Автор |
|
Wal
|
#201
21.08.18, 08:50
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
SHAMAN писал(а): Wal писал(а): У меня кстати средний пробег ~150 км в сутки, и я совсем не такси. Спокойная легкая езда Та ну на! Когда в детстве я работал водителем скорой помощи, то 150 км в сутки была сильно напряженная смена.........иногда бывали смены 200-210 км за сутки......там из-за руля вываливаешься и ползешь в сторону кровати. Не та ну, а так оно и есть. ~65 км в одну сторону, около 40 минут дороги дом - работа. И обратно тоже самое. Промерено до минут каждо утро. Остальное набегает на всякие заезды в магазины, к друзьям и т.д.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#202
21.08.18, 09:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22519 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Wal писал(а): SHAMAN писал(а): Wal писал(а): У меня кстати средний пробег ~150 км в сутки, и я совсем не такси. Спокойная легкая езда Та ну на! Когда в детстве я работал водителем скорой помощи, то 150 км в сутки была сильно напряженная смена.........иногда бывали смены 200-210 км за сутки......там из-за руля вываливаешься и ползешь в сторону кровати. Не та ну, а так оно и есть. ~65 км в одну сторону, около 40 минут дороги дом - работа. И обратно тоже самое. Промерено до минут каждо утро. Остальное набегает на всякие заезды в магазины, к друзьям и т.д. 65 км за 40 минут, это явно не городской цикл. Более того, это явно многополосный участок, без светофоров и переходов. Wal, такси крайне редко ездят в таком режиме. В режиме трассы можно проехать и почти 2000 км за сутки. Но ведь речь была не про это, а про движение в городе. Странно видеть умного человека, который пытается опровергнуть математику. Кстати, средняя скорость движения по трассе составляет около 70 км/ч. Однажды, при поездке в ХМАО/ЯНАО я пытался довести до 100 км/ч. Дорога хорошая, машин относительно немного, гаи практически не видно. Так вот, я смог это. Правда мне пришлось гнать 170-180 км/ч. Повторяю, это чтобы среднюю скорость довести до 100 км/ч.
|
|
|
|
Wal
|
#203
21.08.18, 09:58
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
SHAMAN
Цитата: Wal писал(а): SHAMAN писал(а): Wal писал(а): У меня кстати средний пробег ~150 км в сутки, и я совсем не такси. Спокойная легкая езда Та ну на! Когда в детстве я работал водителем скорой помощи, то 150 км в сутки была сильно напряженная смена.........иногда бывали смены 200-210 км за сутки......там из-за руля вываливаешься и ползешь в сторону кровати. Не та ну, а так оно и есть. ~65 км в одну сторону, около 40 минут дороги дом - работа. И обратно тоже самое. Промерено до минут каждо утро. Остальное набегает на всякие заезды в магазины, к друзьям и т.д. 65 км за 40 минут, это явно не городской цикл. Более того, это явно многополосный участок, без светофоров и переходов. Wal, такси крайне редко ездят в таком режиме. В режиме трассы можно проехать и почти 2000 км за сутки. Но ведь речь была не про это, а про движение в городе. Странно видеть умного человека, который пытается опровергнуть математику. Кстати, средняя скорость движения по трассе составляет около 70 км/ч. Однажды, при поездке в ХМАО/ЯНАО я пытался довести до 100 км/ч. Дорога хорошая, машин относительно немного, гаи практически не видно. Так вот, я смог это. Правда мне пришлось гнать 170-180 км/ч. Повторяю, это чтобы среднюю скорость довести до 100 км/ч.
Да, это в основном не стандартный городской цикл. Но, отмечу, это зависит от типа города. Не надо свой локальный опыт распостранять везде. Полно в мире городов, где езда по автостраде и для такси тоже - обычное дело. Мне без труда практически всегда удается поддерживать среднюю скорость около сотни на дороге дом - работа . На бОльшей части ограничение 110 (т.е. +10 к этому идет весь поток), на меньшей части - 100, перекрестков и т.д. просто нет. На еще более маленькой незначительной части - 80, и на буквально паре км - 60. Практически вся дорога, за малым исключением вначале и конце - разделенный многополосный автобан. Идущий, замечу, ПО ГОРОДУ.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#204
21.08.18, 10:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22519 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Wal писал(а): Да, это в основном не стандартный городской цикл.
Но, отмечу, это зависит от типа города. Не надо свой локальный опыт распостранять везде. Полно в мире городов, где езда по автостраде и для такси тоже - обычное дело.
Мне без труда практически всегда удается поддерживать среднюю скорость около сотни на дороге дом - работа . На бОльшей части ограничение 110 (т.е. +10 к этому идет весь поток), на меньшей части - 100, перекрестков и т.д. просто нет. На еще более маленькой незначительной части - 80, и на буквально паре км - 60. Практически вся дорога, за малым исключением вначале и конце - разделенный многополосный автобан. Идущий, замечу, ПО ГОРОДУ. Ладно, надоело объяснять прописные истины человеку, который так и не может понять, что значит средняя скорость передвижения. Который видит знак 100 и считает, что средняя скорость будет 110. ПыСы. Пассажиров такси тоже на автостраде подбирает?
|
|
|
|
Wal
|
#205
21.08.18, 10:25
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 22878 Откуда: от верблюда Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
675 раз.
|
SHAMAN писал(а): Wal писал(а): Да, это в основном не стандартный городской цикл.
Но, отмечу, это зависит от типа города. Не надо свой локальный опыт распостранять везде. Полно в мире городов, где езда по автостраде и для такси тоже - обычное дело.
Мне без труда практически всегда удается поддерживать среднюю скорость около сотни на дороге дом - работа . На бОльшей части ограничение 110 (т.е. +10 к этому идет весь поток), на меньшей части - 100, перекрестков и т.д. просто нет. На еще более маленькой незначительной части - 80, и на буквально паре км - 60. Практически вся дорога, за малым исключением вначале и конце - разделенный многополосный автобан. Идущий, замечу, ПО ГОРОДУ. Ладно, надоело объяснять прописные истины человеку, который так и не может понять, что значит средняя скорость передвижения. Который видит знак 100 и считает, что средняя скорость будет 110. ПыСы. Пассажиров такси тоже на автостраде подбирает? Ты опять пытаешься распостранить свой локальный опыт в другое место. Стоит знак 110, все едут 120. Монотонно едут, практически за пол часа тормоз никто не трогает. Иногда я и круз контрол включаю. Трафик неплотный. Какие проблемы? Почему средняя скорость в 90-100 не получится? На участке где 100 знак меньше сотни я никого никогда не видел, разве большегрузные грузовики когда в горку. Так мимо них все со свистом пролетают. Зато под горку и по 120 все едут (фуры включая). Остановок нет, торможений опять же нет. Заехать на автобан и выехать с него к месту назначния занимает в сумме 5-6 минут. Ты мне говоришь - невозможно, а я каждый день катаюсь, и время знаю четко. Расстояние тоже, по навигатору проверял. Да, такси обычно не на автобане народ подбирает. Речь не о том, что такси в среднем ездит медленнее, а о том, что не везде и всегда пробег такси небольшой, и есть места и условия, когда они накручивают прилично.
|
|
|
|
SHAMAN
|
#206
21.08.18, 11:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22519 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Wal писал(а): Ты опять пытаешься распостранить свой локальный опыт в другое место.
Стоит знак 110, все едут 120. Монотонно едут, практически за пол часа тормоз никто не трогает. Иногда я и круз контрол включаю. Трафик неплотный. Какие проблемы? Почему средняя скорость в 90-100 не получится? На участке где 100 знак меньше сотни я никого никогда не видел, разве большегрузные грузовики когда в горку. Так мимо них все со свистом пролетают. Зато под горку и по 120 все едут (фуры включая). Остановок нет, торможений опять же нет. Заехать на автобан и выехать с него к месту назначния занимает в сумме 5-6 минут. Ты мне говоришь - невозможно, а я каждый день катаюсь, и время знаю четко. Расстояние тоже, по навигатору проверял.
Да, такси обычно не на автобане народ подбирает. Речь не о том, что такси в среднем ездит медленнее, а о том, что не везде и всегда пробег такси небольшой, и есть места и условия, когда они накручивают прилично. Какой локальный опыт? Я уже и ссылку выкладывал, что средняя скорость движения по Нью Йорку 8-12 км/ч. Вот как раз ты свой локальный опыт - 1 час утром/1 час вечером - пытаешься сделать типичным. Понимаешь, никакого труда не составляет ехать 1-2 часа со скоростью 100 км/ч. Но 6 часов уже нет - ты остановился заправиться/перекусить, ты остановился на светофоре - ВСЕ! твоя средняя скорость домкратом летит к стандартным значениям. Спроси любого профессионального водителя об этом и он над тобой посмеется.
|
|
|
|
|
|