For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Вторая жизнь двигателя НК 33А
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=74237
Страница 1 из 2

Автор:  Veresk [ 02.04.18, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Вторая жизнь двигателя НК 33А

Двигатель НК-33А, созданный на базе разработанного в советское время для сверхтяжелой ракеты Н1 двигателя, поучаствовал в выведении на орбиту российского военного спутника 29 марта, сообщили журналистам в пятницу в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

Ранее в Минобороны сообщали об успешном запуске на орбиту космического аппарата, запущенного в интересах ведомства 29 марта на ракете "Союз-2.1в".

Изображение


"Подготовку НК-33А к старту и наблюдение за работой в полете вели специалисты сервисного центра и инженеры-конструкторы ПАО "Кузнецов". Двигатель НК-33А, установленный в составе первой ступени ракеты, отработал без замечаний, обеспечив ее успешное выведение на заданную орбиту", — говорится в сообщении.

Жидкостной ракетный двигатель НК-33 разработал советский конструктор Николай Кузнецов для сверхтяжелой ракеты Н1, которая должна была обеспечить полеты к Луне. Он стал первым в мире двигателем, замкнутой схемы, работающим на компонентах кислород-керосин, имеющим многоразовый запуск и многократное применение.

Сейчас установку двигателей в ракеты легкого класса "Союз-2.1в" отвечает самарское предприятие "Кузнецов", входящее в ОДК.

ЗЫ.... :shok:

Автор:  Veresk [ 02.04.18, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Изображение

Изображение

Автор:  Veresk [ 02.04.18, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Нахрена нам две ракеты одного класса- Союз 2,1 и Ангара?

Автор:  Dmtr [ 02.04.18, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Не понятно...

Двигатель расконсервировали с хранения, со склада?
или
Изготовили сами новый?

Вероятно первый вариант.

Автор:  GLOBUS_RU [ 02.04.18, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Dmtr писал(а):
Не понятно...
Двигатель расконсервировали с хранения, со склада?
или
Изготовили сами новый?
Вероятно первый вариант.
Дмитрий, ёпть, тебя когда перекупили пендосы???

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству
24 февраля 2014

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству
Российские и американские конструкторы строят амбициозные планы использования советского двигателя НК-33 на современных ракетах. На заводе «Кузнецов» думают над восстановлением его серийного производства, говорится в публикации «Независимой газеты».
Исполнилось 45 лет с момента первого старта знаменитой советской ракеты Н-1. Ее собственная судьба оказалась печальной. А вот ее двигатели продолжают жить. Более того, шаг за шагом укрепляют успех отечественной космонавтики как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В 2013 году двигатели НК-33 трижды использовалась при запуске новых ракет – российской «Союз-2-1в» и американской Antares. Благодаря этим удачным стартам, у двигателей НК-33 появилась перспектива восстановления в серийном производстве. А ведь 40 лет назад их чуть было не уничтожили – из-за закрытия в СССР лунной программы.

Автор:  Veresk [ 02.04.18, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Изображение

:lalala:

Автор:  val1954 [ 02.04.18, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

Автор:  Спутник [ 02.04.18, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.
да да ...дедушкиной лошадкой пашем

Автор:  Dmtr [ 02.04.18, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

GLOBUS_RU
Цитата:
Dmtr писал(а):
Не понятно...
Двигатель расконсервировали с хранения, со склада?
или
Изготовили сами новый?
Вероятно первый вариант.
Дмитрий, ёпть, тебя когда перекупили пендосы???

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству
24 февраля 2014

Двигатель НК-33 готовят к серийному производству
Российские и американские конструкторы строят амбициозные планы использования советского двигателя НК-33 на современных ракетах. На заводе «Кузнецов» думают над восстановлением его серийного производства, говорится в публикации «Независимой газеты».
Исполнилось 45 лет с момента первого старта знаменитой советской ракеты Н-1. Ее собственная судьба оказалась печальной. А вот ее двигатели продолжают жить. Более того, шаг за шагом укрепляют успех отечественной космонавтики как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
В 2013 году двигатели НК-33 трижды использовалась при запуске новых ракет – российской «Союз-2-1в» и американской Antares. Благодаря этим удачным стартам, у двигателей НК-33 появилась перспектива восстановления в серийном производстве. А ведь 40 лет назад их чуть было не уничтожили – из-за закрытия в СССР лунной программы.


да я бы может и перекупился, но никто не предлагает... :)

Что касательно двигателя - всетаки не раскрыта тема. Какая то недосказанность.

Вроде со старых запасов берут, чето прикручивают, чето откручивают...
НК-33

Автор:  Argentum [ 02.04.18, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

В эфире Варелий Клотиковичь - мощный и незалежный производитель метана :smoke

Автор:  октоген [ 02.04.18, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

Варела, ты глупп или какляцкий тролль. Камера РД-191 не является полной копией камеры 171-го. ТНА тоже новый.
РД-0124 тоже новый движок.

Автор:  октоген [ 02.04.18, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Veresk писал(а):
Нахрена нам две ракеты одного класса- Союз 2,1 и Ангара?


Незачем совсем. И ангара тоже не нужна. Но хруники ближе всех к телу в мацкве.

Автор:  q4civa_1 [ 02.04.18, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

Dmtr писал(а):
Не понятно...

Двигатель расконсервировали с хранения, со склада?
или
Изготовили сами новый?

Вероятно первый вариант.

разумеется первый. нк-33 делать не будут

Автор:  OlegTS [ 02.04.18, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

А пиндосы свою, так называемую, " лунную ракету" восстановят?

Автор:  ALich [ 03.04.18, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

Хехе.
Со времён фон Брауна пока что не появилось ни одной прорывной технологии, кроме ионных двигателей.

Автор:  val1954 [ 03.04.18, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

октоген писал(а):
val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

Варела, ты глупп или какляцкий тролль. Камера РД-191 не является полной копией камеры 171-го. ТНА тоже новый.
РД-0124 тоже новый движок.
Если кто и глуп, то это определённо ты. РД-191 - четвертинка знаменитого РД-170. Модификация.
РД-0124 действительно новый; кагбэ на замену РД-0110. Но, сцуко, полностью так и не заменил. Используются оба, потомушопистетс, РД-0124 ужасно дорогой и больше ничего хорошего в нём нет.

Автор:  val1954 [ 03.04.18, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

Хехе.
Со времён фон Брауна пока что не появилось ни одной прорывной технологии, кроме ионных двигателей.
У Брауна также не было прорывных идей. Он был хорошим технарём.

Автор:  октоген [ 03.04.18, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

val1954 писал(а):
октоген писал(а):
val1954 писал(а):
Наивняк. Это топтание на месте не от хорошей жизни. Со времён СССР в РФ не было создано ни одного нового двигателя.
Только модификации.
Современная мировая тенденция - РД на сжиженом метане + кислород.

Варела, ты глупп или какляцкий тролль. Камера РД-191 не является полной копией камеры 171-го. ТНА тоже новый.
РД-0124 тоже новый движок.
Если кто и глуп, то это определённо ты. РД-191 - четвертинка знаменитого РД-170. Модификация.
РД-0124 действительно новый; кагбэ на замену РД-0110. Но, сцуко, полностью так и не заменил. Используются оба, потомушопистетс, РД-0124 ужасно дорогой и больше ничего хорошего в нём нет.

Варела, ты таки глуп. Четвертинки не получилось. Пришлось новую КС делать. Четвертинка-это МД-185. Цифра в названии-тяга. Сравни ее с 191-м. Да, сейчас 191м будет иметь около 215 т тяги. Что совсем далко от четвертинки.

Ну и самое главное: ТНА является самым сложным элементом двигателя. Новый ТНА-новый движок.

Автор:  sturm [ 04.04.18, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

ошейники для собак с южмаша все равно круче!

Автор:  Остап Сулейман [ 04.04.18, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вторая жизнь двигателя НК 33А

sturm писал(а):
ошейники для собак с южмаша все равно круче!
Ну важно, что есть куда расти. Например в сторону шлеек для котов, или как эта сбруя называется......

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/