Banggood WW

если долго мучиться


 [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48347
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5480 раз.
Россия
что-нибудь получится (с)

АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года

По итогам первого квартала АвтоВАЗ получил 609 млн руб. чистой прибыли по МСФО. Этому помогла программа рекапитализации завода, а также рост продаж и цен на автомобили

Изображение

Чистая прибыль АвтоВАЗа по МСФО по итогам первого квартала 2018 года составила 609 млн руб. против убытка в 2,8 млрд руб. годом ранее, следует из отчетности компании.

Последний раз автоконцерн выходил на чистую прибыль по итогам 2012 года (29,2 млрд руб.), а квартальную отчетность по МСФО он начал публиковать только в 2016 году и с тех пор терпел убытки.

Выручка автоконцерна выросла на 40,9%, до 64,75 млрд руб., операционная прибыль составила 2,1 млрд руб. против убытка в 1,03 млрд руб. в первом квартале 2017 года.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26 ... =main

_________________
Помни, Дрочун Капитуляцию скоммунизьма-сосиализьма от 14 марта 1990 года!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14206
Откуда: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
проще скакать :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20953
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
утром что ли говорили - автоваз приподнимет цены на свои машины
к тому же существенно ужесточили правила прохождения техосмотра - наверняка пролоббировали автопроизводители - будут вынуждать оставшихся жигулистов и москвичистов а также держателей бэушных иномарок - покупать новые железки

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3106
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
termit писал(а):
Этому помогла программа рекапитализации завода


В смысле в завод еще бабла вкинули и записали как прибыль?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 15643
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
termit писал(а):
что-нибудь получится (с)

АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года
аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью :)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
termit писал(а):
что-нибудь получится (с)

АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года
аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью :)

Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть.
Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей.
Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 16.04.2018
Сообщения: 95
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Destrier писал(а):
q4civa_1 писал(а):
termit писал(а):
что-нибудь получится (с)

АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года
аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью :)

Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть.
Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей.
Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Destrier писал(а):
Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие

Да нет... Когда покупал, так государство ему условия такие выставило, что закрыть не получится... очень дорого это Рено обойдётся :rzach:
Вообще это обычная практика.., это же не пивзавод какой то :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Обосретесь: у Ваза - более 500 поставщиков, по разным городам России - Таки в разных регионах эту прибыль ощутили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Destrier писал(а):
q4civa_1 писал(а):
termit писал(а):
что-нибудь получится (с)

АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года
аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью :)

Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть.
Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей.
Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право.

Хрен что он мог закрыть. У государства блокирующий пакет.
И последнее, иностранного частника не долго и отстранить, если он ухудшает социально-экономическую обстановку. Для этого национализация есть. И много других способов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48141
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Destrier писал(а):
q4civa_1 писал(а):
termit писал(а):
что-нибудь получится (с)

АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года
аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью :)

Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть.
Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей.
Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право.

Для хохлятских дебилов полезно было бы почитать детские книжки о том, чем отличается дочернее предприятие от пакета акций... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
вятичНН писал(а):
Обосретесь: у Ваза - более 500 поставщиков, по разным городам России - Таки в разных регионах эту прибыль ощутили?

Более 1200.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 48347
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5480 раз.
Россия
Сармат писал(а):
Destrier писал(а):
q4civa_1 писал(а):
termit писал(а):
что-нибудь получится (с)

АвтоВАЗ получил чистую прибыль впервые с 2012 года
аллилуя.. ну наконец то начнут долги государству взад отдавать, а не с рено делиться прибылью :)

Как АвтоВАЗ может "делиться прибылью" с Рено, если он ему принадлежит на 3/4, то есть де-факто это иностранная дочерняя компания Рено и есть.
Правильнее сказать, что российский Рено, известный под старым брендом "ВАЗ", сможет теперь что-то кому-то отдавать из своих прибылей.
Следовательно, надо поблагодарить французского хозяина за старания. Мог ведь и попросту закрыть убыточное предприятие. Как-никак частный собственник, имеет право.
:sh:

ты ему уже постом выше отсосал..

_________________
Помни, Дрочун Капитуляцию скоммунизьма-сосиализьма от 14 марта 1990 года!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Жигули писал(а):
Хрен что он мог закрыть. У государства блокирующий пакет.

С чего это 17 с чем-то % Ростеха стали блокирующим пакетом? Высшие менеджеры т.н. ВАЗа назначаются Рено, они принимают решения. При желании могут напринимать таких, что предприятие загнется само собой - если такая задача будет поставлена высшим заграничным руководством.
Способов много разных. К примеру, могут какой-нибудь ключевой компонент сделать незаменимо-импортным, а потом взвинтить на него цены (благо, скачки курса рубля к доллару/евро облегчают задачу), сделав аппарат неконкурентоспособным в короткие сроки. А то и вовсе подвести под санкции, нарушив производственный цикл. В долги могут загнать неоплатные, а потом предъявить с банкротством.
В общем, уж ликвидировать своё предприятие собственник точно сможет при желании. Примеров была тьма в российской действительности.
Цитата:
И последнее, иностранного частника не долго и отстранить, если он ухудшает социально-экономическую обстановку. Для этого национализация есть. И много других способов.

"Национализация" - страшное слово для Путина-Медведева-Чубайса. На это они пойти никак не могут. Идеология не позволяет.
Точнее, отжать вечно ликвидную нефтяную вышку еще могут в пользу "своих", но что-то требующее своего ума и организации - исключено.
Зачем Рено пригласили на ВАЗ? Объясняю: по причине твёрдой уверенности в собственной неспособности наладить его успешную работу. Эта позиция никуда не делась.

Потому еще раз пади в ножки своим французским хозяевам и поблагодари их за великодушие. Так как альтернатива их великодушию - только закрытие и увольнение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Destrier
Цитата:
Жигули писал(а):
Хрен что он мог закрыть. У государства блокирующий пакет.

С чего это 17 с чем-то % Ростеха стали блокирующим пакетом? Высшие менеджеры т.н. ВАЗа назначаются Рено, они принимают решения. При желании могут напринимать таких, что предприятие загнется само собой - если такая задача будет поставлена высшим заграничным руководством.
Способов много разных. К примеру, могут какой-нибудь ключевой компонент сделать незаменимо-импортным, а потом взвинтить на него цены (благо, скачки курса рубля к доллару/евро облегчают задачу), сделав аппарат неконкурентоспособным в короткие сроки. А то и вовсе подвести под санкции, нарушив производственный цикл. В долги могут загнать неоплатные, а потом предъявить с банкротством.
В общем, уж ликвидировать своё предприятие собственник точно сможет при желании. Примеров была тьма в российской действительности.
Цитата:
И последнее, иностранного частника не долго и отстранить, если он ухудшает социально-экономическую обстановку. Для этого национализация есть. И много других способов.

"Национализация" - страшное слово для Путина-Медведева-Чубайса. На это они пойти никак не могут. Идеология не позволяет.
Точнее, отжать вечно ликвидную нефтяную вышку еще могут в пользу "своих", но что-то требующее своего ума и организации - исключено.
Зачем Рено пригласили на ВАЗ? Объясняю: по причине твёрдой уверенности в собственной неспособности наладить его успешную работу. Эта позиция никуда не делась.

Потому еще раз пади в ножки своим французским хозяевам и поблагодари их за великодушие. Так как альтернатива их великодушию - только закрытие и увольнение.


Учи матчасть. У государства блокирующий пакет.
И французы могут сколько угодно и кого угодно назначать, но в любой момент государство может заблокировать любое решение Совета директоров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Потому еще раз пади в ножки своим французским хозяевам и поблагодари их за великодушие. Так как альтернатива их великодушию - только закрытие и увольнение.

Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом.
Можешь почитать об этом в прессе.
Чушь несёшь.
Учи матчасть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12665
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Высшие менеджеры т.н. ВАЗа назначаются Рено, они принимают решения. При желании могут напринимать таких, что предприятие загнется само собой - если такая задача будет поставлена высшим заграничным руководством.

Это не просто детский сад, а детский сад, в котором детишки сплошь хохлы и молдаване.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79776
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Жигули писал(а):
Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом.

И каждый раз от этого массово увольняемым становится намного легче?

Жигуль, да ты, однако, прямо Петросян.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом.

И каждый раз от этого массово увольняемым становится намного легче?

Жигуль, да ты, однако, прямо Петросян.

Намного. Построили Свободную экономическую промзону и несколько технопарков. Появились другие предприятия, кроме АВТОВАЗа. Много иностранных. У людей появился выбор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30069
Благодарил (а): 1318 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
Каждое решение о массовом сокращении согласовывается с правительством РФ и с профсоюзом.

И каждый раз от этого массово увольняемым становится намного легче?

Жигуль, да ты, однако, прямо Петросян.
Это капитализм.
Ты ж за него скакал, гондонио, не так ли?
:sh:

   
  
    
 [ Сообщений: 27 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.394s | 18 Queries | GZIP : Off ]