Banggood WW

Christophe de Margerie с грузом сжиженного газа прошел СМП быстрее всех.


 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Christophe de Margerie с грузом сжиженного газа прошел СМП быстрее всех.

Изображение

Расстояние между портом Сабетта, где газовозы загружаются сжиженным газом завода «Ямал СПГ», до мыса Дежнев, который считается финальной точкой СМП, составляет 2,36 тыс морских миль. Весь этот путь Christophe de Margerie прошел со средней скоростью 12,8 узла.

Изображение

В порт назначения – китайский Таншань, СПГ-танкер прибыл 31 июля, сообщает ресурс LNG World News. Этот рейс ознаменовал начало регулярных поставок СПГ по Северном морскому пути с арктических газовых месторождений России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В «Совкомфлоте» подчеркнули, что переход Christophe de Margerie подтвердил экономическую эффективность маршрута.

Первопроходцами поставок СПГ с ямальского завода в Азию стали газовозы “Владимир Русанов” и “Эдуард Толль”. Эти суда с грузом сжиженного газа впервые в истории прошли СМП на восток без ледокольного сопровождения и 19 июля прибыли в китайский порт Цзянсу Жудун.

Путь от порта Сабетта до Цзянсу Жудун занял за 19 суток, что на 16 суток быстрее, чем по традиционному маршруту через Суэцкий канал и Малаккский пролив. Правда, СМП суда преодолели медленнее, чем Christophe de Margerie – за девять дней.

Все суда построены на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, которая получила заказ в общей сложности на 15 таких танкеров. Ледовый класс Arc7 позволяет газовозам проходить льды толщиной до 2,1 метра, а их противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 174 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

Источник: http://proekt-gaz.ru/news/chri ... -7729

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
А лохлы все про свою трубу камлают. Нах с пляжу. Мы своё выручим и так.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Япония и Россия планируют построить распределительный узел СПГ на Дальнем Востоке.

Изображение

Япония рассчитывает облегчить транспортировку сжиженного природного газа из северной России, сотрудничая с Москвой в строительстве распределительного узла на Дальнем Востоке. Очевидно, Токио пытается диверсифицировать источники поставки энергоносителей, чтобы застраховаться от политических рисков.

Торговый дом Marubeni и судостроительная компания Mitsui O.S.K. Lines входят в число японских компаний, которые рассматривают возможность своего участия в проекте российского производителя газа, компании "Новатэк", по созданию крупного СПГ-терминала на российском полуострове Камчатка, которое должно завершиться в 2023 году. Токио также может предоставить средства через государственные финансовые учреждения, такие как Японский банк международного сотрудничества и страховой фонд Nippon Export and Investment Insurance.

Компания Marubeni в настоящее время проводит технико-экономические исследования по проекту и планирует принять окончательное решение к началу 2019 года. Японские заводы по производству СПГ также выразили свою заинтересованность.

Камчатский распределительный узел предназначен для снижения затрат на транспортировку СПГ с завода на полуострове Ямал, расположенного на российском Крайнем Севере. Доставка сжиженного газа морским путем требует ледокольного сопровождения в зимнее время. Хотя СПГ с Ямала достигает азиатских потребителей быстрее, чем сланцевый газ из США, поставляемый через Панамский канал, транспортные расходы довольно высоки. Перевалка СПГ на обычные танкеры на камчатском распределительном терминале, должна значительно сократить эти расходы.

Европейские энергетические компании, такие как Total, начали подготовку к строительству отдельного производственного объекта на Ямале.

Япония намерена вести дела с целым рядом поставщиков СПГ, чтобы быть готовой к геополитическим рискам, которые могут привести к срыву поставок от тех или иных источников. Токио начал наращивать закупки сланцевого газа из Америки, которая активно продвигает этот экспорт за счет дополнительных маршрутов через Панамский канал.

Япония импортирует около 84 миллионов тонн СПГ в год, причем наибольшая часть газа приходит из Австралии. Производственная мощность завода "Ямал-СПГ" составляет 16,5 миллионов тонн в год, а месторождения вокруг полуострова считаются крупнейшими в мире. Имеются сообщения о том, что Китай, который работает над обеспечением надежных поставок энергоносителей, также проявил большой интерес к заводу на Ямале. Японские компании могут получить более выгодные торговые условия, если будет создан удобный морской канал поставки для крупнейших покупателей Азии.

Однако, некоторые эксперты советуют проявлять осторожность и воздержаться от продолжения совместных энергетических проектов в России. Государственная компания "Роснефть" подала в суд на американских и японских участников нефтегазового проекта "Сахалин-1", в рамках которого добываются углеводороды на острове Сахалин к северу от Японии. Согласно судебным отчетам, "Роснефть" утверждает, что они виновны в "необоснованном обогащении и извлечении выгоды из использования чужих денежных средств". Впрочем, "Роснефть" не участвует в проекте строительства СПГ-терминала на Камчатке.

http://mixednews.ru/archives/136445

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
woland69 писал(а):
А лохлы все про свою трубу камлают. Нах с пляжу. Мы своё выручим и так.

Также идут переговоры с самой крупной в мире саудовской нефтяной компанией «Арамко» (Aramco),

Шах и мат, ватники........... :zed:

Больше никто в Европе российский СПГ покупать не будет!

А будут покупать чистейший, "аравийский", по их ценам .... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18164
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Капиталист писал(а):
Расстояние между портом Сабетта, где газовозы загружаются сжиженным газом завода «Ямал СПГ», до мыса Дежнев, который считается финальной точкой СМП, составляет 2,36 тыс морских миль. Весь этот путь Christophe de Margerie прошел со средней скоростью 12,8 узла.

В летний сезон могли бы запустить лёгкие газовозы. Они должны пободрее бегать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
ALich писал(а):
Капиталист писал(а):
Расстояние между портом Сабетта, где газовозы загружаются сжиженным газом завода «Ямал СПГ», до мыса Дежнев, который считается финальной точкой СМП, составляет 2,36 тыс морских миль. Весь этот путь Christophe de Margerie прошел со средней скоростью 12,8 узла.

В летний сезон могли бы запустить лёгкие газовозы. Они должны пободрее бегать.

Извините коллега......я не в теме.

А, что есть "класс" лёгкие газовозы? :zed:

Расшифруйте...... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18164
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Указанный "Кристоф" - утяжелённый газовоз, рассчитанный на то чтобы проходить ледовые поля (до какого-то уровня). И он дороже и медленнее облегчённых вариантов не-ледового класса, насколько - не скажу.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Канада впервые в своей истории получила сжиженный газ проекта “Ямал СПГ”.

Изображение

Груз сжиженного газа, произведенный на проекте “Ямал СПГ”, впервые в истории получила Канада. Продукт доставил на единственный в стране терминал Canaport LNG газовоз GasLog Hong Kong, зафрахтованный Total.

Изображение

Ранее СПГ-танкер “Борис Вилькицкий” был загружен этой партией сжиженного газа на терминале в порту Саббета и доставил ее на голландский перегрузочный терминал Dutch Gate, расположенный в порту Роттердама. 17 июля состоялась перевалка груза с ямальского газовоза на СПГ-танкер GasLog Hong Kong.

Изображение

Примечательно, что это не только первая партия СПГ, отправленная с завода “Ямал СПГ” в Канаду, но и первый груз сжиженного газа, отправленный с терминала Dutch Gate в Северную Америку. Объем поставки – 172,41 тыс кубометров СПГ, сообщает LNG World News.

Вместе с тем, это не первый груз, отправленный ямальским СПГ-заводом НОВАТЭКа в Северную Америку. В конце января этого года партия сжиженного газа была доставлена в американский Бостон, причем, с немалыми приключениями. С момента его отправки из порта Сабетта 2017-й год успел смениться 2018-м, цены на сжиженный газ в США подняться, упасть, а потом еще раз подняться, а СПГ-завод НОВАТЭКа – отправить на экспорт еще семь танкеров.

История с первым грузом сжиженного газа, произведенным на проекте НОВАТЭКа «Ямал СПГ» превратилась в сущий цирк. Погрузку первой партии продукции завода «Ямал СПГ» на ледокольный танкер «Кристоф де Маржери» еще 8 декабря запустил лично президент Владимир Путин. Предполагалось, что покупателем груза станет британское отделение малайзийского энергетического гиганта Petronas.

«Кристоф де Маржери» должен был доставить сжиженный газ в датский порт Скаген, где его предполагалось перекачать на обычный СПГ-танкер, не ледового класса. Этот перевозчик должен был доставить груз на регазификационный терминал Dragon LNG в Милфорде, принадлежащий Petronas LNG UK.

Но в процессе доставки все изменилось. «Кристоф де Маржери» пришел сразу в Великобританию, причем на другой терминал – Isle of Grain. Эту партию сжиженного газа купила компания Engie, перегрузила на танкер Gaselys и отправила в Бостон. Дело, как оказалось, в том, что из-за аномальных холодов в Соединенных Штатах резко выросло потребление природного газа, и цена на него серьезно подскочила.

Однако посреди Атлантики СПГ-перевозчик вдруг развернулся в обратную сторону. В Engie объяснили это плохими погодными условиями возле порта прибытия. Однако не очень понятно, почему судно не могло просто снизить скорость или лечь в дрейф, вместо того, чтобы идти в обратном направлении, расходуя лишнее топливо.

Эксперты полагают, что причина разворота Gaselys была другой – холода отступили, и на Восточном побережье установилась нормальная для американской зимы погода. Спрос на газ сократился, а вслед за этим упали и цены на топливо, так что Engie вполне могла передумать и отправить СПГ в Азию.

Но самое любопытное в этой истории то, что, пройдя уже порядочное расстояние в восточном направлении, танкер вновь развернулся и направился на запад, к Бостону. По всей видимости, цены на газ вновь поднялись в достаточной степени, чтобы американский рынок оказался предпочтительнее азиатского.

Казалось бы, конец истории. Но не тут-то было. Gaselys находился в тот момент в двух, максимум, трех днях пути от Бостона и должен был прибыть к терминалу Everett 23-24 января. А по факту танкер подошел к причалу только 28-го числа. Где он «шлялся» все эти дни, остается загадкой.

https://teknoblog.ru/2018/08/03/91616

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Все суда построены на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, которая получила заказ в общей сложности на 15 таких танкеров. Ледовый класс Arc7 позволяет газовозам проходить льды толщиной до 2,1 метра, а их противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 174 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

----------------------------------------------------------------------------------------
У нас не смогли построить?
Это такие денежки...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
aist писал(а):
Все суда построены на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, которая получила заказ в общей сложности на 15 таких танкеров. Ледовый класс Arc7 позволяет газовозам проходить льды толщиной до 2,1 метра, а их противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 174 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

----------------------------------------------------------------------------------------
У нас не смогли построить?
Это такие денежки...
Не могли, - все подходящие верфи загружены заказами.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
aist писал(а):
Все суда построены на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, которая получила заказ в общей сложности на 15 таких танкеров. Ледовый класс Arc7 позволяет газовозам проходить льды толщиной до 2,1 метра, а их противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 174 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

----------------------------------------------------------------------------------------
У нас не смогли построить?
Это такие денежки...
Не могли, - все подходящие верфи загружены заказами.

Верно....... :sh:

Поэтому и строят "супер-верфь" в Большом Камне (Приморье)

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
aist писал(а):
Все суда построены на верфях Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, которая получила заказ в общей сложности на 15 таких танкеров. Ледовый класс Arc7 позволяет газовозам проходить льды толщиной до 2,1 метра, а их противоледовый пояс состоит из 70-миллиметровых стальных листов. СПГ-перевозчик с емкостью баков 174 тыс кубометров предназначен для работы при температурах до минус 52 градусов Цельсия.

----------------------------------------------------------------------------------------
У нас не смогли построить?
Это такие денежки...
Не могли, - все подходящие верфи загружены заказами.

Читал, что не хватает у нас квалифицированных рабочих, именно людей рабочих специальностей.
Нет сварщиков, монтажников и токарей высокой высокой квалификации..
Поэтому поднятие возраста выхода на пенсию вынужденная и правильная мера...!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34519
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Сначала долго скакали с истеричными воплями, что СПГ - это дурацкий хайп, разводилово и попил бабла, а любые разговоры о нем - информационная атака с целью коварного погнутия скреп.
Короче, совершенно железобетонные аргументы, почему надо сидеть на жопе, чесать яйца и ни хера не делать.

А потом как-то бах, и уже скачут с воплями, какие мы крутые, смотри что мы могем, не хуже чем в Африке, хотя и позже них. :)

Такая же херня и сейчас, со всем остальным мировым "хайпом", правда Африку догнать уже может не получиться так просто.
Надо будет вообще пенсии нахер отменять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79452
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
А почему канадцы не покупают американский газ?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88167
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
vs773 писал(а):
А почему канадцы не покупают американский газ?
Не той системы пока что.
Но, похоже, Трамп заставит. :rzach: :crazy:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79564
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
vs773 писал(а):
А почему канадцы не покупают американский газ?

Покупают, почему же нет. Осуществляется взаимная торговля - в зависимости от расположения поставщиков и потребителей газа в разных странах.

Танкерами ледового класса наверное не поставляют, т.к. это менее рентабельно.
Цитата:
Канада — крупнейший партнер США по энергетической торговле

Поставки природного газа между Канадой и США осуществляются преимущественно посредством трубопроводов
.
В 2016 году средний показатель импорта природного газа из Канады составил 8.0 млрд. кубических футов в день (Bcf/d) – это 97% от всего импорта американского природного газа. Большая часть экспортируемого в США канадского природного газа добывается в западной части страны и доставляется в западный, северо-восточный и средне-западный регионы Штатов. Увеличение объемов добычи природного газа на месторождениях Marcellus и Utica сделало США менее зависимыми от импорта газа из западной части Канады.

Газ, который экспортируется из США в Канаду (в 2015 году средний показатель экспорта составил 1.9 Bcf/d, а в 2016 — 2.1 Bcf/d), по большей части отправляется из Michigan и New York в восточные провинции Канады. Увеличение проходимости трубопроводов, предназначенных для транспортировки природного газа с месторождений Marcellus и Utica, в ближайшие годы может повлечь рост объема поставляемого из Штатов в Канаду природного газа.

http://oilstat.ru/analytics/138289

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
si123 писал(а):
Сначала долго скакали с истеричными воплями, что СПГ - это дурацкий хайп, разводилово и попил бабла, а любые разговоры о нем - информационная атака с целью коварного погнутия скреп.
Короче, совершенно железобетонные аргументы, почему надо сидеть на жопе, чесать яйца и ни хера не делать.

А потом как-то бах, и уже скачут с воплями, какие мы крутые, смотри что мы могем, не хуже чем в Африке, хотя и позже них. :)

Такая же херня и сейчас, со всем остальным мировым "хайпом", правда Африку догнать уже может не получиться так просто.
Надо будет вообще пенсии нахер отменять.
А ведь надо было махнуть волшебной палочкой, и вся инфраструктура за 1 день построится!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
ALich писал(а):
Капиталист писал(а):
Расстояние между портом Сабетта, где газовозы загружаются сжиженным газом завода «Ямал СПГ», до мыса Дежнев, который считается финальной точкой СМП, составляет 2,36 тыс морских миль. Весь этот путь Christophe de Margerie прошел со средней скоростью 12,8 узла.

В летний сезон могли бы запустить лёгкие газовозы. Они должны пободрее бегать.

К этому все идет. На Камчатке арктические газовозы перельют в хранилища и загрузят легкие газовозы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
si123 писал(а):
Сначала долго скакали с истеричными воплями, что СПГ - это дурацкий хайп, разводилово и попил бабла, а любые разговоры о нем - информационная атака с целью коварного погнутия скреп.
Короче, совершенно железобетонные аргументы, почему надо сидеть на жопе, чесать яйца и ни хера не делать.

А потом как-то бах, и уже скачут с воплями, какие мы крутые, смотри что мы могем, не хуже чем в Африке, хотя и позже них. :)

Такая же херня и сейчас, со всем остальным мировым "хайпом", правда Африку догнать уже может не получиться так просто.
Надо будет вообще пенсии нахер отменять.

Теслу купил, болезный? :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
13cat13 писал(а):
si123 писал(а):
Сначала долго скакали с истеричными воплями, что СПГ - это дурацкий хайп, разводилово и попил бабла, а любые разговоры о нем - информационная атака с целью коварного погнутия скреп.
Короче, совершенно железобетонные аргументы, почему надо сидеть на жопе, чесать яйца и ни хера не делать.

А потом как-то бах, и уже скачут с воплями, какие мы крутые, смотри что мы могем, не хуже чем в Африке, хотя и позже них. :)

Такая же херня и сейчас, со всем остальным мировым "хайпом", правда Африку догнать уже может не получиться так просто.
Надо будет вообще пенсии нахер отменять.

Теслу купил, болезный? :vata
Может, Си это реинкарнация Дмтра? Тот на Лукасека дроч...т, а этот на Теслу)))

   
  
    
 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.373s | 20 Queries | GZIP : Off ]