Banggood WW

Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 187  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Легко и приятно ничего не знать о законах природы - можно верить во всякую ахинею.
И радоваться жизни.
Психологическая защита от реальности.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Нижегородец писал(а):
Для того чтобы заценить маштабы трагедии достаточно знать две вещи. Первое. Маск и сотоварищи делают десятки тысяч машин. Остальные грязнули миллионы. Второе. Мощность всех грязных ДВС в несколько раз превышает мощности всех разных и грязных и чучуть чистых электростанций мира.
Не все достойны на авто в светлом будущем рассекать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11625
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Wal писал(а):
А цены на батарейки, согласно ТВОЕЙ же картинке УЖЕ выходят на плато, т.е. более значительно снижаться не будут, вот так.
вот это лучше отражает картину :rzach:
Изображение

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11625
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Россия
Цитата:
Battery prices need to drop by more than half before electric vehicles will be competitive with cars powered by internal-combustion engines, according to Bloomberg New Energy Finance, whose two-day Future of Energy summit in Shanghai concludes on Wednesday. That’s likely to happen by 2026, when the cost for lithium-ion battery packs is projected to fall to about $100 per kilowatt hour, speakers at the summit said.
https://www.bloomberg.com/news ... -road
28 November 2017
Согласно данным Bloomberg New Energy Finance, чей двухдневный саммит Future of Energy в Шанхае завершится в среду, цены на батареи должны упасть более чем наполовину, прежде чем электромобили смогут составить конкуренцию автомобилям, работающим на двигателе внутреннего сгорания. Вероятно, это произойдет в 2026, когда стоимость литий-ионных батарей упадет примерно до 100 долларов за киловатт-час, говорят на саммите.
а каклы, пока что, пусть посидят и помриют :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88228
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Мухельзон писал(а):
Wal писал(а):
А цены на батарейки, согласно ТВОЕЙ же картинке УЖЕ выходят на плато, т.е. более значительно снижаться не будут, вот так.
вот это лучше отражает картину :rzach:
Изображение
Если аппроксимировать по участку 2009-2015,то уже в этом году за батареи должны доплачивать..

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12297
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Россия
kinet писал(а):
steevie_g писал(а):
Интересно, сколько батареек нужно для производства одной батарейки?

Двух негров . Или десяток хохлов
- Сколько нужно хохлов чтобы...
- Нисколько.
- Но я же не договорил...
- Хохлов нисколько ни для чего не нужно.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
serge1 писал(а):
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

Испытывают несколько, но у них пробег очень небольшой. Для одного конкретного применения - перевозки контейнеров по плечу порт-логистический центр/склад-сортировка, чтобы по городу снизить выбросы, так как в Калифорнии для городских территорий приняли очень жесткие нормы на выхлоп.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Wal писал(а):
serge1 писал(а):
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

Испытывают несколько, но у них пробег очень небольшой. Для одного конкретного применения - перевозки контейнеров по плечу порт-логистический центр/склад-сортировка, чтобы по городу снизить выбросы, так как в Калифорнии для городских территорий приняли очень жесткие нормы на выхлоп.
При СССР этот девайс назывался электрокар из Болгарии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
serge1 писал(а):
Wal писал(а):
serge1 писал(а):
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

Испытывают несколько, но у них пробег очень небольшой. Для одного конкретного применения - перевозки контейнеров по плечу порт-логистический центр/склад-сортировка, чтобы по городу снизить выбросы, так как в Калифорнии для городских территорий приняли очень жесткие нормы на выхлоп.
При СССР этот девайс назывался электрокар из Болгарии.

это был тоталитарный девайс.

Его нельзя с демократическим сравнивать.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22919
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Nauru
serge1 писал(а):
Wal писал(а):
serge1 писал(а):
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

Испытывают несколько, но у них пробег очень небольшой. Для одного конкретного применения - перевозки контейнеров по плечу порт-логистический центр/склад-сортировка, чтобы по городу снизить выбросы, так как в Калифорнии для городских территорий приняли очень жесткие нормы на выхлоп.
При СССР этот девайс назывался электрокар из Болгарии.

Нет, это не электрокар, и не подъемник, нормальный грузовик типа фура под стандартный контейнер. Но пробег 100-150 км всего

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Wal писал(а):
serge1 писал(а):
Wal писал(а):
serge1 писал(а):
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

Испытывают несколько, но у них пробег очень небольшой. Для одного конкретного применения - перевозки контейнеров по плечу порт-логистический центр/склад-сортировка, чтобы по городу снизить выбросы, так как в Калифорнии для городских территорий приняли очень жесткие нормы на выхлоп.
При СССР этот девайс назывался электрокар из Болгарии.

Нет, это не электрокар, и не подъемник, нормальный грузовик типа фура под стандартный контейнер. Но пробег 100-150 км всего
За чистый воздух можно смириться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мухельзон писал(а):
[
https://www.bloomberg.com/news ... -road
28 November 2017
Согласно данным Bloomberg New Energy Finance, чей двухдневный саммит Future of Energy в Шанхае завершится в среду, цены на батареи должны упасть более чем наполовину, прежде чем электромобили смогут составить конкуренцию автомобилям, работающим на двигателе внутреннего сгорания. Вероятно, это произойдет в 2026, когда стоимость литий-ионных батарей упадет примерно до 100 долларов за киловатт-час, говорят на саммите.
а каклы, пока что, пусть посидят и помриют :rzach:

У GM заявляют, что $100 за квт-час достигнут уже через пару лет.
https://www.greencarreports.co ... after
Нынешняя батерейка у их Болта уже $145 за квт-ч.

И вообще, по суммарной стоимости владения за 10 лет, то есть включая топливо, обслуживание и прочее, EV уже бьет ДВС.
Вопрос первоначальной стоимости является барьером просто из-за неуверенности финансовых организаций в остаточной стоимости EV.
Всем подосрал Ниссан, у которого в первой модели была очень хреновая батарейка, поэтому сейчас на воду дуют, пока статистика не соберется.
Еще год-два пройдет, и лизинг на EV обвалится ниже аналогичных ДВС, даже при нынешней стоимости батареек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
serge1 писал(а):
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

Называется BYD. Это как раз та контора, представитель которой был процитирован в начальном посте, про крышку ископаемому топливу.
BYD весь мир электро-автобусами завалила, завалит и электрогрузовиками.

А вообще, сейчас пара десятков компаний уже электро-грузовики готовит.
Вот несколько из них.
https://cleantechnica.com/2017 ... dels/

2019 год - это год, когда они начнут на рынок вываливаться.
Как уже говорилось, эти грузовики на стоимости топлива и обслуживания отбивают свою цену всего за пару лет.
Крышка нефти на грузоперевозках придет первой.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
si123 писал(а):
serge1 писал(а):
А есть ли хоть один тяжелый грузовик на батарейках.

Называется BYD. Это как раз та контора, представитель которой был процитирован в начальном посте, про крышку ископаемому топливу.
BYD весь мир электро-автобусами завалила, завалит и электрогрузовиками.

А вообще, сейчас пара десятков компаний уже электро-грузовики готовит.
Вот несколько из них.
https://cleantechnica.com/2017 ... dels/

2019 год - это год, когда они начнут на рынок вываливаться.
Как уже говорилось, эти грузовики на стоимости топлива и обслуживания отбивают свою цену всего за пару лет.
Крышка нефти на грузоперевозках придет первой.
Дальность поездки ???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
serge1 писал(а):
Дальность поездки ???

В зависимости от сегмента рынка.
У Маска 500 км, это закрывает до 70% рынка грузоперевозок США.
Тойота, KenWood и Nicola Motors затачиваются под 2000 км на заправку, под рынок дальнобойных перевозок.
Вольво и Мерс окучивают сегмент 300 км, у них самая важная фишка это перевозки в европейской плотности застройки населенными пунктами, у электрогрузовиков не будет ограничения на перевозки в ночное время.
Ну и так далее.

А еще есть интересный грузовичок от Workhorse, они сейчас плотно с почтой США работают, он сегмент вплоть до пикапов накрывает очень хорошо.
https://www.trucks.com/2018/02 ... ucks/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
si123

вам там в свинорылии очень удобно прям скоро начинать использовать альтернативное топливо.

Пожелаем вам успеха в этом деле.
Перестаньте хрюкать на форуме, и займитесь делом.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А вот красивый городской грузовичок от Даймлер.
https://www.trucks.com/2017/09 ... ches/

На 120 тыс миль пробега экономия на топливе и обслуживании почти $20 тыс.
При "вчерашней" стоимости батареек, ага. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
si123 писал(а):
А вот красивый городской грузовичок от Даймлер.
https://www.trucks.com/2017/09 ... ches/

На 120 тыс миль пробега экономия на топливе и обслуживании почти $20 тыс.
При "вчерашней" стоимости батареек, ага. :)

начинайте. закупайте или производите в свинорылии.
Будем рады за вас и гордиться, что есть такие соседи.

И Донбасс увидит, что вы кроме говна в своих шароварах можете , что то производит и может потянется к вам.

А нам нашего старого ископаемого топлива еще надолго хватит.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Dmtr писал(а):
si123
вам там в свинорылии очень удобно прям скоро начинать использовать альтернативное топливо.
Пожелаем вам успеха в этом деле.
Перестаньте хрюкать на форуме, и займитесь делом.

Ты темой ошибся.
Тут о национальных идеях Китая, Европы, Штатов - как бы эффективнее что забацать, потехнологичнее и поумнее, чтобы конкурентов по планете обогнать.

С идеей все обхамить, обосрать, нагрубить и нагадить - это в тему про актера Серебрякова, как иллюстрацию к его словам.

   
  
    
 [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 187  След.




[ Time : 0.179s | 17 Queries | GZIP : Off ]