Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор  
#61  Сообщение 22.05.18, 04:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Суть в том что многие водятлы фуячат под сотню, а то и больше и в этом случае никакая внимательность пешехода не поможет...,машина возникает резко..., КАК ИЗ ПОД ЗЕМЛИ появляется машина, а многим категориям пешеходов, а именно: старикам, детям, мамам с детьми... бывает сложно даже за нормально едущими машинами уследить..., вот уроды за рулём и давят самых слабых.... :consul:
В любой же автошколе учат, что в городе надо ездить очень внимательно именно потому,что вы взрослые, сознательные люди..., а ребёнок увидел котёнка или мячик и тут же обо всём забыл и побежал..., причём побежит, как его не учи, именно потому что он ребёнок..., или старики у них физиологически внимание ослабевает..., вот кто хочет,чтобы его на старость лет задавили? так нафуй вы сами сейчас стариков давите? :star:

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 22.05.18, 06:03  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
Игорь писал(а):
grigor1119 писал(а):
phpBB [media]


Что в ту, что в эту сторону топят под сотню... :star:
Лютый писец.. давят на пешеходных переходах людей РЕГУЛЯРНО, можно ли как то с этим бороться? :star:

А "зебру" нарисовать на асфальте дебилам религия запрещает?

Я уж не говорю о том, чтобы "лежачего полицейского" обустроить.

Или совсем уж не говорю о том, чтобы светофор поставить - работающий по требованию пешеходов.

Зебра там была, видать подстерлась (за зиму?). ПО краям ее видно. Но там и знаки стоят.

А вообще конечно перед переходом бугры или другие механические приспособы снижения скорости очень помогают. Даже просто звучащая разметка приближения

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 22.05.18, 06:18  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
А вообще конечно перед переходом бугры или другие механические приспособы снижения скорости очень помогают.

Это ведь нередкая ситуация и должно государство этим озаботиться, то есть издать какие то государственные нормативы.., официально об этом известить население, чтобы все знали,что перед переходом препятствие для снижения скорости., а так если местные власти сами установят, а потом какой то mydak разгонится ночью и убьёт себя и пассажиров, то местным властям отвечать придётся .. то же самое с внутриквартальными дорогами :consul:
Но вопрос давно назрел..,чуть ли не ежедневно давят на переходах людей

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 22.05.18, 06:57  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
А вообще конечно перед переходом бугры или другие механические приспособы снижения скорости очень помогают.

Это ведь нередкая ситуация и должно государство этим озаботиться, то есть издать какие то государственные нормативы.., официально об этом известить население, чтобы все знали,что перед переходом препятствие для снижения скорости., а так если местные власти сами установят, а потом какой то mydak разгонится ночью и убьёт себя и пассажиров, то местным властям отвечать придётся .. то же самое с внутриквартальными дорогами :consul:
Но вопрос давно назрел..,чуть ли не ежедневно давят на переходах людей

Почему же?

Это прерогатива местных властей - их дорога, не федеральная. Более того, может даже местного муниципалитета.

Перед такими приблудами _обязательно_ ставят предупреждающий знак и рекомендуемую скорость.

Ну а если мудак себя убъет, то - закон Дарвина никто не отменял. Убить себя можно и об столб.

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 22.05.18, 07:08  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
А вообще конечно перед переходом бугры или другие механические приспособы снижения скорости очень помогают.

Это ведь нередкая ситуация и должно государство этим озаботиться, то есть издать какие то государственные нормативы.., официально об этом известить население, чтобы все знали,что перед переходом препятствие для снижения скорости., а так если местные власти сами установят, а потом какой то mydak разгонится ночью и убьёт себя и пассажиров, то местным властям отвечать придётся .. то же самое с внутриквартальными дорогами :consul:
Но вопрос давно назрел..,чуть ли не ежедневно давят на переходах людей

Почему же?

Это прерогатива местных властей - их дорога, не федеральная. Более того, может даже местного муниципалитета.

Перед такими приблудами _обязательно_ ставят предупреждающий знак и рекомендуемую скорость.

Ну а если мудак себя убъет, то - закон Дарвина никто не отменял. Убить себя можно и об столб.
Местные власти это ни о чём :cray: Десяток "активистов" устроят пикет.. мол машину поцарапали или ещё оно им чем то мешает... жалобы начнут писать, короче, местные власти это делать не будут..., а вот если государство обязательный нормативный акт издаст, то это другое дело :consul: хочь не хочь, а выполняй :!)-D

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 22.05.18, 07:42  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119
Цитата:
Wal писал(а):
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
А вообще конечно перед переходом бугры или другие механические приспособы снижения скорости очень помогают.

Это ведь нередкая ситуация и должно государство этим озаботиться, то есть издать какие то государственные нормативы.., официально об этом известить население, чтобы все знали,что перед переходом препятствие для снижения скорости., а так если местные власти сами установят, а потом какой то mydak разгонится ночью и убьёт себя и пассажиров, то местным властям отвечать придётся .. то же самое с внутриквартальными дорогами :consul:
Но вопрос давно назрел..,чуть ли не ежедневно давят на переходах людей

Почему же?

Это прерогатива местных властей - их дорога, не федеральная. Более того, может даже местного муниципалитета.

Перед такими приблудами _обязательно_ ставят предупреждающий знак и рекомендуемую скорость.

Ну а если мудак себя убъет, то - закон Дарвина никто не отменял. Убить себя можно и об столб.
Местные власти это ни о чём :cray: Десяток "активистов" устроят пикет.. мол машину поцарапали или ещё оно им чем то мешает... жалобы начнут писать, короче, местные власти это делать не будут..., а вот если государство обязательный нормативный акт издаст, то это другое дело :consul: хочь не хочь, а выполняй :!)-D


Это, звиняйте, чушь. На местных дорогах знаки ставят местные же власти. И никто не бухтит. Да, иногда тот или иной знак не нравится - скоростные ограничения, рядность, организация движения, парковка/остановка, но выполнять все одно обязаны, наплевать на активистов.

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 22.05.18, 08:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
Это, звиняйте, чушь. На местных дорогах знаки ставят местные же власти. И никто не бухтит. Да, иногда тот или иной знак не нравится - скоростные ограничения, рядность, организация движения, парковка/остановка, но выполнять все одно обязаны, наплевать на активистов.

Если бы я свидетелем сам лично не был, то я бы тебе поверил :smoke В своё время присутствовал при разборках :rzach: у мя дружбан муниципальный начальничек среднего звена был в одном южном городке, а я как раз там отдыхал...., так вот:
его подчинённый положил лежачего полицейского на курортной дороге, где ходят люди и одновременно ездят машины и гонять там ессно не следует..., уж не знаю кто там и какую машину поцарапал, но вздрюкнули моего дружбана, а тот при мне дрючил своего подчинённого...
Очень короткое время пролежал там "лежачий полицейский" :cray: хотя объективно от там необходим :!)-D

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 22.05.18, 08:18  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
Это, звиняйте, чушь. На местных дорогах знаки ставят местные же власти. И никто не бухтит. Да, иногда тот или иной знак не нравится - скоростные ограничения, рядность, организация движения, парковка/остановка, но выполнять все одно обязаны, наплевать на активистов.

Если бы я свидетелем сам лично не был, то я бы тебе поверил :smoke В своё время присутствовал при разборках :rzach: у мя дружбан муниципальный начальничек среднего звена был в одном южном городке, а я как раз там отдыхал...., так вот:
его подчинённый положил лежачего полицейского на курортной дороге, где ходят люди и одновременно ездят машины и гонять там ессно не следует..., уж не знаю кто там и какую машину поцарапал, но вздрюкнули моего дружбана, а тот при мне дрючил своего подчинённого...
Очень короткое время пролежал там "лежачий полицейский" :cray: хотя объективно от там необходим :!)-D

Поскольку детали неизвестны, то спорить по делу невозможно. Но дьявол здесь, как и везде, в деталях.

Логика же проста - кто девушку ужинает, тот и танцует, т.е. кто дороги строит/ремонтирует (в смысле оплачивает это), тот на них и схемы движения устанавливает и организует.

Просто припереть этот бугор и прибить к дороге нельзя.
Во-первых, он должен соотвествовать ГОСТам и ГОСТу дороги.
Во-вторых, он должен быть обставлен знаками. Обязательно.
В-третьих, такие дела не делают самодеятельно, а через утвержденные проекты. Делается проект, делается его оценка, проводится финансирование, утвержается соотвествующим органом и выполняется.
Тогда и бугор будет соотвествовать скорости и видимости на участке дороги. И знаки нужные предусмотрят, и разметку, и окраску и освещение если нужно и т.д.

А там, похоже, он эту херню припер, неутвержденную никем, сам положил, знаки и разметку не сделал - а за это уже можно и по суд.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 22.05.18, 08:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
Просто припереть этот бугор и прибить к дороге нельзя.
Во-первых, он должен соотвествовать ГОСТам и ГОСТу дороги.
Во-вторых, он должен быть обставлен знаками. Обязательно.
В-третьих, такие дела не делают самодеятельно, а через утвержденные проекты. Делается проект, делается его оценка, проводится финансирование, утвержается соотвествующим органом и выполняется.
Тогда и бугор будет соотвествовать скорости и видимости на участке дороги. И знаки нужные предусмотрят, и разметку, и окраску и освещение если нужно и т.д.

Очевидно же и ежу :rzach: что пока государство не издаст нормативный акт, никто этого делать НЕ БУДЕТ..., слишком хлопотно, слишком много элементов, которые можно оспорить... и всё равно "активисты" могут запросто местные власти нагнуть..
Железный закон жизни: если что то можно не делать и за это ничего не будет, то зачем это делать? разве только чтобы на свою жoпy приключения найти :rzach:

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 22.05.18, 08:38  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
Просто припереть этот бугор и прибить к дороге нельзя.
Во-первых, он должен соотвествовать ГОСТам и ГОСТу дороги.
Во-вторых, он должен быть обставлен знаками. Обязательно.
В-третьих, такие дела не делают самодеятельно, а через утвержденные проекты. Делается проект, делается его оценка, проводится финансирование, утвержается соотвествующим органом и выполняется.
Тогда и бугор будет соотвествовать скорости и видимости на участке дороги. И знаки нужные предусмотрят, и разметку, и окраску и освещение если нужно и т.д.

Очевидно же и ежу :rzach: что пока государство не издаст нормативный акт, никто этого делать НЕ БУДЕТ..., слишком хлопотно, слишком много элементов, которые можно оспорить... и всё равно "активисты" могут запросто местные власти нагнуть..
Железный закон жизни: если что то можно не делать и за это ничего не будет, то зачем это делать? разве только чтобы на свою жoпy приключения найти :rzach:

активисты могут местные власти нагнуть и за несделанное - нет организации пассивной безопасности на дороге, кто-то пострадал - косвенная вина местных властей. Их можно очень больно нагнуть

Это как с пассивной ТБ

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 22.05.18, 08:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
активисты могут местные власти нагнуть и за несделанное - нет организации пассивной безопасности на дороге, кто-то пострадал - косвенная вина местных властей. Их можно очень больно нагнуть

40 тысяч в год гибнут в год на дорогах и много активистов протестует? :star: а вот если кто машину поцарапает, то вся родня, друзья, кореша.. тут же под администрацию придут :rzach: короче или ты наивный или не из России :rzach:

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 22.05.18, 08:46  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
steevie_g писал(а):
Бороться можно только 2 мя способами-лежачий полицейский или надземный переход.
Все современные машины имеют компы и без проблем встроить модуль принудительного ограничения скорости в соответствии с ПДД и т.д. Карты есть и знаки все не бегают!

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 22.05.18, 08:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Павел 2 писал(а):
steevie_g писал(а):
Бороться можно только 2 мя способами-лежачий полицейский или надземный переход.
Все современные машины имеют компы и без проблем встроить модуль принудительного ограничения скорости в соответствии с ПДД и т.д. Карты есть и знаки все не бегают!
Ты видео смотрел, как этого бедолагу сбили? и куда ты там модуль собрался вставлять? :star:
Только и исключительно государственный нормативный акт, который ОБЯЖЕТ местные власти устраивать ограничители скорости перед пешеходными переходами..., государство же должно так же профинансировать создание типового проекта этого устройства... это стоить будет копейки, зато никто уже не отвертится :consul:

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 22.05.18, 09:55  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
активисты могут местные власти нагнуть и за несделанное - нет организации пассивной безопасности на дороге, кто-то пострадал - косвенная вина местных властей. Их можно очень больно нагнуть

40 тысяч в год гибнут в год на дорогах и много активистов протестует? :star: а вот если кто машину поцарапает, то вся родня, друзья, кореша.. тут же под администрацию придут :rzach: короче или ты наивный или не из России :rzach:

Не знаю, не знаю.

Протестуют. В самых разным местах. И вон в Брянске власти сразу зашевелились когда там похожее случилось на переходе, или вот в Бурятии, в Улан-Уде намедни дорогу перекрывали из-за этого же. И власти реагируют, еще как.

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 22.05.18, 10:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
Протестуют. В самых разным местах. И вон в Брянске власти сразу зашевелились когда там похожее случилось на переходе, или вот в Бурятии, в Улан-Уде намедни дорогу перекрывали из-за этого же. И власти реагируют, еще как.

Ну и нафуя эти мансы :star:
Простое ведь решение:
Только и исключительно государственный нормативный акт, который ОБЯЖЕТ местные власти устраивать ограничители скорости перед пешеходными переходами..., государство же должно так же профинансировать создание типового проекта этого устройства... это стоить будет копейки, зато никто уже не отвертится
Источник: Пешеходный переход ..

И никаких гонок по ночам, никаких смертей и забастовок никаких не надо...
В цивилизованных странах так... и всё тихо и мирно....., а по твоему делать, то каждая желез-бетонная полоска на асфальте требует кровавого цырка сo смертями, последующими забастовками, заседаниями местных властей с последующим идивидуальным проектированием и согласованием каждой уложенной лопаты бетона... и нафуя вам всё это :star:

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 22.05.18, 10:19  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
Протестуют. В самых разным местах. И вон в Брянске власти сразу зашевелились когда там похожее случилось на переходе, или вот в Бурятии, в Улан-Уде намедни дорогу перекрывали из-за этого же. И власти реагируют, еще как.

Ну и нафуя эти мансы :star:
Простое ведь решение:
Только и исключительно государственный нормативный акт, который ОБЯЖЕТ местные власти устраивать ограничители скорости перед пешеходными переходами..., государство же должно так же профинансировать создание типового проекта этого устройства... это стоить будет копейки, зато никто уже не отвертится
Источник: Пешеходный переход ..

И никаких гонок по ночам, никаких смертей и забастовок никаких не надо...
В цивилизованных странах так... и всё тихо и мирно....., а по твоему делать, то каждая желез-бетонная полоска на асфальте требует кровавого цырка сo смертями, последующими забастовками, заседаниями местных властей с последующим идивидуальным проектированием и согласованием каждой уложенной лопаты бетона... и нафуя вам всё это :star:

Да не нужны эти ограничители перед _каждым_ переходом.

Это зависит от многих факторов. В данном конкретном месте нужен светофор, например. И знаки позаметнее.

И обратно, зачастую ограничители нужны, даже если и переходов никаких нет. Например, около детских учреждений - дети могут на дорогу выскочить где угодно. Или местная внутренняя немагистральная улица, но прямая, чтобы не провоцировала дураков на гонки.
Поэтому такие вопросы и должна решать местная власть по месту. Все постановлениями не предусмотреть.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 22.05.18, 10:26  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
И обратно, зачастую ограничители нужны, даже если и переходов никаких нет. Например, около детских учреждений - дети могут на дорогу выскочить где угодно. Или местная внутренняя немагистральная улица, но прямая, чтобы не провоцировала дураков на гонки.
Поэтому такие вопросы и должна решать местная власть по месту. Все постановлениями не предусмотреть.

Два вопроса:
- дофуя ли этих ограничителй местная влась поставила?
- чем те мешает цивилизованный централизованный нормативный акт с типовым проектами, который предусмотрит все твои грёбаные случаи, которых не так уж и много?

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 22.05.18, 10:35  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
И обратно, зачастую ограничители нужны, даже если и переходов никаких нет. Например, около детских учреждений - дети могут на дорогу выскочить где угодно. Или местная внутренняя немагистральная улица, но прямая, чтобы не провоцировала дураков на гонки.
Поэтому такие вопросы и должна решать местная власть по месту. Все постановлениями не предусмотреть.

Два вопроса:
- дофуя ли этих ограничителй местная влась поставила?
- чем те мешает цивилизованный централизованный нормативный акт с типовым проектами, который предусмотрит все твои грёбаные случаи, которых не так уж и много?

В Питере видел немало. Иногда даже сразу и непонятно зачем

Можно и акт... но он негибок, например. Хотя пожалуйста, борись за него.

Но вот тебе пример его негибкости

Переход как на видео - через относительно широкую дорогу (2-3 полосы в каждую сторону), с ограниченным пешеходным и авто трафиком в среднем, но сезонным по времени суток.
Ограничитель скорости здесь как-то не очень.

Обычно надо светофор. И это правильно... но

По ночам, когда и пешеходов нет, и машин кот наплакал часто эти светофоры переходят на желтый мигающий, что разумно тоже, т.е. переход становится нерегулируемым, т.е. нужен ограничитель. А днем он будет наоборот мешать. Создавать затор.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 22.05.18, 10:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 7821
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Wal писал(а):
Можно и акт... но он негибок, например. Хотя пожалуйста, борись за него.

Мне бороться не надо..., там где я живу оно как то лежит, безо всякой борьбы

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 22.05.18, 10:52  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Vatican City State
grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
Можно и акт... но он негибок, например. Хотя пожалуйста, борись за него.

Мне бороться не надо..., там где я живу оно как то лежит, безо всякой борьбы

Значит тебе лично это не нужно, а на других наплевать? Хм

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Петербуржец оборудовал в лесу фальшивую границу с Финляндией и брал деньги с азиатских нелегалов за переход

LuckyStarrr

9

07.12.19, 14:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Опять Мытищи ,пешеходный переход

Аленка

62

05.12.19, 03:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксперт прогнозирует переход на Украине с газа на дрова

Галс

56

20.09.19, 17:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Лавров: переход Казахстана на латиницу не ущемляет прав русскоязычных соотечественников

Семен Семеныч

49

18.01.19, 18:13




[ Time : 0.074s | 17 Queries | GZIP : On ]