Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 187  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
430 km
в лучшем случае.
Надо еще раза в 2 улучшить, чтобы начать соперничать с ДВС

Там написано "мы думаем" и "мы предполагаем".
Тем более обычный разброс с EPA гораздо меньше.

Ну даже если 430.
Электромобиль заряжается ночью, в гараже или на стоянке.
Из обычной розетки заливается 80 км за ночь.
В выходные - больше.
Раз в пару недель, или месяц - можно долить на станции зарядки до краев, если нужда смотаться в другой город есть...

еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?

В Европе абсолютное большинство автомобилилей проводят ночь именно таким образом
В США и т.д. так часто проводит время вторая третья машина в семье ( а бывает и первая, если гараж занять под "домашние проекты")

80 км за ночь из розетки многим не хватит до работы и домой (мне например, а я еще живу не так и далеко и удобно добираться). А если еще есть какие дела на стороне (магазин, спорт, дети) то вообще туши свет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Те. 170 км ушли на подогрев батареи. Класс!

Ещё раз.
Сначала ты орал, что при -10C ты греешь током открытый бассейн от замерзания, а сосед никуда ехать не может из-за работы печки в электромобиле.

На это тебе дали ролик-тест, сколько жрет печка при -30С. И что брехать надо помягче.

Но тебе не понравилось, что машину вывели из гаража, а не бросили перед этим на улице. Ты заявил, что она вообще после стоянки не заведется.

Тогда тебе дали вообще брутальный тест, машина стояла несколько недель на морозе, и специально без дополнительной зарядки завелась и поехала.
Чтобы опять намекнуть, что брехать надо получше.

Но ты опять ни хера не понял, и начал орать что мало проехали.

И, кстати, про твои вопли, про то, что нет горы, в которую надо нестись с бешеной скоростью после месяца на диком морозе без зарядки.
Такое место на планете есть.
Гора, мороз и без электричества.
Вершина Эвереста.
Только ДВС там вообще фурычить не будет. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?
В Европе абсолютное большинство автомобилилей проводят ночь именно таким образом

Вот тебе Европа. В которой ты никогда не был и похоже, не будешь.
Выгонят тебя, пропагандона, за профнепригодность - полезешь жить под мост..., в своём Тагиле... :rzach:

Изображение

Это Норвегия.
Где самый большой процент электромобилей в мире.
И морозы иногда из Арктики накатывают весьма серьезные.
Когда ДВС вообще может не завестись. В отличии от.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
80 км за ночь из розетки многим не хватит до работы и домой (мне например, а я еще живу не так и далеко и удобно добираться). А если еще есть какие дела на стороне (магазин, спорт, дети) то вообще туши свет.

Ух ты какой. Когда же ты успеваешь ежедневно по базару за свежими морепродуктами ходить, и потом несколько часов их готовить?
Были такие аргументы? :rzach:

Ну да ладно. А 150 км тебя устроит?
Может ты ещё развозкой рыбы по базарам после работы подрабатываешь, столько километров накатывать... хер тебя знает... :rzach:

Понедельник утро. 430. Проехал 150, а зарядил 80.
Вторник утро. 360.
Среда. 290.
Четверг. 220.
Пятница. 150.
Суббота утро. 80 км в батарейке и куча времени и возможностей долить батарейку до краев к утру понедельника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80307
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
—30 двс может не завестись? Мы в —40 заводим. Аккумулятор только в этом случае живет две зимы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
vs773 писал(а):
Увеличить время работы двс просто — положить кагистру с топливом в багажник - дешево и компактно. Положить аккумулятор, с учетом того что у него есть и саморазряд не реально и дорого.

А увеличить время работы электромобиля ещё проще - воткнуть в любую розетку.
Хотя с этим в дикой тайге проблемы, да... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9003
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Несмотря на северное географическое положение, климат в Норвегии не очень суровый, если иметь в виду, что на той же широте находятся Сибирь и Аляска. Причиной относительно теплого климата является Гольфстрим, несущий свои воды от Мексики и обогревающий все норвежское побережье. Порты зимой не замерзают. Например, в Ставангере снег выпадает редко и температура редко опускается ниже нуля градусов С :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80307
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Можно и в розетку... заглох под ЛЭП - напряги море!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Те. 170 км ушли на подогрев батареи. Класс!

Ещё раз.
Сначала ты орал, что при -10C ты греешь током открытый бассейн от замерзания, а сосед никуда ехать не может из-за работы печки в электромобиле.

На это тебе дали ролик-тест, сколько жрет печка при -30С. И что брехать надо помягче.

Но тебе не понравилось, что машину вывели из гаража, а не бросили перед этим на улице. Ты заявил, что она вообще после стоянки не заведется.

Тогда тебе дали вообще брутальный тест, машина стояла несколько недель на морозе, и специально без дополнительной зарядки завелась и поехала.
Чтобы опять намекнуть, что брехать надо получше.

Но ты опять ни хера не понял, и начал орать что мало проехали.

И, кстати, про твои вопли, про то, что нет горы, в которую надо нестись с бешеной скоростью после месяца на диком морозе без зарядки.
Такое место на планете есть.
Гора, мороз и без электричества.
Вершина Эвереста.
Только ДВС там вообще фурычить не будет. :rzach:

Ну, если -12 градусов - это мороз, то да, стояла на морозе... и батарея села так, что осталось на 20-25 км. Постояла бы еще неделю, может и того бы не осталось.

Поехал зимой в отпукс на месяцок... возвращаешься, а бибка твоя все.... как тот Изя... И ты ее ручками будешь к розетке толкать, ага.

ДВС прекрасно работает на высоте Эвереста

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
80 км за ночь из розетки многим не хватит до работы и домой (мне например, а я еще живу не так и далеко и удобно добираться). А если еще есть какие дела на стороне (магазин, спорт, дети) то вообще туши свет.

Ух ты какой. Когда же ты успеваешь ежедневно по базару за свежими морепродуктами ходить, и потом несколько часов их готовить?
Были такие аргументы? :rzach:

Ну да ладно. А 150 км тебя устроит?
Может ты ещё развозкой рыбы по базарам после работы подрабатываешь, столько километров накатывать... хер тебя знает... :rzach:

Понедельник утро. 430. Проехал 150, а зарядил 80.
Вторник утро. 360.
Среда. 290.
Четверг. 220.
Пятница. 150.
Суббота утро. 80 км в батарейке и куча времени и возможностей долить батарейку до краев к утру понедельника.

150 на обычный рабочий день устроит, на пределе в некоторые дни, но устроит.

давай считать....

неделя прошла, суббота утро, в батарейке 80 км, хочется поехать загород, на рыбалку, на байдарке походить, за грибами, наконец... или даже просто на дачу.... а в батарейке 80 км... Суббота идет коту под хвост... заряжаем батарейку и из дома ни на шаг

Наконец к воскресенью она до краев - едем, отрываемся (если погода с суботы осталась), возвращаемся с пустой батарейкой, или около того... и куда я потом поеду в понедельник?

А теперь тоже самое зимой - пробег минимум на 20% ниже....

400 км в батарее - это значит, что ты от дома далее 200 км лучше не поедешь, или только если на том конце точно есть зарядка (а если нет?) И в дальних поездках ты вынужденно будешь ехать медленно, постоянно останавливаясь на подзарядку. Вот если бы в батарее было хотя бы 900-1000 км, т.е. обычный дневной пробег, то понятно, проехал день, остановился на ночь и заряжаешься пока спишь, чтобы часов за 10 опять под завязку. А до того - не, не годное дело

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?
В Европе абсолютное большинство автомобилилей проводят ночь именно таким образом

Вот тебе Европа. В которой ты никогда не был и похоже, не будешь.
Выгонят тебя, пропагандона, за профнепригодность - полезешь жить под мост..., в своём Тагиле... :rzach:

Изображение

Это Норвегия.
Где самый большой процент электромобилей в мире.
И морозы иногда из Арктики накатывают весьма серьезные.
Когда ДВС вообще может не завестись. В отличии от.

Морозы бывают... на севере Норвегии, да, не в Осло. Я в середине июня пoлечу в Норвегию на пару недель, оттуда в Швецию поездом. Специально посмотр, много ли там на улице зарядных точек, и где именно они растут.
А то вот здесь я вижу - место для зарядки 24 машинок и все... за дальше машины стоят запаркованные без всяких зарядок.

А главное, это что, рядом с домом?

Вот эти люди где будут свои машины заряжать?

Изображение

Так паркуются везде - и Париж, и Рим, и Флоренция, и Барселона, и Афины

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12330
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
430 km
в лучшем случае.
Надо еще раза в 2 улучшить, чтобы начать соперничать с ДВС
Это

Там написано "мы думаем" и "мы предполагаем".
Тем более обычный разброс с EPA гораздо меньше.

Ну даже если 430.
Электромобиль заряжается ночью, в гараже или на стоянке.
Из обычной розетки заливается 80 км за ночь.
В выходные - больше.
Раз в пару недель, или месяц - можно долить на станции зарядки до краев, если нужда смотаться в другой город есть...

еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?

В Европе абсолютное большинство автомобилилей проводят ночь именно таким образом
В США и т.д. так часто проводит время вторая третья машина в семье ( а бывает и первая, если гараж занять под "домашние проекты")

80 км за ночь из розетки многим не хватит до работы и домой (мне например, а я еще живу не так и далеко и удобно добираться). А если еще есть какие дела на стороне (магазин, спорт, дети) то вообще туши свет.
Самое сложное мне кажется в этой байде это мощности сетей. Они банально будут гореть. И утилизация акков. Хотя я за экотранспорт. Двумя руками. А по поводу зарядки ведь заявляют и наши тоже, что зарядка вон электоавтобуса за несколько секунд происходит.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?
В Европе абсолютное большинство автомобилилей проводят ночь именно таким образом

Вот тебе Европа. В которой ты никогда не был и похоже, не будешь.
Выгонят тебя, пропагандона, за профнепригодность - полезешь жить под мост..., в своём Тагиле... :rzach:

Изображение

Это Норвегия.
Где самый большой процент электромобилей в мире.
И морозы иногда из Арктики накатывают весьма серьезные.
Когда ДВС вообще может не завестись. В отличии от.

Морозы бывают... на севере Норвегии, да, не в Осло. Я в середине июня пoлечу в Норвегию на пару недель, оттуда в Швецию поездом. Специально посмотр, много ли там на улице зарядных точек, и где именно они растут.
А то вот здесь я вижу - место для зарядки 24 машинок и все... за дальше машины стоят запаркованные без всяких зарядок.

А главное, это что, рядом с домом?

Вот эти люди где будут свои машины заряжать?

Изображение

Так паркуются везде - и Париж, и Рим, и Флоренция, и Барселона, и Афины

Удлинитель из окна кинул и всего делов)))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Wal писал(а):
еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?
В Европе абсолютное большинство автомобилилей проводят ночь именно таким образом

Вот тебе Европа. В которой ты никогда не был и похоже, не будешь.
Выгонят тебя, пропагандона, за профнепригодность - полезешь жить под мост..., в своём Тагиле... :rzach:

Изображение

Это Норвегия.
Где самый большой процент электромобилей в мире.
И морозы иногда из Арктики накатывают весьма серьезные.
Когда ДВС вообще может не завестись. В отличии от.

Морозы бывают... на севере Норвегии, да, не в Осло. Я в середине июня пoлечу в Норвегию на пару недель, оттуда в Швецию поездом. Специально посмотр, много ли там на улице зарядных точек, и где именно они растут.
А то вот здесь я вижу - место для зарядки 24 машинок и все... за дальше машины стоят запаркованные без всяких зарядок.

А главное, это что, рядом с домом?

Вот эти люди где будут свои машины заряжать?

Изображение

Так паркуются везде - и Париж, и Рим, и Флоренция, и Барселона, и Афины

Удлинитель из окна кинул и всего делов)))
У меня сосед кинул удлинитель от розетки к утюгу и наступил мокрой ногой после душа и не успели откачать - помер 22 года. Провод слегка надломился. А если собак или ребенок на улице?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
У меня сосед кинул удлинитель от розетки к утюгу и наступил мокрой ногой после душа и не успели откачать - помер 22 года. Провод слегка надломился. А если собак или ребенок на улице?


В ХМАО и ЯНАО в каждом дворе паутина из удлинителей.

Не, нет там электромобилей, это для подогревателей. :vata

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Изображение

Ужасно, конечно, но что поделаешь. :crazy:

Вот на кой хрен в таких условиях электротележки?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
["SHAMAN":

Вот на кой хрен в таких условиях электротележки?
_____________________________________________________________
типичный пример как человеки не могут организовать че приличнее и вроде не нищие живут же! Катит до первого убиенного! Опять Путин виноватый. Неумение самоорганизации - типичная болезнь что русских что украинцев!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
["SHAMAN":

Вот на кой хрен в таких условиях электротележки?
_____________________________________________________________
типичный пример как человеки не могут организовать че приличнее и вроде не нищие живут же! Катит до первого убиенного! Опять Путин виноватый. Неумение самоорганизации - типичная болезнь что русских что украинцев!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
["SHAMAN":

Вот на кой хрен в таких условиях электротележки?
_____________________________________________________________
типичный пример как человеки не могут организовать че приличнее и вроде не нищие живут же! Катит до первого убиенного! Опять Путин виноватый. Неумение самоорганизации - типичная болезнь что русских что украинцев!

Какие убиенные, украинец?

Там люди суровые, конечно, но не настолько, чтобы при температуре за 30 устраивать массовые гуляния. Да и детей на улице в такую погоду, не особо много :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 671
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
еще раз - где будет заряжаться автомобиль, запаркованный на улице около дома?

80 км за ночь из розетки многим не хватит до работы и домой (мне например, а я еще живу не так и далеко и удобно добираться). А если еще есть какие дела на стороне (магазин, спорт, дети) то вообще туши свет.[/quote]

Блин, ну вы чего?
Поставят автономные зарядки под камерами, с терминалом по приёму платежей, зарядки работают только в непиковое время, когда надо (утро-вечер) - отключаются автоматом.
Вообще никаких проблем натыкать этих зарядок везде.

А длинный пробег работает ЗА электромобиль, а не против него.

   
  
    
 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 187  След.




[ Time : 0.120s | 17 Queries | GZIP : Off ]