Поплавковый вариант самолета L-410


 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Примечание:
- пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА.

А деньги на билеты у них есть?
Прикинь - есть!
Как вариант - оплата по безналу по факту.
Керосин авиакомпания тоже по факту покупать будет?

И чем оплата по безналу отличается от кэша?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Примечание:
- пассажиры, которым требуется перемещение, есть ВСЕГДА.

А деньги на билеты у них есть?
Прикинь - есть!
Как вариант - оплата по безналу по факту.
Керосин авиакомпания тоже по факту покупать будет?

И чем оплата по безналу отличается от кэша?
Тем, что нал сначала придется привезти в поселки.
И речь идет об организации регулярных полетов, а не о заказе разовой перевозки жителями поселков.
Соответственно и оплата будет проводиться безналичным расчетом (либо оплатит организация, либо по безналу будет приобретен "электронный билет").
Прикинь, интернет почти уже повсеместно есть, а транспортное сообщение - увы...

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7144
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Не хочется снова и снова углубляться в тонкости и скатываться на делитантизм. Повторю только - двигатель! Пока не будет своего собственного производства надежного недорогого эффективного двигателя на ремоторизацию АН-2 и его молодому потомку ТВС-2 (и им подобным), будь то керосиновый или дизельный, всё так и останется на уровне несбыточных региональных потуг и идей авиационных энтузиастов! Россия не страна, а странище! Большинству европейцев и прочим "цивилизованным" просто не хватает ширины кругозора, чтобы это понять! Некоторые, когда на поезде пару-тройку суток на Мундиале в паровозе проехали и офигели от наших расстояний, а ведь это еще далеко даже не вся Россия. Пока нет целевой госпрограммы и необходимого финансирования по семейству малых авиадвижков, так и будут одни разговоры и мечты. Будет движок, сразу будут самолеты. А приспосабливать свои, пусть даже новые самолеты под западные движки прошлого, это тупик. Тут долно быть нечто похожее на создание национальной программы типа ССЖ-100 или МС-21, только применительно к решению задач МВЛ!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7144
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
VORON!
Какой нафик нал! Вы о чем! если смотреть в будущее, то любой, даже на берегу Северного Ледовитого океана, должен забронировать и оплатить себе авиабилет на регулярный рейс, иначе, это назад в прошлое!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
parasol писал(а):
Не хочется снова и снова углубляться в тонкости и скатываться на делитантизм. Повторю только - двигатель! Пока не будет своего собственного производства надежного недорогого эффективного двигателя на ремоторизацию АН-2 и его молодому потомку ТВС-2 (и им подобным), будь то керосиновый или дизельный, всё так и останется на уровне несбыточных региональных потуг и идей авиационных энтузиастов! Россия не страна, а странище! Большинству европейцев и прочим "цивилизованным" просто не хватает ширины кругозора, чтобы это понять! Некоторые, когда на поезде пару-тройку суток на Мундиале в паровозе проехали и офигели от наших расстояний, а ведь это еще далеко даже не вся Россия. Пока нет целевой госпрограммы и необходимого финансирования по семейству малых авиадвижков, так и будут одни разговоры и мечты. Будет движок, сразу будут самолеты. А приспосабливать свои, пусть даже новые самолеты под западные движки прошлого, это тупик. Тут долно быть нечто похожее на создание национальной программы типа ССЖ-100 или МС-21, только применительно к решению задач МВЛ!
Уважаемый!
Там живут и работают на благо России ЛЮДИ!
И они не могут ждать, когда кто-то соизволит наконец-то заняться экономичным двигателем для малой авиации!
Им, выполняющим свою работу честно и добросовестно, надо ОБЕСПЕЧИТЬ условия жизни, при которых они не будут ощущать себя брошенными на произвол судьбы и волю случая!
Их меньше всего волнует прибыль авиакомпаний или проблемы авиастроения.
И если есть энтузиасты, готовые принять посильное участие в решении их проблем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - честь им и хвала плюс низкий поклон.
Об экономической эффективности поговорим потом, когда можно будет сравнить результаты эксплуатации этих самолетов в сравнении с теми же Як-40 и Ми-8. Не верится, что экономические показатели будут хуже.
Но они стараются решить проблему не ожидая манны с небес. А потом уже можно и движки модернизировать, и новые самолеты разрабатывать.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
parasol писал(а):
VORON!
Какой нафик нал! Вы о чем! если смотреть в будущее, то любой, даже на берегу Северного Ледовитого океана, должен забронировать и оплатить себе авиабилет на регулярный рейс, иначе, это назад в прошлое!
Это - не ко мне.
Это Таксибе жизни не представляет без нала.
А приобретать электронные билеты по безналу на Северах уже могут очень многие!

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Это Таксибе жизни не представляет без нала.

Серьезно? Может и ссылку на мои слова приведешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
А приобретать электронные билеты по безналу на Северах уже могут очень многие!

С крутейшего смартфона:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Это Таксибе жизни не представляет без нала.

Серьезно? Может и ссылку на мои слова приведешь?
А кто не знает разницу между оплатой налом и безналом? :blum:

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
А приобретать электронные билеты по безналу на Северах уже могут очень многие!

С крутейшего смартфона:
Изображение
Убейся ап стену!
Интернет есть практически везде!

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7144
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
VORON
Цитата:
parasol писал(а):
Не хочется снова и снова углубляться в тонкости и скатываться на делитантизм. Повторю только - двигатель! Пока не будет своего собственного производства надежного недорогого эффективного двигателя на ремоторизацию АН-2 и его молодому потомку ТВС-2 (и им подобным), будь то керосиновый или дизельный, всё так и останется на уровне несбыточных региональных потуг и идей авиационных энтузиастов! Россия не страна, а странище! Большинству европейцев и прочим "цивилизованным" просто не хватает ширины кругозора, чтобы это понять! Некоторые, когда на поезде пару-тройку суток на Мундиале в паровозе проехали и офигели от наших расстояний, а ведь это еще далеко даже не вся Россия. Пока нет целевой госпрограммы и необходимого финансирования по семейству малых авиадвижков, так и будут одни разговоры и мечты. Будет движок, сразу будут самолеты. А приспосабливать свои, пусть даже новые самолеты под западные движки прошлого, это тупик. Тут долно быть нечто похожее на создание национальной программы типа ССЖ-100 или МС-21, только применительно к решению задач МВЛ!
Уважаемый!
Там живут и работают на благо России ЛЮДИ!
И они не могут ждать, когда кто-то соизволит наконец-то заняться экономичным двигателем для малой авиации!
Им, выполняющим свою работу честно и добросовестно, надо ОБЕСПЕЧИТЬ условия жизни, при которых они не будут ощущать себя брошенными на произвол судьбы и волю случая!
Их меньше всего волнует прибыль авиакомпаний или проблемы авиастроения.
И если есть энтузиасты, готовые принять посильное участие в решении их проблем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - честь им и хвала плюс низкий поклон.
Об экономической эффективности поговорим потом, когда можно будет сравнить результаты эксплуатации этих самолетов в сравнении с теми же Як-40 и Ми-8. Не верится, что экономические показатели будут хуже.
Но они стараются решить проблему не ожидая манны с небес. А потом уже можно и движки модернизировать, и новые самолеты разрабатывать.

Ворон, мне довелось несколько лет пожить и поработать в условиях Севера и Крайнего Севера и я прекрасно представляю, кто там живёт, зачем и могут ли они ждать или не могут. Ещё раз повторюсь, вопрос не ком мне и этот вопрос не может быть в адрес какого-либо частного лица или даже отдельной коммерческой структуре. Это вопрос государственного уровня, который надо было начинать решать пол-века назад! И эмоциями тут делу не поможешь.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
parasol писал(а):
VORON
Цитата:
parasol писал(а):
Не хочется снова и снова углубляться в тонкости и скатываться на делитантизм. Повторю только - двигатель! Пока не будет своего собственного производства надежного недорогого эффективного двигателя на ремоторизацию АН-2 и его молодому потомку ТВС-2 (и им подобным), будь то керосиновый или дизельный, всё так и останется на уровне несбыточных региональных потуг и идей авиационных энтузиастов! Россия не страна, а странище! Большинству европейцев и прочим "цивилизованным" просто не хватает ширины кругозора, чтобы это понять! Некоторые, когда на поезде пару-тройку суток на Мундиале в паровозе проехали и офигели от наших расстояний, а ведь это еще далеко даже не вся Россия. Пока нет целевой госпрограммы и необходимого финансирования по семейству малых авиадвижков, так и будут одни разговоры и мечты. Будет движок, сразу будут самолеты. А приспосабливать свои, пусть даже новые самолеты под западные движки прошлого, это тупик. Тут долно быть нечто похожее на создание национальной программы типа ССЖ-100 или МС-21, только применительно к решению задач МВЛ!
Уважаемый!
Там живут и работают на благо России ЛЮДИ!
И они не могут ждать, когда кто-то соизволит наконец-то заняться экономичным двигателем для малой авиации!
Им, выполняющим свою работу честно и добросовестно, надо ОБЕСПЕЧИТЬ условия жизни, при которых они не будут ощущать себя брошенными на произвол судьбы и волю случая!
Их меньше всего волнует прибыль авиакомпаний или проблемы авиастроения.
И если есть энтузиасты, готовые принять посильное участие в решении их проблем ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - честь им и хвала плюс низкий поклон.
Об экономической эффективности поговорим потом, когда можно будет сравнить результаты эксплуатации этих самолетов в сравнении с теми же Як-40 и Ми-8. Не верится, что экономические показатели будут хуже.
Но они стараются решить проблему не ожидая манны с небес. А потом уже можно и движки модернизировать, и новые самолеты разрабатывать.

Ворон, мне довелось несколько лет пожить и поработать в условиях Севера и Крайнего Севера и я прекрасно представляю, кто там живёт, зачем и могут ли они ждать или не могут. Ещё раз повторюсь, вопрос не ком мне и этот вопрос не может быть в адрес какого-либо частного лица или даже отдельной коммерческой структуре. Это вопрос государственного уровня, который надо было начинать решать пол-века назад! И эмоциями тут делу не поможешь.
Ну вот....
А я надеялся получить информацию о наличии готовых к эксплуатации в условиях РКС воздушных судов...
Опять не судьба... :rzach:

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
Это Таксибе жизни не представляет без нала.

Серьезно? Может и ссылку на мои слова приведешь?
А кто не знает разницу между оплатой налом и безналом? :blum:
Т.е. за свои слова не отвечаешь?

ПС: А разницы никакой нет. Поэтому я и удивился твоему перлу про оплату по безналу. Но особенно - ПО ФАКТУ. Ты не в курсе, что означает этот жаргонизм-сокращение?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Таксибе писал(а):
VORON писал(а):
А приобретать электронные билеты по безналу на Северах уже могут очень многие!

С крутейшего смартфона:
Изображение
Убейся ап стену!
Интернет есть практически везде!
Ага. И у всех поселковых есть смартфоны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77490
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6639 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
На Аляске частные самолёты -по цене джипа Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Цитата:
Т.е. за свои слова не отвечаешь?

ПС: А разницы никакой нет. Поэтому я и удивился твоему перлу про оплату по безналу. Но особенно - ПО ФАКТУ. Ты не в курсе, что означает этот жаргонизм-сокращение?
Это - твои слова?
Цитата:
="Таксибе"
И чем оплата по безналу отличается от кэша?
И не надо вилять хвостом, что тебя, типа, "неправильно поняли". Выражайся точнее и не будет недоразумений.
Теперь ПО ФАКТУ.
Мне приходилось заказывать спецрейсы, когда оплата производилась ПО ФАКТУ - т.е. после выполнения перевозки, когда в заявке проставляется ФАКТИЧЕСКОЕ время, на нее затраченное.
Так что значение этого термина мне известно.
Для пассажиров это (по моему убеждению) должно означать, что непосредственное приобретение билетов (оплата перевозки) должно производиться непосредственно при посадке, а не за х.з. сколько времени, потом начинаются отмены рейсов "по техническим причинам", потом прилетает рейс и увозит "избранных", а у остальных - только нервы и испорченных отпуск или срыв командировки.
Заранее можно только БРОНИРОВАТЬ места. А оплачивать перелет вполне можно и безналом.
Тогда и авиакомпания будет заинтересована в выполнении регулярных полетов.
Сейчас же мелкие авиакомпании напродают билетов впрок, потом выясняется, что они не в состоянии выполнить полеты, что деньги ушли фиг знает куда и вообще - они банкроты.
А страдают - пассажиры.
И последнее - для бронирования или приобретения билетов совсем не нужен смартфон.
Вполне достаточно компьютера, подключенного к интернету.
Странно, что ты этого не знаешь и так зациклился на "смартфоне".
Хотя и они есть у людей даже в центре Чукотки.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 [ Сообщений: 36 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.159s | 21 Queries | GZIP : Off ]