Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 187  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Wal писал(а):
Да там еще много чего надо читать, что мелким шрифтом спрятано за сносками
Например, что возврат денег за заряд производится в виде кредита на счет электрокомпании на дому. Т.е. если кто заряжался на уличных станциях/суперчарджерах - это их личный расход, которые они лично и будут оплачивать. Далее, что этот возврат денежек за электричество для зарядки идет только лишь до 50 тысяч миль суммарно за ТРИ года договора. Т.е. наездил больше - твои проблемы и расходы. Сервис тоже до 50 тысяч миль всего. Далее - сама, Верунчик.
Так вот, 50 тысяч миль на три года - это всего 46 миль в день. Очень многим этого будет совершенно недостаточно даже просто на работу ездить. Но тут и еще одна засада - смотрим их куркулятор месячного возврата денег за электричество - при 46 милях в день возврат будет $63.60. Максимум. Это если все время только дома заряжаться. А минимальный месячный платеж за базовую комплектацию без всего - $275. Т.е. с учетом возврата за электричество будет ну никак не меньше $212.40 (а вовсе не 150 как нам тут впаривали), плюс к этому еще 7.25% налога с продаж, итого $227.80
Тогда платежей за врема лиза набежит $8200, и к этому еще $2500 начальных, итого $10700 за пользование этой радостью всего три года (без учета возможных расходов на страховки и/или ежегодные регистрации, там про это написано невнятно).

]

Да какой там "лиз". На.балово, это.
За 3 года заплатишь как за Ладу "Веста", в кредит, только по итогу ни чем не владеешь.
За весту хоть 7 тыщ баксов вернуть можно, при продаже.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Tolmach.001
Да какой там "лиз". На.балово, это.
За 3 года заплатишь как за Ладу "Веста", в кредит, только по итогу ни чем не владеешь.
За весту хоть 7 тыщ баксов вернуть можно, при продаже.
___________________________________________________________________________________________
Совершенно беспредметный разговор инопланетян! Нормально наперво выделить группы потребителей и стандартные жизненные ситуевины где в данное время и в данном регионе для конкретной групп подходит элмобиль. Тогда и будет предметный разговор. В условиях Киева по собственному опыту для активных человеков еждневный пробег может достигать 200км и даж боле (работа, загородный дом, развлечения и т.д.) + возможные перебои с электричеством да и экстренные поездки и т.д. Как мне элмобиль идеально подходит для няньки чтоб отвозила детей в школы детсады и пр. Детям и всем знакомым даж в голову не приходит бредовая идея купить элмобиль. Тем боле чтоб для наверняка часто приходится пользоваться общ транспортом!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А $2500 было включено в мой расчет.


Ага. Правда твой "расчёт", при пробеге 30 миль в день, сойдётся при цене бензина 2$ за литр.

Не знаю, как ты считал.

275 + 7% = 294 + 2500/36 = $363.8 в месяц.
Это ВСЕХ расходов на авто, топливо и прочее, с учетом всех мелких шрифтов.
Теперь расчитываем, сколько должен стоить лизинг ДВС, чтобы получилось тоже самое.
50000/26*3.3=6538 бензин + 500 масло = 7038/36 = 195.5

363.8-195.5 = $168.3 в месяц за ДВС, чтобы сравняться с вышеуказанным электромобилем. Таких вариантов нет вообще даже близко, даже не учитывая что в лизе ДВС ограничение на пробег.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Но самое интересное дальше.

Ты выплатил 275*36+2500=12400, что меньше, чем ты выплатил бы за ДВС+бензин.
Изначальная цена была 29500.
Осталось 17100. Это уже практически сходно со средним ДВС после такого же 3 лет лизинга.

Только за бензин и масло платить не надо, ничего не течет, не стучит и не ломается.
И это огромный вторичный рынок.

Короче, еще несколько лет адаптации к новым реалиям - и усе.
ДВС крышка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А $2500 было включено в мой расчет.


Ага. Правда твой "расчёт", при пробеге 30 миль в день, сойдётся при цене бензина 2$ за литр.

Не знаю, как ты считал.

275 + 7% = 294 + 2500/36 = $363.8 в месяц.
Это ВСЕХ расходов на авто, топливо и прочее, с учетом всех мелких шрифтов.
Теперь расчитываем, сколько должен стоить лизинг ДВС, чтобы получилось тоже самое.
50000/26*3.3=6538 бензин + 500 масло = 7038/36 = 195.5

363.8-195.5 = $168.3 в месяц за ДВС, чтобы сравняться с вышеуказанным электромобилем. Таких вариантов нет вообще даже близко, даже не учитывая что в лизе ДВС ограничение на пробег.
Хватит передёргивать. Это не "лизинг", а аренда.
Ну, или покажи на том сайте, где написано, что электрокар по истечению 3-х лет переходит в собственность лизера.
И посчитаем:
Бензин: 50 000х1.609/100х7х37/57=3655$; Чёт ты меньше, чем в два раза завысил расходы на бензин.... Исправляешься?
Масло: 50 000х1.609/7000Х1500 руб./57 = 302$; гм... тоже меньше, чем вдвое завысил.
Итого:3957$ на 80 450 км.
3957/36=109.9$
363.8-109.9=253.9$ или 14 472 руб.
За такие деньги Хундай без кондиционера, можно и у нас найти. Хотя рынок аренды авто в РФ вообще не развит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А $2500 было включено в мой расчет.


Ага. Правда твой "расчёт", при пробеге 30 миль в день, сойдётся при цене бензина 2$ за литр.

Не знаю, как ты считал.

275 + 7% = 294 + 2500/36 = $363.8 в месяц.
Это ВСЕХ расходов на авто, топливо и прочее, с учетом всех мелких шрифтов.
Теперь расчитываем, сколько должен стоить лизинг ДВС, чтобы получилось тоже самое.
50000/26*3.3=6538 бензин + 500 масло = 7038/36 = 195.5

363.8-195.5 = $168.3 в месяц за ДВС, чтобы сравняться с вышеуказанным электромобилем. Таких вариантов нет вообще даже близко, даже не учитывая что в лизе ДВС ограничение на пробег.

Уй как врать-то некрасиво? Это родители научили, или это у вас там местное?

50000/35х1.65 = 2357 доларов на бензин, ну хрен с тобой, путь масло будет 500 (хотя меньше) = 2857/36 = $79

364 - 79 - $285 в месяц

И вот она машинка с таким расходом за $159.60 в месяц.

Изображение

Если учесть еще и начальный платеж в $2000, то надо прибавить $56 на месяц (36 месяцев тот же срок), итого $215.00

https://www.forbes.com/pictures/ehmk45mljm/2-honda-civic/#5c838bda488a

А есть машинки и еще меньшим расходом, например Приус (56 миль на галлон, Лексус с тем же двиглом с подобным же расходом, Камри тяжелее и расход у нее чуть выше, 51 миль на галлон)

https://www.toyota.com/deals/lease/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Но самое интересное дальше.

Ты выплатил 275*36+2500=12400, что меньше, чем ты выплатил бы за ДВС+бензин.
Изначальная цена была 29500.
Осталось 17100. Это уже практически сходно со средним ДВС после такого же 3 лет лизинга.

Только за бензин и масло платить не надо, ничего не течет, не стучит и не ломается.
И это огромный вторичный рынок.

Короче, еще несколько лет адаптации к новым реалиям - и усе.
ДВС крышка.
Опять врёшь мриишь?
Что в США изобрели беспроцентный лизинг? Накинь-ка к остаточной цене тысчёнок 8.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
даже не учитывая что в лизе ДВС ограничение на пробег.

Ага. Жуткие ограничения. Брал я Дустер, в Красноярск сьездить, на недельку. Так в эти ограничения вписалась дорого туда-обратно и по сотне ежедневно, в городе пребывания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001
Цитата:
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А $2500 было включено в мой расчет.


Ага. Правда твой "расчёт", при пробеге 30 миль в день, сойдётся при цене бензина 2$ за литр.
Хватит передёргивать. Это не "лизинг", а аренда.
Ну, или покажи на том сайте, где написано, что электрокар по истечению 3-х лет переходит в собственность лизера.
И посчитаем:
Бензин: 50 000х1.609/100х7х37/57=3655$; Чёт ты меньше, чем в два раза завысил расходы на бензин.... Исправляешься?
Масло: 50 000х1.609/7000Х1500 руб./57 = 302$; гм... тоже меньше, чем вдвое завысил.
Итого:3957$ на 80 450 км.
3957/36=109.9$
363.8-109.9=253.9$ или 14 472 руб.
За такие деньги Хундай без кондиционера, можно и у нас найти. Хотя рынок аренды авто в РФ вообще не развит.


Смешной ты. :)
Цены даны именно для того места, где сейчас указанный вариант предлагается - то есть для Калифорнии. И сравнивается с альтернативами ДВС тоже для Калифорнии.
Где любой лизинг авто с ДВС именно такая аренда, с правом выкупа, которым никто не пользуется.
Потому что яблоки надо сравнивать с яблоками.
И видим, что такое яблоко, как Штаты, на электромобили перейдут стремительнейшим образом после определенного периода адаптации.
В Европе еще веселее - бензин гораздо дороже, хоть и ездят поменьше. Тоже перейдет быстро.
В Китае не только нефть вся завозная и нефтяная удавка на шее - но и в городах дышать нечем. А еще там сами авто будут в два раза дешевле - так что за китайцами тоже не заржавеет.
А излишками электрокаров Китай завалит весь мир, как завалил всем остальным товаром.
И нефть перестанет давать сверхприбыли, а как и любой товар будет давать небольшую маржу. Смотри тему топика.

Ты же мне даешь расчет для РФ, и доказываешь что в РФ электромобилям не бывать.
Не бывать целой куче компетенций, технологий и прочего, которые везде будут распространятся на кучи других отраслей.
Я что, против?
Нет, никто никого не заставляет.
Можно еще с лошадями и пенькой поэкспериментировать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Опять врёшь мриишь?
Что в США изобрели беспроцентный лизинг? Накинь-ка к остаточной цене тысчёнок 8.

Ты дурак?
В лизинге нет никаких процентов.
Тебе дается месячная сумма платежа, которую ты платишь, и еще первоначальный взнос, если есть - и ФСЕ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
даже не учитывая что в лизе ДВС ограничение на пробег.

Ага. Жуткие ограничения. Брал я Дустер, в Красноярск сьездить, на недельку. Так в эти ограничения вписалась дорого туда-обратно и по сотне ежедневно, в городе пребывания.

ТЫ путаешь машину на прокат, и лизинг как вариант "продажи".

В лиз берешь, через 2-3-5 лет (от договора зависит) можно выкупить остаток, или начать снова с новой машинкой.

Платят первый взнос, от полутора до 3-4 тысяч обычно, и помесячный платеж от 150 до 300-400 для больших дорогих машин.

Хитрость лизинга не в покупке дешево, этого нет, а в том, что машина легально не твоя это время, новая, ухоженная, а расходы можно списывать из зароботка ДО налогов, т.е. снизить свою налогооблагаемую базы на эту сумму. Популярность лизинга ограничена, подходит лишь некоторым категориям работников

ПС. У прокатных машин тоже бывают ограничения на пробег, более того, даже ограничения на регион использования и тип дорог. Мне однажны очень понравилось ограничение в условиях на один серьезный внедорожник, такого трудового простого прочного типа, который мы брали "в испидиции" - не использовать вне дорог (правда как оди могли это проверить - Бог весть)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
перейдут после
Тоже перейдет
будут не заржавеет.
завалит
перестанет будет

Ты же мне даешь расчет для РФ, и доказываешь что в РФ электромобилям не бывать.
Не бывать целой куче компетенций, технологий и прочего, которые везде будут распространятся на кучи других отраслей.
Я что, против?
Нет, никто никого не заставляет.
Можно еще с лошадями и пенькой поэкспериментировать...

Вас наивных футурологов послушать, так крышка ископаемому топливу должна была настать ещё 20 лет назад, с началом массового выпуска гибридных автомобилей.
Ну и чё? как там с крышкой? Поршневой ДВС почил в бозе под натиском водородной энергетики?
Как обычно, после чревовещания про возможное будущее, начинаешь городить другую херню.
Кто тебе доказывает, что в РФ электромобилям не бывать?
Бывать, как и целой куче компетенций.
Как и сейчас. Ты же ведь не знаешь, что т.н. "графен" в мейнстримовских аккумуляторах убийцах ископаемого топлива, это однослойные нанотрубки?
Ну и само собой не знаешь, что единственный обладатель промышленной технологии их производства и владелец 90% рынка, то РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Уй как врать-то некрасиво? Это родители научили, или это у вас там местное?
50000/35х1.65 = 2357 доларов на бензин, ну хрен с тобой, путь масло будет 500 (хотя меньше) = 2857/36 = $79
364 - 79 - $285 в месяц

И вот она машинка с таким расходом за $159.60 в месяц.
Если учесть еще и начальный платеж в $2000, то надо прибавить $56 на месяц (36 месяцев тот же срок), итого $215.00

Ты 7% забыл. Поэтому $230 в месяц.

А у меня расчёт простой - 50.000 миль / 26 mpg = 1923 галлона.
1923 галлона * $3.3(цена в Калифорнии) = $6346 / 36 месяцев = $176.

Прошу пардону, на $8 ошибся.

А у тебя $230 для ДВС против $176 для EV.

А теперь считаем, что реальный mpg вовсе не 26, а гораздо меньше - из-за трафика... из-за этанола в бензине и т.д.
Да и цена на бензин за последние пару дней уже подпрыгнула до $3.5 .
То получается не 176, а 130.

$130 в месяц для EV против $230 для ДВС.
Будешь ещё дергаться? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Wal писал(а):
В лиз берешь, через 2-3-5 лет (от договора зависит) можно выкупить остаток, или начать снова с новой машинкой.

Если ты не выкупаешь "остаток", то какая часть машины остаётся в твоей собственности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
В лиз берешь, через 2-3-5 лет (от договора зависит) можно выкупить остаток, или начать снова с новой машинкой.

Если ты не выкупаешь "остаток", то какая часть машины остаётся в твоей собственности?

Нет.

Пока остаток не выплатил в собственность не переходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
ТЫ путаешь машину на прокат, и лизинг как вариант "продажи".
В лиз берешь,...
Популярность лизинга ограничена, подходит лишь некоторым категориям работников

Я говорю про то, что в Штатах называется авто в лизинг.
Ты в своём Тагиле можешь называть прокатом, арендой - как угодно.

В лизинг в Штатах продаётся треть новых машин - это что касаемо популярности.
Я тебе доказал, что лизинг электромобиля гораздо дешевле лизинга ДВС.

То что предлагает Хундай под названием подписка, по сути тот же лизинг, только тебе ещё ништяк дают в виде бесплатного обслуживания и возмещения трат на электричество - все остальное тоже самое.
И все равно гораздо дешевле, чем лизинг аналога с ДВС.
Да и ещё ограничений на пробег нет, которые склоняли народ к покупке ДВС вместо его лизинга...

Так шо... шах и мат. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
В лиз берешь, через 2-3-5 лет (от договора зависит) можно выкупить остаток, или начать снова с новой машинкой.

Если ты не выкупаешь "остаток", то какая часть машины остаётся в твоей собственности?

Нет.

Пока остаток не выплатил в собственность не переходит.
Ну, какой же это лизинг?
Это аренда.
И вообще, лизинг, это кредит, которым занимаются некредитные организации. Типа постепенный выкуп, с процентами.
А если выплатив за 3 года больше трети стоимости товара и остаёшься с носом, то это аренда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Вас наивных футурологов послушать, так крышка ископаемому топливу должна была настать ещё 20 лет назад, с началом массового выпуска гибридных автомобилей.
Ну и чё? как там с крышкой? Поршневой ДВС почил в бозе под натиском водородной энергетики?

Ты не лепи горбатого с стенке.
Я говорю, что уже сейчас стоимость владения электромобилем ниже, чем ДВС или гибридом, у которого преимущество над ДВС было небольшое и при заоблачной цене на нефть.
Уже сейчас.
Да, завтра будет падение цены батареек, будет падение цены на авто из-за начала их массового производства... но я говорю о том, что есть сейчас.
Хотя ещё год назад все было наоборот.
Вот когда до народа это дойдет, тогда и начнётся ажиотаж. А ещё и нефть подскочит за $100...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Уй как врать-то некрасиво? Это родители научили, или это у вас там местное?
50000/35х1.65 = 2357 доларов на бензин, ну хрен с тобой, путь масло будет 500 (хотя меньше) = 2857/36 = $79
364 - 79 - $285 в месяц

И вот она машинка с таким расходом за $159.60 в месяц.
Если учесть еще и начальный платеж в $2000, то надо прибавить $56 на месяц (36 месяцев тот же срок), итого $215.00

Ты 7% забыл. Поэтому $230 в месяц.

А у меня расчёт простой - 50.000 миль / 26 mpg = 1923 галлона.
1923 галлона * $3.3(цена в Калифорнии) = $6346 / 36 месяцев = $176.

Прошу пардону, на $8 ошибся.

А у тебя $230 для ДВС против $176 для EV.

А теперь считаем, что реальный mpg вовсе не 26, а гораздо меньше - из-за трафика... из-за этанола в бензине и т.д.
Да и цена на бензин за последние пару дней уже подпрыгнула до $3.5 .
То получается не 176, а 130.

$130 в месяц для EV против $230 для ДВС.
Будешь ещё дергаться? :rzach:

Ай как нехорошо!

Значит ты сравниваешь электрический компакт с мускулистой тачкой вроде этой?

Изображение

Это у этой тачки 26 м на галлон

А у экономичных современных компактов:

Suzuki Celerio 1.0 Dualjet. Official: 78.4mpg. ...
Toyota Yaris 1.5 VVT-i Hybrid. Official: 78.5mpg. ...
VW Polo 1.0 TSI 95 Bluemotion. Official: 68.9mpg
Peugeot 108 1.0. Official: 68.9mpg
Toyota Aygo 1.0. Official: 65.7mpg
Audi A1 1.0 TFSI 95. Official: 67.3mpg
Mitsubishi Mirage 1.2. Official 65.7mpg
Seat Ibiza 1.0 Eco TSI 95. Official 68.9mpg
Suzuki Swift 1.2 Official: 50.0mpg
10 Mazda 2 1.5 89 Skyactiv-G Official: 62.8mpg

https://www.independent.co.uk/life-style/motoring/the-top-ten-fuel-efficient-small-petrol-cars-a6677201.html

Бог с тобой, оставим калифорнийскую цену на бензин, хотя она и самая высокая по стране, да и там сейчас можно и по $3 найти

Итого будет 50000/60х3 = 2500 +500 = 3000/36 = 83 доллара.

$83 для ДВС в месяц. еще раз - восемдесят три. Для экономичных конечно, не для поглотителей бензина. Ну так подобное и сравнивают с подобным.

Электрический Хюндай обходился бы при калифорнийской цене электричества и тех же пробегах - $63.60 в месяц (согласно твоей же ссылке - 46 миль в день). Если заряжать ТОЛЬКО дома. Если начнешь заряжаться на бустерных супрчарджерах то будет больше. Ну возьмем пусть $68 в месяц...

И стоят ли лишние $15 в месяц (несколько чашек кофе) таких неудобств как ограниченный пробег на заряд, невозможность дальных поездок (или поездка с вдвое меньшей скоростью), невозможность поездок на природу подальше от толпы (где там вообще будешь заряжаться), необходимость обязательно иметь гараж, т.е. невозможность парковать машину на улице ночью, потеря пробега в холодное время, и еще многое другое...


Последний раз редактировалось Wal 22.03.18, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Вас наивных футурологов послушать, так крышка ископаемому топливу должна была настать ещё 20 лет назад, с началом массового выпуска гибридных автомобилей.
Ну и чё? как там с крышкой? Поршневой ДВС почил в бозе под натиском водородной энергетики?

Ты не лепи горбатого с стенке.
Я говорю, что уже сейчас стоимость владения электромобилем ниже, чем ДВС или гибридом, у которого преимущество над ДВС было небольшое и при заоблачной цене на нефть.
Уже сейчас.
Да, завтра будет падение цены батареек, будет падение цены на авто из-за начала их массового производства... но я говорю о том, что есть сейчас.
Хотя ещё год назад все было наоборот.
Вот когда до народа это дойдет, тогда и начнётся ажиотаж. А ещё и нефть подскочит за $100...
Цены на автомобили не определяются себестоимостью производства. Цена электрокара никогда не упадёт ниже цены установившейся для автомобилей вообще.
А если начнётся ажиотаж, электрокары всегда будут дороже ДВС, а электричество сравняется с бензином.
Ты ведь знаешь, что корпорации работают не для того, что-бы дарить деньги плебсу? Или ты тупой?

   
  
    
 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 187  След.




[ Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : Off ]