Banggood WW

Россия еще больше ужесточает блокаду украинских портов на Азове.


 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
serge1 писал(а):
Таксибе писал(а):
Молотов писал(а):
Этот Клименко - просто копытан Очевидность.
Скоро срок ожидания вырастет до двух недель.
С чем можно и поздравить кастрюль. :rzach:
Скоро ни один судовладелец не пошлет свое судно в каклопорты.
А нашли ли на обследованных укровских судах нарушения международных правил?
Там большинство не укровские.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 20.09.2014
Сообщения: 481
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
Может я что пропустил... Укроены вернули ту галошу, якобы из за которой весь сыр-бор?
А кому она нужна, кроме ее владельца? Свою роль она уже сыграла.

Забавное "государство" Россия.

А кому нужна собственность россиянина - кроме него самого? Если этот россиянин конечно не Ротенберг.

Соответственно, эту собственность никто и защищать не будет - кроме него самого. Или компенсировать ее стоимость - при подобной потере.

Нах только такое Государство россиянам нужно - непонятно. Сами-сами - оно как-то дешевле получится.

То есть ты считаешь, что действия России по блокаде украинского судоходства в Азовском море (мероприятия очень недешевые, надо отметить) не могут быть превентивной мерой, отучающей хохлятину от посягательств на имущество россиян и не являются защитой их собственности? Так что ли?
Слушай, я вот думаю... А может, шлагбаум это слишком сложно для тебя? Ты явно переутомлен.
Может, поискать что то попроще, поспокойнее, а?..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15208
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Киев выступает за введение санкций против портов РФ
Украина ведет переговоры с Западом о новых санкциях против России. Министерство транспорта Украины обвиняет РФ в блокаде Азовского моря.

Изображение

Украина призывает ввести санкции против российских черноморских портов. "Мы проводим переговоры с нашими европейскими, американскими партнерами, чтобы соответствующие санкции были применены и к черноморских портам РФ из-за блокады Азовского моря и украинских портов в Азовском море", - заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелянв эфире телеканала 112.ua вечером в пятницу, 20 июля.
Россияне поплатятся за строительство моста через Керченский пролив, сказал Омелян, напомнив о европейских санкциях против тех, кто причастен к его возведению.

"Никакой блокады Азовского моря Россия не осуществляет, там идет свободное судоходство", - заявил 21 июля зампред комитета Совета федерации по экономической политике Сергей Калашников, сообщает РИА "Новости".

Задержание судна "Норд"

Обострение ситуации в регионе началось после того, как Госпогранслужба Украины 25 марта задержала маломерное рыболовное судно "Норд" в украинских водах Азовского моря. В ведомстве сообщили, что судно зарегистрировано на "временно оккупированной территории АР Крым", а члены экипажа имели "так называемые паспорта граждан РФ, выданные в городе Керчь". В ходе осмотра сейнера был обнаружен трал для лова рыбы и 5 тонн морепродуктов.

Судно арестовано, его капитану грозит до пяти лет лишения свободы, на членов команды составили административные протоколы. Двое моряков сумели вернуться в Крым через Беларусь, семерых сняли с рейса в Минск.

Экипаж судна имел все необходимые документы для осуществления рыбного промысла в акватории Азовского моря и действовал в строгом соответствии с действующими правилами рыболовства, заявляли в МИД РФ и требовали отпустить моряков.

Досмотр кораблей в Азовском море

В мае Госпогранслужба Украины пожаловалась на то, что Россия начала жестко досматривать суда в Азовском море, которые следуют в Мариупольский порт. Начиная с 30 апреля российские пограничники ежедневно останавливают для досмотра и идентификации членов команды невоенные суда, заявили в ведомстве. По его данным, досмотру также подверглись несколько туристических теплоходов, причем некоторые из них - несколько раз.
С 29 апреля по 9 июля этого года Россия задержала для досмотра без объяснения причин 93 судна, следующих в порты Украины через Керченский пролив, заявляли в министерстве инфраструктуры Украины.

Договор о правовом статусе Азовского моря и Керченского пролива Россия и Украина заключили в 2003 году. Страны условились о совместном использовании и охране вод, а также о введении определенных ограничений для плавания судов третьих стран. В июле в Верховную раду был внесен законопроект о расторжении этого договора.

https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D1%84/a-44773347

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15208
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия вновь призвала Украину обменяться задержанными моряками

Изображение

Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова повторно призвала украинскую коллегу Людмилу Денисову содействовать обмену украинцев с судна ЯМК-0041 на россиян с траулера «Норд».

«Направляю ей очередное письмо и очень надеюсь достучаться до сердец тех, кто может принять решение и сделать так, чтобы российские и украинские рыбаки вернулись на родину к своим семьям», — цитирует Москалькову RT.

По её словам, она уже не в первый раз с момента задержания обращается к Денисовой с призывом поддержать обмен моряками.

В сообщении на сайте омбудсмена также приводятся слова крымского уполномоченного Людмилы Лубиной о том, что экипаж украинского судна ЯМК-0041 «находится на грани выживания». Она заявила, что официальный Киев и судовладельцы просто забыли про моряков.

Омбудсмен добавила, что дважды посещала капитана украинского судна, у него нет жалоб на условия содержания и здоровье, но его беспокоят неизвестность и тяжёлое финансовое положение семьи на родине.

Это уже второе за последнюю неделю предложение украинской стороне совершить обмен задержанными экипажами. Как сообщало EADaily, первое Москалькова сделала 21 августа.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... akami

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41553
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Волкер: Мир обеспокоен ростом агрессивности России в Азовском море

Ситуация в Азовском море после аннексии Крыма очень опасна. Об этом в интервью Голосу Америки заявил спецпредставитель Госдепа США по Украине Курт Волкер.

«Это очень опасно. Россия, конечно, имеет собственную юридическую интерпретацию, исходя из аннексии Крыма. Они считают, что владеют территориальными водами и должны защищать мост, построенный до Крыма. Остальной мир рассматривает это как украинские прибрежные и международные воды и обеспокоен усиленным военно-морским присутствием и возрастанием агрессивности в Азовском море», – сказал Волкер.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2516
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Волкер - это не совсем мир, а мир совсем не Волкер.

_________________
Волки от испуга скушали друг друга (С)
Своевременная ротация кадров — весьма полезная штука.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15208
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Киев анонсировал усиление своего военного присутствия в Азовском море

Пресс-центр ВМС ВСУ сообщает, что переброска кораблей будет осуществлена в ближайшее время
Украина готовится к переброске дополнительных кораблей военно-морского флота страны в Азовское море. Планы по усилению корабельной группировки украинского флота озвучил новый командующий ВМС Украины Игорь Воронченко. Напомним, ранее его предшественник, вице-адмирал Сергей Гайдук предлагал заминировать фарватеры Азовского моря и осуществлять проводку украинских судов с помощью военного эскорта.
Как сообщил командующий ВМС Украины Игорь Воронченко, в планы украинских властей входит не только наращивание группировки кораблей, также будет увеличина численность морской пехоты и артиллерии на азовском направлении.

Причем, по словам нового командующего, сделано это будет в ближайшее время.

"Усиление военного присутствия Украины на азовском направлении позволит надежно защитить рубежи и осуществлять мирную производственную деятельность в акватории Азовского моря", - сообщил Воронченко, слова которого цитирует пресс-центр ВМС Украины.

По словам командующего эта мера необходима "для надежной защиты морских рубежей Украины, а также для безопасного осуществления мирной производственной деятельности.

ВМС ВС Украины не уточняет, каким образом и за счет каких кораблей планируется усиление группировки в Азовском море.

Отметим, что львиная доля украинского военного флота осталась у причалов в Севастополе после вхождения в 2014 году Крыма в состав России.

https://www.mk.ru/politics/2018/08/28/kiev-anonsiroval-usilenie-svoego-voennogo-prisutstviya-v-azovskom-more.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15208
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Апостроф (Украина): Есть два способа бороться с Россией в Азовском море (часть 1)

Военный эксперт Сергей Згурец в интервью «Апостроф» честно говорит о проблемах украинской армии. Отстаивать интересы Киеву в Азовском и Черном морях сложно: по-настоящему не функционирует москитный флот, а на строительство и обслуживание крупных кораблей не хватает денег. Даже на провокационный вопрос о том, сможет ли украинская армия остановить агрессию России, эксперт приводит аргументы и за, и против.

Апостроф, Украина, Адриан Радченко, Сергей Згурец

Изображение

Директор информационно-консалтинговой компании «Дефенс Экспресс» Defense Express, военный эксперт Сергей Згурец в первой части интервью «Апострофу» рассказал о потребностях Военно-морских сил Украины, их готовности противодействовать угрозе РФ на море и о том, как сохранить профессиональные военные кадры в армии.

«Апостроф»: На сегодня главной нашей опорой являются катера «Гюрза-М», изготовленные в Киеве. Эта техника поможет, если появится серьезная угроза со стороны России на море?

Сергей Згурец: Военно-морские силы находятся в наиболее сложном положении по сравнению с другими родами и видами войск. Из-за аннексии Крыма и агрессии Российской Федерации мы потеряли основное ядро наших ВМС. Сегодня мы выбираем варианты, которые можем обеспечить: создание бронированных артиллерийских катеров «Гюрза-М», десантных катеров типа «Кентавр», которые есть в рамках государственного заказа. Они решают определенные вопросы с точки зрения заполнения потребности ВМС, но они не способны решить те задачи, которые могут возникать на морских направлениях.

Я не думаю, что у нас есть возможность быстро построить новый мощный флот. Стратегия сейчас будет заключаться в том, что мы получим определенное количество кораблей от США. Речь идет о кораблях типа Island, что действительно существенно ускорит темпы усиления наших Военно-морских сил, но этого будет мало.

Когда мы говорим о наличии морской угрозы со стороны Российской Федерации, то боюсь, что мы не должны идти линейным путем. Уничтожение морских целей противника надо решать в первую очередь наличием противокорабельных комплексов, которые могут спокойно передвигаться по береговой линии за счет единого радиолокационного поля, которое контролирует Черное и Азовское моря. При условии наличия достаточного количества мобильных противокорабельных комплексов можно абсолютно обезопасить наше побережье от приближения морских сил противника и полностью сорвать любые десантные операции. Это одна из версий, которую можно использовать украинской стороной для построения асимметричной системы обороны.

Работа по защите интересов в Черном и Азовском морях — чрезвычайно сложный вопрос, и, думаю, есть много вопросов к руководству государства и Вооруженных сил. Что делать с ситуацией в этих акваториях? Демонстративное блокирование Россией портов, что наносит экономических вред, — вопрос уже стратегический. Думаю, с одной стороны, надо прибегать к дипломатическим и международным средствам давления на Россию, а, возможно, надо использовать более жесткие меры в рамках сил специальных операций, чтобы отбить желание россиян так действовать. Это достаточно рискованно, и любые действия нужно оценивать через призму эффективности, стоимости и дальнейших последствий. Пока что отстаивать свои интересы в Азовском и Черном морях действительно сложно.

— А москитный флот — это реально?

— Вопрос москитного флота пока что является общим тезисом. Можно и наличие сотни бронированных катеров типа «Гюрза-М» считать москитным флотом, но на любую военную группировку на море или суше надо смотреть через призму того, способна ли она выполнить боевое задание.

Если москитный флот из сотни кораблей и катеров «Гюрза» не может пережить четырехбалльный шторм, то какой смысл говорить о выполнении боевых задач? Следует понимать, что есть определенные задачи: сдержать появление российских сил в акватории и сделать невозможным проведение десантной операции или применения этими кораблями средств поражения по нашему побережью. Тогда возникает вопрос, каким образом оптимально это сделать? Ракетным вооружением? Авиационными средствами? Силами специальных операций?

Бороться с россиянами в формате симметричного противодействия мы не можем. Мы должны использовать варианты от международного давления до асимметричных действий. Надо искать такие болевые точки, которые, возможно, находятся не в акваториях Черного и Азовского морей и заставят россиян вести себя по-другому. Но пока что военно-морская составляющая не находится в динамичном развитии.

— Кстати, у нас уже много лет строят корвет «Владимир Великий». Это вопрос финансов или политики?

— Финансов и не только. У нас есть много программ, которые требуют денег и постоянного внимания государственного руководства. Как только оно исчезает, то и финансируются эти проекты значительно меньше. Вопрос корвета — один из сложных дискуссионных вопросов, где обе стороны могут привести много аргументов, начиная с «а зачем нам корвет» и заканчивая тем, что «нам нужен москитный флот». Пока вопрос заморожен.

Относительно корвета мы находимся на стадии, когда прекратить его строительство фактически будет означать заплатить зарубежным компаниям столько денег, сколько нам нужно на его достройку. В этом смысле ситуация патовая.

Но есть положительные моменты: в рамках реализации проекта «Корвет» существует около десятка работ, которые могут быть использованы для кораблей меньшего класса, которые нам очень нужны. В частности, речь идет о ряде акустических локационных станций, системе противовоздушной обороны, которая создается для корвета и может быть использована для сухопутных войск. То есть существуют наработки, которые в формате модульного решения можно применить как для ВМС, так и для других видов вооруженных сил.

В таком случае корвет выглядит не просто большой боевой единицей, а движущей силой для реализации многих проектов с зарубежными компаниями, которые нужны для усиления обороноспособности. Но опять же возникает вопрос денег — у нас не так много ресурсов, чтобы закупать оперативно-тактические комплексы, создавать корветы, новые боевые самолеты.

Мы находимся в условиях, когда должны направлять четко определенные финансовые ресурсы на те проекты, которые позволят минимизировать риски военной агрессии. Поэтому когда приходится выбирать между, скажем, танком и ракетой, то мы понимаем, что ракету мы сделаем быстрее, она стоит определенных денег, зато четко выполнит задачи — уничтожит определенное количество целей. Танков у нас много, мы их модернизируем, и с этой точки зрения мы решаем задачи обороны. Вопрос оптимального баланса — главная точка раздумий всех ветвей власти. Надеюсь, что эту оптимальную точку найдут.

— Кстати, еще у нас есть такой крейсер «Украина». Он, по сути, не нужен, но мы его не продаем. Возникает вопрос: почему?

— Потому что надо найти покупателей. Ситуация выглядит достаточно сложно. Сейчас этот крейсер находится на балансе Министерства обороны, которое не оплачивает средства по его содержанию. Его обслуживают за средства Николаевского судостроительного завода. Для него это повлекло за собой экономические проблемы.

Вопрос продажи крейсера — это, собственно, вопрос поиска покупателя. Чтобы его купили, надо выполнить колоссальный объем работ, связанных с процедурой восстановления всех узлов и агрегатов, которые на нем стоят. Потенциальные заказчики понимают: если крейсер так долго стоит на месте, то насколько он вообще жив?

Как ни странно, я знаю о переговорах с одной страной, которой наши спецэкспортеры предлагают определенные решения, чтобы этот крейсер ей понадобился. Процесс продолжается, надеюсь, найдут решение. Если нет — он может пойти на металлолом. В любом случае вечно держать крейсер в таком состоянии просто невозможно — за это время в мире уже все изменилось.

— Как считаете, сегодня в случае агрессии России наши войска способны остановить эту вражескую армию?

— Это вопрос достаточно сложный, и ответ «да» или «нет» может быть аргументирован целым перечнем факторов. На сегодня армия действительно насыщена модернизированным и новым оружием, имеет боевой опыт. Теперь главное для военного и политического руководства государства — обеспечить, чтобы люди, которые имеют боевой опыт, оставались в Вооруженных силах.

Тенденция, связанная с оттоком профессиональных офицеров, как раз является признаком того, что государство начало немного игнорировать требования людей в погонах. Думаю, в условиях, когда угроза внешней агрессии сохраняется, надо обеспечить им достойные условия службы и жизни, потому что именно от них, от их духа зависит то, насколько эффективно будет воевать армия на поле боя и насколько эффективно будет использоваться техника. Мы понимаем, что когда ты имеешь современную технику, но не способен и не готов ее правильно использовать, потому что тебе не хватит духу, то это как раз зона ответственности государственного руководства.

Человек в военной форме не должен чувствовать себя забытым. Это как раз может быть одной из ахиллесовых пят украинского войска. Любое политическое руководство сегодня должно обратить на это внимание и реализовать проекты, которые могут существенно усилить желание офицеров служить в украинской армии.

— На сегодня это проблема, я так понимаю?

— Есть определенное количество офицеров, измеряющееся десятками тысяч, которые готовы разорвать контракты. Это эхо того, что динамика экономических изменений в Украине следующая: даже минимальные зарплаты, которые ранее получали контрактники, в свое время были достаточно высокими по сравнению с гражданским сегментом. Сейчас этот сегмент обогнал военных и тогда возникает вопрос, что часть людей начинает ехать просто в Европу, несмотря на безвиз.

Вопрос защиты Украины возлагается непосредственно на людей, которые считают это своим главным призванием. Если такие люди есть, то государство должно обеспечить им условия.

Есть еще одна дилемма: если нам нужен оборонный бюджет объемом в 120 миллиардов гривен, а мы имеем 86, то возникают сложности. Если мы поднимем зарплату, тогда меньше денег пойдет на перевооружение войск. Теоретически мы будем проедать деньги за счет большой зарплаты. Если же львиная доля денег будет тратиться на содержание персонала, то что будет с перевооружением? Снова возникает вопрос поиска баланса.

Вопрос армии — это вопрос духа, техники и навыков. Если мы говорим о каком-то одном компоненте и забываем о других, то создаем риски. Может быть техника, но не быть навыков ее использования. Человек может уметь пользоваться техникой, но не иметь боевого духа. Есть те, кто имеет дух, и для них не важно, какой техникой воевать. То есть наличие духа может быть главным конкурентным преимуществом любого оружия. Тогда на первый план выходит способность человека выполнять задачи даже без ничего.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

https://apostrophe.ua/article/society/accidents/2018-08-28/est-dva-sposoba-borotsya-s-rossiey-v-azovskom-more--voennyiy-ekspert/20172
https://inosmi.ru/politic/2018 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15208
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
El Confidencial (Испания): Что происходит на Азовском море? Россия и Украина стремятся установить контроль над его акваторией

Журналист испанского издания, не выходя за пределы западного мейнстримового понимания российско-украинского конфликта, пишет о том, как Россия "обижает" Украину, в данном случае якобы аннексировав чуть ли не целиком Азовское море в нарушение всех соглашений, что ведет к "страшным" экономическим потерям для Украины. Нарушения эти, однако, у автора сводятся к разрешенному во всем мире досмотру в своих водах иностранных кораблей и построенному опять же на российской территории Керченскому мосту. Автор статьи намекает, что НАТО хорошо бы уже и вмешаться.

El Confidencial, Испания, Даниэль Ириарте (Daniel Iriarte)

Изображение

За последние месяцы ВМС России установили морской контроль, чтобы посторонние корабли не входили в Азовское море. Задача, состоящая в том, чтобы экономически ослабить украинские порты, успешно решается.

Конфликт на первый взгляд кажется незначительным: масса воды площадью 39 тысяч квадратных километров, не особо богатая рыбными или энергетическими ресурсами и имеющая единственный выход к Черному морю. Два единственных прибрежных государства — Украина и Российская Федерация — в 2003 году заключили соглашение о совместно использовании Азовского моря.

Но когда этот конфликт ведет к самому крупному после войн в бывшей Югославии военному противостоянию в Европе, губительному по своей природе, но высоко поднявшему рейтинг российского президента Владимира Путина, картина меняется. К вышесказанному нужно добавить, что воды Азовского моря омывают полуостров Крым, имеющий стратегическое значение.

«Морская блокада со стороны России, во-первых, направлена на причинение Украине экономического ущерба, а во-вторых — на нагнетание напряженности в таких городах, как Мариуполь, и других маленьких городах и поселках, где население живет за счет морской торговли и рыболовства», — заявил обозреватель по вопросам политики и безопасности Центра Разумкова (Киев) Олексий Мельник в ходе интервью ЭФЭ/Радио Свобода.

Напряженность резко усилилась в марте, когда украинские власти задержали крымское рыболовецкое судно, плававшее под российским флагом, что Украина считает противозаконным. Его капитан и команда были арестованы. Российские представители заявили, что украинские военные суда повели себя, как «сомалийские пираты».

С тех пор патрулирование вод Азовского моря и досмотр судов по своему усмотрению осуществляет Россия в соответствии с соглашением о сотрудничестве, подписанным в 2003 году Владимиром Путиным и тогдашним президентом Украины Леонидом Кучмой.

Эта тенденция усилилась после окончания в мае строительства Керченского моста, соединяющего российский Краснодарский край с Крымом. В конце мая Россия направила в Азовское море три военных корабля, заявив, что они будут нести охрану моста. Координировать эту деятельность поручено ФСБ. Согласно имеющейся информации, все необходимые действия в отношении чужих кораблей будут осуществлять пограничники, подчиняющиеся ФСБ.

«У меня нет точных данных, но, похоже, более 150 судов, направлявшихся в украинские порты, были задержаны. Тенденция стабильна: российские пограничники продолжают досмотр судов, направляющихся в украинские порты на Азовском море», — заявил на этой неделе Олех Слободян, помощник начальника Пограничной службы Украины. «Суда, направляющиеся в украинские порты, вынуждены ожидать долгое время, чтобы получить разрешение на проход через Керченский пролив. Им приходится ждать несколько суток. Зато российские суда, направляющиеся в российские порты, никаких задержек не испытывают», — заявил Слободян в интервью украинскому телеканалу 112 TV.

Экономическое кровопускание

Для Украины складывающаяся ситуация представляет самую настоящую проблему. Доходы таких портов, как Мариуполь и Бердянск, снизились более, чем на 30%, количество швартующихся судов сократилось на 10%.

Помимо российского досмотра, положение усугубляется недостаточная высота Керченского моста, ввиду чего все суда высотой более 33 метров автоматически не попадают в Азовское море. Положение становится настолько тревожным, что Госдепартамент США заявил, что российские действия на Азовском море являются «попыткой дестабилизировать Украину».

А Украина почти ничего не может поделать. В июне, пытаясь сократить движение российских судов, Киев объявил о закрытии трех морских участков для проведения военных учений, которые продлятся до 1 сентября. В ответ Россия объявила о проведении собственных военно-морских учений на южном и восточном берегах, в которых примут участие 6 тысяч военнослужащих из Крыма, Краснодара и Ростова.

Попытки Украины заявить о себе не приносят результата. Эта страна потеряла 80% своего военного флота, когда Россия вторглась в Крым и взяла под контроль украинские суда, пришвартованные на базах полуострова. Экипажи сдали их без боя.

«Россия взяла Азовское море, не столкнувшись с каким-либо противодействием, и сейчас серьезно присматривается к Черному морю, чтобы полностью нарушить маршруты морской торговли с Украиной. Отчасти она уже этого добилась в отношении Мариуполя, который погибает», — пишет в статье, опубликованной в «Киев Пост», полковник Глен Грант (Glen Grant), британский военный эксперт, пристально следящий за обстановкой на Украине. Кроме того, Грант считает, что следующим шагом будет распространение блокады на юг, на район, находящийся между Крымом и Румынией, чтобы создать проблемы для Одесского порта и нанести еще больший экономический ущерб.

Несмотря на то, что правительство и вооруженные силы Украины подготовили несколько планов по разрешению этой ситуации, в действительности они мало что могут сделать. Не имея серьезного военно-морского потенциала, они не в состоянии противостоять российскому ВМФ, если только они не готовы довести дело до открытой войны, в которой Киев не сможет одержать победу.

Кроме того, украинские власти утверждают, что российские корабли действуют в основном там, где нет украинских. «Корабли задерживают в самых отдаленных участках. Русские чувствуют себя свободно, когда нет наших кораблей», — сетует Слободян.

Некоторые эксперты полагают, что Украине следовало бы заручиться военно-морской поддержкой стран НАТО, что выровняло бы баланс сил. Но нет уверенности в том, что члены альянса рискнут пойти на обострение обстановки, которое может вылиться в прямое противостояние с Россией.

«По правде говоря, я не знаю, что мы можем сделать», — говорит пресс-секретарь Пограничной службы Украины Артем Поляков в интервью ЭФЭ/Радио Свобода.

Андрий Клименко, главный редактор портала Блэк Си Ньюс (Black Sea News), рассказывающего о событиях в этом районе мира, высказывается категорично: «Если мы не увеличим количество патрульных кораблей, подтверждающее наше намерение выдворить российские корабли, если на данный вопрос не будет самым серьезным образом обращено внимание Российской Федерации и международного сообщества, то это может привести к аннексии Азовского моря», — пишет он.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

https://www.elconfidencial.com/mundo/2018-08-22/mar-azov-tension-naval-rusia-ucrania_1606702/
https://inosmi.ru/politic/2018 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15208
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
Может я что пропустил... Укроены вернули ту галошу, якобы из за которой весь сыр-бор?
А кому она нужна, кроме ее владельца? Свою роль она уже сыграла.

Забавное "государство" Россия.

А кому нужна собственность россиянина - кроме него самого? Если этот россиянин конечно не Ротенберг.

Соответственно, эту собственность никто и защищать не будет - кроме него самого. Или компенсировать ее стоимость - при подобной потере.

Нах только такое Государство россиянам нужно - непонятно.Сами-сами - оно как-то дешевле получится.
Чтобы мост в Дубне для тебя бесплатно построить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Я считаю, что надо совсем запретить фашистам плавать под нашим Крымским мостом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Кроме того, украинские власти утверждают, что российские корабли действуют в основном там, где нет украинских. «Корабли задерживают в самых отдаленных участках. Русские чувствуют себя свободно, когда нет наших кораблей», — сетует Слободян.

А где они ЕСТЬ? В Одессе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33297
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
Цитата:
....Украина почти ничего не может поделать....
В каком смысле "почти"? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Цитата:
....Украина почти ничего не может поделать....
В каком смысле "почти"? :rzach:

В том, шо пердеть то им можно.

   
  
    
 
Сообщение  
Таксибе писал(а):
Saruman писал(а):
Кроме того, украинские власти утверждают, что российские корабли действуют в основном там, где нет украинских. «Корабли задерживают в самых отдаленных участках. Русские чувствуют себя свободно, когда нет наших кораблей», — сетует Слободян.

А где они ЕСТЬ? В Одессе?
Есть в Адэсе, только в море выходить не могут, к стенкам прикручены. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Аспирант писал(а):
к стенкам прикручены.


Брэшэшь! Воны приварены к пирсам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30250
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1576 раз.
Поблагодарили: 3107 раз.
Россия
Saruman писал(а):
Киев анонсировал усиление своего военного присутствия в Азовском море

Недолго фраер танцевал...
:smoke

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.
Бенелявдов писал(а):
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
Может я что пропустил... Укроены вернули ту галошу, якобы из за которой весь сыр-бор?
А кому она нужна, кроме ее владельца? Свою роль она уже сыграла.

Забавное "государство" Россия.

А кому нужна собственность россиянина - кроме него самого? Если этот россиянин конечно не Ротенберг.

Соответственно, эту собственность никто и защищать не будет - кроме него самого. Или компенсировать ее стоимость - при подобной потере.

Нах только такое Государство россиянам нужно - непонятно.Сами-сами - оно как-то дешевле получится.
Чтобы мост в Дубне для тебя бесплатно построить.
И чтоб придурка Хорька заставить работать.. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7055
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Торк писал(а):
Saruman писал(а):
Киев анонсировал усиление своего военного присутствия в Азовском море

Недолго фраер танцевал...
:smoke
Ну говорили же: "Тсс! Не спугни придурков!" Теперь жди ещё, когда им очередная ересь в голову придёт!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 66 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.314s | 18 Queries | GZIP : Off ]