Ископаемому топливу крышка


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 187  След.
Автор  
#501  Сообщение 19.03.18, 11:02  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12486
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Россия
Wal писал(а):
Не велики и деньги, но время. Потому что если машина нужна каждый рабочий день с раннего утра до вечера, то остается для обслуживания лишь выходной, когда механики не работают тоже в большинстве. А поменять масло/фильтр занимает пол часа между другими делами

У меня рядом с конторой СТО шка и магазинчик с расходниками. У них концепция бизнеса - иметь в продаже расходники и на все марки, которые стоят у конторы и зубрить мануалы на них же.
Так, что всё ТО в рабочее время))).

  Профиль  
  
    
#502  Сообщение 19.03.18, 11:02  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
ILPetr
Цитата:
Wal писал(а):
ILPetr писал(а):
Увы, это почти не встречается на практике:
1.старт-стопный режим может использоваться только в весьма умеренном диапазоне температур, даже ежикам понятно, что когда на улице минус 20 остановка двигателя означает холод в салоне, а при плюс тридцать - жару, но даже не это самое важное, а абсолютная неэкологичность;
2. при старт-стопном режиме недопустимо охлаждаются какталитический нейтрализатор и датчики свободного кислорода, в результате старт двигателя и разгон автомобиля выполняются с нарушениями норм по выбросу;
3. расход 6-7 литров по смешанному циклу возможен только на стенде под управлением водителя-профессионала, учитывая, что эти стенды не имеют аэродинамической составляющей (автомобиль-то стоит на месте, он только своими колесами вращает барабан) и "масса" барабанов (или тормозной момент на них) выбираются очень ангажированно - это чисто рекламная акция.


Здрасьте "не встречается"
Сейчас чуть не каждая вторая машина такая "не встречется". Только и слышу вокруг как у всех движки стартуют, когда народ ногу с тормоза убирает когда свет на светофоре начинает меняться.
6-7 литров по смешанному циклу у многих на новых тачках выходит, и сам считал, и у народа спрашивал, а у кого гибриды, то и 5 обычно. Не глухой зимой, конечно, и не в большую жару тоже.

А когда на улице -30 литиевая батарея один хрен вообще работать не будет.

Здрасьте, я даже выделил где может встречаться. Ни как-бы Ваше "Только и слышу вокруг как у всех движки стартуют, когда народ ногу с тормоза убирает когда свет на светофоре начинает меняться" тоже поток сознания - в Ваших местах, где на улочках две собчаки не разъедутся если у них жопы пооткормленней, даже с открытым окном или без крыши нихрена не слышно, работают моторы у автомобилей спереди от Вас или сзади. :rzach:
Фиат 500?


Я выше ссылку привел, там есть список марок, где эта система устанавливается. Так вот, ее ставят и в холодных местах тоже. Например на все Вольво.
За 2-3 минуты стояния на светофоре, даже и за 10 движок еще не остынет. Для циркуляции охладителя через радиатор отопления там используют отдельную электрическую помпу. И катализатор тоже хорошо теплоизолируется. Более того, ставят температурные датчики, и если надо, то мотор сам запустится для поддержания температуры в нужном диапазоне.

Абсолютное большинство автомобилей эксплуатируется в относительно умеренной климатической зоне, в которую и бОльшая часть России по населению тоже попадает

И с открытым окном прекрасно слышно как стартует движок у машины, стоящей рядом.
Если конечно музон не врубать, чтобы тачка аж подпрыгивала

  Профиль  
  
    
#503  Сообщение 19.03.18, 11:09  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Не велики и деньги, но время. Потому что если машина нужна каждый рабочий день с раннего утра до вечера, то остается для обслуживания лишь выходной, когда механики не работают тоже в большинстве. А поменять масло/фильтр занимает пол часа между другими делами

У меня рядом с конторой СТО шка и магазинчик с расходниками. У них концепция бизнеса - иметь в продаже расходники и на все марки, которые стоят у конторы и зубрить мануалы на них же.
Так, что всё ТО в рабочее время))).

А у меня рядом с конторой лес до горизонта.
И до ближайшего магазина (а вовсе не ТО, просто магазина) - 6 км дороги. Без общественного транспорта. А до моего механика и вообще все 12 км.

Сейчас я нашел себе другого механика, он за тачкой ко мне на работу приезжает, забирает, все делает и обратно возвращает. Вот и перестал сам возиться.
А пока его не знал, то...

  Профиль  
  
    
#504  Сообщение 19.03.18, 11:19  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Wal писал(а):
ILPetr
Цитата:
Wal писал(а):
ILPetr писал(а):
Увы, это почти не встречается на практике:
1.старт-стопный режим может использоваться только в весьма умеренном диапазоне температур, даже ежикам понятно, что когда на улице минус 20 остановка двигателя означает холод в салоне, а при плюс тридцать - жару, но даже не это самое важное, а абсолютная неэкологичность;
2. при старт-стопном режиме недопустимо охлаждаются какталитический нейтрализатор и датчики свободного кислорода, в результате старт двигателя и разгон автомобиля выполняются с нарушениями норм по выбросу;
3. расход 6-7 литров по смешанному циклу возможен только на стенде под управлением водителя-профессионала, учитывая, что эти стенды не имеют аэродинамической составляющей (автомобиль-то стоит на месте, он только своими колесами вращает барабан) и "масса" барабанов (или тормозной момент на них) выбираются очень ангажированно - это чисто рекламная акция.


Здрасьте "не встречается"
Сейчас чуть не каждая вторая машина такая "не встречется". Только и слышу вокруг как у всех движки стартуют, когда народ ногу с тормоза убирает когда свет на светофоре начинает меняться.
6-7 литров по смешанному циклу у многих на новых тачках выходит, и сам считал, и у народа спрашивал, а у кого гибриды, то и 5 обычно. Не глухой зимой, конечно, и не в большую жару тоже.

А когда на улице -30 литиевая батарея один хрен вообще работать не будет.

Здрасьте, я даже выделил где может встречаться. Ни как-бы Ваше "Только и слышу вокруг как у всех движки стартуют, когда народ ногу с тормоза убирает когда свет на светофоре начинает меняться" тоже поток сознания - в Ваших местах, где на улочках две собчаки не разъедутся если у них жопы пооткормленней, даже с открытым окном или без крыши нихрена не слышно, работают моторы у автомобилей спереди от Вас или сзади. :rzach:
Фиат 500?


Я выше ссылку привел, там есть список марок, где эта система устанавливается. Так вот, ее ставят и в холодных местах тоже. Например на все Вольво.
За 2-3 минуты стояния на светофоре, даже и за 10 движок еще не остынет. Для циркуляции охладителя через радиатор отопления там используют отдельную электрическую помпу. И катализатор тоже хорошо теплоизолируется. Более того, ставят температурные датчики, и если надо, то мотор сам запустится для поддержания температуры в нужном диапазоне.

Абсолютное большинство автомобилей эксплуатируется в относительно умеренной климатической зоне, в которую и бОльшая часть России по населению тоже попадает

И с открытым окном прекрасно слышно как стартует движок у машины, стоящей рядом.
Если конечно музон не врубать, чтобы тачка аж подпрыгивала
Мне ФМК десять лет назад официальное письмо прислал, в котором было заявлено, что старт-стопный режим, предусмотренный у европейской версии S-max-а, категорически не рекомендован для использования на территории РФ в виду климатических особенностей. :rzach:
При включенной печке остынет. Светофор-то не один, не как у вас, поэтому 2 минуты стояния и 30 секунд езды до следующего светофора, а в часы-пик - и того меньше. :rzach:
Изображение
Южная часть Крыма и узкая полоска по побережью Черного моря у Сочи. :sh:

  Профиль  
  
    
#505  Сообщение 19.03.18, 11:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18118
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
ILPetr писал(а):
При включенной печке остынет. Светофор-то не один, не как у вас, поэтому 2 минуты стояния и 30 секунд езды до следующего светофора, а в часы-пик - и того меньше.

Если движок остынет, то на следующем светофоре автостоп не сработает, потому что движок холодный :)

А вообще, я считаю что дурь. И в моей машине эта хрень меня раздражает, стараюсь выключить. К сожалению, перманентно выключить невозможно.

  Профиль  
  
    
#506  Сообщение 19.03.18, 12:01  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
ALich писал(а):
ILPetr писал(а):
При включенной печке остынет. Светофор-то не один, не как у вас, поэтому 2 минуты стояния и 30 секунд езды до следующего светофора, а в часы-пик - и того меньше.

Если движок остынет, то на следующем светофоре автостоп не сработает, потому что движок холодный :)

А вообще, я считаю что дурь. И в моей машине эта хрень меня раздражает, стараюсь выключить. К сожалению, перманентно выключить невозможно.

Я впервые с этой функцией познакомился у фордика (Форд Ка) в Венгрии в начале 2000-х. Движок глох прямо на стоянке, сразу после пуска. Я такого казуса от автомобиля не ожидал и начал суетиться, но прокатчик жестами объяснил, что все нормально, можно садиться и ехать. Для меня было дико садиться ехать в авто с неработающим двигателем, но когда включил первую моторчик заурчал и все обошлось. (Движок глох на нейтралке, при включении любой скорости возбуждался, поначалу сильно нервировало.) Тогда были еще Евро-3 и может поэтому алгоритм был не такой как Вы описываете.

  Профиль  
  
    
#507  Сообщение 19.03.18, 13:54  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
ILPetr писал(а):
ALich писал(а):
ILPetr писал(а):
При включенной печке остынет. Светофор-то не один, не как у вас, поэтому 2 минуты стояния и 30 секунд езды до следующего светофора, а в часы-пик - и того меньше.

Если движок остынет, то на следующем светофоре автостоп не сработает, потому что движок холодный :)

А вообще, я считаю что дурь. И в моей машине эта хрень меня раздражает, стараюсь выключить. К сожалению, перманентно выключить невозможно.

Я впервые с этой функцией познакомился у фордика (Форд Ка) в Венгрии в начале 2000-х. Движок глох прямо на стоянке, сразу после пуска. Я такого казуса от автомобиля не ожидал и начал суетиться, но прокатчик жестами объяснил, что все нормально, можно садиться и ехать. Для меня было дико садиться ехать в авто с неработающим двигателем, но когда включил первую моторчик заурчал и все обошлось. (Движок глох на нейтралке, при включении любой скорости возбуждался, поначалу сильно нервировало.) Тогда были еще Евро-3 и может поэтому алгоритм был не такой как Вы описываете.

на ручной коробке это да, ощущения странные пока не привык. НО все же большинство машин сейчас с автоматом, да и опция эта более характерна для автоматов. Там нормально.
я эту опцию отключил один лишь раз - заехал на Ягуаре в средневековом Тосканском городке (навигатор, сучий хрен, завел, городок вроде Фиезоле рядом с Флоренцией) на такую улицу, где зеркала стены царапали, да еще у стен был откос снизу, да еще улица шла с наклоном вниз чуть не под 30 градусов.
Вот тогда я пытался меееедленно ползти вниз на тормозе и включенной передаче, а жена мне снизу смотря руками показывала вправо-влево. Вот тогда отключил, потому что эта опция все время глушила мотор и не давала медленно ползти на передаче играя тормозом. А так - ничего не мешала.

  Профиль  
  
    
#508  Сообщение 19.03.18, 14:11  
Участник

Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 671
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Совокупный процент за 10 лет при вложении на 5% годовых будет $8000. Почему это не учитываем??? Если я отниму сразу эту величину..., то получу..
У честного народа столько денег кэшем никогда не бывает.

У авто с 120K - остаточная стоимость равна "на запчасти"
$2.000, а то и меньше.
Мимо.

Или в США какая-то жуткая жизнь, или что.
Но чтобы в стране с зарплатами от 50к долларов в год для не хватающих звёзд с неба, у человека не было 8к кэшем..?? Это насколько рядового американца выжимают, чтобы не было в руках двухмесячной зарплаты. Или там весь народ живёт быстро, умирает молодыми, а что будет завтра - похрену, надо сожрать всё до банкротства.

После 120к машина ещё может бегать и бегать. Или американцы убивают машины в хлам, или мы чего-то не понимаем. В России пятилетку с пробегом чуть за сотню можно продать за 40-50% от новой.
Вообще какой смысл подписываться под хомут электромобильный, если можно взять за 2000.

  Профиль  
  
    
#509  Сообщение 19.03.18, 15:45  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Теперь о пробеге и зарядках.
Такое ощущение, что бобродятлов замариновали где-то в 00-х, и они продолжают все те мантры.

Вот официальный сайт EV Bolt от GM - про зарядку.
https://www.chevyevlife.com/bo ... guide

Час зарядки из обычной розетки добавляет 4 мили к пробегу.
12 часов - 48 миль (77 км) пробега.

Подзаряжаешь ты каждую ночь в своём гараже или на стоянке, в субботу/воскресенье подольше - и у тебя батарейка почти всегда полная. :buba
И не нужно ездить на заправки.
В случае необходимости - заряжаешь на DC Fast charging, которые сейчас растут как грибы - 90 миль за 30 минут.

Вот ты нам и расскажи, как вот этот человек будет каждую ночь подзаряжать свою тачку (фото из Штатов если чо) от своей солнечной батареи (ночью?)

Изображение

90 миль за пол часа, т.е. 150 км за пол часа, т.е. час с небольшим едешь (на шоссейно скорости пробег меньше), пол час стоишь. Т.е. средняя скорость - 150 км за 2 с четвертью часа - 66.7 км в час...

Иди ты нахрен с такой скоростью при дальней поездке по шоссе.

Т.е. там, где я на обычной тачке еду 8 часов здесь получится 16! Афигеть!

  Профиль  
  
    
#510  Сообщение 21.03.18, 05:44  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Bulwinkil писал(а):
Но чтобы в стране с зарплатами от 50к долларов в год для не хватающих звёзд с неба, у человека не было 8к кэшем..?? Это насколько рядового американца выжимают, чтобы не было в руках двухмесячной зарплаты. Или там весь народ живёт быстро, умирает молодыми, а что будет завтра - похрену, надо сожрать всё до банкротства.

Реальность другая. У народа есть небольшие суммы на депозите, тыс 15-20, оптимально иметь не более 50, но это НЗ в использование которого покупка авто не входит.
Все остальные деньги крутятся, причем одновременно деньги откладывают в пенсионный фонд и на образование детей и одновременно берется максимально возможная ипотека. Одной рукой в долг дается, другой берется, одновременно. Просто так выгоднее всего. Система так работает.
Все остальные деньги размазываются по ежедневным тратам, платежкам, страховкам и прочему. Излишек вкладывается в акции.
Поэтому понятие цены чего-то более-менее крупного смысла не имеет вообще.
Имеет смысл ежемесячного платежа за это.
А в электромобиле именно ежемесячная экономия на бензине и обслуживании делает его привлекательным.

И поэтому разговоры в стиле сказок у Буратино, закопавшего мешок с золотыми сольдо, и оценивающим цену авто - не имеют смысла.

  Профиль  
  
    
#511  Сообщение 21.03.18, 06:03  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот пример.
https://m.hyundaiusa.com/unlimited-plus

Месячный платеж за новый hyundai ioniq, с учетом экономии на топливе, для сравнения с аналогом ДВС всего около $150. В месяц.
Причем в эту цену при подписке на 3 года входят необходимые ремонты и замена всего шевелящегося, типа дворников.

ДВС крышка, просто без вариантов, даже при нынешних ценах на авто и батарейки.

Щас идет период адаптации автобизнесов к продаже такого ништяка, как копеечное топливо и обслуживание. Как устаканится, то понесется. Даже при нынешних ценах.

А ведь еше и цены на само авто вниз уйдут, из-за начала mass production и дальнейшего обвала цены на батарейки...
Несколько лет и пойдет вертикальный взлет продаж электромобилей, как раз к этому моменту выйдут десятки моделей от всех мировых автоконцернов..., которые они готовят.

  Профиль  
  
    
#512  Сообщение 21.03.18, 07:06  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12486
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Россия
si123 писал(а):
Вот пример.
https://m.hyundaiusa.com/unlimited-plus

Месячный платеж за новый hyundai ioniq, с учетом экономии на топливе, для сравнения с аналогом ДВС всего около $150. В месяц.
Причем в эту цену при подписке на 3 года входят необходимые ремонты и замена всего шевелящегося, типа дворников.

ДВС крышка, просто без вариантов, даже при нынешних ценах на авто и батарейки.

Щас идет период адаптации автобизнесов к продаже такого ништяка, как копеечное топливо и обслуживание. Как устаканится, то понесется. Даже при нынешних ценах.

А ведь еше и цены на само авто вниз уйдут, из-за начала mass production и дальнейшего обвала цены на батарейки...
Несколько лет и пойдет вертикальный взлет продаж электромобилей, как раз к этому моменту выйдут десятки моделей от всех мировых автоконцернов..., которые они готовят.
Чёт ты забыл сказать, что это аренда, взнос при подписании договора 2500$, Цена за минимальную комплектацию (где ни слова не сказано про кондиционер), месячный платёж без учёта налога с продаж, НДС и проч.
Обмануть хотел?

  Профиль  
  
    
#513  Сообщение 21.03.18, 07:10  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12486
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Россия
А, что до цен аренды... Так, просто, народ в Калифорнии, бедноват.

  Профиль  
  
    
#514  Сообщение 21.03.18, 07:29  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чёт ты забыл сказать, что это аренда, взнос при подписании договора 2500$, Цена за минимальную комплектацию (где ни слова не сказано про кондиционер), месячный платёж без учёта налога с продаж, НДС и проч.
Обмануть хотел?

$2500 учтено, можешь пересчитать сам.
Также, в цену включены не только налоги с продаж, но и ежегодные налоги на авто. Там это прямым текстом написано.
Это не аренда, а подписка. Новая форма типа лизинга, по которому в штатах продается треть легковых авто. Три года катаешься, потом тебе ее меняют на новую. Либо можешь ее купить, по остаточной цене.

  Профиль  
  
    
#515  Сообщение 21.03.18, 07:33  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А, что до цен аренды... Так, просто, народ в Калифорнии, бедноват.

Аренды жилья?
Ну дык, в Москве отношение цены аренды жилья к зарплате в несколько раз выше, чем в Калифорнии, вообще полный пц творится, и шо?

  Профиль  
  
    
#516  Сообщение 21.03.18, 07:53  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12486
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чёт ты забыл сказать, что это аренда, взнос при подписании договора 2500$, Цена за минимальную комплектацию (где ни слова не сказано про кондиционер), месячный платёж без учёта налога с продаж, НДС и проч.
Обмануть хотел?

$2500 учтено, можешь пересчитать сам.
Также, в цену включены не только налоги с продаж, но и ежегодные налоги на авто. Там это прямым текстом написано.
Это не аренда, а подписка. Новая форма типа лизинга, по которому в штатах продается треть легковых авто. Три года катаешься, потом тебе ее меняют на новую. Либо можешь ее купить, по остаточной цене.
Читай, то, что написано мелким шрифтом. Там диавол.
Term is 36 months. $2,500 due at lease signing. $0 security deposit required. Dealer pays initial tax, title, license & fees. Lessee pays state sales tax on monthly payments. Well-qualified lessees only. California residents only.

  Профиль  
  
    
#517  Сообщение 21.03.18, 07:59  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34468
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чёт ты забыл сказать, что это аренда, взнос при подписании договора 2500$, Цена за минимальную комплектацию (где ни слова не сказано про кондиционер), месячный платёж без учёта налога с продаж, НДС и проч.
Обмануть хотел?

$2500 учтено, можешь пересчитать сам.
Также, в цену включены не только налоги с продаж, но и ежегодные налоги на авто. Там это прямым текстом написано.
Это не аренда, а подписка. Новая форма типа лизинга, по которому в штатах продается треть легковых авто. Три года катаешься, потом тебе ее меняют на новую. Либо можешь ее купить, по остаточной цене.
Читай, то, что написано мелким шрифтом. Там диавол.
Term is 36 months. $2,500 due at lease signing. $0 security deposit required. Dealer pays initial tax, title, license & fees. Lessee pays state sales tax on monthly payments. Well-qualified lessees only. California residents only.

Это только налог с продаж. Все остальные включены.
Ну накинь сверху еще $20 в месяц. Фигня какая.

А $2500 было включено в мой расчет.

  Профиль  
  
    
#518  Сообщение 21.03.18, 08:20  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12486
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Россия
si123 писал(а):
А $2500 было включено в мой расчет.


Ага. Правда твой "расчёт", при пробеге 30 миль в день, сойдётся при цене бензина 2$ за литр.

  Профиль  
  
    
#519  Сообщение 21.03.18, 08:21  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12486
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ну накинь сверху еще $20 в месяц. Фигня какая.

Тоже верю.
Только любой пендос, за 20 баксов в жопу даст.

  Профиль  
  
    
#520  Сообщение 21.03.18, 08:24  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22857
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Чёт ты забыл сказать, что это аренда, взнос при подписании договора 2500$, Цена за минимальную комплектацию (где ни слова не сказано про кондиционер), месячный платёж без учёта налога с продаж, НДС и проч.
Обмануть хотел?

$2500 учтено, можешь пересчитать сам.
Также, в цену включены не только налоги с продаж, но и ежегодные налоги на авто. Там это прямым текстом написано.
Это не аренда, а подписка. Новая форма типа лизинга, по которому в штатах продается треть легковых авто. Три года катаешься, потом тебе ее меняют на новую. Либо можешь ее купить, по остаточной цене.
Читай, то, что написано мелким шрифтом. Там диавол.
Term is 36 months. $2,500 due at lease signing. $0 security deposit required. Dealer pays initial tax, title, license & fees. Lessee pays state sales tax on monthly payments. Well-qualified lessees only. California residents only.

Да там еще много чего надо читать, что мелким шрифтом спрятано за сносками

Например, что возврат денег за заряд производится в виде кредита на счет электрокомпании на дому. Т.е. если кто заряжался на уличных станциях/суперчарджерах - это их личный расход, которые они лично и будут оплачивать.
Далее, что этот возврат денежек за электричество для зарядки идет только лишь до 50 тысяч миль суммарно за ТРИ года договора. Т.е. наездил больше - твои проблемы и расходы. Сервис тоже до 50 тысяч миль всего. Далее - сама, Верунчик.
Так вот, 50 тысяч миль на три года - это всего 46 миль в день. Очень многим этого будет совершенно недостаточно даже просто на работу ездить. Но тут и еще одна засада - смотрим их куркулятор месячного возврата денег за электричество - при 46 милях в день возврат будет $63.60. Максимум. Это если все время только дома заряжаться.
А минимальный месячный платеж за базовую комплектацию без всего - $275. Т.е. с учетом возврата за электричество будет ну никак не меньше $212.40 (а вовсе не 150 как нам тут впаривали), плюс к этому еще 7.25% налога с продаж, итого $227.80
Тогда платежей за врема лиза набежит $8200, и к этому еще $2500 начальных, итого $10700 за пользование этой радостью всего три года (без учета возможных расходов на страховки и/или ежегодные регистрации, там про это написано невнятно).

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 187  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот тут им и крышка настанет )))))

Wudu2

20

13.04.23, 22:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Теперь им крышка: Украина обложила Россию новыми санкциями

LuckyStarrr

2

11.04.19, 11:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Металлургии крышка

si123

25

08.02.19, 12:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 640 долларов крышка унитаза, кофейник за 7600 долларов.

611241

49

17.04.16, 22:01




[ Time : 0.168s | 19 Queries | GZIP : Off ]