For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=71545
Страница 1 из 1

Автор:  olegp [ 15.01.18, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

ЮВЖД в 90х планомерно и подленько убивала главный пассажирский ход(харьковский),пользуясь тем, что высокоразвитое по тем временам Белгородское отделение отлучили от Харькова(ЮЖД) в связи с развалом СССР и засунуЛи в ЮВЖД
белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
изымать кавказские поезда начали с 93 в пользу воронежского хода,по 2-5 в год
но и даже после 96 даже с учетом таможен через Харьков в Адлер было быстрее,хотя уже и на полчаса-45 мин,
вот тогда ЮВЖД в 98-99 и сделала подленький ход -резко занизила скорости на высокоскоростном участке до среднедорожных.время хода на уч-ке Курск-Белгород с 1-48 до 2-36,.на уч-ке -Белгород -Казлопань с 0-31 до 0-46,
это ужасное замедление,(на МЖД до Курска то они не могли)
а подленко- потому что и крымские попали под раздачу-они то за что?

Автор:  Молотов [ 15.01.18, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Интересно, но ни разу не понятно. :)

Автор:  Таксибе [ 15.01.18, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
Аналогично. ТС, кстати, не в курсе, что уже в 90-х Харьков и Белгород находились в разных странах.

Автор:  Sunburn [ 15.01.18, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

olegp писал(а):
-Казлопань с 0-31 до 0-46,
?
Ветка про казлопань.Весьма познавательно

Автор:  камчан [ 15.01.18, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

И правильно делали. Представляете что было бы если бы до сих пор все поезда на Кавказ шли через Украину? Нужно было бы вообще чтобы под Белгородом поезда стояли по пять часов, может тогда РЖД начало шевелится.

Автор:  olegp [ 15.01.18, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Таксибе писал(а):
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
Аналогично. ТС, кстати, не в курсе, что уже в 90-х Харьков и Белгород находились в разных странах.
в курсе, и что?

Автор:  olegp [ 15.01.18, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),

Автор:  Veresk [ 15.01.18, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

olegp писал(а):
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
А что было в интересах области?

Автор:  Сапер ВОдичка [ 15.01.18, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Надо сказать, что укротаможня и прикордонники никогда не отличались человеколюбием и учтивостью. Мне всегда казалось, что туда специально бычье и хамло набирали... Так, что ТС иди ка ты накуй!

Автор:  sturm [ 15.01.18, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

шо тут жидобандерье само отделилось а потом маскали их обидели? бывает..хе хе

Автор:  LuckyStarrr [ 15.01.18, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

olegp писал(а):
ЮВЖД в 90х планомерно и подленько убивала главный пассажирский ход(харьковский),пользуясь тем, что высокоразвитое по тем временам Белгородское отделение отлучили от Харькова(ЮЖД) в связи с развалом СССР и засунуЛи в ЮВЖД
белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
изымать кавказские поезда начали с 93 в пользу воронежского хода,по 2-5 в год
но и даже после 96 даже с учетом таможен через Харьков в Адлер было быстрее,хотя уже и на полчаса-45 мин,
вот тогда ЮВЖД в 98-99 и сделала подленький ход -резко занизила скорости на высокоскоростном участке до среднедорожных.время хода на уч-ке Курск-Белгород с 1-48 до 2-36,.на уч-ке -Белгород -Казлопань с 0-31 до 0-46,
это ужасное замедление,(на МЖД до Курска то они не могли)
а подленко- потому что и крымские попали под раздачу-они то за что?

оКУЕННО! хАРЬКОВСКИЙ... эТО ВЗГЛЯД С уКРАИНЫ...? сССОРИ ЗА КАПС, ЛЕНЬ ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ.

Автор:  Мухельзон [ 15.01.18, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Як там пысали у Харькиви?
Некуй шастать?

Так что, вопрос не как разваливали, а почему так долго телились.

Автор:  olegp [ 15.01.18, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Veresk писал(а):
olegp писал(а):
Молотов писал(а):
Интересно, но ни разу не понятно. :)
чтонеясно?белгородскому ГУБЕРУ Савченко надо было не вылезать из кабинетов Гайдара и Шумейко, чтоб добиться, чтобы было в интересах области(в МЖД),
А что было в интересах области?
написано ж ясно-(в МЖД),

Автор:  Мухельзон [ 15.01.18, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

можно еще вспомнить как хохлы вагоны воровали у РЖД :rzach:
И как РЖД закупала всякое непотребство на Укре, во вред собственныи производителям вагонов и локомотивов.

Автор:  Константиныч [ 15.01.18, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Все дело в стрелках.
В советское время они производились на Украине...только на Украине....Когда случился распад в то хреновое время организовать новое производство не так просто было..организовали - пришлось в целях безопасности снижать скорость...
Это было не только на Белгородском ходу - по всей России. Например поезда и Питера в Мурманск замедлили на 3-4 часа

Автор:  Zritel show [ 15.01.18, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

хтонахаркив?

Автор:  Мухельзон [ 15.01.18, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

А тотальное воровство на укрожд?

Цитата:
2017
«Укрзализныце» (УЗ) признали, что воровать на железной дороге, по итогам двух первых месяцев года, стали в 3 раза больше.
Об этом сообщает Центр транспортных стратегий.
В январе — феврале компании был нанесен ущерб почти на 9 млн грн, тогда как за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 2,9 млн грн.

В компании признают, что воруют не только грузы, но и элементы железнодорожной инфраструктуры. Количество краж и случаев разукомплектования железнодорожной техники и инфраструктуры постоянно увеличивается.

В Европейской бизнес-ассоциации отмечают, что кражи грузов, а также разукомплектование вагонов во время перевозок ведут к тому, что бизнес начинает возить товары в обход территории Украины. В результате это негативно сказывается на инвестиционном климате в целом.

Автор:  Молотов [ 15.01.18, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разваливали ТСССР(Транспортный СССР) 1993-1999

Аффтар, я тоже, конечно, могу так занимательно и понятно для всех пейсать.
Например:

В общем виде (не только для HTB, но и для всех дисциплин и классов tc)
управляющие дескрипторы (handles) выглядят как x:y где x - целое
число, определяющее дисциплину, а y - целое число, определяющее класс,
присоединённый к дисциплине. В дескрипторе дисциплины y должен быть
равен 0. Дескриптор класса должен содержать ненулевое значение y.
Запись 1: эквивалентна записи 1:0.

Класс называется корневым, если он является непосредственным потомком
дисциплины HTB. Как и другие классы в дереве наследования HTB,
корневые классы могут предоставлять часть своего канала соседним
классам, но сами заимствовать каналы не могут. В этом их основная
особенность. Можно было бы объявить все три класса трафика потомками
корневой дисциплины, но тогда они не смогли бы использовать излишки
пропускной способности соседей. В нашей задаче необходимо обеспечить
возможность заимствования каналов, поэтому мы создали один корневой
класс, а для непосредственного управления трафиком - несколько
дочерних. Потомки корневого класса описаны в последних трёх строчках.
Параметр ceil обсудим позже.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/