For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
http://for-ua.info/

При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад
http://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=77619
Страница 1 из 2

Автор:  Чупакабра [ 10.07.18, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Изображение

При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Изображение

«Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад. Новых карт не было, мы получили их только после катастрофы» - заявил сегодня в суде Артур Воштыл – пилот Як-40, который приземлился в Смоленске сразу перед катастрофой Ту-154М.



Воштыл был вызван в качестве свидетеля в процессе экс-главы Канцелярии премьер-министра в 2007-2013 годах Томаша Арабского. Во вторник окружной суд в Варшаве продолжает этот процесс, начатый по частному иску и касающийся организации визита президента Леха Качинского в Катынь 10 апреля 2010 года. Обвиняемые, кроме Арабского - это два сотрудника Канцелярии Моника Б. и Милослав К., а также два сотрудника посольства Польши в Москве – Юстына Г. и Гжегож Ц. Им грозит до 3 лет тюрьмы. Процесс начался в марте 2016 года.



Воштыл был командиром экипажа и пилотом Як-40, который с журналистами на борту приземлился 10 апреля 2010 года в Смоленске перед Ту-154М. Как он сообщил, о том, что он включен в состав экипажей в связи с визитами в Катынь (как премьера Дональда Туска 7 апреля 2010 года, так и президента Леха Качинского 10 апреля), он узнал в конце марта 2010 года.



Как он сказал, карты подхода к смоленскому аэродрому ему передал глава секции планирования и учета 36-го спецполка, осуществляющего перевозки ВИП-персон государства. Это были карты прошлых лет, а, как добавил Воштыл, «актуальными картами мы не располагали». «Я был проинформирован, что если актуальные карты поступят в полк, то они будут нам переданы» - отметил он и признал, что «некоторые карты были в плачевном состоянии и плохо читались».



Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались». «Актуальные карты мы получили постфактум, я узнал об этом после трагедии и уже не проводил сравнительный анализ карт» - заявил он и добавил, отвечая на вопросы уполномоченных лиц обвинения, что новые карты были уже в хорошем состоянии и «очень хорошо напечатаны».



Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего. Обвинительный акт был подан после того, как Окружная прокуратура «Варшава-Прага» прекратила следствие по организации полетов премьера и президента в Смоленск 7 и 10 апреля 2010 года. Частными обвинителями являются родственники жертв катастрофы, в том числе Анны Валентынович, Януша Кохановского, Анджея Пшевозника, Владислава Стасяка, Славомира Скшипки и Збигнева Вассермана. К процессу в качестве «представителя закона» присоединилась прокуратора.



В начале января суд начал рассмотрение доказательного материала. Обычно это одна из последних процедур в процессе перед его окончанием, последним словом сторон и приговором.

Оригинал на польском: http://www.pap.pl/aktualnosci/ ... .html

Автор:  Чупакабра [ 10.07.18, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

:zed: Эти долпойопы не проходили предполетную подготовку и не изучали карты и запасные аэродромы? :zed:

И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ? :zed: :zed: :zed:

Это лютый пистец...

Автор:  Чупакабра [ 10.07.18, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Чупакабра писал(а):
Он признал, что после полета 7 апреля по имеющимся картам он пытался в Смоленске верифицировать информацию на них, и «данные перекрывались».


Агась... пока они изучали карты мы меняли рельеф... вручную... :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

Автор:  Sova4 [ 10.07.18, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Ага...по пачке Беломора летели...хехе

Автор:  Синий апельсин [ 10.07.18, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

Автор:  Капиталист [ 10.07.18, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Готовясь к полету в Смоленск, я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад....... :zed:

Автор:  Капиталист [ 10.07.18, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

В салоне не было польских генералов........вот и долетели..... :vata

Автор:  Молотов [ 10.07.18, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Чупакабра писал(а):
И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ?


Это не первый борт Польши, а полвторого. :rzach:

Автор:  Чупакабра [ 10.07.18, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Молотов писал(а):
Чупакабра писал(а):
И это ПЕРВЫЙ БОРТ ПОЛЬШИ?


Это не первый борт Польши, а полвторого. :rzach:

А Карла и Маркса не муж и жена, а одна и та же человека... :smoke

Автор:  Чупакабра [ 10.07.18, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. :rzach: :rzach: :rzach:

Автор:  Синий апельсин [ 10.07.18, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Чупакабра писал(а):
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. :rzach: :rzach: :rzach:
по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства

Автор:  ALich [ 10.07.18, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Чупакабра писал(а):
Основанием поданного в 2014 году частного обвинения является ст. 231 Уголовного кодекса, который предусматривает до 3 лет тюрьмы за невыполнение обязанностей государственного служащего.

Кого именно они хотят засудить? Покойного пилота?

Изображение

Автор:  ALich [ 10.07.18, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Синий апельсин писал(а):
Чупакабра писал(а):
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

Березы не все нарисовали. На старых картах конкретно главная береза была ниже на 10 метров. :rzach: :rzach: :rzach:
по карте не совершают посадку. Для этого есть другие средства

Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.

Автор:  Синий апельсин [ 10.07.18, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

ALich писал(а):
Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.

вот именно

Автор:  Таксибе [ 10.07.18, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Чупакабра писал(а):
  При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Поляки, как летчики первой мировой, до сих пор вдоль железных дорог летают?

Автор:  Чупакабра [ 10.07.18, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

ALich писал(а):
Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.


Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте...

Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку....

На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ....

Автор:  Obrusev [ 10.07.18, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Они летели по ЖПСу. Он их и наебал. Был бы у них еще и ГЛОНАСС, может быть не разбились бы.

Автор:  ILPetr [ 10.07.18, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Чупакабра писал(а):
ALich писал(а):
Мне кажется, что в данном случае вообще похуй чего там на карте было нарисовано. Всё равно из-за тумана ничего видно не было, летели не по местности а по туману.


Здесь вопрос к полетной подготовке а не к карте...

Уж если поленья из за гонору не стали запрашивать из РФ новые полетные карты, скорее всего они и метеоусловия не запрашивали, и вааще куй положили на всю подготовку....

На сколько помню у них даже ТОС был не правильно настроен, и они его отключили когда он орал ЗЕМЛЯ ЗЕМЛЯ....

Большинство летает по картам http://ww1.jeppesen.com/index.jsp . Доступно через И-нет при должной регистрации и авторизации. Но поленья ведь самые умные, они ведь платить не собираются.

Автор:  Фидель [ 10.07.18, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

там есть нюанс:

В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).

на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.

Автор:  Obrusev [ 11.07.18, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: При посадке в Смоленске я располагал картами подходов, выпущенными несколько лет назад

Фидель
Цитата:
Синий апельсин писал(а):
карты-то тут причем? Они же до полосы долетели

там есть нюанс:

В обязанности штурмана на посадочной прямой входило информирование экипажа о высоте полёта относительно ВПП. Не зная, что перед ВПП находится довольно широкий и глубокий (до 60 метров) овраг, он, в соответствии с инструкцией, утверждённой для польских экипажей, диктовал высоту, пользуясь показаниями радиовытомера, работа которого основана на принципе радиолокации (время прохождения сигнала от самолёта до подстилающей поверхности и обратно трансформируется в геометрическую высоту). В процессе подготовки и непосредственно в полёте экипаж пользовался аэронавигационной информацией из российских сборников. Они, в отличие от международных, публикуемых американской фирмой Jeppesen, не содержат важной информации об особенностях рельефа местности в полосе воздушных подходов к ВПП и соответствующих рекомендаций не пользоваться показаниями радиовысотомеров на искривлённых участках. Именно поэтому штурман воспринимал рельеф в виде идеальной горизонтальной поверхности, как это было изображено на схеме захода на посадку в российском сборнике, и отдавал приоритет показаниям РВ, не обращая внимания на показания барометрического высотомера, измеряющего высоту относительно условного уровня, задаваемого барометрической шкалой (например, от уровня моря или ВПП).

на самом деле в этом тексте не всё правда. они тупо отключили барометрический высотомер, чтобы не пищал и летели по радиовысотомеру, не зная про овраг.

По ЖПСу они летели. И высоту по нему определяли. Ну и определили.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/