Banggood WW

Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 187  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
За державу обидно! писал(а):
В 2 раза! В ДВА раза повысить производство электроэнергии. Это тебе говорит академик, президент "Курчатовского института", который по определению и знает больше, и владеет большей полнотой информации.

Эти академики говорили, что сланцевого нефтегаза быть не может. :)

Какой он еще информацией должен обладать для простых арифметических расчетов?
Электромобилей уже КУЧА на дорогах, и информации по ним КУЧА.
Можно было брехать про сланцы, что у Маска ничего не взлетит, но автомобиль штука, которую использует куча человек.

И я даже больше скажу. Грузовики сейчас точат под топливные ячейки, уже не менее десятка производителей, там либо газ, либо водород будет, электроэнергия в розетке не нужна. Различную муниципальную и строительную технику под биогаз, в рамках снижения расходов. Пикапы под этанол делаются, это такая форма субсидии для фермеров в рамках ВТО.
Добавляем снижение энергоемкости всего из-за увеличения эффективности и вуаля, производство электричества и повышать особо не надо, если вообще надо...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4190
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
А вообще, ну то что сишка - недопиндос, из стана клиторши - это известный факт, и будет рвать себе волосы на ... за любой бред. Тут все просто, ему жизненно необходимо примазаться, хоть тушкой, хоть чучелом к "великому пиндостану"... Только сторону не ту выбрал, вернее клиторша с ее глобализмом продула национальному консерватору трампу.

Т.е. внутренняя мотивация сего персонажа - ясна.

А что касается проблематики... Ну нет сейчас, для массового использования, альтернативы ДВС. Просто не существует. Слишком дорого, затратно и не мобильно центральное энергоснабжение для аккумуляторного электротранспорта.

Как мне видится, тут нужно искать способы локальной генерации энергии на ТС. Каким и является ДВС. Либо новые способы передачи энергии на ТС.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4190
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
si123 писал(а):
За державу обидно! писал(а):
В 2 раза! В ДВА раза повысить производство электроэнергии. Это тебе говорит академик, президент "Курчатовского института", который по определению и знает больше, и владеет большей полнотой информации.

Эти академики говорили, что сланцевого нефтегаза быть не может. :)

Какой он еще информацией должен обладать для простых арифметических расчетов?
Электромобилей уже КУЧА на дорогах, и информации по ним КУЧА.
Можно было брехать про сланцы, что у Маска ничего не взлетит, но автомобиль штука, которую использует куча человек.

И я даже больше скажу. Грузовики сейчас точат под топливные ячейки, уже не менее десятка производителей, там либо газ, либо водород будет, электроэнергия в розетке не нужна. Различную муниципальную и строительную технику под биогаз, в рамках снижения расходов. Пикапы под этанол делаются, это такая форма субсидии для фермеров в рамках ВТО.
Добавляем снижение энергоемкости всего из-за увеличения эффективности и вуаля, производство электричества и повышать особо не надо, если вообще надо...

Дурачок. Ты и рядом не то что не стоял, а даже не подходил близко к нему. Продолжай бредить дальше, недопиндос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
За державу обидно! писал(а):

Т.е. внутренняя мотивация сего персонажа - ясна.
.

То что ДВС с нефтегазом - крышка, сказали китайцы, которые стремительно закидают весь мир солнечными панелями, ветряками, батарейками и электромобилями.
Штаты тут в полной жопе со своим сланцем и неконкурентоспособными производителями панелей и батареек.
Это как бы основная тема стартового поста.

Ну а теперь какая будет мотивация у меня? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18218
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
si123 писал(а):
EasyJet уже делает такой, на 150 пассажиров.

https://3dnews.ru/959172
Британский бюджетный авиаперевозчик EasyJet объявил в среду о партнёрстве с американским стартапом Wright Electric с целью создания полностью электрического авиалайнера. В течение ближайших десяти лет EasyJet намерен начать использовать для коммерческих перевозок самолёты с питанием от аккумуляторных батарей.

Предполагается, что дальность полёта самолёта с электрическими двигателями составит порядка 540 км, что позволит EasyJet задействовать его для рейсов из Лондона в Париж или из Нью-Йорка в Бостон. Авиакомпания, специализирующаяся на более коротких рейсах, заявила, что новый самолёт будет покрывать 20 % пассажирских перевозок.

Wright Electric была основана в 2016 году командой разработчиков батарей, аэрокосмических инженеров и специалистов в области создания электромобилей из NASA, Boeing и Cessna. Компания получила финансирование от Гарвардского университета и инкубатора Y Combinator, который помогал в становлении Dropbox, Reddit и Airbnb.

EasyJet не стала раскрывать финансовые условия своего партнёрства со стартапом. Компания заявила, что стартап уже продемонстрировал свой первый двухместный самолёт, доказав, что может использовать разработанную технологию в меньших масштабах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Да ну? Средняя температура по больнице :yahoo: ...

Т.е. что грузовик, мощностью так в 500 л.с. (~360кВт), что малолитражка в 70 л.с (~51 кВт), тратят на произведенную работу одно и тоже количество энергии ?!? Да ты гений!

В VMT считаются и мотоциклетные мили, которых в разы больше, нежели грузовиков.
Я ж говорю, при самых максимальных допущениях выходит 20%, не больше.
С какого хера мотоциклетных миль больше, чем грузовых? В США миллионы байкеров, кочующих с запада на восток и обратно? Мотоцикл, в абсолютном большинстве случаев, баловство. На нем ездят на десяток миль раз в месяц попить пива и поссать на придорожные кусты. А грузовики наматывают тысячи миль, иначе нет никакого смысла их вообще содержать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
За державу обидно! писал(а):
Дурачок. Ты и рядом не то что не стоял, а даже не подходил близко к нему. Продолжай бредить дальше, недопиндос.
[/spoiler]

И не подойду.
Брать деньги за бредовые высеры, чтобы хомячки патриотично надрачивали на вечное нефтегазовое величие и даже не озаботиться, чтобы его бред не опровергался простыми правилами арифметики...
К такому не подойду. Противно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
То что ДВС с нефтегазом - крышка, сказали китайцы, которые стремительно закидают весь мир солнечными панелями, ветряками, батарейками и электромобилями.


Технодаун si123, в силу своего потомственного скудоумия, так и не понял, что кетайци будут стремительно заидывать мир любым говном, чтобы на вырученные средства купить нефть и газ.
Если еще им удастся подсадить каких-нибудь олигофренов на электромобили, то кетайцям достанется чуть больше нефти, по слегка сниженной цене. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Да ну? Средняя температура по больнице :yahoo: ...

Т.е. что грузовик, мощностью так в 500 л.с. (~360кВт), что малолитражка в 70 л.с (~51 кВт), тратят на произведенную работу одно и тоже количество энергии ?!? Да ты гений!

В VMT считаются и мотоциклетные мили, которых в разы больше, нежели грузовиков.
Я ж говорю, при самых максимальных допущениях выходит 20%, не больше.
С какого хера мотоциклетных миль больше, чем грузовых? В США миллионы байкеров, кочующих с запада на восток и обратно? Мотоцикл, в абсолютном большинстве случаев, баловство. На нем ездят на десяток миль раз в месяц попить пива и поссать на придорожные кусты. А грузовики наматывают тысячи миль, иначе нет никакого смысла их вообще содержать.

Брехливый технопидор si123 очередной раз солгал.
Всей мототехники, включая легкие квадрики и говноскутеры в штатах - около 3% от общего количества автотранспорта, а грузовиков - около 20%.

ЗЫ. Теxнопидор si123 никогда в жизни в Штатах не был. :rzach:


Последний раз редактировалось Молотов 20.02.18, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
steevie_g
Цитата:
si123 писал(а):
EasyJet уже делает такой, на 150 пассажиров.

https://3dnews.ru/959172
Британский бюджетный авиаперевозчик EasyJet объявил в среду о партнёрстве с американским стартапом Wright Electric с целью создания полностью электрического авиалайнера. В течение ближайших десяти лет EasyJet намерен начать использовать для коммерческих перевозок самолёты с питанием от аккумуляторных батарей.

Предполагается, что дальность полёта самолёта с электрическими двигателями составит порядка 540 км, что позволит EasyJet задействовать его для рейсов из Лондона в Париж или из Нью-Йорка в Бостон. Авиакомпания, специализирующаяся на более коротких рейсах, заявила, что новый самолёт будет покрывать 20 % пассажирских перевозок.

Wright Electric была основана в 2016 году командой разработчиков батарей, аэрокосмических инженеров и специалистов в области создания электромобилей из NASA, Boeing и Cessna. Компания получила финансирование от Гарвардского университета и инкубатора Y Combinator, который помогал в становлении Dropbox, Reddit и Airbnb.

EasyJet не стала раскрывать финансовые условия своего партнёрства со стартапом. Компания заявила, что стартап уже продемонстрировал свой первый двухместный самолёт, доказав, что может использовать разработанную технологию в меньших масштабах.


А теперь вспомни что было приблизительно 10-15 лет назад.
Ни мобильного интернета, ни электромобилей, ни сланцев... Зародыши такой херни, как соцсети. Ни мобильных платежей, ни биткойнов. Первые дорогущие цифровые фотики и смартфоны. Чудо - дисплеи и телевизоры без кинескопов. Ну и т.д.

А теперь прикинь, что будет еще через 10-15 лет, да с учетом, что развитие всего ускоряется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Молотов писал(а):

Брехливый технопидор si123 очередной раз солгал.
Всей мототехники, включая легкие квадрики и говноскутеры в штатах - около 3% от общего количества автотранспорта, а грузовиков - около 20%.

ЗЫ. Теxнопидор si123 никогда в жизни в Штатах не был. :rzach:

У крымского паразита уже просто истерика. :)
Чует, падла, что ручеек халявы на субсидирование его проживания на теплом курорте ослабеет - и колбасит его, глиста, капитально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12616
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
steevie_g
Цитата:
si123 писал(а):
EasyJet уже делает такой, на 150 пассажиров.

https://3dnews.ru/959172
Британский бюджетный авиаперевозчик EasyJet объявил в среду о партнёрстве с американским стартапом Wright Electric с целью создания полностью электрического авиалайнера. В течение ближайших десяти лет EasyJet намерен начать использовать для коммерческих перевозок самолёты с питанием от аккумуляторных батарей.

Предполагается, что дальность полёта самолёта с электрическими двигателями составит порядка 540 км, что позволит EasyJet задействовать его для рейсов из Лондона в Париж или из Нью-Йорка в Бостон. Авиакомпания, специализирующаяся на более коротких рейсах, заявила, что новый самолёт будет покрывать 20 % пассажирских перевозок.

Wright Electric была основана в 2016 году командой разработчиков батарей, аэрокосмических инженеров и специалистов в области создания электромобилей из NASA, Boeing и Cessna. Компания получила финансирование от Гарвардского университета и инкубатора Y Combinator, который помогал в становлении Dropbox, Reddit и Airbnb.

EasyJet не стала раскрывать финансовые условия своего партнёрства со стартапом. Компания заявила, что стартап уже продемонстрировал свой первый двухместный самолёт, доказав, что может использовать разработанную технологию в меньших масштабах.


А теперь вспомни что было приблизительно 10-15 лет назад.
Ни мобильного интернета, ни электромобилей, ни сланцев... Зародыши такой херни, как соцсети. Ни мобильных платежей, ни биткойнов. Первые дорогущие цифровые фотики и смартфоны. Чудо - дисплеи и телевизоры без кинескопов. Ну и т.д.

А теперь прикинь, что будет еще через 10-15 лет, да с учетом, что развитие всего ускоряется.
За эти 10-15 лет потребление нефти выросло на 30-40%. Представляешь, что будет ещё через 10-15 лет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34693
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
За эти 10-15 лет потребление нефти выросло на 30-40%. Представляешь, что будет ещё через 10-15 лет?

Сначала улетит до $200.
Что вызовет просто дикий приток денег в альтернативы.
А потом, как раз лет через 10-15, потребление нефти обвалится в разы.
По любой цене.
Электричество будет просто гораздо удобнее.
Будет как с лошадьми.

P.S. Я это уже говорил сто раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
А скока батареек надо, шобы ероплан летал?

EasyJet уже делает такой, на 150 пассажиров.

https://3dnews.ru/959172
А Аэрофлот уже делает ероплан с ядреным двиглом. Технодаун, EasyJet - это ПЕРЕВОЗЧИК. Он в принципе не делает самолетов.
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
За эти 10-15 лет потребление нефти выросло на 30-40%. Представляешь, что будет ещё через 10-15 лет?

Сначала улетит до $200.
Что вызовет просто дикий приток денег в альтернативы.
А потом, как раз лет через 10-15, потребление нефти обвалится в разы.
По любой цене.
Электричество будет просто гораздо удобнее.
Будет как с лошадьми.

P.S. Я это уже говорил сто раз.
С лошадьми сначала прошло тыщ 5 лет. А то и 10. :buba

Да и для выработки электричества газу в мире ишшо как много понадобицца.
Россия просто пересядет с нефтяной иглы на газовую. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12616
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
За эти 10-15 лет потребление нефти выросло на 30-40%. Представляешь, что будет ещё через 10-15 лет?

Сначала улетит до $200.
Что вызовет просто дикий приток денег в альтернативы.
А потом, как раз лет через 10-15, потребление нефти обвалится в разы.
По любой цене.
Электричество будет просто гораздо удобнее.
Будет как с лошадьми.

P.S. Я это уже говорил сто раз.
Вот тут я согласен. Знаешь сколько сейчас стоят лошади?
Боюсь что современное поголовье, стоит столько-же, сколько поголовье времён первой МВ, будучи при этом в 100 раз меньше.
Тоже и с нефтью - оставшиеся 30% будут продаваться дороже, чем сейчас продаётся 100%.
Правда, события которые будут предшествовать этому светлому времени, я описать не берусь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7057
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
А скока батареек надо, шобы ероплан летал?

EasyJet уже делает такой, на 150 пассажиров.

https://3dnews.ru/959172
А Аэрофлот уже делает ероплан с ядреным двиглом. Технодаун, EasyJet - это ПЕРЕВОЗЧИК. Он в принципе не делает самолетов.
:zed:
Он даже не понимает предмета, который приводит в пример! Ну хоть обратился бы к помощи простых и убедительных примеров. Возьмём беспилотные летательные аппараты, самые не большие, но уже пригодные для профессионального использования и зададимся вопросом - почему БВС на электротяге, казалось бы при всей убедительности преимуществ, не вытеснили БВС с двигателями внутреннего сгорания.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Мне одному, si123, напоминает Вульгариса, с его олией??? :vata

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22909
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Один kwh дает в среднем около 4 миль пробега.


Пока еще только в мечтах лживых технопидоров.

Реально - 1.6~2 км на киловатт/час

Тяжелая Тесла дает немного меньше, чем 4 мили.
Хундай Ионик дает 6, а если постараться, то и 8 миль.
https://insideevs.com/todays-h ... ideo/

Это если под горку ехать при попутном ветре

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Борзый писал(а):
Мне одному, si123, напоминает Вульгариса, с его олией??? :vata
Мне si123 напоминает пародию на "кремлевских мечтателей" у меня даж часто включенный электрочайник вышибает электричество так как срабатывает защита. Хочу видеть электромобили на зарядке тотально! А уж зимой... Как мне куда важнее общественный транспорт - надежнее, быстрее, дешевле. безопаснее. А щас часто даж пешком быстрее!

   
  
    
 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 187  След.




[ Time : 0.273s | 18 Queries | GZIP : Off ]