаемая рокета на нескончаемом аэроплане.. пингвины в антарктике дрожат от ужжоса :)

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 20.08.18, 04:14  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
"Уникальная машина". Первый полёт совершил модернизированный вертолёт Ми-26Т2В.

Изображение
Ми-26Т2В.

Обновлённая машина в этой модификации будет поставляться в Вооружённые силы России.

Созданные для Воздушно-космических сил РФ модернизированный вертолёт Ми-26Т2В совершил первый полёт. Он был проведён на предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолёты России".

— Ми-26 — это уникальная машина. Ни один серийный вертолёт в мире не сравнится с ней по грузоподъёмности. Модернизация значительно расширяет потенциал её применения, — рассказали там.

Согласно госпрограмме вооружения на 2018–2027 годы, в войска будет направляться именно эта модификация. Пойдёт вертолёт и на экспорт: в холдинге рассказали о потенциале на рынках Азии, Африки и в странах Ближнего Востока.

— Нам удалось значительно снизить нагрузку на экипаж, во многом автоматизировав полёт и посадку такой большой и сложной машины. Кроме того, значительно повышена живучесть вертолёта за счёт установки современного бортового комплекса обороны, — отметил гендиректор "Вертолётов России" Андрей Богинский.

Машину оснастили оборудованием, позволяющим использовать вертолёт круглосуточно. Она получила автопилот, который может вести полёт и заходить на посадку.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ... 26t2v

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 20.08.18, 04:35  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Обнародован срок заключения контракта на поставку Су-57 Минобороны РФ.

Изображение

Минобороны России может заключить контракт на поставку в российские войска первой партии истребителей Су-57 уже до конца лета — на форуме «Армия-2018».

Об этом рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью программе «Действующие лица» на телеканале «Россия 1».

«До конца лета, я думаю, что, наверное, на «Патриоте» (подмосковный парк, где с 21 по 26 августа пройдет форум «Армия-2018». — Ред.), мы подпишем с Министерством обороны контракты на поставку первой установочной партии. Со следующего года начнутся уже поставки в части», — цитирует ТАСС Слюсаря.

Су-57 — российский истребитель пятого поколения, он выполнен по технологии «стелс» с широким применением композиционных материалов. Способен поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, имеет мощный бортовой компьютер, а также несет вооружение внутри фюзеляжа.

Поступление истребителей в войска ожидается в 2019 году. В установочную партию должны войти 12 машин.

Слюсарь не уточнил, сколько именно будет стоить одно воздушное судно, заметив, однако, что оно наверняка будет дороже самолетов четвертого поколения.

Ранее в августе президент ОАК сообщал, что Су-57 намного дешевле американского аналога F-35.

https://iz.ru/779517/2018-08-1 ... ny-rf

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

waheed

4788

23.04.24, 17:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия возобновила производство газотурбинных двигателей для танков Т-80

deborgel

1

23.04.24, 17:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия "выключила свет" во Львове и Одессе: Харьков могут взять без штурма

Индифферент

226

23.04.24, 00:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия это колония США.

Шмяк

112

20.04.24, 13:19




[ Time : 0.183s | 19 Queries | GZIP : Off ]