Banggood WW

На ВАСО полным ходом идёт подготовка к серийному производству Ил-114, Ил-112В и Ил-96-400М.


 [ Сообщений: 15 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
На ВАСО полным ходом идёт подготовка к серийному производству Ил-114, Ил-112В и Ил-96-400М.

НЕ ОТКЛАДЫВАЕМ НА ЗАВТРА

В создании Ил-114 ВАСО выступает кооперантом второго уровня с основным производителем – РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, Воронежский авиационный будет поставлять ряд важнейших агрегатов.

Изображение

Это консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральная часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. В общей сложности в цехах ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114. Основные объемы предстоит выполнять цехам 44, 88, 19 и 95.

– В работе по освоению новой машины мы тесно взаимодействуем с головным разработчиком машины – ПАО «Ил», головным изготовителем – РСК «МиГ», и разворачиваем работы по мере поступления конструкторской документации, – говорит руководитель проекта Ил114 в ВАСО Олег Евдошенко.

– В течение первого квартала этого года мы получали документацию на центроплан, соответственно, сразу приступали к проработке технологической документации, проектированию, подготовке программ и изготовлению оснастки.

На сегодня также получена документация по крылу без систем, и идет запуск по нему. Стоит отметить, что с учетом опыта, полученного при освоении Ил-112В, работа идет быстрее, легче, меньше возникает ошибок и вопросов, которые мы вместе с коллегами из РСК «МиГ» решаем достаточно оперативно. Этому способствует и то, что вся конструкторская документация переведена в цифровой формат и поступает в заводской Teamcenter, откуда ее получают цеха.

Напомним, на сегодня речь идет о производстве агрегатов для первой, опытной машины модернизированного Ил-114. При этом крыло – самый длинноцикличный агрегат, производство которого составляет 25 месяцев. На сентябрь на заводе намечено начало комплектования первыми деталями закладной номенклатуры центроплана, которое ориентировочно завершится во втором квартале 2019 года.

После проведения всего цикла испытаний опытной машины уже в 2022 году ожидается выход на серийный выпуск Ил-114 объемом 12 самолетов в год. Соответственно, от ВАСО потребуется производство 12 самолетокомплектов ежегодно. Под эти объемы и сроки предусмотрены реконструкция в цехах и закупка дополнительного оборудования. Поступление инвестиционных средств на эти цели планируется до второй половины 2019 года.

Изготовление и монтаж основных частей каркасов стапеля центроплана Ил-114 в цехе №44 подразделения цеха №121 начали к середине июня, вскоре закончили монтаж стапелей лонжеронов центроплана и после окраски вводят их в эксплуатацию.

Одновременно цех подготовки производства начал работу с отделом холодной штамповки ОГТ, изготовление для цеха №375/16 формблоков для штампов. Также участок 121/43 по изготовлению мелкогабаритной оснастки занимается детальными подсборками. В общей сложности в цехе освоили уже два десятка позиций, и по мере поступления необходимой документации начинают и ведут работу в соответствии с планом и графиком, утвержденным главным технологом.

– Загрузка производства идет нормально, планомерно включаемся и выходим на заданные даты, – рассказывает заместитель начальника цеха №121 Александр Скворцов.

– При возникновении вопросов, касающихся закупок материалов, находим понимание в отделе снабжения, где нам идут навстречу, осознавая, что без нормальной подготовки производства дальше будет трудно всем. Совместно с ними прорабатываем варианты, чтобы работа не останавливалась. В этой связи хотелось бы отдельно поблагодарить начальника УМТС А.И. Жихарева.
В целом нас здорово поддерживает ОГТ, слаженно работают главные специалисты отдела и нашего цеха. По Ил-114 мы получаем полностью оцифрованную документацию, и обходимся уже без болячек начального периода освоения Ил-112. В ОГТ хорошо изучили производственные возможности цеха, особенности нашего оборудования и, учитывая их, выпускают документацию.

– Ничего сверхъестественного в поставленных перед нами задачах нет, серьезных проблем не возникает, работа идет по графику, – констатировал начальник цеха подготовки производства С.В. Клыков. – Все это благодаря профессионализму и ответственному отношению к делу коллектива. Хочется отметить работу нашего технологического бюро во главе с А.В. Черных, участки 43 – В.Я. Балашова, 12 – А.С. Бурыхина и их КБ, специалисты которого выполняют работу несмотря ни на какие сложности.

Довольно серьезные объемы на основной сборке стапеля центроплана и его монтаже в цехе №44 обрабатывает участок мастера А.М. Бобряшова, а на подсборке – бригады групп Т.И. Фоминой, С.М. Нижникова, пока небольшие объемы осваивают группы В.И. Быханова, Л.Г. Матвеевой, Ю.А. Назарова.

В целом, у нас на Ил-114 задействованы все слесарные группы. Работы распределили так, чтобы не возникало никаких задержек. Единственное пожелание: хотелось бы побыстрее увидеть все объемы по этой машине, которые надо будет выполнить. Также отметим, что 121-й цех одновременно решает задачи, связанные с запуском производства Ил-96-400М. До конца лета по стапелям нужно сделать всё запланированное, чтобы цеха агрегатно-сборочного производства могли приступать к работе, а в сентябре полностью закончить доработки.

В основном сейчас ведутся доработки стапеля общей сборки фюзеляжа, объемы, связанные с вводом новых дверных проемов, увеличением самого фюзеляжа. ОКСР ОГТ уже доработал стапель Ил-96-400Т, и бригады цеха подготовки производства планомерно выходят на монтажные работы. Конечно, сказывается, что в цехе давно не занимались этим видом работ, многое приходится вспоминать, восстанавливать навыки. По указанию главного технолога отдел программирования во главе с начальником бюро С.Н. Лебедько сделал электронные модели, появляется оцифровка и в части стапельной оснастки, по которой в цехе уже работают.

ИНТЕРЬЕР ИЛ-114 ТОЖЕ БУДЕТ ВОРОНЕЖСКИЙ

Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина провел конкурс на разработку и изготовление интерьера и санитарно-бытового оборудования самолета Ил-114-300. Победителем стала воронежская компания «Русавиаинтер».

Ил-114-300 – очень ожидаемый самолет, который займет свою нишу региональных перевозок по всей стране, – отметил первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков. – Машина создается с применением новейших технологий проектирования и производства и станет базой для целого семейства самолетов различного назначения. Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета.

Мы готовы предложить заказчикам гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от их требований. В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме два на два с комфортным шагом расположения. Вместительные багажные полки увеличат общее пространство салона, и пассажиры смогут провозить багаж при себе. Эргономичные кресла, оптимальные системы освещения и кондиционирования, выполненные с использованием передовых технологий, позволят самолету выйти на конкурентный уровень комфорта с крупнейшими мировыми авиапроизводителями.

Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объема контракта с ОАК на региональные самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.

Изображение

Изображение

Изображение

1. На ВАСО вовсю готовятся к серийному производству Ил-114-300, идет сборка первого комплекта, модернизируются и расширяются производственные мощности.

2. В Воронеже для Ил-114 будут производить крылья, хвостовое оперение, мотогондолы, интерьер и др., в сумме более 40% всего самолёта. Потом самолётокомплекты будут отправляться из Воронежа в Луховицы для окончательной сборки.

3. Во второй половине 2019 будет готов первый самолётокомплект, значит в конце 2019 новый Ил-114 совершит первый полет.

4. Серийное производство Ил-114 стартует в конце 2020, а к 2022 оно выйдет на уровень 12 самолётов в год (с перспективой роста до 20 шт. в год).

5. Предприятие модернизируется, в производстве Ил-114 будут использованы новейшие технологии, чертежи оцифрованы.

6. Уже есть 50 заказов на Ил-114 и обсуждается опцион на ещё 50 бортов.

7. Ил-114-300 будет круче чем Ил-114, который до этого выпускался в Узбекистане. Мощность двигателя Ил-114-300 - 2900 л.с. (против 2500 л.с. у первоначального Ил-114), новые малошумные воздушные винты, новая авионика. Дальность Ил-114-300 вырастет до 2000 км (против 1000-1500 км у оригинального Ил-114).

8. На базе Ил-114-300 будет создано целое семейство самолётов (в том числе и военного назначения).

9. Параллельно на ВАСО ведётся подготовка к серийному производству Ил-96-400М и Ил-112В.

10. На ВАСО продолжается мелкосерийное производство Ил-96-300 для СЛО РФ. Сейчас собираются ещё 2 борта (RA-96024 и RA-96025).

11. Кроме того, ВАСО задействован в кооперации по производству Суперджетов (150 наименований агрегатов, 10% всего самолёта), Ил-76МД-90А (пилоны, рельсы закрылков, мотогондолы, 4% самолёта) и МС-21 (люки из ПКМ, обтекатель рельсов закрылков, пилоны для двигателей, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения - 5% самолёта) :

Сухой Суперджет-100

Выпуск семейства самолетов SSJ осуществляет АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на основе широкой кооперации и специализации с рядом серийных самолетостроительных заводов, одним из которых является ВАСО. Доля агрегатов, производимых на ВАСО для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета. Каждый поставляемый ГСС самолетокомплект включает около 150 наименований агрегатов из полимерных композиционных материалов. Чтобы обеспечить высокий уровень требований заказчика, на ВАСО был принят ряд управленческих и организационных решений, создан специализированный цех, где производится основная номенклатура продукции для SSJ.

ИЛ-76МД-90А

ВАСО участвует в производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые считаются новым словом в отечественном транспортом авиастроении. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применено современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование. Реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

По контракту с АО «Авиастар-СП», где производится выпуск Ил-76МД-90А, ВАСО изготавливает самолетокомплекты, в каждый из которых входят пилоны (4 шт.), рельсы закрылков (14 шт.), мотогондолы (4 шт).

В рамках развития международного сотрудничества в области авиастроения ВАСО по контракту с европейским концерном Airbus выпускает ряд отдельных компонентов для семейства самолетов А320.

МС-21

МС-21 – проект семейства пассажирских среднемагистральных самолетов, разрабатываемых ОКБ им. А.С. Яковлева и корпорацией «Иркут» и имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов.

Российское руководство проявляет большую заинтересованность в реализации проекта, с которым связаны надежды на возвращение России в ряды мировых лидеров в этой отрасли. Производство МС-21 включено в утвержденную в конце 2012 года государственную программу развития авиационной промышленности.

МС-21 должен стать основой гражданской программы производства ОАК после 2016 года. Общий портфель заказов на новинку отечественного авиапрома составляет 250 машин.

Производство новых воздушных судов будет осуществляться в широкой кооперации. ВАСО является одним из участников проекта. За ВАСО были закреплены следующие объемы: люки из ПКМ, обтекатель рельсов закрылков, пилоны для двигателей, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», детали из ПКМ носовой и хвостовой частей вертикального и горизонтального оперения. В августе 2014 года были изготовлены первые четыре панели носовой части стабилизатора самолета МС-21, предназначенные для стендовых испытаний.

В рамках программы МС-21 ВАСО должно поставить к 2020 году 72 самолетокомплекта. Разработан проект модернизации предприятия под выполнение данной программы.

http://www.vaso.ru/index.php/p ... regat

У Воронежского ВАСО благодаря участию в программах Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, Ил-76МД-90А, SSJ-100, МС-21 в ближайшие несколько лет (или даже десятилетий) всё будет хорошо.

Радует, что всерьёз взялись за Ил-114.

Ещё можно порадоваться за петербургский "Климов", казанский "КМПО" и уфимский "УМПО" - все они будут участвовать в кооперации по производству двигателей ТВ7-117СТ для Ил-112В и Ил-114, то есть получат дополнительные заказы (помимо вертолётных ВК-2500 и ТВ7-117В, производство которых в РФ тоже растёт с каждым годом).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
И пенсия с 65 лет ....вот мы порадуемся взлёту

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38006
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Чё ты залудил, мечтатель?
Ил114 только на бумаге. Какое нах серийное производство?
Ил96-400 с новым двигателем - тоже пока на уровне мрия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
val1954 писал(а):
Ил114 только на бумаге.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38006
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Ил114 только на бумаге.

Это макет. будет заменена вся система электроснабжения, проводов, кабелей, а также комплекс управления, салон.
Фирма, где я работаю, только приступила к разработке ТЗ на одну из систем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18157
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
val1954 писал(а):
Это макет. будет заменена вся система электроснабжения, проводов, кабелей, а также комплекс управления, салон. Фирма, где я работаю, только приступила к разработке ТЗ на одну из систем.

Ты в курсе, сколько было переделок в Б737 после того, как его официально запустили в серию?
Это нормальный процесс. Это не проблема. Проблема в заказах и деньгах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38006
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Это макет. будет заменена вся система электроснабжения, проводов, кабелей, а также комплекс управления, салон. Фирма, где я работаю, только приступила к разработке ТЗ на одну из систем.

Ты в курсе, сколько было переделок в Б737 после того, как его официально запустили в серию?
Это нормальный процесс. Это не проблема. Проблема в заказах и деньгах.
Не о том. Самолёт не прошёл НИКАКИХ испытаний в новой комплектации. У меня, например, не пройдены даже предварительные испытания системы. О серии ваще речи пока нет. Тока опытные образцы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
[spoiler=Капиталист]
Цитата:
ожидается выход на серийный выпуск Ил-114 объемом 12 самолетов в год.

Чё-чё, вот этот небольшой региональный самолётик они собираются выпускать аж по 12 машин в год? Они его кроме России совсем никуда продавать не собираются? А тогда за сколько десятилетий они собираются окупить всю эту бодягу?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Zritel show писал(а):
[spoiler=Капиталист]
Цитата:
ожидается выход на серийный выпуск Ил-114 объемом 12 самолетов в год.

Чё-чё, вот этот небольшой региональный самолётик они собираются выпускать аж по 12 машин в год? Они его кроме России совсем никуда продавать не собираются? А тогда за сколько десятилетий они собираются окупить всю эту бодягу?

Здесь трудно говорить об окупаемости самого самолета. Может и никогда. Здесь больше выгоды для смежников, сохранить их компетенции и кадры рабочих и инженеров. И смежники будут в прибыли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
По бредовому утверждению лысого кривляющегося вора, лавошника Путина, в СССР только и умели, что галоши для Африки производить. Мол, то ли дело он, этот лысый придурок, и его команда юристов-финансистов и прочей падали - уж они, мол, огого!

По-факту это лысое безмозглое животное бессильно пытается хоть что-то из того, что СССР произодило, хотя бы скопировать, хоть как-то, хоть сколько:

В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового (ТВД) пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД — ATR-42 (ATR-72), Fokker 50, Dash 8-300, SAAB 2000. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, который уже перестал удовлетворять требованиям времени и парк которых стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолёт Ил-114 предназначался для замены также на ряде местных линий турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта.

Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения.

На самолёте используется высокоэффективное крыло, спроектированное в ОКБ совместно с ЦАГИ. Механизация крыла позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной менее 1600 м. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 (производства ОАО «НПП Аэросила») с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л.с.

Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[4].

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Гришаня писал(а):
Zritel show писал(а):
[spoiler=Капиталист]
Цитата:
ожидается выход на серийный выпуск Ил-114 объемом 12 самолетов в год.

Чё-чё, вот этот небольшой региональный самолётик они собираются выпускать аж по 12 машин в год? Они его кроме России совсем никуда продавать не собираются? А тогда за сколько десятилетий они собираются окупить всю эту бодягу?

Здесь трудно говорить об окупаемости самого самолета. Может и никогда. Здесь больше выгоды для смежников, сохранить их компетенции и кадры рабочих и инженеров. И смежники будут в прибыли.

Старый маразматик "Гришаня" десять лет учил слово "компетенции". Вот же млять, чем тупорылее путинский дегенерат, тем больше у него тупорылого апломба.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Гришаня писал(а):
Zritel show писал(а):
[spoiler=Капиталист]
Цитата:
ожидается выход на серийный выпуск Ил-114 объемом 12 самолетов в год.

Чё-чё, вот этот небольшой региональный самолётик они собираются выпускать аж по 12 машин в год? Они его кроме России совсем никуда продавать не собираются? А тогда за сколько десятилетий они собираются окупить всю эту бодягу?

Здесь трудно говорить об окупаемости самого самолета. Может и никогда. Здесь больше выгоды для смежников, сохранить их компетенции и кадры рабочих и инженеров. И смежники будут в прибыли.

Чё там они заработают при такой серии, у этой машинки цена всего-лишь 8 млн. долларов, что для авиастроения просто копейки ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Это макет. будет заменена вся система электроснабжения, проводов, кабелей, а также комплекс управления, салон.
Фирма, где я работаю, только приступила к разработке ТЗ на одну из систем.

Клотик вошел в режим неконтролируемого разогрева.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Профиль писал(а):
Старый маразматик "Гришаня" десять лет учил слово "компетенции". Вот же млять, чем тупорылее путинский дегенерат, тем больше у него тупорылого апломба.

ну тебя, по тупорылости, апломба и дегенаративности....даже Путин обогнать не может....ТУПОЙ, ЛЫСЫЙ ВОР И ЛАВОШНИК ПРОФИЛЬ))))))

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Чё ты залудил, мечтатель?
Ил114 только на бумаге. Какое нах серийное производство?
Ил96-400 с новым двигателем - тоже пока на уровне мрия.
бескрылый ты хохол, варелик, тьфу на тебя :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 15 ] 




[ Time : 0.613s | 18 Queries | GZIP : Off ]