Найден крейсер "Дмитрий Донской"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор  
#101  Сообщение 20.07.18, 12:20  
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сомбреро сними, подыми глаза и прочти ещё раз внимательно.
Ещё вопросы есть, мой юный любознательный друг?
Там написано помпы.Ты считаешь что забортную воду в случае чего будут откачивать помпой?
А чем? :consul:

   
  
    
#102  Сообщение 20.07.18, 12:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сомбреро сними, подыми глаза и прочти ещё раз внимательно.
Ещё вопросы есть, мой юный любознательный друг?
Там написано помпы.Ты считаешь что забортную воду в случае чего будут откачивать помпой?
Ямамото, ты третий раз задаёшь один и тот же вопрос.
Ты, надеюсь, топишь за "Дмитрия Донского"?
Учи матчасть.


Последний раз редактировалось val1954 20.07.18, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 20.07.18, 13:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сомбреро сними, подыми глаза и прочти ещё раз внимательно.
Ещё вопросы есть, мой юный любознательный друг?
Там написано помпы.Ты считаешь что забортную воду в случае чего будут откачивать помпой?
Ямамото, ты третий раз задаёшь один и тот же вопрос.
Ты, надеюсь, топишь за "Дмитрия Донского"?
Так а ты третий раз на него не отвечаешь.Ответь и я не буду больше спрашивать.Ты ж спец.Эксперт во всем. Чего ты боишься ответить?

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 20.07.18, 13:00  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Аспирант писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сомбреро сними, подыми глаза и прочти ещё раз внимательно.
Ещё вопросы есть, мой юный любознательный друг?
Там написано помпы.Ты считаешь что забортную воду в случае чего будут откачивать помпой?
А чем? :consul:
Тсс.Ждем Валеру :rzach:

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 20.07.18, 13:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Сомбреро сними, подыми глаза и прочти ещё раз внимательно.
Ещё вопросы есть, мой юный любознательный друг?
Там написано помпы.Ты считаешь что забортную воду в случае чего будут откачивать помпой?
Ямамото, ты третий раз задаёшь один и тот же вопрос.
Ты, надеюсь, топишь за "Дмитрия Донского"?
Так а ты третий раз на него не отвечаешь.Ответь и я не буду больше спрашивать.Ты ж спец.Эксперт во всем. Чего ты боишься ответить?
Я уже один раз ответил, но до тебя явно доходит с трудом. Цопирую, дабы не поставить тебя в затруднительное положение.
"Каждая машина имеет два воздушных насоса, корпус которых из чугуна, внутренняя оболочка, поршни, решетки клапанов и их задержники сделаны из пушечного металла, штоки поршней облицованы медью, клапаны из лучшей вулканизированной резины. Циркуляционные центробежные помпы приводятся в движение отдельными паровыми машинами. Колеса помп из пушечного металла. Трубы и краны циркуляционных помп устроены так, что могут доставлять холодную воду в холодильники из- за борта и трюма. К кингстоновым кранам циркуляционных помп проведены от паровых котлов трубы для продувания их паром в случае засорения.
При каждой машине имеются две питательные и две трюмные помпы. Приемные и отливные трубы питательных помп снабжены стопорными кранами, чтобы можно было осматривать помпы и во время действия машины. При каждой машине поставлена донка с помпой двойного действия, которая может питать водой группу котлов во время их полного действия. Помпы эти приспособлены для забортной воды и из теплого ящика, а также для выкачивания за борт воды из трюма, вместе с тем они могут служить как пожарные помпы и для подачи воды на палубы для мытья их и брезентов. "

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 20.07.18, 13:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
"Каждая машина имеет два воздушных насоса, корпус которых из чугуна, брезентов. "
Валер.Это чейта?Описаное паровоза братьев Черепановых? :rzach:

Для Валеры 19й век навсегда.Застыл как вулк.лава :rzach:

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 20.07.18, 13:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
"Каждая машина имеет два воздушных насоса, корпус которых из чугуна, брезентов. "
Валер.Это чейта?Описаное паровоза братьев Черепановых? :rzach:
Это тебе не понять. Ты только в дизелях разбираешься.
Пропусти, читай дальше.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 20.07.18, 13:21  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
"Каждая машина имеет два воздушных насоса, корпус которых из чугуна, брезентов. "
Валер.Это чейта?Описаное паровоза братьев Черепановых? :rzach:
Это тебе не понять. Ты только в дизелях разбираешься.
Пропусти, читай дальше.
Ну паровые машины 200 лет давности для меня и правда темный лес.Я ж в 21 веке живу а не в 18м.
Еще в газовых турбинах разбираюсь.В ЯГЭУ тоже вроде

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 20.07.18, 13:50  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
"Каждая машина имеет два воздушных насоса, корпус которых из чугуна, брезентов. "
Валер.Это чейта?Описаное паровоза братьев Черепановых? :rzach:
Это тебе не понять. Ты только в дизелях разбираешься.
Пропусти, читай дальше.
Ну паровые машины 200 лет давности для меня и правда темный лес.Я ж в 21 веке живу а не в 18м.
Еще в газовых турбинах разбираюсь.В ЯГЭУ тоже вроде
Это была интересная эпоха в ВМФ - состязания котлов. "Дмитрий Донской" имел как паровые машины, так и парусное вооружение. В 20 веке ставшее совершенно излишним, но, тем не менее, ещё наличествовавшее. Исторически (вместе с "Владимиров Мономахом") это были первые в мире полубронированные фрегаты.

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 20.07.18, 13:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Это была интересная эпоха в ВМФ - состязания котлов..
Чтоб ты знал на будущее.
Воду ныне откачивают с помощью инжекторов.И той же забортной воды.Парадокс в том чтобы откачать заботную воду нужна..забортная вода.Они являются главным "оружием" против заботной воды.Центробежные насосы идут во "втором эшелоне".И никаких помп

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 20.07.18, 14:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Это была интересная эпоха в ВМФ - состязания котлов..
Чтоб ты знал на будущее.
Воду ныне откачивают с помощью инжекторов.И той же забортной воды.Парадокс в том чтобы откачать заботную воду нужна..забортная вода.Они являются главным "оружием" против заботной воды.Центробежные насосы идут во "втором эшелоне".И никаких помп
1. не с помощью инжекторов, а с помощью эжекторов.
2. во время русско-японской войны также использовались эжекторные водоотливные системы. Рабочим телом у них была не забортная вода, а пар ("Адмирал Ушаков" и др.).

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 20.07.18, 14:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
1. не с помощью инжекторов, а с помощью эжекторов.
2. во время русско-японской войны также использовались эжекторные водоотливные системы. Рабочим телом у них была не забортная вода, а пар ("Адмирал Ушаков" и др.).
Ахахахааа..
Полез таки ворела в Гугль... :rzach: :rzach:
А я думаю полезет или не полезет :rzach:
Валера.Ты как дите.Ну только уже старое :rzach:

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 20.07.18, 15:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
1. не с помощью инжекторов, а с помощью эжекторов.
2. во время русско-японской войны также использовались эжекторные водоотливные системы. Рабочим телом у них была не забортная вода, а пар ("Адмирал Ушаков" и др.).
Ахахахааа..
Полез таки ворела в Гугль... :rzach: :rzach:
А я думаю полезет или не полезет :rzach:
Валера.Ты как дите.Ну только уже старое :rzach:
Надо же тебя на место ставить.
Инжектор - инъекция - впрыск.
Эжектор - выпуск.
Тут и без Гугла ясно, что ты не корифей.

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 20.07.18, 15:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Надо же тебя на место ставить.
Инжектор - инъекция - впрыск.
Эжектор - выпуск.
Тут и без Гугла ясно, что ты не корифей.
Впрыск?Да что ты говоришь? :rzach: Риэли?
Я корифея из себя тут не корчу.Как ты ..Гуглокорифей.У тебя гугль в один день не загрузится так ты не будешь знать как на толчке крышку поднять чтоб не залить ее...Из "эжектора" :rzach:

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 20.07.18, 15:21  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Исторически (вместе с "Владимиров Мономахом") это были первые в мире полубронированные фрегаты.

Долбоёб, такого класса, как "полубронированный фрегат" никогда не было. Донской был броненосным крейсером. И был он не первым и даже не вторым. Первым был "Генерал-Адмирал", вторым "Александр Невский".

Блядь, ладно бы этот мудак назвал "полубронированным фрегатом" бронепалубный крейсер...
:zed:

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 20.07.18, 17:28  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Надо же тебя на место ставить.
Инжектор - инъекция - впрыск.
Эжектор - выпуск.
Тут и без Гугла ясно, что ты не корифей.
Впрыск?Да что ты говоришь? :rzach: Риэли?
Я корифея из себя тут не корчу.Как ты ..Гуглокорифей.У тебя гугль в один день не загрузится так ты не будешь знать как на толчке крышку поднять чтоб не залить ее...Из "эжектора" :rzach:
Нет корчишь. А не получается. Инъекция - впрыск, а у тебя "инжектор" - для откачки воды.
Это хуйня-с, Ямамото!
Ты облажался зачотно, корифей.

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 20.07.18, 18:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Исторически (вместе с "Владимиров Мономахом") это были первые в мире полубронированные фрегаты.

Долбоёб, такого класса, как "полубронированный фрегат" никогда не было. Донской был броненосным крейсером. И был он не первым и даже не вторым. Первым был "Генерал-Адмирал", вторым "Александр Невский".

Блядь, ладно бы этот мудак назвал "полубронированным фрегатом" бронепалубный крейсер...
:zed:
Блятть, Таксибе-долбоййоб тут как тут и сразу обосрался.
Что совсем не удивидельно для активиста 1-й ДЛБ триады.
Выписка из журнала “Морской сборник" № 9 за 1883 г.


18 августа, в присутствии его императорского высочества великого князя генерал-адмирала Алексея Александровича, князя Евгения Максимилиановича Романовского герцога Лейхтенбергского, управляющего Морским министерством генерал-адъютанта Шестакова и других лиц, происходил спуск на воду выстроенного в Новом адмиралтействе полуброненосного фрегата “Дмитрий Донской". К постройке этого фрегата было приступлено 10 сентября 1880 года. Размеры его следующие: длина по грузовой ватерлинии 296 ф 8 дм; полная длина с тараном 306 ф 6 дм; ширина с обшивкой 52 ф, без обшивки 51 ф; углубление форштевнем 21 ф, ахтерштевнем 25 ф; водоизмещение 5800 тонн, строевых тонн 3789,5.

Постройка корпуса фрегата “Дмитрий Донской” производилась казенными средствами, из стали и железа русских заводов, за исключением брони, которая в количестве 42 плит, весом до 24 500 пудов, изготовлена на заводе Браун и К°, в Шеффильде, и тавробимсовой стали для двух палуб, доставленной также из Англии. Штевни из медного сплава, из коих ахтерштевень весом 1500 пудов в одной штуке с рудерпостом, отлиты на заводе Пульмана в Петербурге.

На подкладку под броню и наружную обшивку в подводной части, отделяющую железный корпус от медной обшивки, употреблена лиственница, а на внутренний слой той же обшивки и на настилку палуб — сосна и частью тик. До спуска фрегата на воду употреблено в постройку корпуса до 83 250 пудов стали, 15 550 пудов железа и 3400 пудов медного сплава на штевни и рулевую раму. Сталежелезная броня на корпусе фрегата расположена во всю длину в один ряд шириной 7 ф: нижняя кромка брони находится на 5 ф ниже грузовой ватерлинии, которая к носу и корме уменьшается до 4,5 дюймов.

Фрегат будет вооружен 16-ю нарезными орудиями, которые распределяются следующим образом:


Два 8-дм дальнобойных орудия будут поставлены по одному на стороне на верхней палубе, которая в местах помещения орудий уширяется, образуя выступающие за борта платформы для достижения продольного обстрела. Высота этих орудий над водой 22 фута.

Четырнадцать 6-дм дальнобойных орудий будут помещены по 7-ми на стороне в батарейной палубе.

Четыре аппарата для выбрасывания мин Уайтхеда и малокалиберная артиллерия входят также в боевое вооружение фрегата.

Строитель фрегата — корабельный инженер штабс-капитан Кутейников. Командир фрегата капитан 1 ранга Басаргин.

Паровой механизм для фрегата, смешанной системы, изготовляется в Петербурге на заводе Балтийского железо-судостроительного и механического общества; индикаторная сила механизма должна быть 7000 сил.


С 10 ч утра, несмотря на шедший дождь, публика во множестве начала наполнять Новое адмиралтейство и места перед ним со стороны Невы. Впуск происходил по билетам. На правой стороне эллинга у Невы была устроена палатка, драпированная материей из государственных цветов и гербом. Эта палатка предназначалась для высочайших особ.

У палатки находились в строе старшие воспитанники кораблестроительного отделения Морского технического училища и тут же стояли часовые от почетного караула, который был выстроен от 8-го флотского экипажа, с музыкой. Во второй половине 11 — го часа прибыл на паровом катере управляющий Морским министерством, генерал-адъютант Шестаков и вышел на берег у палатки, где находились иностранные послы: французский — адмирал Жорес, турецкий — Шакир-паша, некоторые военные агенты иностранных держав, штаб- и обер-офицеры флота и гвардейских полков и другие лица.


Среди публики было много дам. В 11 ч 05 мин утра под брейд-вымпелом генерал-адмирала прибыла из Петергофа яхта “Стрельна" с великим князем Алексеем Александровичем и князем Евгением Максимилиановичем Романовским герцогом Лейхтенбергским. Их высочества с пароходной пристани проследовали в Новое адмиралтейство в экипаже, где были встречены управляющим Морским министерством, начальствующими лицами и музыкой почетного караула.

Поднявшись по мосткам на фрегат, его высочество был встречен музыкой хора Морского училища находившегося на фрегате при карауле от судовой команды. Великий князь генерал-адмирал, обойдя и осмотрев фрегат, спустился с него и проследовал в палатку. Затем рабочие приступили к спуску фрегата.

В то время на Неве, выше Нового адмиралтейства, выстроившись в одну линию, стояли императорские яхты: “Александрия” и “Стрельна”, колесные пароходы: “Онега", “Ильмень” и пришедший из Петергофа винтовой пароход “Великий Князь Алексей”.

Из-за не перестававшего дождя великий князь Алексей Александрович разрешил присутствовавшим военным лицам надеть шинели.

В 11 ч 50 мин, при громких криках “ура" команды, рабочих и публики, и при звуках музыки — сначала тихо, а затем быстро и плавно, спустился на Неву новый корабль российского военного флота.

В этот момент все военные суда, стоявшие не Неве, расцветились флагами.

Вскоре был отдан один якорь, затем другой, и “Дмитрий Донской", также расцвеченный флагами и штандартом, поднятым на нем при выходе из эллинга, остановился против Нового адмиралтейства.
Как видишь первоначальноый тип "Донского" определялся как фрегат. Но особенности его конструкции позволяли называть его также полуброненосным фрегатом -родоначальником нового класса кораблей.

  Профиль  
  
    
#118  Сообщение 20.07.18, 18:28  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Исторически (вместе с "Владимиров Мономахом") это были первые в мире полубронированные фрегаты.

Донской был броненосным крейсером. И был он не первым и даже не вторым. Первым был "Генерал-Адмирал", вторым "Александр Невский".
Ок, хуй с ним с "фрегатом". Будем считать, что ты полуобосрался с "первым в мире".

  Профиль  
  
    
#119  Сообщение 20.07.18, 18:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Ты облажался зачотно, корифей.
Ну гугл же тебе помог обнаружить мое "облажание".Не так ли ворэла? :rzach:

  Профиль  
  
    
#120  Сообщение 20.07.18, 18:35  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Нашел.

В 1892-м году отказались от классификации "броненосный и полуброненосный фрегат" и перешли к
Крейсер I ранга (броненосный крейсер)
Крейсер II ранга (бронепалубный крейсер)

Так что в Цусиме участвовал именно крейсер I ранга (броненосный крейсер) "Дмитрий Донской".

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Анатольевич вчера лекцию молодежи читал...

Ёк-Макарёк

37

08.03.24, 11:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Анатольевич сегодня порадовал. Очень.

mikrus

328

22.02.24, 00:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Киселёв отправил запрос на интервью с Джо Байденом

Индифферент

16

20.02.24, 06:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Киселёв отправил запрос на интервью с Джо Байденом

Медвежуть

8

18.02.24, 13:42




[ Time : 0.189s | 19 Queries | GZIP : Off ]