Ископаемому топливу крышка


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 187  След.
Автор  
#441  Сообщение 17.03.18, 20:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
$25K за среднюю авто с ДВС - это минимум $45К за 10 лет.
Могу повторить рассчет. Если средний пробег 12K в год, то за 10 лет СРЕДНИЙ пробег будет 120K миль.
А это около $15K за бензин плюс $5K за масло, тормоза, фильтры, ремни и прочее ТО, которого нет в электромобиле.
Вот тебе уже $45K+ средних.
Добавим мелкие ремонты, которые в самом лучшем случае лишь отобьются продажей авто с таким пробегом.

и чем же электромобили тормозят? электромагнитным полем? :rzach:

кста, а не знакомо ли тебе, Cи, такое понятие, как продажа подержанного авто? Так вот именно там, фантазер, и засело попадалово для владельцев элетромобилей. Я под наркозом не куплю авто, которому нужно менять батарею. :zed: Ни за какую цену. А новую покупать и ездеть до гробовой доски - мало радости за такие бабки.
Короче, можешь мриять, но реалии говорят нам о том, что ДВС еще крутить и крутить колеса авто.
К тебе, конечно, присоединяются еврогеи с влажными мечтами извести все дизеля сначала к 2020, а теперь, когда в 2018 "нициво не полючилось" ноют про 2050й. То есть еще 32 года - вперед и с пестней!

Кста, во Франции 75% дизелей у фермеров и 100% у дальнобоев. Думаю, что в европе везде - не меньше. Так чта! Заипуться пыль глотать... :smoke

  Профиль  
  
    
#442  Сообщение 17.03.18, 20:42  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12500
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну вот давай ты прямо сейчас вот здесь и перечислишь нам эти бюджетные автомобили/модели, т.е. значит такие, которые стоят не более $25,000.
...
Я сразу скажу - МНЕ таковые не известны.... надеюсь что пока, и ты меня и других просветишь.


Тебе уже говорили 10 раз. :rzach:
Ну можно ещё разок, мне не жалко.

$25K за среднюю авто с ДВС - это минимум $45К за 10 лет.
Могу повторить рассчет. Если средний пробег 12K в год, то за 10 лет СРЕДНИЙ пробег будет 120K миль.
А это около $15K за бензин плюс $5K за масло, тормоза, фильтры, ремни и прочее ТО, которого нет в электромобиле.
Вот тебе уже $45K+ средних.
Добавим мелкие ремонты, которые в самом лучшем случае лишь отобьются продажей авто с таким пробегом.

Э/э для 120К пробега электромобиля будет стоить $3K.
Считаем.
45.000 - 3.000 = $42.000

То есть электромобиль за $42.000 - это эквивалент авто с ДВС за $25.000

Ну а теперь смотрим, что у нас есть на рынке, и сколько стоит без субсидий.

Изображение

:rzach:
Субурбий пребывает в какой-то альтернативной реальности. Ну, бог с ним, что в двое завысил затраты на бензин, для легкового автомобиля и в 10 раз на масло....
Но, блин, утверждать, что в электромобиле нет тормозов, или они не обслуживаются,, это уже клиника.
Бедалага, открою тебе секрет: В Тесле (и других) есть и охлаждение этиленгликолем, и редуктор с маслом и колодки, которые надо менять. А если добавить обогрев салона и кондей, то вся экономия на ТО, это только 500 баксов на масло в ДВС, за весь срок эксплуатации.

  Профиль  
  
    
#443  Сообщение 17.03.18, 20:53  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
А когда на энергию ветра перейдет флот?
Под парусами в светлое будущее.

  Профиль  
  
    
#444  Сообщение 17.03.18, 21:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
serge1 писал(а):
А когда на энергию ветра перейдет флот?
Под парусами в светлое будущее.
роторные вполне...

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#445  Сообщение 17.03.18, 21:04  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
евроазиат писал(а):
serge1 писал(а):
А когда на энергию ветра перейдет флот?
Под парусами в светлое будущее.
роторные вполне...
Где жизнерадостные посты и графики?

  Профиль  
  
    
#446  Сообщение 17.03.18, 21:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
serge1 писал(а):
евроазиат писал(а):
serge1 писал(а):
А когда на энергию ветра перейдет флот?
Под парусами в светлое будущее.
роторные вполне...
Где жизнерадостные посты и графики?
вот!
Изображение
phpBB [media]

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#447  Сообщение 18.03.18, 01:17  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
13cat13 писал(а):
Si, ты сперва Теслу электромобиль купи, а потом через пару лет эксплуатации агитируй за советскую власть. Если желание ещё останется :sh:

И гидропонику в "вертикальных теплицах при гастрономах" на "солнечных батареях". В середине марта 2018 года на Западном Урале. Где прямо сейчас за окном минус 17 и снег.

  Профиль  
  
    
#448  Сообщение 18.03.18, 01:24  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Dovbnya
Цитата:
Крупнейший покупатель российских энергоресурсов в Европе - Германия - намерена радикально пересмотреть свою энергетическую политику, включая планы по закупке за рубежом ископаемых видов топлива.
Соответствующая программа заложена в коалиционное соглашение, которое действующий канцлер Ангела Меркель подписала с партией социал-демократов, чтобы сформировать правительство и остаться у власти на четвертый 4-летний срок.
Документ, согласованный после 3 месяцев переговоров, станет планом действий для нового кабинета министров, работа которого начнется с 14 марта. Он предполагает форсированное развитие возобновляемой энергетики, ускоренный отказ от углеводородного топлива и диверсификацию источников его поставок.
Как сообщает Deutsche Welle, согласно плану Меркель, в ближайшие 12 лет доля солнца, ветра и биомассы в выработке электроэнергии в ФРГ должна быть увеличена вдвое. Уже сейчас возобновляемые источники обеспечивают 33% энергопотребления, а к 2030-му этот показатель должен вырасти до 66%. Далее тут


Вы энергобаланс Германии когда в последний раз смотрели? :)
Иначе бы знали, что так называемая "зеленая энергетика" Германии растет одновременно с ее угольной энергетикой. Причем как черном, так и в буром угле.

Прикольно, да?

  Профиль  
  
    
#449  Сообщение 18.03.18, 04:19  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
si123 писал(а):
$25K за среднюю авто с ДВС - это минимум $45К за 10 лет.
Могу повторить рассчет. Если средний пробег 12K в год, то за 10 лет СРЕДНИЙ пробег будет 120K миль.
А это около $15K за бензин плюс $5K за масло, тормоза, фильтры, ремни и прочее ТО, которого нет в электромобиле.
Вот тебе уже $45K+ средних.
Добавим мелкие ремонты, которые в самом лучшем случае лишь отобьются продажей авто с таким пробегом.


Ну давай поглядим.

120 К миль, т.е.~190 К км, примем. Ну пусть $15К за бензин. За масло будет _значительно_ меньше - 20 замен всего - т.е. ~$300-500. Остальное все есть и в электромобиле, или есть эквивалентные расходы. Их учитывать не надо.
Казалось бы надо сравнивать с электромобилем за $25К + $15К + $0.5К = $40.5К. Так?
si123 писал(а):
Э/э для 120К пробега электромобиля будет стоить $3K.
Считаем.
45.000 - 3.000 = $42.000


Правильно, не так. надо еще учесть расходы на электроэнергию.
Ну ладно, примем твой расчет - $3К (хотя реально больше, так как например при бустерной зарядке (суперчарджинг) на станциях приходится доплачивать сверху.

Т.е. значит "эквивалент" по расходам "бюджетой" машинки за $25К будет $40.5 - $3К = $37.5
Так?

И опять не так.

Значит нам предлагается заплатить сразу лишние $12.5К с тем, чтобы потом за 10 лет этот расход окупился.
Совокупный процент за 10 лет при вложении на 5% годовых будет $8000. Почему это не учитываем??? Если я отниму сразу эту величину, то получу озй4е меньше $30К, ближко к ценам бюджетных.
Ладно, на самом деле ведь расходы тоже распределены.
Если учесть, что эти лишние 12 тысяч распределны на 10 лет, получаеся "расход" по 100 долларов ежемесячно. Если пересчитать совокупный процент с базой в 12.5 тышач и таким расходом (из 5% годовых) то будем иметь ~$4500.

Итого, бюджетную за $25К надо как бы сравнивать с электрической за $33К

Вроде бы у тебя в табличке есть аж четыре таких за 30 штук каждая, с пробегами от 110 до 150 миль на полный заряд (по пробегу дневному мне БЫ одна даже подошла).

Но, это ведь еще не все...

Бюджетная десятилетка будет еще стоить вполне заметные деньги, ее можно лехко продать за четверть начальной цены, так как она еще будет бегать долго без существенных ремонтов. Одна из моих ранних тачек без заметных ремонтов 400 тысяч накрутила.
А вот электромобиль с десятилетней батареей, и никакой гарантией на оной уже НИКТО не купит так как батареи не ремонтируют, а лишь заменяют, а батарея стоит половину нового авто. И кому нужна электрическая десятилетка если тебе скоро грозит расход $15К минимум, если можно купить ДВС за $5К и ездить еще 10 лет с минимальными починками?
Поэтому остаточная цена электродесятилетки близка к нулю, ну пусть дадим ей $1000. А цена ДВС десятилетки $5000.

Так что для сравнения с бюджетной ДВС за $25К электромобиль должен быть не дороже $29К (33-4 = 29). А лучше дешвле, чтобы иметь преимущество (об этом ниже)

Вот это уже более или менее все по цене. э нет, тоже не все. Еще ведь надо учеть расходы на _приобретение_ (она идет за отдельную плату) зарядной станции домой и ее установку. Ну ладно, простим это пока, хотя это приведет общую цены уже совсем близко к цене бюджетной машины с ДВС..

Так что, к сожалению, пока нет маших имеющих преимущество поцене, хоть минимальное, хотя, вероятно через несколько лет появятся

Но и это еще к сожалению не все.

Электромобиль _пока_ к сожалению сильно проигрывает и по гибкости использования, кроме цены. Фактически, сейчас электромобил пытается занять нишу городкой микролитражки, и только. Но даже в этом случае есть проблемы. Наприемр с зарядкой - хорошо, если кто живет в своем доме и есть гараж. А если нет? В городах огромное количество машин паркуют на улицах, в многоквартирных домах если парковка и есть, она будет скорее всего необорудована, и на одну машину на квартиру. А если надо переехать на другой адрес? Причем именно что на улицах стоят такие бюджетные машинки в первую очередь - их владельцы чаще живут в более дешевом жилье, без гаражей или оборудованных парковок.
Далее, электромобиль имеет очень ограниченный пробег, и может (некоторые модели) годится для поездок дом-работа-магазин, т.е. недалеких ежедневных. Но даже уже поездки выходного для, за город, не говоря уж о разных дачах/загородных домах, речках, пляжах, лесах-долах, или отпусках он _пока_ к сожалению совсем не годится. Пока базовые модели не будут давать 1000 км пробега на зарядку, с тем чтобы можно было легко зарядить потом за ночь на месте сна, или в крайнем случае 500-600 км на бустерную зарядку (суперчардж) за 20 минут они так и останутся нишевыми игрушками, так как вынуждают людей к ним в добавление иметь нормальный автомобиль с ДВС.

Так что вывод.

Чтобы люди согласились на такое неудобство использования электромобилей по сравнению с ДВС, электро должны ЗНАЧИТЕЛЬНО выигрывать по цене/расходам. А пока они даже это не способны, и в лучшем случае сравнимы.

  Профиль  
  
    
#450  Сообщение 18.03.18, 08:24  
Участник

Регистрация: 21.07.2015
Сообщения: 671
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Обидно, но si123 прав.

Форд Фокус обычный стоит (в США) 18 тысяч долларов, электромобиль - 29.
За пять лет эксплуатации разница 2 тысячи долларов в год.
Примем что обслуживание ДВС и коробки равнозначна обслуживанию электрики.
Две тысячи долларов в год это 10 тысяч рублей (150 долларов) в месяц.
Вполне реально для тех кто много ездит.
А с развитием технологий падение цен будет дальше и дальше.

Так что пока зацепки всего две, это удобство зарядки раз. И стоимость б/у двс/коробки, против стоимости б/у батареи - два. То есть в нормальной машине стоимость распределена между кузовом, двс+коробка, и прочей начинкой, то в электромобиле батарея отжирает огромную сумму.

Так что хрен нам а не 200 долларов за баррель. :cray:

  Профиль  
  
    
#451  Сообщение 18.03.18, 08:30  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12500
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Bulwinkil писал(а):
Так что хрен нам а не 200 долларов за баррель.

Так это не нам "хрен", а бюджетам ФРГ и прочих общечеловеков.

  Профиль  
  
    
#452  Сообщение 18.03.18, 09:14  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88001
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
А почему в расчётах принимается срок эксплуатации батареи, равный сроку эксплуатации девайса ("10 лет") ?
У любого аккумулятора один из важнейших параметров - это количество циклов разряда - заряда, чтобы аккумулятор надёжно служил 10 лет, этот параметр должен быть не менее 3 000, а то и 5 000
Чем принципиально аккумулятор для мобильника отличается от аккумулятора для электротелеги?
А, ведь, ресурс аккумулятора для лучших мобильников - 1 000 циклов разряда - заряда.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 18.03.18, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#453  Сообщение 18.03.18, 09:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40209
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Что бы нам не говорили, но пока то что есть в замещении ископаемого топлива, а это солнечная, ветровая и прочая энергетика, лишь попытки уйти от замещения ископаемого топлива . Реального прорыва нет.

  Профиль  
  
    
#454  Сообщение 18.03.18, 09:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79163
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Кто сейчас может поставить себе авиономною электростанцию, ветер, солнце без разницы.
С ветряными знаком — меня не устраивает и возни много и шума.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#455  Сообщение 18.03.18, 11:47  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
vs773 писал(а):
Кто сейчас может поставить себе авиономною электростанцию, ветер, солнце без разницы.
С ветряными знаком — меня не устраивает и возни много и шума.
Некоторое время автономной работы можно представить! Но всегда возможны локальные изменения "климата" - тучи могут закрывать солнце целое лето (в Сиверском под Питером почти целое лето лил дождь при советах - я там провел лето ), роза ветров может тож на довольно длительное время поменяться по интенсивности и т.д. Абсолютные утверждения всегда ошибочны или просто лживы. Всегда надо исходить из конкретных геополитических условий в конкретной точке на карте в данное время! Иначе разговор теряет смысл и представляет просто фантазии.

  Профиль  
  
    
#456  Сообщение 18.03.18, 13:09  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Bulwinkil писал(а):
Обидно, но si123 прав.

Форд Фокус обычный стоит (в США) 18 тысяч долларов, электромобиль - 29.
За пять лет эксплуатации разница 2 тысячи долларов в год.
Примем что обслуживание ДВС и коробки равнозначна обслуживанию электрики.
Две тысячи долларов в год это 10 тысяч рублей (150 долларов) в месяц.
Вполне реально для тех кто много ездит.
А с развитием технологий падение цен будет дальше и дальше.

Так что пока зацепки всего две, это удобство зарядки раз. И стоимость б/у двс/коробки, против стоимости б/у батареи - два. То есть в нормальной машине стоимость распределена между кузовом, двс+коробка, и прочей начинкой, то в электромобиле батарея отжирает огромную сумму.

Так что хрен нам а не 200 долларов за баррель. :cray:

Слюшай, "новичок", не газуй.

Си не прав, и ты тоже...

Дело в том, что пробег суточный на этой машинке очень небольшой - 150-170 км в идеальных условиях (т.е. по ровной дороге, ветер в жопу на небольшой скорости без остановок в светлое время суток). В реале заметно меньше, если дорога неровная (спуски-подъемы), шоссе (т.е. требуются высокие скорости), а особо если погода плохая, очень жарко и тем более если холодно. А потом надо ставить на зарядку. Часиков на 8 минимум если хочется до 100%

Поэтому на ней просто нереально много наездить, вот в чем проблема.

Если бы эти машинки давали выигрыш по расходам при прочих равных, то уже сейчас все бы такси на них перешли. Ан, не переходят.... почему? А вот поэтому - пробег небольшой, а потом надо стоять и заряжаться. А для такси это прямая потеря денег.

А через десять лет она амортизируется до нуля и покупай новую...

ПС. Не нужен нам баррель по двести, Господи упаси от такого.

  Профиль  
  
    
#457  Сообщение 18.03.18, 13:12  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
Кот_Инвойс писал(а):
А почему в расчётах принимается срок эксплуатации батареи, равный сроку эксплуатации девайса ("10 лет") ?
У любого аккумулятора один из важнейших параметров - это количество циклов разряда - заряда, чтобы аккумулятор надёжно служил 10 лет, этот параметр должен быть не менее 3 000, а то и 5 000
Чем принципиально аккумулятор для мобильника отличается от аккумулятора для электротелеги?
А, ведь, ресурс аккумулятора для лучших мобильников - 1 000 циклов разряда - заряда.

Они (не все, но некоторые компании) дают на батарею 10 лет гарантии (как бы), т.е. за это время она не потеряет более 10%, что ли. Поэтому и оценивали на 10 лет. Из практики использования литиевых батарей, они действительно лет за 10 теряют 10-15%, но зато уже за 15 лет и все 50-60%, т.е. потом процесс идет с резким ускорением.

  Профиль  
  
    
#458  Сообщение 18.03.18, 13:16  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22868
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Nauru
vs773 писал(а):
Кто сейчас может поставить себе авиономною электростанцию, ветер, солнце без разницы.
С ветряными знаком — меня не устраивает и возни много и шума.

Теоретически я могу поставить солнечную с накопителем, плюс может еще мини ГЭС на ручье (и ее тоже использовать как накопитель). И совсем отключиться от сети... но
Капвложения довольно приличные с лагом окупания >10 лет
А я вовсе не уверен, что буду жить в этом же доме через 10 лет. И нахрена тогда козе баян?

  Профиль  
  
    
#459  Сообщение 18.03.18, 13:19  
Старожил

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 8996
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
А лития на планете как говна?

  Профиль  
  
    
#460  Сообщение 18.03.18, 13:48  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19567
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
SHPU-UR100K писал(а):
Dovbnya
Цитата:
Крупнейший покупатель российских энергоресурсов в Европе - Германия - намерена радикально пересмотреть свою энергетическую политику, включая планы по закупке за рубежом ископаемых видов топлива.
Соответствующая программа заложена в коалиционное соглашение, которое действующий канцлер Ангела Меркель подписала с партией социал-демократов, чтобы сформировать правительство и остаться у власти на четвертый 4-летний срок.
Документ, согласованный после 3 месяцев переговоров, станет планом действий для нового кабинета министров, работа которого начнется с 14 марта. Он предполагает форсированное развитие возобновляемой энергетики, ускоренный отказ от углеводородного топлива и диверсификацию источников его поставок.
Как сообщает Deutsche Welle, согласно плану Меркель, в ближайшие 12 лет доля солнца, ветра и биомассы в выработке электроэнергии в ФРГ должна быть увеличена вдвое. Уже сейчас возобновляемые источники обеспечивают 33% энергопотребления, а к 2030-му этот показатель должен вырасти до 66%. Далее тут


Вы энергобаланс Германии когда в последний раз смотрели? :)
Иначе бы знали, что так называемая "зеленая энергетика" Германии растет одновременно с ее угольной энергетикой. Причем как черном, так и в буром угле.

Прикольно, да?
Там еще прикольнее - энергетику Германии нельзя рассматривать как изолированную поскольку она работает в единой евросети, и имеет возможность покрывать дефициты электричества из Норвегии (ГЭС), Польши (ТЭС) и Франции (АЭС). Поэтому установленная мощность зелени совершенно не описывает реальных режимов. :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3733 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 187  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот тут им и крышка настанет )))))

Wudu2

20

13.04.23, 22:30

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Теперь им крышка: Украина обложила Россию новыми санкциями

LuckyStarrr

2

11.04.19, 11:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Металлургии крышка

si123

25

08.02.19, 12:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 640 долларов крышка унитаза, кофейник за 7600 долларов.

611241

49

17.04.16, 22:01




[ Time : 0.182s | 19 Queries | GZIP : Off ]