А по чем нефть, а то я не в курсе.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор  
#1  Сообщение 30.05.18, 22:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79064
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Сабж

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 31.05.18, 13:10  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16418
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
надо у скаклов спросить, они внимательно следят, как за своим

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 31.05.18, 13:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Сабж
4800 за бочку. Очень дорого в рублях.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 31.05.18, 15:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26109
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
vs773 писал(а):
Сабж
4800 за бочку. Очень дорого в рублях.
Шо, на гуталин не хватает?

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 31.05.18, 15:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
vasis писал(а):
Dovbnya писал(а):
vs773 писал(а):
Сабж
4800 за бочку. Очень дорого в рублях.
Шо, на гуталин не хватает?
Ты имеешь в виду воск для обуви? Так я его не за рубли, а за валюту, которой у меня предостаточно, приобретаю в Англии.
Дорожающий бензин - следствие монетаристской политики Минфина
Акцизы на моторное топливо повышаются постоянно. В прошлом году акциз на автомобильный бензин вырос с 10,130 тысячи рублей до 11,213 тысячи рублей за тонну. С 1 июля планируется повышение до 11,892 тысячи рублей, с 2019 года – до 12,314 тысячи, с 2020 года – до 12,752 тысячи рублей за тонну. Рост акцизов – один из источников наполнения бюджета.
Однако постоянное повышение акцизов – это не единственная, даже не основная, причина повышения цен на моторное топливо в России.
С начала 2015 года в качестве одной из мер для преодоления "кризиса" был введен налоговый маневр, который предполагает поэтапное снижение экспортной пошлины и одновременно с этим повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Ставка НДПИ напрямую зависит от стоимости российской нефти сорта Urals на спотовом рынке в Европе и курса рубля по отношению к доллару. Повышение НДПИ привело к значительному удорожанию сырья, которые закупают российские нефтеперерабатывающие предприятия, что повысило стоимость нефтепродуктов – прежде всего бензина и дизельного топлива.
Снижение экспортной пошлины повысило привлекательность экспортной альтернативы – поставки за рубеж стали более прибыльными по сравнению с продажами на внутреннем рынке. Кроме того, экспортеры освобождаются от уплаты НДС, что также способствует привлекательности вывозу нефтепродуктов за рубеж.
В этом году Минфин под руководством Антона Силуанова планировал завершить налоговый маневр – обнулить экспортную пошлину и до максимума повысить НДПИ. Однако сделать это не удалось из-за сопротивления нефтяников, выразителем интересов которых стало Минэнерго во главе с Александром Новаком.
В мае экспортная пошлина на нефть составила $118,5/т на нефть, а на бензин и дизельное топливо класса 5 (российский аналог Евро-5) всего $35,5/т. Значительная разница в размере экспортных пошлин на нефть и светлые нефтепродукты должна стимулировать инвестиции в модернизацию российских НПЗ. Однако в случае завершения налогового маневра, экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты обнулятся, а стимул для развития нефтепереработки исчезнет. Далеко не все российские НПЗ сумели полностью осуществить модернизацию производства. Более того, если цены на нефть будут расти, а рубль слабеть, то при нулевой экспортной пошлине и отсутствии НДС, компаниям выгоднее отказаться от переработки и поставлять за рубеж сырую нефть.
Политика правительство, направленная на поддержку экспортеров за счет российского потребителя, привела к значительному повышению налоговой составляющей в цене моторного топлива на внутреннем рынке.
В начале года ФАС подтвердила известный специалистам факт, что доля основных налогов – НДПИ, НДС и акцизов – в стоимости моторного топлива достигла 60%. https://1prime.ru/state_regula ... .html

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?

waheed

87

12.04.24, 19:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НПЗ США без «Майя»: ждут нефть по $ 100

Saruman

15

09.04.24, 08:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Европа покупает российскую нефть через Индию рекордными темпами

Ёк-Макарёк

114

14.01.24, 11:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нефть - йок

si123

60

11.01.24, 10:36




[ Time : 0.076s | 21 Queries | GZIP : Off ]