Иншалла
|
#4
20.02.18, 23:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Песок? это жутко увлекательное занятие )) В умелых руках получаются очень красивые картины. В неумелых - очень интригующие) Я пробовала)
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
GARRI51
|
#5
21.02.18, 00:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34415 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1307 раз.
Поблагодарили:
3153 раз.
|
Иншалла писал(а): Песок? это жутко увлекательное занятие )) В умелых руках получаются очень красивые картины. В неумелых - очень интригующие) Я пробовала) Я ваще с песком на ты, запруды в детстве строил.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Нск
|
#6
21.02.18, 00:47
|
|
Регистрация: 05.10.2014 Сообщения: 2372 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
74 раз.
Поблагодарили:
217 раз.
|
Ксения Симонова, Евпатория, Крым, Россия. «Ты всегда рядом»
|
|
|
|
Beda
|
#8
21.02.18, 02:07
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5405 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
110 раз.
|
Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Мухин перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Мухин стал употреблять также и другие злаки. Имели громовой успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена. Сейчас он работал над групповым портретом. Большое полотно изображало заседание окрплана. Эту картину Феофан готовил из фасоли и гороха. Но в глубине души он оставался верен овсу, который сделал ему карьеру и сбил с позиций диалектических станковистов. -- Овсом оно, конечно, способнее! -- воскликнул Остап. -- А Рубене-то с Рафаэлем дураки -- маслом старались. Мы тоже дураки, вроде Леонардо да Винчи. Дайте нам желтой эмалевой краски. Расплачиваясь с разговорчивым продавцом, Остап спросил: -- Да, кстати, кто такой Плотский-Поцелуев? А то мы, знаете, не здешние, не в курсе дела. -- Товарищ Поцелуев -- известный работник центра, наш горожанин. Теперь из Москвы в отпуск приехал. -- Все понятно, -- сказал Остап. -- Спасибо за информацию. До свидания! На улице молочные братья завидели диалектических станковистов. Все четверо, с лицами грустными и томными, как у цыган, стояли на перекрестке. Рядом с ними торчали мольберты, составленные в ружейную пирамиду. -- Что, служивые, плохо? -- спросил Остап. -- Упустили Плотского-Поцелуева? -- Упустили, -- застонали художники. -- Из рук ушел. -- Феофан перехватил? -- спросил Остап, обнаруживая хорошее знакомство с предметом. -- Уже пишет, халтурщик, -- ответил заместитель Генриха Наваррского. -- Овсом. К старой манере, говорит, перехожу. Жалуется, лабазник, на кризис жанра. -- А где ателье этого деляги? -- полюбопытствовал Остап. -- Хочется бросить взгляд. Художники, у которых было много свободного времени, охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. Феофан работал у себя в садике, на открытом воздухе. Перед ним на табуретке сидел товарищ Плотский, человек, видимо, робкий. Он, не дыша, смотрел на художника, который, как сеятель на трехчервонной бумажке, захватывал горстями овес из лукошка и бросал его по холсту. Мухин хмурился. Ему мешали воробьи. Они дерзко подлетали к картине и выклевывали из нее отдельные детали. -- Сколько вы получите за эту картину? -- застенчиво спросил Плотский. Феофан приостановил сев, критически посмотрел на свое произведение и задумчиво ответил: -- Что ж! Рублей двести пятьдесят музей за нее даст. -- Однако дорого. -- А овес-то нынче, -- сказал Мухин певуче, -- не укупишь. Он дорог, овес-то! -- Ну, как яровой клин? -- спросил Остап, просовывая голову сквозь решетку садика. -- Посевкампания, я вижу, проходит удачно. На сто процентов! Но -- все это чепуха по сравнению с тем, что я видел в Москве. Там один художник сделал картину из волос. Большую картину со многими фигурами, заметьте, идеологически выдержанную, хотя художник и пользовался волосами беспартийных, -- был такой грех. Но идеологически, повторяю, картина была замечательно выдержана. Называлась она "Дед Пахом и трактор в ночном". Это была такая строптивая картина, что с ней просто не знали, что делать. Иногда волосы на ней вставали дыбом. А в один прекрасный день она совершенно поседела, и от деда Пахома с его трактором не осталось и следа. Но художник успел отхватить за выдумку тысячи полторы. Так что вы не очень обольщайтесь, товарищ Мухин! Овес вдруг прорастет, ваши картины заколосятся, и вам уже больше никогда не придется снимать урожай. Диалектические станковисты сочувственно захохотали. Но Феофан не смутился. -- Это звучит парадоксом, -- заметил он, возобновляя посевные манипуляции.
-- Ладно, -- сообщил Остап, прощаясь, -- сейте разумное, доброе, вечное, а там посмотрим! Прощайте и вы, служивые. Бросьте свои масляные краски. Переходите на мозаику из гаек, костылей и винтиков. Портрет из гаек! Замечательная идея!
_________________ Мальвина - дура!
|
|
|
|
Иншалла
|
#9
21.02.18, 15:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Курбаши писал(а): Да я знаю, да. Вот после этого Курбаши писал(а): Караганда писал(а): У нас таких выпускных не было ... Приятно что сейчас государство делает для выпускников это Чудо ! Ассоль уже не та вы меня уже ничем не удивите. Контузии, они такие контузии...
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Курбаши
|
#11
21.02.18, 16:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 27.02.2015 Сообщения: 12390 Откуда: Сибирский федеральный округ Благодарил (а):
2100 раз.
Поблагодарили:
1091 раз.
|
Иншалла писал(а): вы меня уже ничем не удивите. Контузии, они такие контузии... Иншалла! Я чё-то Вас иначе представлял. Ну, бывает, конечно...
_________________
|
|
|
|
goret6
|
#12
21.02.18, 16:47
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16359 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Дворник из ижевского лицея стал настоящей звездой интернета. Уже несколько лет он каждую зиму рисует на школьном дворе картины. И не чем-нибудь, а своим орудием труда. Сам труженик метлы и лопаты не знаком с современными интернет-технологиями, поэтому прославился благодаря ученикам, которые фотографируют его творения и выкладывают в VК и instagram. https://instagram.com/p/v5azAR ... embedкартинки по ссылке http://bigpicture.ru/?p=825337
|
|
|
|
Чупакабра
|
#13
21.02.18, 16:49
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80045 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2625 раз.
Поблагодарили:
2274 раз.
|
Курбаши писал(а): Иншалла писал(а): вы меня уже ничем не удивите. Контузии, они такие контузии... Иншалла! Я чё-то Вас иначе представлял. Ну, бывает, конечно... Если гибкость позволяет - то ВЫЛИЗАТЬ
_________________
|
|
|
|
Иншалла
|
#14
21.02.18, 19:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Курбаши писал(а): Иншалла писал(а): вы меня уже ничем не удивите. Контузии, они такие контузии... Иншалла! Я чё-то Вас иначе представлял. Ну, бывает, конечно... Я так думаю, что когда вас по голове били, что-то важное повредили. Вам бы к доктору.
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Иншалла
|
#15
21.02.18, 19:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
goret6 писал(а): Дворник из ижевского лицея стал настоящей звездой интернета. Уже несколько лет он каждую зиму рисует на школьном дворе картины. И не чем-нибудь, а своим орудием труда. Сам труженик метлы и лопаты не знаком с современными интернет-технологиями, поэтому прославился благодаря ученикам, которые фотографируют его творения и выкладывают в VК и instagram. https://instagram.com/p/v5azAR ... embedкартинки по ссылке http://bigpicture.ru/?p=825337Сходила по ссылке, здорово)) Жаль, не копируются картинки почему-то, ведь поленятся посмотреть Я бы хотела чтобы такой дворник работал в лицее, не учатся мои дети. Или внуки) Или просто мимо его картин на работу ходить)
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Иншалла
|
#17
21.02.18, 20:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
О..! А у меня не копировались (((
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Замкадыш
|
#18
21.02.18, 20:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.09.2016 Сообщения: 22339 Откуда: Марьина роща Благодарил (а):
367 раз.
Поблагодарили:
779 раз.
|
Иншалла писал(а): О..! А у меня не копировались ((( у меня тоже, тупо заскринил, тож минутное дело )
|
|
|
|
Иншалла
|
#19
21.02.18, 20:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Замкадыш писал(а): Иншалла писал(а): О..! А у меня не копировались ((( у меня тоже, тупо заскринил, тож минутное дело ) ))) А я подумала, что у меня руки кривые)))
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Иншалла
|
#20
21.02.18, 21:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Добавим картинок. Ну и буковок, заодно. Лучший художник ГётеборгаВ 60-х годах 20 века Швеция узнала о новом художнике французского происхождения - Пьере Брассо (Pierre Brassau). Картины этого начинающего авангардиста были представлены посетителям выставки в Гётеборге в 1964 году. Работы получили признание и многими критиками были объявлены самыми достойными. Однако позже раскрылась настоящая личность Пьера. Посетителей и критиков разыграли. Эту историю можно назвать насмешкой над всем авангардизмом. Под фамилией Брассо публиковался четырёхлетний шимпанзе из зоопарка Буроса. Мысль так подшутить над посетителями выставки принадлежит журналисту Эке Аксельсону. Помогал ему художник-человек, его друг - Ингве Функегард. Шимпанзе Питеру эксперимент очень понравился, "рисовал" он, как говорят, достаточно увлечённо. У него даже сформировался свой стиль - Питер-Пьер предпочитал синий цвет. Эке и Ингве выбрали четыре особенно удачные картины, представленные после публике. Как можно увидеть, фактически это выглядело как просто беспорядочные мазки на холсте, однако при желании и в них можно почувствовать настроение и увидеть отличия от других работ. Достаточно сравнить с картинами Конго, которые можно найти внизу страницы: они совершенно разные. Искусствовед Рольф Анденберг, вошедший в число поклонников Пьера, дал его творчеству такую характеристику в одной из своих публикаций: "Пьер Брассо пишет мощными мазками, его кисть извивается на холсте с яростной утонченностью... Пьер — художник, выступающий с деликатностью балетного танцора...". Узнав, кем является этот художник, Анденберг не разочаровался и продолжил отстаивать свою точку зрения, что на всей выставке не нашлось никого, кто превзошёл бы Пьера. Одна из картин Питера была куплена прямо на выставке за 90$ (в современном эквиваленте 500$). Картина была практически одноцветной, не считая небольшого участка красного цвета. Стоит признать, что красный и чёрный - действительно красивое сочетание. Занятия живописью могли не пропасть даром. Однако, скандал не помог шимпанзе в развитии карьеры. Рисовать дальше ему не позволили. Вскоре Пьер Брассо был забыт публикой и через пять лет переехал в Честерский зоопарк в родной стороне его предшественника Конго - Великобритании. Больше о нём не вспоминали, возможно, незаслуженно. Кто знает, каких успехов он мог бы достичь и куда бы продвинул развитие изобразительного искусства. Теперь обратим внимание на Конго. В отличие от Пьера, английский художник-шимпанзе по имени Конго признание получил, хотя и уже после смерти. При жизни его работы были встречены критиками довольно холодно. Умер Конго в том же 1964 году. Его картины приобретали Пикассо и Миро-и-Ферра. Конго считается самым знаменитым художником-животным. В 2005 году три его картины были проданы на аукционе за 26 000$. Его работы выглядят изящнее работ Пьера, что, вероятно, стало результатом десятилетней практики.
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
|
|