Banggood WW

«АвтоВАЗ» представит новую «Ниву» на платформе «Рено-Ниссан»


 [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
iprit писал(а):
классическим гидротрансформаторным автоматом. .
Когда буду брать (даст Бог живы будем) 15-й рестайлинг с GR-FXS с Мульти Стейдж Хибрид Систем.Там планетарная передача+автомат.10 передач.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Еще практически мгновенный обгон.Без пребывания на встречной полосе невыносимо-мучительно долго.


))) Всё по Фрейду. У тебя бессознательный, животный страх перед встречной полосой. Это от того, что из пруля у тебя нет обзора и твоя задача быстро высунуться на встречку, что-бы что-то видеть, а дальше, либо быстро нырнуть назад, либо, напрягая всю немощь пруля, отчаянно рвать вперёд и будь, что будет))) Чуть ошибся или нет возможности нырнуть обратно и 2 - 3 секунды, напротив несущейся на тебя фуры, кажутся тебе невыносимо мучительно долгими.
Милай, водители нормальных машин, знать не знают про "невыносимо-мучительно долго", не зависимо от мощности и крутящего момента.
Я на уазике ни разу не испытывал такого ощущения. За-то был хорошо с ним знаком будучи прулеводом и пассажиром пруля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Еще практически мгновенный обгон.Без пребывания на встречной полосе невыносимо-мучительно долго.


))) Всё по Фрейду. У тебя бессознательный, животный страх перед встречной полосой. Это от того, что из пруля у тебя нет обзора и твоя задача быстро высунуться на встречку, что-бы что-то видеть, а дальше, либо быстро нырнуть назад, либо, напрягая всю немощь пруля, отчаянно рвать вперёд и будь, что будет))) Чуть ошибся или нет возможности нырнуть обратно и 2 - 3 секунды, напротив несущейся на тебя фуры, кажутся тебе невыносимо мучительно долгими.
Милай, водители нормальных машин, знать не знают про "невыносимо-мучительно долго", не зависимо от мощности и крутящего момента.
Я на уазике ни разу не испытывал такого ощущения. За-то был хорошо с ним знаком будучи прулеводом и пассажиром пруля.
Боже.Что ты мелешь,дебил?у тебя 127 лошадей на этом гробу это "мощь" а у меня 360 это "немощь"?
На уазике он не испытывал... :zed: Кроме позора и унижения ты что-то испытвал?Уж что что а УАЗ-козел даже грузовую Газель минут 15 обгоняет.У той двигло мощнее (наверное)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Sunburn
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Еще практически мгновенный обгон.Без пребывания на встречной полосе невыносимо-мучительно долго.


))) Всё по Фрейду. У тебя бессознательный, животный страх перед встречной полосой. Это от того, что из пруля у тебя нет обзора и твоя задача быстро высунуться на встречку, что-бы что-то видеть, а дальше, либо быстро нырнуть назад, либо, напрягая всю немощь пруля, отчаянно рвать вперёд и будь, что будет))) Чуть ошибся или нет возможности нырнуть обратно и 2 - 3 секунды, напротив несущейся на тебя фуры, кажутся тебе невыносимо мучительно долгими.
Милай, водители нормальных машин, знать не знают про "невыносимо-мучительно долго", не зависимо от мощности и крутящего момента.
Я на уазике ни разу не испытывал такого ощущения. За-то был хорошо с ним знаком будучи прулеводом и пассажиром пруля.
Боже.Что ты мелешь,дебил?у тебя 127 лошадей на этом гробу это "мощь" а у меня 360 это "немощь"?
На уазике он не испытывал... :zed: Кроме позора и унижения ты что-то испытвал?Уж что что а УАЗ-козел даже грузовую Газель минут 15 обгоняет.У той двигло мощнее (наверное)

Испытывал чувство унижения прулеводов, когда, каждый раз, первым обгонял фуру, за которой они тыкались как слепые котята)))

п.с. У меня уже 122 л.с.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Испытывал чувство унижения прулеводов, когда, каждый раз, первым обгонял фуру, за которой они тыкались как слепые котята)))

п.с. У меня уже 122 л.с.
Какие-то бессмысленные фантазии про котят..
Уже 122?А было 127?
5 л/с сбежали?Не вынесли эту пытку внутри двигла-Левиафана размером с холодильник и с возможностями дровяного самовара?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Уже 122?А было 127?
5 л/с сбежали?Не вынесли эту пытку внутри двигла-Левиафана размером с холодильник и с возможностями дровяного самовара?

Такова мощность жигулёвского 1.8.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Уже 122?А было 127?
5 л/с сбежали?Не вынесли эту пытку внутри двигла-Левиафана размером с холодильник и с возможностями дровяного самовара?

Такова мощность жигулёвского 1.8.
А.Жыгули.Ну это меняет дело.В корне.
Мм.Завидую

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Уже 122?А было 127?
5 л/с сбежали?Не вынесли эту пытку внутри двигла-Левиафана размером с холодильник и с возможностями дровяного самовара?

Такова мощность жигулёвского 1.8.
А.Жыгули.Ну это меняет дело.В корне.
Мм.Завидую

Изображение
Во, во. Только универсал и не заниженная, а приподнятая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Еще практически мгновенный обгон.Без пребывания на встречной полосе невыносимо-мучительно долго.


))) Всё по Фрейду. У тебя бессознательный, животный страх перед встречной полосой. Это от того, что из пруля у тебя нет обзора и твоя задача быстро высунуться на встречку, что-бы что-то видеть, а дальше, либо быстро нырнуть назад, либо, напрягая всю немощь пруля, отчаянно рвать вперёд и будь, что будет))) Чуть ошибся или нет возможности нырнуть обратно и 2 - 3 секунды, напротив несущейся на тебя фуры, кажутся тебе невыносимо мучительно долгими.
Милай, водители нормальных машин, знать не знают про "невыносимо-мучительно долго", не зависимо от мощности и крутящего момента.
Я на уазике ни разу не испытывал такого ощущения. За-то был хорошо с ним знаком будучи прулеводом и пассажиром пруля.
:sh:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34626
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 3178 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
а у меня 360

Сколько жрёт?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79669
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Уже 122?А было 127?
5 л/с сбежали?Не вынесли эту пытку внутри двигла-Левиафана размером с холодильник и с возможностями дровяного самовара?

Такова мощность жигулёвского 1.8.
А.Жыгули.Ну это меняет дело.В корне.
Мм.Завидую

Изображение

Тачка на твоей фотке недалеко ушла - в плане клиренса.

Как на такой вообще можно ездить - зимой?
Sunburn писал(а):
iprit писал(а):
классическим гидротрансформаторным автоматом. .
Когда буду брать (даст Бог живы будем) 15-й рестайлинг с GR-FXS с Мульти Стейдж Хибрид Систем.Там планетарная передача+автомат.10 передач.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61870
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ну, расскажи мне про современный дизельный двигатель без ТНВД
комон рей,насос форсунки

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61870
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Всегда найдётся куча снега на которую не полезут
у нас снег по колено,раз в пять лет и является стихийным бедствием,объявляется режим чс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Инопомоешники всю тему испоганили.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Во, во. Только универсал и не заниженная, а приподнятая.
А как же общий девиз автоВАЗа?Чем выше горы тем ниже Приоры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
Тачка на твоей фотке недалеко ушла - в плане клиренса.

Как на такой вообще можно ездить - зимой?
А зимой ПДД другие или там законы физики отменяются?
Или если я скажу что нужно обувать еще резину по сезону и применять манеру езды по сезону то сообщу нечто странное?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, расскажи мне про современный дизельный двигатель без ТНВД
комон рей,насос форсунки
Ну, да. ТНВД, регулятор давления, рампа, форсунки. Первое - самая дорогая часть в автомобиле и для замены головку надо снимать. Там только новых шпилек тыщь на 8 надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61870
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Первое - самая дорогая часть в автомобиле и для замены головку надо снимать
скуяли?
Tolmach.001 писал(а):
регулятор давления
у падружки хундаяй санта фе-8000р
Tolmach.001 писал(а):
рампа
с ней то что будет?
Tolmach.001 писал(а):
форсунки
на хранцузах-пьезо,то да слабые и дорогие

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Как на такой вообще можно ездить - зимой?
Я ездил на заднеприводном пруле зимой. Багажник большой, БСЛ влазит. Так, что всё норм. Он, правда, выше был и самоблок в редукторе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12624
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
скуяли?
Ладно, психанул))). Только коллекторы.

   
  
    
 [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.




[ Time : 0.285s | 18 Queries | GZIP : Off ]