Автор |
|
olegp
|
#1
15.01.18, 15:12
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4443 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
55 раз.
|
ЮВЖД в 90х планомерно и подленько убивала главный пассажирский ход(харьковский),пользуясь тем, что высокоразвитое по тем временам Белгородское отделение отлучили от Харькова(ЮЖД) в связи с развалом СССР и засунуЛи в ЮВЖД белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД), изымать кавказские поезда начали с 93 в пользу воронежского хода,по 2-5 в год но и даже после 96 даже с учетом таможен через Харьков в Адлер было быстрее,хотя уже и на полчаса-45 мин, вот тогда ЮВЖД в 98-99 и сделала подленький ход -резко занизила скорости на высокоскоростном участке до среднедорожных.время хода на уч-ке Курск-Белгород с 1-48 до 2-36,.на уч-ке -Белгород -Казлопань с 0-31 до 0-46, это ужасное замедление,(на МЖД до Курска то они не могли) а подленко- потому что и крымские попали под раздачу-они то за что?
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
Молотов
|
#2
15.01.18, 15:15
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Интересно, но ни разу не понятно.
|
|
|
|
Таксибе
|
#3
15.01.18, 15:19
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Молотов писал(а): Интересно, но ни разу не понятно. Аналогично. ТС, кстати, не в курсе, что уже в 90-х Харьков и Белгород находились в разных странах.
|
|
|
|
Sunburn
|
#4
15.01.18, 15:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
olegp писал(а): -Казлопань с 0-31 до 0-46, ? Ветка про казлопань.Весьма познавательно
|
|
|
|
камчан
|
#5
15.01.18, 20:27
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4042 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
62 раз.
|
И правильно делали. Представляете что было бы если бы до сих пор все поезда на Кавказ шли через Украину? Нужно было бы вообще чтобы под Белгородом поезда стояли по пять часов, может тогда РЖД начало шевелится.
|
|
|
|
olegp
|
#6
15.01.18, 20:33
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4443 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
55 раз.
|
Таксибе писал(а): Молотов писал(а): Интересно, но ни разу не понятно. Аналогично. ТС, кстати, не в курсе, что уже в 90-х Харьков и Белгород находились в разных странах. в курсе, и что?
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
olegp
|
#7
15.01.18, 20:34
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4443 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
55 раз.
|
Молотов писал(а): Интересно, но ни разу не понятно. чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
Veresk
|
#8
15.01.18, 21:56
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
olegp писал(а): Молотов писал(а): Интересно, но ни разу не понятно. чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД), А что было в интересах области?
|
|
|
|
sturm
|
#10
15.01.18, 22:14
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
шо тут жидобандерье само отделилось а потом маскали их обидели? бывает..хе хе
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
#11
15.01.18, 22:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48079 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1264 раз.
|
olegp писал(а): ЮВЖД в 90х планомерно и подленько убивала главный пассажирский ход(харьковский),пользуясь тем, что высокоразвитое по тем временам Белгородское отделение отлучили от Харькова(ЮЖД) в связи с развалом СССР и засунуЛи в ЮВЖД белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД), изымать кавказские поезда начали с 93 в пользу воронежского хода,по 2-5 в год но и даже после 96 даже с учетом таможен через Харьков в Адлер было быстрее,хотя уже и на полчаса-45 мин, вот тогда ЮВЖД в 98-99 и сделала подленький ход -резко занизила скорости на высокоскоростном участке до среднедорожных.время хода на уч-ке Курск-Белгород с 1-48 до 2-36,.на уч-ке -Белгород -Казлопань с 0-31 до 0-46, это ужасное замедление,(на МЖД до Курска то они не могли) а подленко- потому что и крымские попали под раздачу-они то за что? оКУЕННО! хАРЬКОВСКИЙ... эТО ВЗГЛЯД С уКРАИНЫ...? сССОРИ ЗА КАПС, ЛЕНЬ ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ.
|
|
|
|
Мухельзон
|
#12
15.01.18, 22:22
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11537 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
Як там пысали у Харькиви? Некуй шастать?
Так что, вопрос не как разваливали, а почему так долго телились.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
olegp
|
#13
15.01.18, 22:30
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4443 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
55 раз.
|
Veresk писал(а): olegp писал(а): Молотов писал(а): Интересно, но ни разу не понятно. чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД), А что было в интересах области? написано ж ясно-(в МЖД),
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
Мухельзон
|
#14
15.01.18, 22:38
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11537 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
можно еще вспомнить как хохлы вагоны воровали у РЖД И как РЖД закупала всякое непотребство на Укре, во вред собственныи производителям вагонов и локомотивов.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Константиныч
|
#15
15.01.18, 22:42
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
Все дело в стрелках. В советское время они производились на Украине...только на Украине....Когда случился распад в то хреновое время организовать новое производство не так просто было..организовали - пришлось в целях безопасности снижать скорость... Это было не только на Белгородском ходу - по всей России. Например поезда и Питера в Мурманск замедлили на 3-4 часа
Последний раз редактировалось Константиныч 15.01.18, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Zritel show
|
#16
15.01.18, 22:42
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
|
|
|
Мухельзон
|
#17
15.01.18, 22:45
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 11537 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
326 раз.
|
А тотальное воровство на укрожд? Цитата: 2017 «Укрзализныце» (УЗ) признали, что воровать на железной дороге, по итогам двух первых месяцев года, стали в 3 раза больше. Об этом сообщает Центр транспортных стратегий. В январе — феврале компании был нанесен ущерб почти на 9 млн грн, тогда как за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 2,9 млн грн. В компании признают, что воруют не только грузы, но и элементы железнодорожной инфраструктуры. Количество краж и случаев разукомплектования железнодорожной техники и инфраструктуры постоянно увеличивается.
В Европейской бизнес-ассоциации отмечают, что кражи грузов, а также разукомплектование вагонов во время перевозок ведут к тому, что бизнес начинает возить товары в обход территории Украины. В результате это негативно сказывается на инвестиционном климате в целом.
_________________ дно равновесия уже близко (с) _vortex_
|
|
|
|
Молотов
|
#18
15.01.18, 22:54
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Аффтар, я тоже, конечно, могу так занимательно и понятно для всех пейсать. Например: В общем виде (не только для HTB, но и для всех дисциплин и классов tc) управляющие дескрипторы (handles) выглядят как x:y где x - целое число, определяющее дисциплину, а y - целое число, определяющее класс, присоединённый к дисциплине. В дескрипторе дисциплины y должен быть равен 0. Дескриптор класса должен содержать ненулевое значение y. Запись 1: эквивалентна записи 1:0.
Класс называется корневым, если он является непосредственным потомком дисциплины HTB. Как и другие классы в дереве наследования HTB, корневые классы могут предоставлять часть своего канала соседним классам, но сами заимствовать каналы не могут. В этом их основная особенность. Можно было бы объявить все три класса трафика потомками корневой дисциплины, но тогда они не смогли бы использовать излишки пропускной способности соседей. В нашей задаче необходимо обеспечить возможность заимствования каналов, поэтому мы создали один корневой класс, а для непосредственного управления трафиком - несколько дочерних. Потомки корневого класса описаны в последних трёх строчках. Параметр ceil обсудим позже.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
|
|