si123
|
#62
20.02.18, 10:11
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а): А скока батареек надо, шобы ероплан летал? EasyJet уже делает такой, на 150 пассажиров. https://3dnews.ru/959172
|
|
|
|
si123
|
#63
20.02.18, 10:14
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Ты моя маленькая почемучка))) По тому, что надо на 70% меньше труб, цистерн, рельсов, танкеров, крекинговых колонн, газгольдеров, тяжёлой строительной техники - металлургии крышка; Объёмы строительства упали процентов на 30 (нет спроса со стороны ТНК) , а тут ещё уцелевшие поставщики металла взвинтили цены, цемент естественно подорожал из-за дефицита газа, а битум из-за дефицита нефти - строительству крышка; Нефтедобывающим странам крышка и по этому они не импортируют промпродукцию - промпроизводству крышка, строительству контейнеровозов крышка. Упал спрос на газгольдеры, зато вырос на 99.9999% всего остального, из-за падения стоимости перевозок. Не вижу никаких проблем.
|
|
|
|
dimkin
|
#64
20.02.18, 10:23
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4436 Откуда: Сверхдержава Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
129 раз.
|
Цитата: Ископаемому топливу крышка Поэтому оно останется только у тех стран, что смогут отобрать топливо у других, ну и тех что свое защитить смогут. Остальные перейдут на кизяки
_________________ "Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС
|
|
|
|
За державу обидно!
|
#65
20.02.18, 10:32
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Интересно, я уже как то пытался очень примитивно, на коленке рассчитать увеличение производства эл.энергии в США, только для перевода частных авто... Получалось нужно увеличить производство в 2 раза, ну плюс, минус лапоть...
А на днях, у Соловьева, член-корреспондент РАН, президент "Курчатовского института" Михаил Ковальчук - озвучил тоже самое, но в рамках всего земного шарика: Чтобы перевести весь автомобильный транспорт на электроэнергию - нужно увеличить ее производство в 2 раза!
Если верить пиндосам, то на 2014, в мире было произведено 23 536 500 ГВт/ч .
Забавно, как сишка собирается ну пусть не удваивать, а нарастить хотя бы в сша, производство в 2 раза? За сколько десятилетий? С какими инвестициями?
|
|
|
|
si123
|
#66
20.02.18, 10:37
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Интересно, я уже как то пытался очень примитивно, на коленке рассчитать увеличение производства эл.энергии в США, только для перевода частных авто... Получалось нужно увеличить производство в 2 раза, ну плюс, минус лапоть...
А на днях, у Соловьева, член-корреспондент РАН, президент "Курчатовского института" Михаил Ковальчук - озвучил тоже самое, но в рамках всего земного шарика: Чтобы перевести весь автомобильный транспорт на электроэнергию - нужно увеличить ее производство в 2 раза!
Если верить пиндосам, то на 2014, в мире было произведено 23 536 500 ГВт/ч .
Забавно, как сишка собирается ну пусть не удваивать, а нарастить хотя бы в сша, производство в 2 раза? За сколько десятилетий? С какими инвестициями? По расчетам kwh на километр пробега, для США нужно увеличить производство электроэнергии на 15-20% максимум при всех максимальных допушениях. По расчетам немцев, для перевода 40% авто в Германии на электричество, нужно увеличить производство э/э на 5%. Элементарно, даже никто особо не заметит.
|
|
|
|
Таксибе
|
#67
20.02.18, 10:43
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Павел 2 писал(а): serge1 писал(а): OlegTS писал(а): А вообще, всю эту чушь, по поводу альтернативной энергетики, я считаю очень полезной для России. Чем сильнее будут в неё верить разные русофобские и пропиндосские страны, тем во всё более глубокую жопу будут себя загонять И тем сложнее, будет из неё потом выбираться. . В длительной перспектива польза несомненна, но только при наличии патриотов у власти. Понятно что истина всегда лежит между крайними точками! Понятно что альтернативная энергетика не обеспечивает надежность поставок энергии (вполне возможны некоторые проблемы с климатом), но и игнорировать альтернативу тож не стоит. На уровне отдельных домохозяйств вполне возможно тотальное внедрение альтернатив, тогда будет и дешевизна и пр. Ну да. Если найдется традиционный поставщик, готовый подавать тебе энергию в таком графике, который удобен тебе. Ты знаешь таких благодетелей среди энергетиков?
|
|
|
|
За державу обидно!
|
#68
20.02.18, 10:44
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
si123 писал(а): За державу обидно! писал(а): Интересно, я уже как то пытался очень примитивно, на коленке рассчитать увеличение производства эл.энергии в США, только для перевода частных авто... Получалось нужно увеличить производство в 2 раза, ну плюс, минус лапоть...
А на днях, у Соловьева, член-корреспондент РАН, президент "Курчатовского института" Михаил Ковальчук - озвучил тоже самое, но в рамках всего земного шарика: Чтобы перевести весь автомобильный транспорт на электроэнергию - нужно увеличить ее производство в 2 раза!
Если верить пиндосам, то на 2014, в мире было произведено 23 536 500 ГВт/ч .
Забавно, как сишка собирается ну пусть не удваивать, а нарастить хотя бы в сша, производство в 2 раза? За сколько десятилетий? С какими инвестициями? По расчетам kwh на километр пробега, для США нужно увеличить производство электроэнергии на 15-20% максимум при всех максимальных допушениях. По расчетам немцев, для перевода 40% авто в Германии на электричество, нужно увеличить производство э/э на 5%. Элементарно, даже никто особо не заметит. Угу, закон сохранения энергии, да и вся школьная физика - лженауки... Тем более наш академик - не авторитет. сишка, какова суммарная мощность всех 250 млн. частных авто в пиндостане?
|
|
|
|
si123
|
#69
20.02.18, 10:46
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
dimkin писал(а): Цитата: Ископаемому топливу крышка Поэтому оно останется только у тех стран, что смогут отобрать топливо у других, ну и тех что свое защитить смогут. Остальные перейдут на кизяки Пока что идет эпическая битва за возможность протянуть трубу в Германию, и получить возможность продать дешевле, чем конкуренты. А потом будет эпическая ругань из-за того, что конкуренты дико сбивают цены. Вот такая селяви и будет, с этими углеводородами.
|
|
|
|
si123
|
#70
20.02.18, 10:53
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Угу, закон сохранения энергии, да и вся школьная физика - лженауки... Тем более наш академик - не авторитет. сишка, какова суммарная мощность всех 250 млн. частных авто в пиндостане? [/spoiler] Пробег всего колесного транспорта в США составляет около 3 млрд миль в год. Один kwh дает в среднем около 4 миль пробега. Делишь, умножаешь, берешь процент от произведенной за год э/э и получаешь около 15%. Это несложно, третий класс средней школы. Никакие законы сохранения делить и умножать не мешают.
|
|
|
|
Bertals
|
#71
20.02.18, 11:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
Dmtr писал(а): вот. Есть же на Земле районы где солнце мощно светит почти всегда (кроме ночи разумеется) От этих районов можно протянуть провода в свинорылию а в свинорылии батарейки ЕС установит. И свинорылы тогда запануют. Куды дел острова Крит, Кипр и Синайский полуостров ?
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
За державу обидно!
|
#73
20.02.18, 11:12
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
si123 писал(а): За державу обидно! писал(а): Угу, закон сохранения энергии, да и вся школьная физика - лженауки... Тем более наш академик - не авторитет. сишка, какова суммарная мощность всех 250 млн. частных авто в пиндостане? [/spoiler] Пробег всего колесного транспорта в США составляет около 3 млрд миль в год. Один kwh дает в среднем около 4 миль пробега. Делишь, умножаешь, берешь процент от произведенной за год э/э и получаешь около 15%. Это несложно, третий класс средней школы. Никакие законы сохранения делить и умножать не мешают. Да ну? Средняя температура по больнице ... Т.е. что грузовик, мощностью так в 500 л.с. (~360кВт), что малолитражка в 70 л.с (~51 кВт), тратят на произведенную работу одно и тоже количество энергии ?!? Да ты гений!
|
|
|
|
Молотов
|
#74
20.02.18, 11:14
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Veresk писал(а): Это что же молучается, 250 млн автомобилей проезжают всего 3 млрд км? Ну да, по 13 км в год, в среднем.
|
|
|
|
si123
|
#75
20.02.18, 11:14
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Veresk писал(а): Это что же молучается, 250 млн автомобилей проезжают всего 3 млрд км? Опечатка. Конечно же 3 триллиона, а то вообще электричества не надо будет. https://www.fhwa.dot.gov/press ... 4.cfmИ не км, а миль.
|
|
|
|
si123
|
#76
20.02.18, 11:22
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Да ну? Средняя температура по больнице ... Т.е. что грузовик, мощностью так в 500 л.с. (~360кВт), что малолитражка в 70 л.с (~51 кВт), тратят на произведенную работу одно и тоже количество энергии ?!? Да ты гений! В VMT считаются и мотоциклетные мили, которых в разы больше, нежели грузовиков. Я ж говорю, при самых максимальных допущениях выходит 20%, не больше.
|
|
|
|
Молотов
|
#77
20.02.18, 11:24
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
si123 писал(а): Один kwh дает в среднем около 4 миль пробега. Пока еще только в мечтах лживых технопидоров. Реально - 1.6~2 км на киловатт/час
|
|
|
|
За державу обидно!
|
#78
20.02.18, 11:28
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4179 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
si123 писал(а): За державу обидно! писал(а): Да ну? Средняя температура по больнице ... Т.е. что грузовик, мощностью так в 500 л.с. (~360кВт), что малолитражка в 70 л.с (~51 кВт), тратят на произведенную работу одно и тоже количество энергии ?!? Да ты гений! В VMT считаются и мотоциклетные мили, которых в разы больше, нежели грузовиков. Я ж говорю, при самых максимальных допущениях выходит 20%, не больше. В 2 раза! В ДВА раза повысить производство электроэнергии. Это тебе говорит академик, президент "Курчатовского института", который по определению и знает больше, и владеет большей полнотой информации.
|
|
|
|
si123
|
#79
20.02.18, 11:31
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Молотов писал(а): si123 писал(а): Один kwh дает в среднем около 4 миль пробега. Пока еще только в мечтах лживых технопидоров. Реально - 1.6~2 км на киловатт/час Тяжелая Тесла дает немного меньше, чем 4 мили. Хундай Ионик дает 6, а если постараться, то и 8 миль. https://insideevs.com/todays-h ... ideo/
|
|
|
|
Молотов
|
#80
20.02.18, 11:32
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
si123 писал(а): считаются и мотоциклетные мили, которых в разы больше, нежели грузовиков. Зачем технопидор si123 опять лжет ? Он умственно неполноценный или просто украинець ?
|
|
|
|
|
|