Banggood WW

Пиндосский Boeing планирует потратить в России $27 млрд.


 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7149
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Korea South
Капиталист писал(а):
schaman писал(а):
Аспирант писал(а):
Капиталист писал(а):
около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы.

Страна бензоколонка... :rzach:

Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США.

Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51

Белогондон schaman ты главное не голоси....... :vata

А кто забил на развитие производства собственной гражданской и транспортной авиации в полусвятые 2000-е?

Фамилия напомнить? :hoh

Дык руководство России и забило. Руководство России, избранное народом России на выборах. Что, разве не так? Или ты его не избирал и маленький был? Ну, тогда окружающих спроси. Были же выборы? Были. Избрали? Избрали. Может опять кто-то вокруг виноват?Чё все время хвостом-то крутим?

_________________
Чума на оба ваши дома...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
schaman писал(а):
Капиталист писал(а):
Белогондон schaman ты главное не голоси....... :vata

А кто забил на развитие производства собственной гражданской и транспортной авиации в полусвятые 2000-е?

Фамилия напомнить? :hoh

Дык руководство России и забило. Руководство России, избранное народом России на выборах.

Что, разве не так? Или ты его не избирал и маленький был? Ну, тогда окружающих спроси. Были же выборы? Были. Избрали? Избрали. Может опять кто-то вокруг виноват?Чё все время хвостом-то крутим?

phpBB [media]

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Ладно, хорошо что в России хотя бы месторождения титана имеются.

А то ведь и этих крох со стола американского Боинга не имели бы.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Игорь писал(а):
Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла.

я скажу тебе: это не мало. Ты знаешь сколько деталей в фюзеляже, крыле и оперении?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Синий апельсин писал(а):
Игорь писал(а):
Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла.

я скажу тебе: это не мало. Ты знаешь сколько деталей в фюзеляже, крыле и оперении?

Я знаю, что в СССР пассажирские самолеты могли производить полностью сами.
Причем самолеты намного круче - типа Ил-86.
А в путенской России - не могут.
Что в фюзеляже много заклепок - с этим я согласен.
Но это уж был бы вообще какой-то позор - умея раньше производить все полностью, сейчас не уметь произвести даже фюзеляжа.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
schaman писал(а):
Аспирант писал(а):
Капиталист писал(а):
около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы.

Страна бензоколонка... :rzach:

Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США.

Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51

О, знакомая хохляцкая музыка.

Если завод не будет производить 100500 самолетов на второй день после открытия - нах он нужен, будем лучше рапс растить и хрущив слухать у садочку.

Хохлы именно так и относятся к своей промышленности. :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла.
Игорь только забыл сказать, почему это плохо.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Синий апельсин писал(а):
Игорь писал(а):
Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла.

я скажу тебе: это не мало. Ты знаешь сколько деталей в фюзеляже, крыле и оперении?

Я знаю, что в СССР пассажирские самолеты могли производить полностью сами.
Причем самолеты намного круче - типа Ил-86.
А в путенской России - не могут.
Что в фюзеляже много заклепок - с этим я согласен.
Но это уж был бы вообще какой-то позор - умея раньше производить все полностью, сейчас не уметь произвести даже фюзеляжа.

Ты как всегда прикидываешся наивным дурачком. :zed:

Во-первых, в российском/советском авиапроме вплоть до 2008 года не производились конкурентноспособные (западным аналогам) самолёты гражданской авиации. Всегда были в роли догоняющих. Только в 2008-м году с появлением самолёта Сухой Суперджет-100 ситуация выправилась. SSJ-100 ничем не хуже самых лучших иностранных аналогов своего времени.

В 2017 совершил первый полёт российский самолёт МС-21, который по ряду параметров даже превосходит лучшие западные образцы. СССР о таком мог лишь мечтать из-за того, что не было внутренней конкуренции (рынок был закрыт для иностранных самолётов, конструкторы расслаблялись и производили Ту-154/Ту-134 без особых изменений в течении 30 лет).

Во-вторых, в черные 1990-е годы после предательства верхушки КПСС (включая главу КПСС Горбачева и другого видного деятеля КПСС - Ельцина) российский авиапром планомерно разваливался.

Начиная с 2000 года пошло постепенное восстановление авиапрома. Сначала денег хватало только на восстановление военного авиапрома, было запущено сразу несколько программ - Су-30, Су-35, Су-34, Су-57, МиГ-29К, МиГ-35, Як-130, модернизация МиГ-31, Су-24, Су-25, Ил-38, Ту-160, Ту-22М3, Ту-95 и др.

Перенесли производство грузовых Ил-76 (попутно модернизировав их до Ил-76МД-90А) в Россию из Узбекистана, где СССР зачем-то разместил единственное производство этих архиважных для армии самолётов.

Разработали и произвели разведывательные Ту-214Р. Разработали новый самолёт ДРЛО А-100. Начали проектирование военно-транспортных самолётов Ил-112 и Ил-276. Множество успешных программ по военному вертолётостроению - Ка-52, Ми-28УБ, Ми-28М, Ми-35М, Ми-38Т.

Потом взялись за гражданский авиапром.

Начали серийное производство уникального самолёта-амфибии Бе-200. Разработали с нуля новый региональный лайнер Сухой Суперджет-100 (первый полёт в 2008, поставки с 2011, всего взлетело уже больше 160 бортов). Разработали МС-21 с углепластиковым крылом (произведено уже 3 борта, 2 летают, еще 5-6 строятся).

Разработали новейший двигатель ПД-14, который ничуть не хуже лучших иностранных аналогов. Разрабатываем двухдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральник CR929, создаем двигатель ПД-35. Короче, много сложных дорогостоящих программ реализуется сразу. Разработка современного самолёта от начала проектирования до запуска серийного производства занимает не менее 10 лет.

Либерасты и свинорылые хохлы, вы же своей ложью, передёргиваниями и грязью в адрес России сами себя опускаете........... :smoke :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Потому что суперджет на 70% собран из импортных комплектующих, там российского - фюзеляж да кресла.
Игорь только забыл сказать, почему это плохо.

А почему это хорошо?
По факту - Россия на 70% потеряла самостоятельность в гражданском авиастроении.
Нет импортных комплектующих, например если США завтра запретят их всем в Россию поставлять - значит, нет и никакого российского авиапрома.
Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Как рассуждают хохлы и хорьки?

Вот открывают автомобильный завод. Производит 2000 автомобилей в месяц. ВСЕ автомобили расходятся.

Хорьки что говорят? Бред, фуйня, завод херовый, а вот завод в Чикаго выпускает 100500 автомобилей, а у вас херота.
Что хорьки предлагают вместо этого? Сразу строить завод как в Чикаго на 100500 автомобилей, пусть даже 98500 автомобилей будет сразу отправляться на склад и никуда не продадутся.

После чего хорьки скажут: ваши афтомобили дерьмовые, они не продаются, они никому не нужны, ахаха, далой Путина, деньги украли.

Дальше сами думайте, хорьки и хохлы тупые, или имеют конкретный умысел в обсирании родины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
например если США завтра запретят их всем в Россию поставлять

Назовите период в истории современной России, когда это происходило.
Игорь писал(а):
По факту - Россия на 70% потеряла самостоятельность в гражданском авиастроении.

ПОЧЕМУ ЭТО ПЛОХО?
Игорь писал(а):
Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся.

Все помнят твой обсер, когда ты то же самое утверждал про ракетные двигатели. ВЫЛЕЗЬ ИЗ ДЕРЬМА СНАЧАЛА, БРЕХЛО ТУПОЕ. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Игорь писал(а):
schaman писал(а):
Аспирант писал(а):
Капиталист писал(а):
около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы.

Страна бензоколонка... :rzach:

Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - [b]Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США.[/b]

Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51

Да это всем понятно.

Окромя шизнутых форумных бобров, конечно.

)
К вашему великому сожалению, товарищи белокондомники, в изготовлении изделий из титановых сплавов, высокотехнологичное плечо лежит именно в сфере получения сплава и штампованных/кованных/тянутых заготовок из него, а не в дальнейшей обработке напильником и окраске, которую делают в США.
А титановый сплав, из которого делаются эти заготовки, является интеллектуальной собственностью ВСМПО "Ависма", по сути эксклюзив и нигде больше в мире не применяется.
Так, что выбор Боинга и Аирбаса, в пользу российского сплава для критических силовых элементов своих самолётов, и Пратт унд Уитни, для дисков и лопаток своих двигателей, не случаен, а абсолютно осознан.
А так-то, в мире, много где "титан" делают... правда для лакокрасочной промышленности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Капиталист писал(а):
Начали серийное производство уникального самолёта-амфибии Бе-200. Разработали с нуля новый региональный лайнер Сухой Суперджет-100 (первый полёт в 2008, поставки с 2011, всего взлетело уже больше 160 бортов). Разработали МС-21 с углепластиковым крылом (произведено уже 3 борта, 2 летают, еще 5-6 строятся).

Разработали новейший двигатель ПД-14, который ничуть не хуже лучших иностранных аналогов. Разрабатываем двухдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральник CR929, создаем двигатель ПД-35. Короче, много сложных дорогостоящих программ реализуется сразу. Разработка современного самолёта от начала проектирования до запуска серийного производства занимает не менее 10 лет.


Хорьки рассуждают так:
Если я сегодня издал указ о разработке нового самолета, уже через 3 года он должен летать на авиалиниях.
А если вы 10 лет разрабатываете свои самолеты - то они дерьмо!

Когда Хорьку напомнили о программе F-35 знаете что он ответил? Старожилы форума помнят.
"В америке идиотов нет, так долго разрабатывают потому что очень тщательно все продумывать приходится".

Российским конструкторам и испытателям в желании тщательно все продумывать Хорек отказывает, сразу заявляет: деньги украли, а инженеры тупые :yahoo:

Самое интересное, что Хорек прекрасно знает о "скрытом субсидировании" Боинга правительством США через военные программы.
Но когда российские концерны российское же правительство начинает таким же образом скрыто субсидировать - поднимается вой "Ааааа, деньги украли, Сердюков вор!" :tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
К слову - поскольку Суперджет на 70% состоит из импортных комплектующих, в т.ч. и американских - то США уже сейчас решают, кому его можно продавать и кому нельзя.
Цитата:
Россия попросила Минфин США разрешить поставки Superjet в Иран

Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран.

Чтобы продавать свои самолёты в Иран, России нужно получить разрешение американского Минфина. Ситуация абсурдная лишь на первый взгляд. Ведь "Гражданские самолёты Сухого", производящие "Суперджеты", имеют активы на территории Штатов, а сам ближнемагистральный лайнер – ряд компонентов, произведённых компаниями из США.
Цитата:
В "Сухом" рассказали, почему пока не могут поставлять Ирану "Суперджеты"

17.07.2018

ФАРНБОРО (графство Гэмпшир, Великобритания), 17 июл – РИА Новости.

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пока не поставляют Ирану Sukhoi Superjet-100 — SSJ100, при нынешней комплектации самолетов это невозможно, заявил президент компании Александр Рубцов.

"У нас было подписано соглашение о намерениях, и мы пока живем в той парадигме, что самолет в нынешнем виде, в котором он существует, поставляться в Иран не может. Поэтому мы его не поставляем, пока", — сказал Рубцов журналист

РИА Новости https://ria.ru/economy/2018071 ... .html

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 18.07.18, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12601
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся.

Обойдутся. Года через 3. Только Боинга, как компании, к тому моменту уже не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
schaman писал(а):
Аспирант писал(а):
Капиталист писал(а):
около $5 млрд на приобретение в России услуг по проектированию и порядка $4 млрд — на закупку других продуктов и услуг, включая космические программы.

Страна бензоколонка... :rzach:

Ну, в принципе так оно и есть, если сравнивать с "Боинг". То, о чем так бодро раппортует "Капиталист", на самом деле это закупка "Боингом" через совместное предприятие ВСМПО-АВИСМА и Boeing - Ural Boeing Manufacturing (UBM), заготовок деталей первичной механической обработкой (или проката), которые потом дорабатываются в США.

Но тот же "Капиталист" почему-то скромно умалчивает тот факт, что «Волга-Днепр», подписала уже соглашение о закупке 34 самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8. А это, как вы понимаете (надеюсь) не первичная мехобработка, а товары группы высоких технологий. Новость от 17.07. 2018

https://www.rbc.ru/rbcfreenews ... dcf51
Осталось узнать - при чем здесь Окраина...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79571
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Ну а США в этом случае и без российского титана обойдутся.

Обойдутся. Года через 3. Только Боинга, как компании, к тому моменту уже не будет.

Да-да-да.

До Нового года не доживут.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7149
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Korea South
Онаним писал(а):
О, знакомая хохляцкая музыка.

Если завод не будет производить 100500 самолетов на второй день после открытия - нах он нужен, будем лучше рапс растить и хрущив слухать у садочку.

Хохлы именно так и относятся к своей промышленности. :yahoo:


Какой рапс? Какой завод? При чем здесь хохлы? Вообще с этими хохлами с ума посходили.

Речь идет о двух потоках. Одного из РФ в США - в виде болванок с первичной механической обработкой заготовок из титана, которые по американским чертежам и делаются, и другого - из США в РФ в виде готовой высокотехнологичной продукции, в виде самолетов Boeing 777 Freighter и Boeing-747-8 Freighter.
Первый поток почему-то выдается за грандиозную победу над супостатом, а о втором автор топика по каким-то причинам скромно умалчивает. Ему, автору на это указали.

_________________
Чума на оба ваши дома...

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61809
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
у миня в децтве титановый пруток был,ели по асфальту чирикать,искры летят,я его выменял на что то ценное

   
  
    
 [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : Off ]