Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор  
#1  Сообщение 15.01.18, 15:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1884
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
ЮВЖД в 90х планомерно и подленько убивала главный пассажирский ход(харьковский),пользуясь тем, что высокоразвитое по тем временам Белгородское отделение отлучили от Харькова(ЮЖД) в связи с развалом СССР и засунуЛи в ЮВЖД
белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
изымать кавказские поезда начали с 93 в пользу воронежского хода,по 2-5 в год
но и даже после 96 даже с учетом таможен через Харьков в Адлер было быстрее,хотя уже и на полчаса-45 мин,
вот тогда ЮВЖД в 98-99 и сделала подленький ход -резко занизила скорости на высокоскоростном участке до среднедорожных.время хода на уч-ке Курск-Белгород с 1-48 до 2-36,.на уч-ке -Белгород -Казлопань с 0-31 до 0-46,
это ужасное замедление,(на МЖД до Курска то они не могли)
а подленко- потому что и крымские попали под раздачу-они то за что?

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 15.01.18, 15:15  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 15828
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Интересно, но ни разу не понятно. :)

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 15.01.18, 15:19  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 21506
Откуда: Москва
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
Аналогично. ТС, кстати, не в курсе, что уже в 90-х Харьков и Белгород находились в разных странах.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 15.01.18, 15:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 20241
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Azerbaijan
olegp писал(а):
-Казлопань с 0-31 до 0-46,
?
Ветка про казлопань.Весьма познавательно

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 15.01.18, 20:27  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2368
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Belarus
И правильно делали. Представляете что было бы если бы до сих пор все поезда на Кавказ шли через Украину? Нужно было бы вообще чтобы под Белгородом поезда стояли по пять часов, может тогда РЖД начало шевелится.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 15.01.18, 20:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1884
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Таксибе писал(а):
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
Аналогично. ТС, кстати, не в курсе, что уже в 90-х Харьков и Белгород находились в разных странах.
в курсе, и что?

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 15.01.18, 20:34  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1884
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 15.01.18, 21:56  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10768
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
СССР
olegp писал(а):
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
А что было в интересах области?

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 15.01.18, 22:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3860
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Россия
Надо сказать, что укротаможня и прикордонники никогда не отличались человеколюбием и учтивостью. Мне всегда казалось, что туда специально бычье и хамло набирали... Так, что ТС иди ка ты накуй!

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 15.01.18, 22:14  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50909
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
шо тут жидобандерье само отделилось а потом маскали их обидели? бывает..хе хе

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 15.01.18, 22:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 21669
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 735 раз.
Россия
olegp писал(а):
ЮВЖД в 90х планомерно и подленько убивала главный пассажирский ход(харьковский),пользуясь тем, что высокоразвитое по тем временам Белгородское отделение отлучили от Харькова(ЮЖД) в связи с развалом СССР и засунуЛи в ЮВЖД
белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
изымать кавказские поезда начали с 93 в пользу воронежского хода,по 2-5 в год
но и даже после 96 даже с учетом таможен через Харьков в Адлер было быстрее,хотя уже и на полчаса-45 мин,
вот тогда ЮВЖД в 98-99 и сделала подленький ход -резко занизила скорости на высокоскоростном участке до среднедорожных.время хода на уч-ке Курск-Белгород с 1-48 до 2-36,.на уч-ке -Белгород -Казлопань с 0-31 до 0-46,
это ужасное замедление,(на МЖД до Курска то они не могли)
а подленко- потому что и крымские попали под раздачу-они то за что?

оКУЕННО! хАРЬКОВСКИЙ... эТО ВЗГЛЯД С уКРАИНЫ...? сССОРИ ЗА КАПС, ЛЕНЬ ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 15.01.18, 22:22  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Як там пысали у Харькиви?
Некуй шастать?

Так что, вопрос не как разваливали, а почему так долго телились.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 15.01.18, 22:30  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1884
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Veresk писал(а):
olegp писал(а):
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
А что было в интересах области?
написано ж ясно-(в МЖД),

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 15.01.18, 22:38  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
можно еще вспомнить как хохлы вагоны воровали у РЖД :rzach:
И как РЖД закупала всякое непотребство на Укре, во вред собственныи производителям вагонов и локомотивов.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 15.01.18, 22:42  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2037
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Россия
Все дело в стрелках.
В советское время они производились на Украине...только на Украине....Когда случился распад в то хреновое время организовать новое производство не так просто было..организовали - пришлось в целях безопасности снижать скорость...
Это было не только на Белгородском ходу - по всей России. Например поезда и Питера в Мурманск замедлили на 3-4 часа


Последний раз редактировалось Константиныч 15.01.18, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 15.01.18, 22:42  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8967
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
хтонахаркив?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 15.01.18, 22:45  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
А тотальное воровство на укрожд?

Цитата:
2017
«Укрзализныце» (УЗ) признали, что воровать на железной дороге, по итогам двух первых месяцев года, стали в 3 раза больше.
Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
В январе — феврале компании был нанесен ущерб почти на 9 млн грн, тогда как за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 2,9 млн грн.

В компании признают, что воруют не только грузы, но и элементы железнодорожной инфраструктуры. Количество краж и случаев разукомплектования железнодорожной техники и инфраструктуры постоянно увеличивается.

В Европейской бизнес-ассоциации отмечают, что кражи грузов, а также разукомплектование вагонов во время перевозок ведут к тому, что бизнес начинает возить товары в обход территории Украины. В результате это негативно сказывается на инвестиционном климате в целом.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 15.01.18, 22:54  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 15828
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Аффтар, я тоже, конечно, могу так занимательно и понятно для всех пейсать.
Например:

В общем виде (не только для HTB, но и для всех дисциплин и классов tc)
управляющие дескрипторы (handles) выглядят как x:y где x - целое
число, определяющее дисциплину, а y - целое число, определяющее класс,
присоединённый к дисциплине. В дескрипторе дисциплины y должен быть
равен 0. Дескриптор класса должен содержать ненулевое значение y.
Запись 1: эквивалентна записи 1:0.

Класс называется корневым, если он является непосредственным потомком
дисциплины HTB. Как и другие классы в дереве наследования HTB,
корневые классы могут предоставлять часть своего канала соседним
классам, но сами заимствовать каналы не могут. В этом их основная
особенность. Можно было бы объявить все три класса трафика потомками
корневой дисциплины, но тогда они не смогли бы использовать излишки
пропускной способности соседей. В нашей задаче необходимо обеспечить
возможность заимствования каналов, поэтому мы создали один корневой
класс, а для непосредственного управления трафиком - несколько
дочерних. Потомки корневого класса описаны в последних трёх строчках.
Параметр ceil обсудим позже.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Душманы Афгана: во время войны с СССР Шеварнадзе нам помогал

Зима близко

21

16.08.18, 17:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вот так могла выглядеть современная авиация, если бы СССР не развалился.

Капиталист

80

01.08.18, 09:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СССР после перестройки должен был стать 1 экономикой Мира!..

Муравьедъ

21

27.07.18, 21:03

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 29 марта 1999

Чупакабра

3

26.07.18, 11:24




[ Time : 0.089s | 19 Queries | GZIP : On ]