Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 187  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19753
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну давай поглядим.
120 К миль, т.е.~190 К км, примем. Ну пусть $15К за бензин. За масло будет _значительно_ меньше - 20 замен всего - т.е. ~$300-500. Остальное все есть и в электромобиле, или есть эквивалентные расходы. Их учитывать не надо.
Казалось бы надо сравнивать с электромобилем за $25К + $15К + $0.5К = $40.5К. Так?

Считай, что ты сам напросился. :rzach:

Во первых, было сказано не 15K, а 15K+.
Потому что 15K подсчиталось по средней топливной эффективности 25mpg.
Но этот параметр совершенно не учитывает пробки, очереди или прогрев авто.
А в час пик у тебя будет хорошо если 10 mpg.
Плюс на заправку надо заезжать, лишние мили накатывать, а не в гараже заряжать...
Поэтому 15K в этом случае сдвигается куда-то в сторону 20K.

Во вторых, говорилось не только про масло, но и про все то, что в электромобиле отсутствует. Кстати, из 120K миль ты никак не получишь 20 замен, максимум через 5K миль - а это синтетика и $1200 за 120K миль только за масло.
Это доказывает, что авто у тебя никогда не было, несмотря на все твои басни - вот какой ты интересный персонаж.
Плюс свечи, ремни и т.д. Тормоза надо менять реже, вот эта дельта и считалась.
Плюс мелкие ремонты, именно того чего нет в EV - что-то стучит, где-то течёт, замок зажигания заел и т.д.
Но 5K тебе не понравилось, хорошо - будем учитывать вероятность среднего попадалова. Итого не 5K, а 10K.

Итого 25+20+10=$55.000
Стоимость владения бюджетным бензиновым корытом за 10 лет.

Когда современный автомобиль _стоит_ в пробке или на светофоре, то двигатель у него не работает. И в принципе у хороших современных авто комбинированный цикл дает расход 6-7 литров на сотню км не более, а у гибридов и по 4-5.
Средняя топливная эффективность как раз включает большие авто и траки (не грузовики), всякие СУВ, 4х4 и древние телеги 70х годов.

Так что надо исходить из сравнения подобного с подобным - современный электромобиль с современным же малым автомобилем. И сравнение НЕ в пользу электромбиле.

Масло меняют раз в 10 К км в среднем, 120 К миль это примерно 200 К км (чуть меньше), т.е. 20 замен.

Синтетическое масло, если ты уж настаиваешь на таком, стоит для нового двигла $33.00, для поношенного, а через 5 лет он уже будет несколько поношенным, - $21.50

Вот ссылки

Изображение
Fully Synthetic Motor Oil 4.73L Castrol GTX Magnatec 5W-20 5 Quart Engine Oil

Изображение
Have one to sell? Sell now Castrol 03111 GTX High Mileage 10W-40 Synthetic Blend Motor Oil, 5 Quart

Возьмем среднее - $27.00 на 20 замен - итого $540.00.

не, если ты хочешь, можешь и $1200 потратить, не возбраняется. Но это уже твои причуды. Любой каприз за ваши деньги.

Увы, это почти не встречается на практике:
1. старт-стопный режим может использоваться только в весьма умеренном диапазоне температур, даже ежикам понятно, что когда на улице минус 20 остановка двигателя означает холод в салоне, а при плюс тридцать - жару, но даже не это самое важное, а абсолютная неэкологичность;
2. при старт-стопном режиме недопустимо охлаждаются какталитический нейтрализатор и датчики свободного кислорода, в результате старт двигателя и разгон автомобиля выполняются с нарушениями норм по выбросу;
3. расход 6-7 литров по смешанному циклу возможен только на стенде под управлением водителя-профессионала, учитывая, что эти стенды не имеют аэродинамической составляющей (автомобиль-то стоит на месте, он только своими колесами вращает барабан) и "масса" барабанов (или тормозной момент на них) выбираются очень ангажированно - это чисто рекламная акция.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Масло меняют раз в 10 К км в среднем, 120 К миль это примерно 200 К км (чуть меньше), т.е. 20 замен.
Синтетическое масло, если ты уж настаиваешь на таком, стоит для нового двигла $33.00, для поношенного, а через 5 лет он уже будет несколько поношенным, - $21.50
Возьмем среднее - $27.00 на 20 замен - итого $540.00.

не, если ты хочешь, можешь и $1200 потратить, не возбраняется. Но это уже твои причуды. Любой каприз за ваши деньги.

То, что ты умеешь картинками свою пургу иллюстрировать - это давно известно.
Ты механизм объясни.
Типа, идёшь в магазин, покупаешь баклажку, потом идёшь в сервис...
а дальше что?
Достаёшь ствол и орешь, типа, быстро метнулись, сцуки, мне масло на халяву поменяли?
:rzach:

Не, братец, это тебе не Тагил.
Посадят нахер, не за наркоту, а за налет... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты механизм объясни.
Типа, идёшь в магазин, покупаешь баклажку, потом идёшь в сервис...
а дальше что?
Достаёшь ствол и орешь, типа, быстро метнулись, сцуки, мне масло на халяву поменяли?

Ну, добавь 150 руб на фильтр и 400 на замену.
Легче стало?

п.с. за баклажкой ходить не надо. Всё в одном месте находится вместе с трудовыми ресурсами.


Последний раз редактировалось Tolmach.001 19.03.18, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Это всё субурбианские инсинуации.
На практике у бензиновых авто, аналогов электрокаров на твоей картинке, реальный расход, со всеми пробками и прогревами 6 - 7 литров на сотню км. А в условиях, когда расход увеличивается до 10 литров, современный электрокар не проедет и 10 км на полной зарядке.

Опять мухоморов обожрался? :rzach:

Вот тебе - при официальном пробеге 238 миль, если не включать кондиционер и не газовать - то народ накатывает 300 миль.
https://electrek.co/2017/02/17 ... ange/
Ага. не газовать, кондиционер, печку, обогрев лобовика, зеркал, сидений, фары, и музыку не включать, омывателем лобовика и дворниками не пользоваться, не бибикать, телефон не заряжать, не прикуривать, окон не открывать, зимнюю резину не одевать, пассажиров не садить, вещей с собой не брать.... Ив сторону Невады, что-б под горочку))))
Так вообще без двигателя можно ездить.
Электромобилям крышка!

Почему крышка?
Если все включать, да в гору переть, то как раз официальный пробег в 238 миль и получится. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если все включать, да в гору переть, то как раз официальный пробег в 238 миль и получится.

Запятую забыл поставить. Д.б. 2,38

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Когда современный автомобиль _стоит_ в пробке или на светофоре, то двигатель у него не работает.

У меня давно были подозрения, что ты из психушки пишешь.
Откуда тебя не выпускают даже на прогулку, ибо боятся.

Ты когда светофоры последний раз видел? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
ILPetr писал(а):
Увы, это почти не встречается на практике:
1. старт-стопный режим может использоваться только в весьма умеренном диапазоне температур, даже ежикам понятно, что когда на улице минус 20 остановка двигателя означает холод в салоне, а при плюс тридцать - жару, но даже не это самое важное, а абсолютная неэкологичность;
2. при старт-стопном режиме недопустимо охлаждаются какталитический нейтрализатор и датчики свободного кислорода, в результате старт двигателя и разгон автомобиля выполняются с нарушениями норм по выбросу;
3. расход 6-7 литров по смешанному циклу возможен только на стенде под управлением водителя-профессионала, учитывая, что эти стенды не имеют аэродинамической составляющей (автомобиль-то стоит на месте, он только своими колесами вращает барабан) и "масса" барабанов (или тормозной момент на них) выбираются очень ангажированно - это чисто рекламная акция.


Здрасьте "не встречается"
Сейчас чуть не каждая вторая машина такая "не встречется". Только и слышу вокруг как у всех движки стартуют, когда народ ногу с тормоза убирает когда свет на светофоре начинает меняться.
6-7 литров по смешанному циклу у многих на новых тачках выходит, и сам считал, и у народа спрашивал, а у кого гибриды, то и 5 обычно. Не глухой зимой, конечно, и не в большую жару тоже.

А когда на улице -30 литиевая батарея один хрен вообще работать не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Масло меняют раз в 10 К км в среднем, 120 К миль это примерно 200 К км (чуть меньше), т.е. 20 замен.
Синтетическое масло, если ты уж настаиваешь на таком, стоит для нового двигла $33.00, для поношенного, а через 5 лет он уже будет несколько поношенным, - $21.50
Возьмем среднее - $27.00 на 20 замен - итого $540.00.

не, если ты хочешь, можешь и $1200 потратить, не возбраняется. Но это уже твои причуды. Любой каприз за ваши деньги.

То, что ты умеешь картинками свою пургу иллюстрировать - это давно известно.
Ты механизм объясни.
Типа, идёшь в магазин, покупаешь баклажку, потом идёшь в сервис...
а дальше что?
Достаёшь ствол и орешь, типа, быстро метнулись, сцуки, мне масло на халяву поменяли?
:rzach:

Не, братец, это тебе не Тагил.
Посадят нахер, не за наркоту, а за налет... :rzach:

Мне было много лет не влом и самому поменять. Делов-то.

Мы трудовые расходы не учитывает, а то в напичканой электроникой тачке тебе просто за проверку такой могут счет вкатить - будешь только мекать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
Мне было много лет не влом и самому поменять. Делов-то.

Это тебе в Тагиле просто - в речку отработку слил и все. :rzach:
А в развитых странах за это яйца оторвут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Мне было много лет не влом и самому поменять. Делов-то.

Это тебе в Тагиле просто - в речку отработку слил и все. :rzach:
А в развитых странах за это яйца оторвут.

Зачем в речку? По себе не суди.

Есть же цивилизованные пункты для сбора отработки. Туда и свозил. Как есть и пункты для аккумуляторов, резины и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Мне было много лет не влом и самому поменять. Делов-то.

Это тебе в Тагиле просто - в речку отработку слил и все. :rzach:
А в развитых странах за это яйца оторвут.

Зачем в речку? По себе не суди.

Есть же цивилизованные пункты для сбора отработки. Туда и свозил. Как есть и пункты для аккумуляторов, резины и т.д.

Классная реклама ДВС.

Не покупай электромобиль!
Сэкономь $5 в месяц, сам сливай масло, сам отработку сдавать вози...
Веди себя как клиент психушки, ни в чем себе не отказывай... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кстати, следующее поколение бюджетных EV, которое выйдет где-то к 2020-22 году будет иметь уже 400 миль на зарядку. Или 600 км.
Уже озвучено несколькими производителями.

Так что... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Bulwinkil писал(а):
Так что хрен нам а не 200 долларов за баррель. :cray:

Нефть ПОД $200 - это фундаментал. (Может 190 или 170 - особой разницы нет)
Пока что не вижу изменений.

Достаточно краткосрочный период, после чего нефть валится и перестаёт быть стратегическим товаром, как и пенька в своё время.
Хотя цена на неё может и впоследствии циклически расти и падать, как и на все остальное сырье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12758
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кстати, следующее поколение бюджетных EV, которое выйдет где-то к 2020-22 году будет иметь уже 400 миль на зарядку. Или 600 км.
Уже озвучено несколькими производителями.

Так что... :rzach:
Скорее бы! А-то надоело по 5 минут, каждую неделю, на заправке париться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Мне было много лет не влом и самому поменять. Делов-то.

Это тебе в Тагиле просто - в речку отработку слил и все. :rzach:
А в развитых странах за это яйца оторвут.

Зачем в речку? По себе не суди.

Есть же цивилизованные пункты для сбора отработки. Туда и свозил. Как есть и пункты для аккумуляторов, резины и т.д.

Классная реклама ДВС.

Не покупай электромобиль!
Сэкономь $5 в месяц, сам сливай масло, сам отработку сдавать вози...
Веди себя как клиент психушки, ни в чем себе не отказывай... :rzach:

Если ты не умеешь ничего делать своими руками - то кто тебе злобный буратино? Лампочки ты тоже у электрика меняешь? И аккумулятор? Воду в омыватель тебе механик подливает?

КОгда у меня было время на это дело - замена масла/фильтра, я его делал без особой напруги, между другими делами. КОгда не стало времени, стал отдавать механику. Основная проблема не деньги, а остаться на целый день без машины, в частности трудно было на работу попасть.
Отработку же слить я мог (да и сейчас могу) на паре-тройке ближних заправок. на которые мне не надо и ехать куда-то, как ты считаешь, они прямо на улице по пути на работу/домой. Каждый день мимо езжу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Когда современный автомобиль _стоит_ в пробке или на светофоре, то двигатель у него не работает.

У меня давно были подозрения, что ты из психушки пишешь.
Откуда тебя не выпускают даже на прогулку, ибо боятся.

Ты когда светофоры последний раз видел? :rzach:

На, читай.

https://en.wikipedia.org/wiki/Start-stop_system

Понятно уже, что в в твоем кукуеве этого нет. И не будет никогда, Как и самого кукуева скоро.
Цитата:
Carmakers and models[edit]
Bentley[edit]
Stop-Start technology was fitted to a Bentley for the first time in 2016 on the Bentayga model. Bentley's system stops the engine when the car is stopped or moving slowly.[14]

BMW[edit]
BMW is including the technology across many of its cars and the MINI line for 2008 as part of its Efficient Dynamics brand. BMW has been interested in ways to reduce parasitic losses on engines, so the company took the technology a step further. Instead of using an Integrated Starter Generator (ISG), BMW has used an enhanced starter which is conventional starter, developed by Robert Bosch GmbH, that can withstand the increased number of engine-starts in a stop-start vehicle.

BMW has developed the system such that the alternator is not activated most of the time. This means that electrical components in the vehicle are normally running on battery power. When the battery needs to be charged or when decelerating or braking, the alternator is activated to recharge the battery (regenerative braking). Since this battery experiences very different load characteristics than a normal car battery, BMW used an absorptive glass mat type instead.

Due to the use of regenerative braking, some have started calling this type of system a micro hybrid, a step below a mild hybrid system where the ISG can be used to assist the engine or even drive the vehicle.

Citroën[edit]
Citroën introduced a more refined system in its C2 and C3 models by 2006, named "Stop and Start". The Citroën implementation combines a SensoDrive automated gearbox and an electronically controlled reversible alternator[15] or integrated starter-generator (ISG). An ISG, also known as "integrated starter-alternator", combines the role of the starter and alternator into one unit; manufacturers include Valeo[16] and Denso.[17]

Fiat Group[edit]
Fiat introduced the Robert Bosch GmbH made system in the end of 2008 in the Fiat 500.[18] Starting September 2009, Alfa Romeo also introduced this system in its Alfa Romeo Mito series utilising Fiat Powertrain Technologies (FPT) 1.4 L Turbo petrol MultiAir engines.[19]

Ford[edit]
Late in 2010, Ford announced that its start-stop system, already used in its hybrids as well as several mainstream models in Europe, would be introduced in North America with the 2012 models, initially with 4-cylinder engines and later proliferating into V6s and V8s. Eventually the system will be available in all Ford vehicles.[20]

In 2013, it announced that start-stop technology would be brought into the second generation Ford Fusion models, and it built start-stop systems into the Ford F150 2015 model for the first time as a standard feature rather than an option.[21] Formerly, only the 2.7-liter turbocharged V-6 version came with stop-start, which requires a more robust (and expensive) absorbent-glass-mat (AGM) battery that can better handle the constant cycling and the heavier draw from vehicle accessories with the engine off.[22]

General Motors[edit]
In 2012 General Motors released its Chevrolet Malibu Eco model with eAssist technology, which combines start-stop technology with regenerative braking and electric boost in certain conditions. [23]

In 2014 General Motors announced that the Chevrolet Impala and Malibu would have a (non-eAssist) start-stop system across all models.

Hyundai[edit]
While both the Kia Rio and Rio5 share the same new direct-injected four-cylinder 1.6L engine with its cousin Hyundai Accent/Verna (also newly redesigned for 2012), Hyundai made no mention of this feature in their Accent line.[24] Hyundai 1.4 manual has the ISG (Intelligent Stop & Go) system (in Israel).

Honda[edit]
Honda has been using the start-stop function for over a decade via their IMA mild hybrid system in first generation Insight models in the Japanese domestic market since 1999.[25] and more recently on the Civic Hybrid.

Jaguar[edit]
Jaguar's Intelligent Eco Stop/Start was first fitted to the XF[26] and XJ models in 2011 before expanding to the rest of the range.

Kia[edit]
The redesigned 2012 Kia Rio and Rio5 (hatchback) debuted at the 2011 New York Auto Show was announced with their Intelligent Stop and Go (ISG) feature, or stop-start technology.[27]

Kia claims the combination of direct fuel injection and stop-start will offer 30MPG City/40MPG on the highway in both 6 speed manual and automatic transmissions.

Land Rover[edit]
In 2008 Land Rover fitted its Freelander with Stop/Start which could reduce fuel consumption and emissions by up to 10%.[28] As of 2016 all Land Rover and Range Rover models are fitted with Intelligent Eco Stop/Start.

Mahindra & Mahindra[edit]
Mahindra's were the first in India to launch stop-start based Micro Hybrid system in May 2000. This involved home-grown technology and first of its kind component development like Hall sensor based neutral and clutch pedal sensors, and later a joint venture with Bosch for common rail based vehicles.

Mazda[edit]
The i-Stop system, Mazda’s first start stop system, detects which piston is in the best position to restart quickest, which is the one in the combustion stroke phase, where air and fuel are in the cylinder, ready to be ignited. The mixture in this cylinder is ignited by the spark plug, forcing that piston down, and with partial-assistance from the starter motor, results in a near instantaneous engine restart time of 0.35 seconds.[29]

In 2011, Mazda announced i-ELOOP, a system which uses a variable-voltage alternator to convert kinetic energy to electric power during deceleration. The energy stored in a double-layer capacitor, is used to supply power needed by vehicle electrical systems. When used in conjunction with Mazda’s start-stop system, i-Stop, the company claims fuel savings of up to 10%.[30]

Opel/Vauxhall[edit]
In 2010, Opel introduced Start/stop in their EcoFLEX branded models. The system is used with Family 0, Ecotec and MGE petrol and MultiJet, Circle L, and Family B diesel engines.

Sunny[edit]
In India car have been recalled by Sunny due to interference.[31]

Renault[edit]
Renault introduced the technology in all of its European models in 2010.

Roewe[edit]
In 2009, Roewe's Rover 75 based 750 was fitted with stop-start as standard with the hybrid 1.8 Rover K-series engine.[32]

SAAB[edit]
A Start/Stop function was fitted to the second-generation 9-5 in 2009. The button to control the system was placed next to the gearshift like SAAB ignition keys of old.[33]

Suzuki[edit]
Some car makers such as Suzuki have one additional small 12V lithium-ion battery inside the car.[34] The system is marketed as "SHVS Mild Hybrid System" (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) and available as an option in Ignis, Swift, Baleno in Europe.

Tata[edit]
Tata Motors introduced this system on their LCV Tata Ace.[35]

Toyota[edit]
Toyota has been selling cars with start-stop system on their internal combustion engine vehicles since 2009, and since 1997 in their Prius hybrid line.[36] Both Toyota and Mazda introduced stop-start technology, available also outside of Japan, in some of their 2009 model year vehicles.

Volkswagen[edit]
Volkswagen began using start-stop systems with the Polo Formel E with SSA around 1983. Later the LUPO 3L, and after that in the Polo, Golf and Passat BlueMotion, which also include weight and aerodynamic improvements. The system is now commonplace in the Volkswagen range, fitted to all vehicles with the Bluemotion Technology package, though certain other models have the technology too. For the Lupo 3L, with an automated manual gearbox and clutch, the engine stops four seconds after the car becomes stationary with the driver's foot on the brake pedal. No other action is necessary. Removing the foot from the brake pedal initiates engine start and the car can be driven away. The gear lever remains in the drive D position throughout. The same applies to the Audi A2 1.2TDi, which is almost identical mechanically.

Volvo[edit]
Volvo introduced their Start/Stop technology in 2009 under their DRIVe branding.[37]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 671
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Wal
Цитата:


Старичок, цена на б/у машину из объявления вообще не несёт никакого смысла. Тем более из объявления в незнакомом и непонятном для нас амеровском рынке.

Это может быть как хлам от перекупа с накрашенными губами, так и ухоженная машина от хорошего хозяина с целым кузовом, и агрегатами в хорошем состоянии, и от этого ценник на неё может отличаться вдвое.

Поэтому обсуждать б/у имеет смысл только по российскому рынку.

И ещё. Замена масла с фильтрами - 500 рублей. Чтобы поменять масло надо или подъёмник, или яму. Я даже не знаю что большее извращение, менять масло самому, экономя 500 рублей, или брать электромобиль в лизинг, при куче имеющихся кредитов.


Последний раз редактировалось Bulwinkil 19.03.18, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88258
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
А сам - то коробейник на какой электробричке ездит?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19753
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Россия
Wal писал(а):
ILPetr писал(а):
Увы, это почти не встречается на практике:
1.старт-стопный режим может использоваться только в весьма умеренном диапазоне температур, даже ежикам понятно, что когда на улице минус 20 остановка двигателя означает холод в салоне, а при плюс тридцать - жару, но даже не это самое важное, а абсолютная неэкологичность;
2. при старт-стопном режиме недопустимо охлаждаются какталитический нейтрализатор и датчики свободного кислорода, в результате старт двигателя и разгон автомобиля выполняются с нарушениями норм по выбросу;
3. расход 6-7 литров по смешанному циклу возможен только на стенде под управлением водителя-профессионала, учитывая, что эти стенды не имеют аэродинамической составляющей (автомобиль-то стоит на месте, он только своими колесами вращает барабан) и "масса" барабанов (или тормозной момент на них) выбираются очень ангажированно - это чисто рекламная акция.


Здрасьте "не встречается"
Сейчас чуть не каждая вторая машина такая "не встречется". Только и слышу вокруг как у всех движки стартуют, когда народ ногу с тормоза убирает когда свет на светофоре начинает меняться.
6-7 литров по смешанному циклу у многих на новых тачках выходит, и сам считал, и у народа спрашивал, а у кого гибриды, то и 5 обычно. Не глухой зимой, конечно, и не в большую жару тоже.

А когда на улице -30 литиевая батарея один хрен вообще работать не будет.

Здрасьте, я даже выделил где может встречаться. Ни как-бы Ваше "Только и слышу вокруг как у всех движки стартуют, когда народ ногу с тормоза убирает когда свет на светофоре начинает меняться" тоже поток сознания - в Ваших местах, где на улочках две собчаки не разъедутся если у них жопы пооткормленней, даже с открытым окном или без крыши нихрена не слышно, работают моторы у автомобилей спереди от Вас или сзади. :rzach:
Фиат 500?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23002
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
Bulwinkil писал(а):
Wal
Цитата:


Старичок, цена на б/у машину из объявления вообще не несёт никакого смысла. Тем более из объявления в незнакомом и непонятном для нас амеровском рынке.

Это может быть как хлам от перекупа с накрашенными губами, так и ухоженная машина от хорошего хозяина с целым кузовом, и агрегатами в хорошем состоянии, и от этого ценник на неё может отличаться вдвое.

Поэтому обсуждать б/у имеет смысл только по российскому рынку.

И ещё. Замена масла с фильтрами - 500 рублей. Чтобы поменять масло надо или подъёмник, или яму. Я даже не знаю что большее извращение, менять масло самому, экономя 500 рублей, или брать электромобиль в лизинг, при куче имеющихся кредитов.

Нет, имеет, так как это очевидный факт - вот именно столько просят за машину такого класса при таком пробеге, и именно в той стране, где электромобиль Форд тоже как бы стоит 29.5 тысяч.
Причем просят не за одну какую-то, а в массе за такую с таким пробегом такая вот цена.

А это уж твое дело посмотреть и решить - стоит эта конкретная тачка запрашиваемых денег или нет. Но посколько в массе за них просят именно вот столько, то очевидно что в нормальном состоянии они столько и стоят.

насчет же масла.
Я же написал почему я делал это сам. Не велики и деньги, но время. Потому что если машина нужна каждый рабочий день с раннего утра до вечера, то остается для обслуживания лишь выходной, когда механики не работают тоже в большинстве. А поменять масло/фильтр занимает пол часа между другими делами

   
  
    
 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 187  След.




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]