Banggood WW

Вот так могла выглядеть современная авиация, если бы СССР не развалился.


 [ Сообщений: 121 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Дело не в совкодрочерстве.
Когда говорят, что надо доделывать то, что начато в СССР, то дело совсем не в ностальгии к ушедшей великой эпохе. Дело в сегодняшней экономике.
И для упрощения тезы, сошлюсь на популяризированного здесь Хазина, который говорит, что мы имеем дцать лет для инфраструктурного роста, просто либералы в экономике по причине кривости рук не могут его запустить. Ну вот не делаем мы телевизоры, а есть типа потенциал - тока кое-что надо поправить в консерватории.
Он, конечно, не прав. Телевизор подпадает под закон предельной полезности. Либералы, особенно минфин - неумехи, конечно. Но с экономической природой поделать никто ничего не сможет.
Но вот ЭКИП не подпадает, не было еще такого, потому нет предела еще пока, соврешенно новая область. Да может не быть спроса, как например, с трехмерными телевизорами, которыми пытались обойти предельную полезность. Но есть оценки потенциального рынка. А дальше - пока не сделаешь - не узнаешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24742
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Great Britain
Snufkin писал(а):
Чавой-то не верится - в этом летающем блюдце куча "лишнего", в сравнении с классическим самолем, оборудования и при этом он еще и на 40% по грузоподъемности выигрывает, лукавство тут усматриваю я. Взглянуть бы на "честную" статистику этого пепелаца...

Крыльев нет. Большая экономия веса.

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Союз например оставил "МЕТРО"

Если метро в кавычках, то вот оно:

Изображение

А если речь о метрополитене, то после 1991 строилось по 2,8 станции в год. А до - по 2,5. И это не считая МЦК.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Snufkin писал(а):
Чавой-то не верится - в этом летающем блюдце куча "лишнего", в сравнении с классическим самолем, оборудования и при этом он еще и на 40% по грузоподъемности выигрывает, лукавство тут усматриваю я. Взглянуть бы на "честную" статистику этого пепелаца...

Крыльев нет. Большая экономия веса.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Цитата:
Канадский стартап Opener провел испытания одноместной летающей машины BlackFly. Видео было опубликовано на https://www.youtube.com/watch? ... QcclY .
На ролике видно, как автомобиль пролетает над землей и поверхностью воды. Устройство напоминает лодку с небольшими крыльями, расположенными спереди и сзади корпуса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Почему концепции-прототипы доводятся до пилотных эксплуатационных серий.
Внизу ролик про 7 реально летательных аппаратов. Почти все не идут массово в продажу, но тем не менее почти у каждого указана цена. Эти проекты - убыточны в целом. Их делают для будущего. Прорыв в будущем не может быть в пустоте, он должен на чем-то основываться. Вот и делают стартаперы, изначально на чужие деньги, затем чуть обивают пмродажами миллионерам-ценителям и ... другим стартаперам с новыми идеями.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Я сейчас не пишу кроме как сюда, потому собираю материал здесь :)

Концепция оказалась признанной - о чем вообще разговор?
Цитата:
После того, как оригинальные идеи Щукина получили мировую огласку, был объявлен общеевропейский грант на исследование управления обтекания тел большой относительной толщины, который выиграли несколько европейских университетов. Была создана совместная европейская программа под названием «Вихревая ячейка-2050» (Vortex Cell 2050[5]), с учётом перспективы на дальнейшие десятилетия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
В России создадут ракетный экраноплан «Орлан»

Типа:
Изображение
.
Цитата:
...«Орланы» будут использоваться для охраны Северного морского пути (СМП) и «внутренних морей» РФ. Также летательный аппарат будет участвовать в поисково-спасательных операциях.
«Основной функционал у него — Севморпуть, где у нас инфраструктура не очень развита, он может барражировать, закрывать эти районы. Внутренние моря тоже: Каспий, Чёрное море», — заявил вице-премьер.

Источник: http://rusvesna.su/news/1532961012

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3473
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Фаза писал(а):
Вот и делают стартаперы, изначально на чужие деньги, затем чуть обивают пмродажами миллионерам-ценителям и ... другим стартаперам с новыми идеями.


Кстати в 60-70 работали над летающим блюдцем, вбухали кучу денег, но закрыли проект.
Цитата:
В 1947 году предприятие Avro Canada приняло в свой штат Джона Фроста. Этот 32-летний инженер сразу подключился к разработке сверхзвукового летательного аппарата Avro Arrow. Действуя в рамках программы, Фрост проводил эксперименты на базе лабораторий Avro. Его интересовало, как воздух без отрыва от поверхности обтекает плавно искривленные формы. Это явление называется эффектом Коанда. Эксперименты показали, что газовую струю, исходящую из двигателя, можно направить вдоль фюзеляжа в зону под брюхом аппарата типа «летающая тарелка». Там сформируется своего рода воздушная подстилка, на которой будет парить летательный аппарат.
https://www.popmech.ru/weapon/ ... razh/

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3473
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Капиталист писал(а):
phpBB [media]

Занятное видео: сначала там рассказывают, что топливо на 60% будет состоять из воды, что ставит проект в ряд чисто эльфийских, которых было достаточно много, и на которые, в разгар Перестройки, вдруг начали давать деньги. :crazy:

Гы, а в конце видео эта дура начала гнать на Суперджет, типа лучше бы деньги на эту жестянку отдали, забавно это видеть в 2018, когда овер 160 бортов уже произведено, при этом они отлично летают и потихоньку отвоевывают себе место на рынке ... :))


Последний раз редактировалось Snufkin 31.07.18, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Snufkin писал(а):
Фаза писал(а):
Вот и делают стартаперы, изначально на чужие деньги, затем чуть отбивают продажами миллионерам-ценителям и ... другим стартаперам с новыми идеями.

Кстати в 60-70 работали над летающим блюдцем, вбухали кучу денег, но закрыли проект.
Цитата:
..Это явление называется эффектом Коанда. Эксперименты показали, что газовую струю, исходящую из двигателя, можно направить вдоль фюзеляжа в зону под брюхом аппарата типа «летающая тарелка». Там сформируется своего рода воздушная подстилка, на которой будет парить летательный аппарат.

С компьютерной эрой расчеты и управление этой струей сильно упрощаются. А наработки есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Snufkin писал(а):
Гы, а в конце видео эта дура начала гнать на Суперджет, типа лучше бы деньги на эту жестянку отдали, забавно это видеть в 2018, когда овер 160 бортов уже произведено, при этом они отлично летают и потихоньку отвоевывают себе место на рынке ... :))

В суперджете мало новизны. А здесь - кругом :)
Разные проекты.

Объединяет здесь их одно. Конструкторы врут. Как у доктора Хауза - пациенты врут :)
В суперджете - про локализацию. Деньги брали на "наш" самолет.
А в экипе деньги брали на работу на воде - но сделали несколько другое. Причем без всяких компьютерных моделей.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3473
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Фаза писал(а):
В суперджете мало новизны. А здесь - кругом


Эльфизм в чистом виде детектед. Новизна ради новизны - это пусть разработчики ищут доверчивых инвесторов, готовых на рискованные вложения или подают заявку в венчурные фонды :) А в коммерческом проекте, в который вкладываются серьезные деньги, новизны должно быть ровно столько, сколько будет достаточно для успешной конкуренции с одноклассниками.

Upd причем где-то мелькала цифра сколько именно может быть "новизны" максимально, иначе проект просто застрянет на стадии испытаний надолго :) ... помните эпопею с Дримлайнером?
Цитата:
В суперджете - про локализацию. Деньги брали на "наш" самолет.

Откель дровишки? Как мне помнится, речь шла о максимально удобном для клиентом сервисе по всему Миру, что подразумевает использование привычных, и давно существующих на рынке брендов комплектующих, с постепенным подтягиванием своих производителей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Snufkin писал(а):
Фаза писал(а):
В суперджете мало новизны. А здесь - кругом


Эльфизм в чистом виде детектед. Новизна ради новизны - это пусть разработчики ищут доверчивых инвесторов, готовых на рискованные вложения или подают заявку в венчурные фонды :) А в коммерческом проекте, в который вкладываются серьезные деньги, новизны должно быть ровно столько, сколько будет достаточно для успешной конкуренции с одноклассниками.
Upd причем где-то мелькала цифра сколько именно может быть "новизны" максимально, иначе проект просто застрянет на стадии испытаний надолго :) ... помните эпопею с Дримлайнером?

Тут надо знать когда проект бросить.
Ну, а рынок расширяют только инновации.
А у суперджета будет по Марксу - есть тенденция к уменьшению нормы прибыли в общеэкономическом масштабе - под нее и попадет.
Инновационные вещи с большим количеством новизны - это дело обходят.
Да есть шанс в новых проектах денег не получить вообще. И наверно Экип в существующем виде из таких. Меня например смущает воздкшная подушка - на этом девайсе ничего толком ни у кого не получалось.
На каком-то этапе в такие вещи должно вкладываться государство.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3473
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Фаза писал(а):
И наверно Экип в существующем виде из таких. Меня например смущает воздкшная подушка - на этом девайсе ничего толком ни у кого не получалось.


Посмотрел, что пишут про него на Авиафоруме - профессионалы прикалываются, восторженные хомячки-ботаники пускают слюни :))

Насколько я понял - это самолет-экранолет у которого значительная часть подъемной силы создается фюзеляжем. Оказывается у него нет возможности вертикального взлета и посадки требуется разбег-пробег, хотя относительно небольшой порядка 500 м. Т.е. это не тарелка, которая как НЛО может зависать и двигаться в любую сторону, и на что как бэ намекают рекламные ролики ... :))

Тут характеристики заявленные разработчиками http://www.ekip-aviation-conce ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6394
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Да может не быть спроса, как например, с трехмерными телевизорами, которыми пытались обойти предельную полезность.
Трёхмерные ТВ прикрыли совсем по другой причине. Ибо 4к до 65 дюймов вообще нонсенс.

_________________
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым.
И значит нам нужна одна победа!
Одна на всех, мы за ценой не постоим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38014
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Никто не голодал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Dmtr писал(а):
а колбаса и мыло - по талонам были бы...
Никто не голодал.
Это да ..брюква и турнепс питательный продукт

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Изображение

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 9967
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Snufkin писал(а):
Фаза писал(а):
И наверно Экип в существующем виде из таких. Меня например смущает воздкшная подушка - на этом девайсе ничего толком ни у кого не получалось.

Посмотрел, что пишут про него на Авиафоруме - профессионалы прикалываются, восторженные хомячки-ботаники пускают слюни :))
Насколько я понял - это самолет-экранолет у которого значительная часть подъемной силы создается фюзеляжем. Оказывается у него нет возможности вертикального взлета и посадки требуется разбег-пробег, хотя относительно небольшой порядка 500 м.

Вопрос не в том, скколько у него будет разбег, а скоко будет посадка :)
А так, не вертолет же - прото активная аэродинамика, современное компьютерное управление дает идее шанс.

   
  
    
 [ Сообщений: 121 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.288s | 18 Queries | GZIP : Off ]