Хохлы, а вы точно все ЛЭПы подорвали?


 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Хорек, вопрос то был:

Хохлы, а вы точно все ЛЭПы подорвали?

Ты обосрался в очередной раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Эка ты маскодрочеров попутно приложил!
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Пьянь писал(а):
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Эка ты маскодрочеров попутно приложил!
:crazy:

Полагаю, что личные автомобили тесла с общественным транспортом троллейбусами сравнивать в каком бы то ни было плане еще никто не догадался. Ты первый.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Пьянь писал(а):
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Эка ты маскодрочеров попутно приложил!
:crazy:

Не, он так Илона нашего, так называемого Маска, размазал... :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Батарея заряжается ночью, когда электроэнергия дешевле.
Не надо вкладываться в инфрасруктуру, натягивая троллейбусные провода.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Батарея заряжается ночью, когда электроэнергия дешевле.
Не надо вкладываться в инфрасруктуру, натягивая троллейбусные провода.

Речь идет непосредственно об этом сюжете. У них там и так с троллейбусами все в порядке.

И я не уверен, что дешевле - купить сто электробусов или купить сто троллейбусов и натянуть провода над дорогой.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Батарея заряжается ночью, когда электроэнергия дешевле.
Не надо вкладываться в инфрасруктуру, натягивая троллейбусные провода.
Ну помогите разобраться. Почему электроэнергия ночью дешевле? Её, что производить ночью дешевле получается? Так может перевести всё на ночной график работы? Все производства и прочее, а днём спать и всё. Экономия то какая. Или днём вообще её не производить. Только ночью. У нас благо часовых поясов полмира.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Медвежуть писал(а):
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Батарея заряжается ночью, когда электроэнергия дешевле.
Не надо вкладываться в инфрасруктуру, натягивая троллейбусные провода.

Речь идет непосредственно об этом сюжете. У них там и так с троллейбусами все в порядке.

И я не уверен, что дешевле - купить сто электробусов или купить сто троллейбусов и натянуть провода над дорогой.
Электробус не привязан к проводам на сто процентов. Он может работать на разных маршрутах. Заменяя другие ТС. Маршруты могут быть мобильными. покрытие маршрутами больше. Причём без долгосрочной перспективы. Маршруты с малой загрузкой опять же. С малым трафиком. И т.д..

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 2086
Откуда: Магаданская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Игорек и тут умудрился воздух испортить :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Ну помогите разобраться. Почему электроэнергия ночью дешевле? Её, что производить ночью дешевле получается? Так может перевести всё на ночной график работы? Все производства и прочее, а днём спать и всё. Экономия то какая. Или днём вообще её не производить. Только ночью. У нас благо часовых поясов полмира.

совсем куку чтоли?

днем "условно" 100 МГВТ потребление - все потребляют, ночью условно 20 МГВТ все спят.

Чтобы сеть держала нагрузку 100 МВТ, нужна электростанция на 100 МВТ.
Ночью она будет работать на 20МВТ, +80 МВТ в холостую в никуда (например если это гидроэлектростанция).
Или даже другая. Варьировать мощность от нагрузки - не делают.

Если часть потребителей мотивировать перейти на ночь, то днем потребление 50 МВТ, ночью 50 МВТ,
можно строить меньше электростанций.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Провода тягать - это лютая хрень.
Их ведь не только тягать надо, но и проект под провода разработать, и согласовать, и получить разрешение проекта,
и провода обслуживание требуют, трение по проводам, иногда менять их надо, чинить, и пр. вороны.

И маршрут несвободный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.

Шпроты дружно перешли на тепловозы наверное потому, что содержание контактной сети намного дешевле. :rzach: Так и катаются под готовыми "шнурками" на тепловозной тяге ...

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Провода тягать - это лютая хрень.
Их ведь не только тягать надо, но и проект под провода разработать, и согласовать, и получить разрешение проекта,
и провода обслуживание требуют, трение по проводам, иногда менять их надо, чинить, и пр. вороны.

И маршрут несвободный.
и толщина трола(или трала?) с указательный палец взрослого мужика электротехнической меди, сколько это стоит )))

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 22.04.2016
Сообщения: 220
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Провода тягать - это лютая хрень.
Их ведь не только тягать надо, но и проект под провода разработать, и согласовать, и получить разрешение проекта,
и провода обслуживание требуют, трение по проводам, иногда менять их надо, чинить, и пр. вороны.

И маршрут несвободный.
и толщина трола(или трала?) с указательный палец взрослого мужика, чистейшей электротехнической меди, сколько это стоит? ))) это помимо мощных опор, сети оттяжек, трансформаторов и тд и тп

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Что-то они там херню несут - что такие девайсы в эксплуатации дешевле троллейбусов.

Малого того, что он стоит намного дороже троллейбуса - так ведь еще и аккумуляторы не вечные, их надо периодически менять на новые, а старые утилизировать.
Это всё верно, но для троллейбуса нужна контактная сеть для каждого маршрута. Из цветмета: обычно меди или бронзы.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.03.2015
Сообщения: 1809
Откуда: Рай
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
Это кокойты пиздец.
Суки! Ученого наймите!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
а чем он от троллейбусов отличается?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 500
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автобусу нужен аккумулятор, троллейбусу - провода. Плюс троллейбусу нужна тяговая подстанция, а автобусу - зарядная станция. В целом, примерно то на то и выходит, может, троллейбус чуть дешевле. Зато автобус заедет в любое самое глухое село, а троллейбусную линию из-за пары пассажиров в сутки тянуть не хочется. Я думаю, автобусы будут бегать по закоулочкам, а магистрали лучше закрывать троллейбусами. Хотя, опять же, троллейбусные провода мешают возить негабаритные грузы, значит, часть магистралей нужно оставить без троллейбусов. Троллейбусы и автобусы при хорошем планировании будут дополнять друг друга.

   
  
    
 [ Сообщений: 28 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : Off ]