Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 187  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И чем это твой Хюндай Ионик
лучше чем Тойота Ярис?

Я просил что-то реально забористое, а ты предлагаешь всего лишь ноги отрезать ради любви к ДВС. :rzach:

То, что в реально двухдверный Ярис поставили ещё две двери для маломерных японцев - больше он не стал.
Это так называемое городское авто, urban car, чтобы ты его парковать мог себя в спальне. :rzach: И носить в кармане.
Такие кары на электрике китайцы миллионами выпускают, так называемые LSEV и за машины не считают, они даже в статистику не входят, как и велосипеды.
И цена их в Китае - $3000-5000, а не $20.000, как у этого Яриса.

Кончай истерить и гнать свой сок мозга.

Обе они относятся к классу "мыльница обыкновенная", в длине разница менее 50 см за счет бамберов в основном, а внутри они совершенно подобны по размерам. Зато Ярис по крайней мере японская машина, а не корейская поделка на коленке.

Хюндай ионик
Цитата:
Front Head Room : in 39.1
Front Leg Room : in 42.2
Front Shoulder Room : in 56.1
Front Hip Room : in N/A
Second Head Room : in 37.4
Second Leg Room : in 35.7
Second Shoulder Room : in 55
Second Hip Room : in N/A

Weight Information

Base Curb Weight : lbs 3164

Ярис
Цитата:
Interior Dimensions

Passenger Capacity : 5

Front Head Room : in 38.2
Front Leg Room : in 41.9
Front Shoulder Room : in 53.1
Front Hip Room : in 48.6
Second Head Room : in 36.8
Second Leg Room : in 34.4
Second Shoulder Room : in 50
Second Hip Room : in 49.5

Weight Information

Base Curb Weight : lbs 2385

И обращу еще внимание. При примерно одинаковых мощностях двигателей Хюндай почти на треть тонны (на 300 кг) тяжелее. Выводы делаем сами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Кстати, вот парень тестировал Nissan Leaf при -30 за бортом при включённой печке и ещё полпути фары горели.

phpBB [media]


Батарейка на 240 км, а проехал 150 км.
И это аж при минус 30.

Средние зимние температуры в европейской части РФ обеспечат пробег гораздо выше.

Чудненько, пример прямо классический!

Тачка выезжает из ТЕПЛОГО гаража, в котором аж +16 градусов, так что естественно батарея уже не охладится до уличной температуры никак (кто батареями пользовался, знает, что они греются при разряде).

И все равно вместо ожидаемых 222 км как показывает его прибор вначале получает всего 138 км. Причем в этот момент надо немедленно найти точку зарядки. Иначе встанешь посреди дороги (да еще и зимой), а канистру тебе твой друг не подвезет.
Кроме того, он едет по абсолютно ровной и пустой трассе - ни спусков, ни подъемов, ни разгонов, ни торможений. И едет с малой скоростью - всего 80 км/ч. А известно, что на больших скоростях пробег уменьшается на десятки процентов.

Так что на чуть более разнообразной дороге со спусками-подъемами, и на 120 км/ч он бы и меньше 100 км сделал всего.

Вот так соотносится РЕКЛАМНЫЙ пробег с реальным, реальный в два раза меньше.

ПС. Если бы его тачка до начала движения стояла на улице несколько часов, он вообще бы никуда бе поехал. Совсем. Литиевая батарея на -30 просто не работает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Wal писал(а):
ПС. Если бы его тачка до начала движения стояла на улице несколько часов, он вообще бы никуда бе поехал. Совсем. Литиевая батарея на -30 просто не работает.

Ну, или как вариант, можно из тёплого гаража доехать 5 км до конторы и если там нет тёплой стоянки, обратно не вернуться.
Даже если, при -30 аккумулятор будет давать какой-то ток, то он весь уйдёт на проворачивание замёрзшей трансмиссии, на первых 50 метрах.
Причём это правило будет работать и на подготовленных для зимы электрокарах.
Можно-же утеплить аккумуляторы и поставить обогрев ватт на 500. Подумаешь, с вечера до утра всего 5 киловатт.


Последний раз редактировалось Tolmach.001 23.03.18, 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Следущая версия электробэхи в 2020 году будет ходить по 700 км на заряд.
https://insideevs.com/bmw-i4-e ... iles/

С учётом небольшого в Германии среднего пробега, немцы будут заряжаться раз в месяц по 4 часа. :rzach:
Бобродятлы - фас.
Это фьюче.
А пока:
"BMW I3 REX загорелся на стоянке"
https://insideevs.com/bmw-i3-r ... lona/

При этом возгорании ни один бобер не пострадал.
А вот за последний месяц несколько миллионов бобров в мире задохнулось от выхлопных газов.
По данным производителей литий-ионных аккумуляторов, для мелких гаджетов, около 30% аккумуляторов на рынке имеют дефекты, угрожающие замыканием, которые не возможно обнаружить.
Ну, как-ба фигня, подумаешь - 30% гаджетов могут возгореться. Один гаджет - один аккумулятор. При сроке эксплуатации 1 - 3 года, вероятность такого события не велика.
Но это значит, что каждый электрокар угрожает возгоранием, поскольку в нём сотни аккумуляторов и 30% из них дефектные.

Так, что я бы на месте бобров не расслаблялся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9003
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Не понимаете вы ватники...Человек вам пытается глаза открыть...Уже СКОРО нефть ваще никому не нужна будет.И-капец москалям....Будут бегать по рынку со своей нефтью-а она и даром не нужна.И тут :hoh запануем...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
А вот за последний месяц несколько миллионов бобров в мире задохнулось от выхлопных газов.


Может, миллиардов ? Или триллионов ?

Технодаун si123 жжот ! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9003
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Так ведь невменяемый... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Bulwinkil писал(а):
Есть ряд железобетонных фактов:
При больших пробегах электромобили выгоднее.
При небольших пробегах выгоднее ДВС.


Вот сиё как раз и не есть факт, мистер Фикс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Следущая версия электробэхи в 2020 году будет ходить по 700 км на заряд.
https://insideevs.com/bmw-i4-e ... iles/

С учётом небольшого в Германии среднего пробега, немцы будут заряжаться раз в месяц по 4 часа. :rzach:
Бобродятлы - фас.

А почитать по своей же ссылке чего-нибудь кроме заголовка не судьба?
Цитата:
Those words were spoken at the automaker’s recent annual financial results conference. But being that it took place in Europe, we think we can assume NEDC. EPA figures, or real-world range, will likely be more in the ballpark of211 to 270 miles.

430 km

в лучшем случае.

Надо еще раза в 2 улучшить, чтобы начать соперничать с ДВС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
430 km

в лучшем случае.

Надо еще раза в 2 улучшить, чтобы начать соперничать с ДВС


На самом деле там уже ничего не улучшить технически.
Хотя бы в пару раз увеличить кол-во запасаемой энергии на единицу объема/массы, раза в четыре снизить цену за киловатт бабареек - и воно зашевелится.
Но нет ни единой предпосылки к позитивным изменениям в ближайшем будущем по этим позициям.
Скорее будет тенденция к удорожанию.
В точности по аналогии с DDR и Flash микросхемами(и изделиями с ними, вроде SSD), которые почему-то только дорожают. :)

Останется пока нерешенным вопрос скорости зарядки. И цены э/э, если электромобили составят ощутимый %%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80307
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Нефть это не только топливо для двигателей, это дох..я чего, просто этого последнего будет больше.
Электричество удовлетворит потребности человека только когда не будет нефти. Тогда люди привыкнут к недостаткам электромобилей.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Кончай истерить и гнать свой сок мозга.
Обе они относятся к классу "мыльница обыкновенная"

Вот теперь качественная пурга пошла.
От души. Можешь, если захочешь.

А теперь реальность:
Hyundai Ioniq - относится к классу mid-size. Нормальное авто.
Ниже идёт класс compact - это например Toyota Corolla. Маленькое авто.
А уж потом идёт твоя Toyota Yaris - это класс subcompact. Для маленьких скоростей на городских улочках.

То, что для тебя одно и тоже - в реальности отличаются аж на две ступеньки.

И дело даже не в том, что он тесный и багажник мизерный.
Это пережить можно.
А в том, что выезжать с ним с переулочков на более-менее нормальную трассу - это самоубийство. В случае столкновения - это гроб на колесах.
И это пережить уже нельзя, даже при огромной любви к ДВС и нефти.

Именно поэтому, кстати, американцы предпочитают сэкономить на чем-то другом, а авто взять покрупнее и потяжелее. Не из-за понтов, а из-за безопасности.

И кстати, показательно, что ты тут тряс весом Ионика как недостатком.
Еще одно доказательство к куче, что нет у тебя машины и не было никогда.
Но пургу нёс зачетную, продолжай в том же духе, такой цирк и забесплатно. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80307
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Увеличить время работы двс просто — положить кагистру с топливом в багажник - дешево и компактно. Положить аккумулятор, с учетом того что у него есть и саморазряд не реально и дорого.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
[
ПС. Если бы его тачка до начала движения стояла на улице несколько часов, он вообще бы никуда бе поехал. Совсем. Литиевая батарея на -30 просто не работает.

Она вообще-то начинает деградировать. Поэтому до таких температур она не опускается.
При -12C, то ли при -17C она начинает работать на свой подогрев, это не требует много энергии. Поэтому при -30 она замечательно стартанет, и поедет.

Вот видео из Канады:

phpBB [media]


Leaf предыдущей модели, с более маленькой батарейкой простоял на канадской зиме несколько недель, подогревая себя. Семья приехала из отпуска, за бортом -18C, не заряжая почистили его от снега и поехали на керлинг.

P.S. Сочувствую тебе. Раньше пропагандонам было легче - газету Правда крестьянам прочитал и они пошли коров доить.
А щас весь мир в соцсетях видно, сразу вся брехня видна... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Так что на чуть более разнообразной дороге со спусками-подъемами, и на 120 км/ч он бы и меньше 100 км сделал всего.

Как же тебя классно колбасит.

Электромобиль надо не только в -30 прокатить, но и на улице на месяц без зарядки бросить, и потом сразу погнать его на бешеной скорости, да с фарами, да ещё и в гору.
А сзади ещё танк привязать.
Чтобы доказать необходимость бешеных трат на бензин. :rzach:

А если хочешь сэкономить, то тебе и ДВС поможет - просто сам меняй масло, отпили себе ноги до колен и запишись в клуб самоубийц. :rzach:

Цирк на дроте и бесплатно - давай еще! :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Кончай истерить и гнать свой сок мозга.
Обе они относятся к классу "мыльница обыкновенная"

Вот теперь качественная пурга пошла.
От души. Можешь, если захочешь.

А теперь реальность:
Hyundai Ioniq - относится к классу mid-size. Нормальное авто.
Ниже идёт класс compact - это например Toyota Corolla. Маленькое авто.
А уж потом идёт твоя Toyota Yaris - это класс subcompact. Для маленьких скоростей на городских улочках.

То, что для тебя одно и тоже - в реальности отличаются аж на две ступеньки.

И дело даже не в том, что он тесный и багажник мизерный.
Это пережить можно.
А в том, что выезжать с ним с переулочков на более-менее нормальную трассу - это самоубийство. В случае столкновения - это гроб на колесах.
И это пережить уже нельзя, даже при огромной любви к ДВС и нефти.

Именно поэтому, кстати, американцы предпочитают сэкономить на чем-то другом, а авто взять покрупнее и потяжелее. Не из-за понтов, а из-за безопасности.

И кстати, показательно, что ты тут тряс весом Ионика как недостатком.
Еще одно доказательство к куче, что нет у тебя машины и не было никогда.
Но пургу нёс зачетную, продолжай в том же духе, такой цирк и забесплатно. :rzach:


Ну да, конечно, машины у меня никогда не было, и вообще я на ишаке на работу езжу, а обратно - на собачьей упряжке.

А тебе советую, если уж ты так ценишь вес, нагрузи к себе в машину 300 кг кирпичей, и разъезжай вокруг не выгружая. Пусть у твой тачки достоинства поприбавится.

Хюндай свой Ионик относит туда же куда и Элантру - к малым машинам

Вот их линейка
Цитата:
City - Small - Medium - Sports - Luxury - SUV - People Movers & Commercial

И Элантра в малых седанах. А Ионик еще короче чем Элантра на 10 см. Пограничный между малыми и городскими.

К средним они относят Сонату и i40

С моей точки зрения все это мусор все едино, надо быть гурманом, чтобы разбирать сорта дерьма.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
По данным производителей литий-ионных аккумуляторов, для мелких гаджетов, около 30% аккумуляторов на рынке имеют дефекты, угрожающие замыканием, которые не возможно обнаружить.

Ужас. Так и квартиру спалить можно. :buba
Срочно выкидывай все телефоны, планшеты, ноутбуки и прочее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Так что на чуть более разнообразной дороге со спусками-подъемами, и на 120 км/ч он бы и меньше 100 км сделал всего.

Как же тебя классно колбасит.

Электромобиль надо не только в -30 прокатить, но и на улице на месяц без зарядки бросить, и потом сразу погнать его на бешеной скорости, да с фарами, да ещё и в гору.
А сзади ещё танк привязать.
Чтобы доказать необходимость бешеных трат на бензин. :rzach:

А если хочешь сэкономить, то тебе и ДВС поможет - просто сам меняй масло, отпили себе ноги до колен и запишись в клуб самоубийц. :rzach:

Цирк на дроте и бесплатно - давай еще! :yahoo:

Зачем месяц?
Достаточно на ночь.

А потом поехать не с бешеной, а обычной скоростью автострады, естественно с подъемами-спусками, или эти машинки лишь для Нидерландов предназначены?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
[
ПС. Если бы его тачка до начала движения стояла на улице несколько часов, он вообще бы никуда бе поехал. Совсем. Литиевая батарея на -30 просто не работает.

Она вообще-то начинает деградировать. Поэтому до таких температур она не опускается.
При -12C, то ли при -17C она начинает работать на свой подогрев, это не требует много энергии. Поэтому при -30 она замечательно стартанет, и поедет.

Вот видео из Канады:

phpBB [media]


Leaf предыдущей модели, с более маленькой батарейкой простоял на канадской зиме несколько недель, подогревая себя. Семья приехала из отпуска, за бортом -18C, не заряжая почистили его от снега и поехали на керлинг.

P.S. Сочувствую тебе. Раньше пропагандонам было легче - газету Правда крестьянам прочитал и они пошли коров доить.
А щас весь мир в соцсетях видно, сразу вся брехня видна... :rzach:

Да, он и говорит, мы оставили с полным зарядом... и он сам себя подогревал,

А потом они в него сели и поехали, поездили 5 минут (!) по окрестным улицам и у них пробега осталось на 14 км. Т,е, изначально после такого сидения на улице пробега было на 20-25 км в батарее, ну пусть даже 30 км (учитывая, что они и обогрев включили)... вместо 200+ как в полной...

Те. 170 км ушли на подогрев батареи. Класс!

Поехал на работу, в гости, по бабам... а машинка сидит на улице и разряжается... еще и это надо учитывать, а то домой не вернешься.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
430 km
в лучшем случае.
Надо еще раза в 2 улучшить, чтобы начать соперничать с ДВС

Там написано "мы думаем" и "мы предполагаем".
Тем более обычный разброс с EPA гораздо меньше.

Ну даже если 430.
Электромобиль заряжается ночью, в гараже или на стоянке.
Из обычной розетки заливается 80 км за ночь.
В выходные - больше.
Раз в пару недель, или месяц - можно долить на станции зарядки до краев, если нужда смотаться в другой город есть...

   
  
    
 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 187  След.




[ Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : Off ]