Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 187  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Bulwinkil писал(а):
Блин, ну вы чего?
Поставят автономные зарядки под камерами, с терминалом по приёму платежей, зарядки работают только в непиковое время, когда надо (утро-вечер) - отключаются автоматом.
Вообще никаких проблем натыкать этих зарядок везде.

И сделают не литр бензина, а киловатт по 40 рублей.
Специально для умственно неполноценных технодаунов, борцунов за "прогресс" и айфоны.
.
Bulwinkil писал(а):
А длинный пробег работает ЗА электромобиль, а не против него.

Говно вопрос.
Вместо 10 тонн груза Камаз будет возить 10 тонн ауукмуляторов вместо 400 литров соляра.
Вот только кто грузы возить будет ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Морозы бывают... на севере Норвегии, да, не в Осло.

Бан на ДВС с 2025 года вводится по всей Норвегии, а не только в Осло.

А вот тебе про морозы.
Небольшой городок неподалёку от Осло - три недели назад там было -35.7 C. :consul:

https://www.yr.no/place/Norway/Hedmark/Åmot/Rena_flyplass,_Landsørkje/statistics.html

А ещё в этом городке твои любимые горы. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Вот эти люди где будут свои машины заряжать?
Изображение

Да, цистерна с бензином туда не влезет.
Значит так:

Изображение

Или вот так:

Изображение

И вообще это вчерашний день. Беспроводные зарядки будут.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5405
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Ёпанная канифоль. Если так надо - унифицированные аккумуляторные блоки. Подъехал - вынул - вставил.

_________________
Мальвина - дура!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Beda писал(а):
Ёпанная канифоль. Если так надо - унифицированные аккумуляторные блоки. Подъехал - вынул - вставил.
Можешь прямо сейчас отрепетировать эту процедуру.
Заедь на заправку, вынь и вставь АКБ и отключи/подключи радиатор.
Получишь представление, только с той разницей, что АКБ не 16, а 300 - 400 кг и не под капотом, а под днищем, там-же где и радиатор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
150 на обычный рабочий день устроит, на пределе в некоторые дни, но устроит.
давай считать....

Ты забыл подсчитать, что это в три раза выше среднего пробега по Штатам и в пять раз выше среднего пробега по Германии. :rzach:

Это 150 тыс км за три года и более $10.000 экономии на бензине.
Можно ради таких денег на быструю зарядку раз в неделю заезжать?

Но можно проще - не из обычной розетки заряжаться, а поставить себе зарядку 2 уровня.
400 км за ночь. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
woland69 писал(а):
Самое сложное мне кажется в этой байде это мощности сетей. Они банально будут гореть. И утилизация акков. Хотя я за экотранспорт. Двумя руками. А по поводу зарядки ведь заявляют и наши тоже, что зарядка вон электоавтобуса за несколько секунд происходит.

Утилизация акков - это сейчас самый вкусный бизнес начинается.
Во первых потому что после работы в электромобиле емкости остается куча и ее падение резко замедляется - поэтому тот же Ниссан их использованные батарейки в сетевые накопители ставит.
А во вторых - там куча ценного лития, кобальта и прочего.

С сетями будут проблемы только в плотной многоэтажной застройке - но там и сейчас народ в основном на общественном транспорте ездит.
В субурбиях наоборот, а если учесть солнечные панели на крышах - то вообще халява, сэр.

Ну и в электробусах стоят не батарейки, а ионисторы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11670
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Цитата:
Как известно, компания Tesla построила на юге Австралии хранилище электроэнергии, позволяющее скомпенсировать перепады в выработке электричества ветряной электростанцией.

По словам Tesla, в Австралии ей недоплачивают
Со своей задачей хранилище справляется. Однако недавно компания Tesla пожаловалась, что ей недоплачивают за энергию, поставляемую в сеть. Как утверждается, дело в том, что технические средства учета, используемые оператором электросети Australian Energy Market Operator (AEMO), рассчитаны на электростанции на ископаемом топливе и не могут зафиксировать быстрые изменения. Фактически, AEMO учитывает включения длительностью не менее 6 с, тогда как время реакции батареи не превышает 200 мс.

По оценке Tesla, в результате хранилище не получает оплату примерно за 30-40% поставляемой электроэнергии.
Цитата:
Long Shadow
Оказалось, вся поставленная энергия оплачена, Тесла хочет НАДБАВКИ за свои возможности оперативного реагирования. Жалуются, что в Австралии Fast Frequency Response Service не оплачиваются (или оплачиваются только генерирующим станциям), отсюда они насчитали 40% своих виртуальных убытков. Энергосистему Южной Австралии лихорадит от засилья тех самых ветряков и солнечных панелей, часто просаживается частота сети. По задумке, такая батарея, предназначенная для компенсации системных недостатков энергосистемы, и в таких условиях должна нести золотые яйца своим владельцам.

Адепты зелёных технологий должны платить втридорога, и Маск не против ущипнуть их и на том краю света.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Бан на ДВС с 2025 года вводится по всей Норвегии, а не только в Осло.

Норвегия - самая подходящая страна, для электрокаров. 400х1500 км, столица, что твой Барнаул, ездить некуда.
Идеальные условия для крышки ископаемому топливу.
Ну, подумаешь, что-бы проехать страну из конца в конец потребуется не 17- 18 часов, а неделя Ерунда какая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мухельзон писал(а):
Цитата:
Как известно, компания Tesla построила на юге Австралии хранилище электроэнергии, позволяющее скомпенсировать перепады в выработке электричества ветряной электростанцией.

По словам Tesla, в Австралии ей недоплачивают
Со своей задачей хранилище справляется. Однако недавно компания Tesla пожаловалась, что ей недоплачивают за энергию, поставляемую в сеть. Как утверждается, дело в том, что технические средства учета, используемые оператором электросети Australian Energy Market Operator (AEMO), рассчитаны на электростанции на ископаемом топливе и не могут зафиксировать быстрые изменения. Фактически, AEMO учитывает включения длительностью не менее 6 с, тогда как время реакции батареи не превышает 200 мс.

По оценке Tesla, в результате хранилище не получает оплату примерно за 30-40% поставляемой электроэнергии.
Цитата:
Long Shadow
Оказалось, вся поставленная энергия оплачена, Тесла хочет НАДБАВКИ за свои возможности оперативного реагирования. Жалуются, что в Австралии Fast Frequency Response Service не оплачиваются (или оплачиваются только генерирующим станциям), отсюда они насчитали 40% своих виртуальных убытков. Энергосистему Южной Австралии лихорадит от засилья тех самых ветряков и солнечных панелей, часто просаживается частота сети. По задумке, такая батарея, предназначенная для компенсации системных недостатков энергосистемы, и в таких условиях должна нести золотые яйца своим владельцам.

Адепты зелёных технологий должны платить втридорога, и Маск не против ущипнуть их и на том краю света.

Интересно бы ссылку на источник сего мухоморного бреда.
По моему, уровень журналистики в РФ упал уже ниже орангутангов.

1. Частота в сети колеблется из-за несоответствия уровня спроса и предложения. И основная проблема частоты именно в изменении спроса, который меняется туда-сюда практически ежесекундно и вообще непредсказуемо. Нестабильность же "зеленой" генерации проявляется на уровне часов, дней или даже сезонов.
2. Стандарты качества э/э в угле-газовой РФ ниже, чем в Германии, где напомню - в январе альтернативка дала 45% произведённого электричества. А в Южной Австралии процент альтернативки гораздо ниже - то ли 5, то ли 10%.
3. Если оплата услуг станций по балансировке сети установлена в соответствии с отраслевыми стандартами, и начинается за пределами 6 секундного интервала - то логично, что батарейкам недоплачивают.
Они, грубо говоря, могут вообще разрядиться, не получив ни копейки, если скачки частоты не превышали 6 секундного интервала.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Бан на ДВС с 2025 года вводится по всей Норвегии, а не только в Осло.

Норвегия - самая подходящая страна, для электрокаров. 400х1500 км, столица, что твой Барнаул, ездить некуда.
Идеальные условия для крышки ископаемому топливу.
Ну, подумаешь, что-бы проехать страну из конца в конец потребуется не 17- 18 часов, а неделя Ерунда какая.

Ты на шо, бобриная морда, намекаешь?
Если бы между субъектами РФ были бы госграницы, то и в РФ проблемы с электромобилями не было бы? :rzach:
При чем здесь размеры страны?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Бан на ДВС с 2025 года вводится по всей Норвегии, а не только в Осло.

Норвегия - самая подходящая страна, для электрокаров. 400х1500 км, столица, что твой Барнаул, ездить некуда.
Идеальные условия для крышки ископаемому топливу.
Ну, подумаешь, что-бы проехать страну из конца в конец потребуется не 17- 18 часов, а неделя Ерунда какая.

Ты на шо, бобриная морда, намекаешь?
Если бы между субъектами РФ были бы госграницы, то и в РФ проблемы с электромобилями не было бы? :rzach:
При чем здесь размеры страны?
Размеры при том, что местные белёсые мутанты астматики сидят в своих границах, а ездят всё больше к ним. В основном из Пакистана и Ирака. В Осло уже 30% таких.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Размеры при том, что местные белёсые мутанты астматики сидят в своих границах, а ездят всё больше к ним. В основном из Пакистана и Ирака. В Осло уже 30% таких.

Понятно. По твоему, наличие пакистано-иракцев способствует норвежскому прогрессу, а славяне к нему неспособны. :consul:
Бобер, тебе не кажется, что ты уже окончательно рехнулся?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Всё, что вам нужно знать об умственно неполноценных технопидорах:
.
si123 писал(а):
И основная проблема частоты именно в изменении спроса, который меняется туда-сюда практически ежесекундно и вообще непредсказуемо.


Оказывается, по мнению технодауна, в изменении частоты внезапно стал виноват потребитель. Но только в Австралиях, Германиях и прочих обизъяниях.
Притом до появления зеленого дерьма тот же самый потребитель практически никак не влиял на кратковременную стабильность частоты. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Электромобили это совсем не ПРИРОДОПОДОБНАЯ технология .

И кроме названия Тесла , там все осталось так же как и прежде .
Наносится ущерб ПРИРОДЕ для получения того же электричества .

Щас у нас появились эти Теслы .
Они не могут по причине своей резвости гармонично влиться в поток .
И создают аварийные ситуации

Нужны именно ПРИРОДОПОДОБНЫЕ технологии .

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):
Всё, что вам нужно знать об умственно неполноценных технопидорах:

Оказывается, по мнению технодауна, в изменении частоты внезапно стал виноват потребитель. :rzach:

Тебе уже объяснялось - у тебя проблемы с восприятиями реальности именно потому, что ты паразит.

Пока ты греешь на солнце жопу, косишь бабло и не платишь налоги на тёплом курорте - кто то должен пахать на сибирском морозе, чтобы оплатить ремонт твоей канализационной трубы, чтобы ты в своём дерьме не захлебнулся.
Она не ремонтируется магическим образом.

Тоже самое и с электроэнергетикой: когда ты включаешь лампочку в сортире - то частота в сети проседает. И чтобы вернуть ее в нормальное состояние - надо добавить генерации в размере потребления твоей лампочки.
Само собой ничего не исправится.

Ничего не происходит в мире магическим образом, чтобы ублажать тебя, паразита.
Запомни это раз и навсегда.

Поэтому проблема балансировки сети была ВСЕГДА, с первых дней электричества - именно из-за нерегулярности ПОТРЕБЛЕНИЯ, за сто лет до ветряков и солнечных панелей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Морозы бывают... на севере Норвегии, да, не в Осло.

Бан на ДВС с 2025 года вводится по всей Норвегии, а не только в Осло.

А вот тебе про морозы.
Небольшой городок неподалёку от Осло - три недели назад там было -35.7 C. :consul:

https://www.yr.no/place/Norway/Hedmark/Åmot/Rena_flyplass,_Landsørkje/statistics.html

А ещё в этом городке твои любимые горы. :rzach:

Только это не городок, а погодная станция на горе при военном аэропорте, "рядом" с Осло, а именно ~200 км на север, в горы, подальше от моря. И никто там не живет. Рядом есть военная база-тренировочный центр, а люди живут в стороне, в долине, где погоды получше.

Да, в Норвегии парламент проголосовал за запрет регистрации НОВЫХ автомобилей с ДВС с года 2025, но не всех автомобилей, а лишь пассажирских легковых и микроавтобусов. Только. Те автомобили, которые уже на дпорогах никуда не деваются и будут ездить, пока не изъездятся до конца, а это может быть и еще 20-25 лет после запрета. Также будут ездить и грузовики всех видов, строительно-дорожные нашины, автобусы, тепловозы на ж/д, всевозможные водные суда (коих там полно) и т.д.

Надо иметь ввиду, что в Норвегии насление меньше чем в Петербурге - 5 с лихуем миллионов всего. В Норвегии переизбыток очень дешевой электроэнергии - гидро. И в Норвегии продажи электро и гибридов в последние годы и так составляли до 40% от всех новых легковых машин. Кроме того, Норвегия - одна из самых обеспеченных стран, с очень платежеспособным маселением и избытком денег у правительства.

Ну так фглаг им в руки и барабан на шею. Наступит год 2026 - вот и посмотрим, а то до тех пор еще либо эмир либо ишак...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
когда ты включаешь лампочку в сортире - то частота в сети проседает. И чтобы вернуть ее в нормальное состояние - надо добавить генерации в размере потребления твоей лампочки


Defective by design технопидор технодаун, вероятно, не в состоянии своим рудиментарным украиньским мозоком понять,
а так же внятно пояснить, как именно и чем связана частота в сети, лампочка и генерация в размере потребления. :rzach:

Не иначе технопидоры молятся айфону и гамбургеру, а "проседание" частоты сети объясняют происками Путина или сильным колдунством со стороны лампочки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Бан на ДВС с 2025 года вводится по всей Норвегии, а не только в Осло.

Норвегия - самая подходящая страна, для электрокаров. 400х1500 км, столица, что твой Барнаул, ездить некуда.
Идеальные условия для крышки ископаемому топливу.
Ну, подумаешь, что-бы проехать страну из конца в конец потребуется не 17- 18 часов, а неделя Ерунда какая.

Да не ездят Норги никуда далеко, они домоседы. Куда подальше они ездят либо на поезде, либо на пароходиках

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Вот эти люди где будут свои машины заряжать?
Изображение

Да, цистерна с бензином туда не влезет.
Значит так:

Изображение

Или вот так:

Изображение

И вообще это вчерашний день. Беспроводные зарядки будут.

Значит так: - О, прекрасно, только это НЕ ЧАСТНЫЕ машинки. Это прокатные электромобильчики на станции проката. Чисто городские с небольшим пробегом. Я всецело за это, сожалею, что развивается очень медленно. Я их видел в Париже еще в 2012. Система работает по типу прокатных велосипедов, что есть по массе европейских городов.
Такие перокатные электромобильчики есть и в Лондоне, есть и кое-где в США... но вообще я удивлен как медленно это развивается. И это еще один аргуметонв пользу скепсиса внедрения элеткробилей вот прямо сейчас...

Или вот так: - Вот когда весь Рим, Париж, Лондон, Мадрид и т.д. будут уставлены на каждом метре каждой улицы такими зарядными станция, тогда и поговорим. Пока же их кот наплакал - доли процента от необходимого количества. И кто будет платить за все эту свадьбу - непонятно, так как это существенные затраты все это сделать на всех улицах и дорогах...

   
  
    
 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 187  След.




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]